Кто владеет информацией,
владеет миром

Что соглашение с Гитлером дало СССР

Опубликовано 07.04.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 75

ссср сталин гитлер молотов
Что соглашение с Гитлером дало СССР

Для меня эта тема старая, я писал об этом неоднократно, тем не менее, наткнулся на обзор сегодняшнего состояния космонавтики и решил на выходные повторить этот материал.

Перед войной с Польшей и (в перспективе) с Англией и Францией, возник короткий миг в истории, когда Гитлеру временно потребовался мир с СССР. Последовавшие меры СССР показывают, что Сталин прекрасно понимал временность этого улучшения отношений, но ему нельзя было упускать этот случай. Поэтому условием заключения этого мира с немцами, было требование Сталина к Германии предоставить СССР кредит в 200 млн. марок (что это за сумма, сможете оценить ниже) на льготных условиях и начать поставки по этому кредиту оборудования для военных заводов и лицензий для производства боевой техники и оружия. Кредитное, и последовавшие торговые соглашения с Германией дали СССР возможность провести подготовку к войне с немцами РУКАМИ САМИХ НЕМЦЕВ.

Шла эта подготовка по нескольким направлениям.

Как вспоминал нарком авиапромышленности А.И. Шахурин, накануне войны было решено сдвоить стратегические заводы СССР. Имелось в виду, что если в западных районах СССР был завод, производящий что-либо для обороны (моторы, резину, сплавы и т.д.), то такой же завод надо было иметь и на востоке СССР, чтобы в случае потери завода на западе не остановить производство оружия. Строительство этих заводов, разумеется, увеличивало производство оружия, боеприпасов и боевой техники. Шли двумя путями: строили на востоке заводы на новом месте или перестраивали там заводы, выпускавшие до этого мирную продукцию.

Для строительства этих заводов-дублеров требовался большой станочный парк. И немцы эти станки нам поставляли (только металлорежущих почти 7 тысяч), более того, если судить по списку к кредитному договору, они поставляли станки для производства станков. И в том, что наша промышленность смогла, к изумлению всего мира, эвакуироваться на восток СССР и там произвести оружия и боевой техники больше, чем Германия, есть существенная доля поставок оборудования из Германии.

Однако гораздо важнее то, что Германия накануне войны с СССР помогла СССР в совершенствовании оружия.

Дело в том, что инженерная база СССР была очень слаба, как в конструкторском, так и в технологическом плане – в умении воплотить чертежи в металл так, чтобы замысел конструктора осуществился, и машина не развалилась сразу после выхода с завода.

Пока Гитлер не пришел к власти в Германии, немецкие конструктора напрямую учили наших – под их руководством создавались чертежи первого советского тяжелого танка, они возглавляли артиллерийские КБ. Самостоятельные работы у тогдашних советских инженеров получались плохо - молоды они ещё были. Да и далеко не все были честными и соответствовали своей роли распорядителей денег, выделяемых из бюджета на совершенствование советской техники. Скажем, из 40 типов авиадвигателей, спроектированных советскими конструкторами к 1930 г., ни один нельзя было поставить на самолет. В 1940 году из 115 первых серийных танков Т-34, 92 сломались через 3 месяца. Миноносец собственной конструкции переломился и затонул во время шторма в Баренцевом море. К сожалению, это естественный процесс становления молодых инженерных и рабочих кадров в стране, и для России это естественный процесс поиска настоящих талантов и работников среди толп паразитов, устраивающихся на места конструкторов и учёных.

Решался этот вопрос тем, что СССР широко практиковал закупки лицензий на производство боевой техники за рубежом. На внедрении в производство образцов импортной техники и технологии, учились советские конструкторы и технологи, а тупые и ленивые просто копировали западные достижения. К примеру, массовые легкие танки начала войны Т-26 и БТ-7 изначально были английской и американской конструкции. Авиадвигатели также были модификацией лицензионных. Тем не менее, к началу войны наше отставание по отношению к немцам оставалось огромным, к примеру, по качеству самолётов-истребителей мы догнали немцев только в 1944 году. Провальным было положение с радиосвязью, с оптическими приборами.

У нас многие конструкторы оружия и боевой техники написали мемуары, из которых следует, что все хорошее, что они изобрели и сконструировали (а такого действительно было очень много), было результатом исключительно их собственного ума. Но ведь это не так!

Чего мы добиваемся таким, порой наивным, хвастовством? Ведь любая ложь дезориентирует. И сегодня обыватель равнодушно смотрит на то, как добиваются наши когда-то славные КБ, как инженеры и конструкторы теряют квалификацию, торгуя турецким и китайским барахлом.

А с диванов несутся крики, дескать, - ничего, надо будет, мы сможем, как в войну!!

Ни хрена мы не сможем! Потребуются годы и годы, чтобы восстановить инженерный и рабочий потенциал страны.

А тогда, в счет немецкого кредита немцы уже к 1 августа 1940 года поставили в СССР оружия и военной техники на 44,9 млн. марок, в том числе: самолеты «Хейнкель Хе-100», «Мессершмитт-109», «Мессершмитт-110», «Юнкерс Ю-88», «Дорнье До-215», «Бюккер Бю-131», «Бю-133», «Фокке-Вульф», авиационное оборудование, в том числе прицелы, высотомеры, радиостанции, насосы, моторы, 2 комплекта тяжелых полевых гаубиц калибра 211 мм, батарею 105-мм зенитных пушек, средний танк «Т-III», 3 полугусеничных тягача, крейсер «Лютцов», различные виды стрелкового оружия и боеприпасы, приборы управления огнем и т.д. (Год кризиса. 1938-1939, Т. II, М., Политиздат 1990, с. 404-405).

Сегодняшние историки, если и вспоминают об этой технике, то исключительно, как об образцах, купленных из любопытства. Надо думать, что этому способствуют мемуары. Так, к примеру, и помянутый нарком авиапромышленности А.И. Шахурин, и его заместитель авиаконструктор А.С. Яковлев дружно убеждают читателей, что закупленные ими образцы немецкой авиационной техники советским конструкторам ну никак не пригодились - просто денег у СССР было полно, вот Шахурин и Яковлев покупали лицензии на сувениры.

А вот немецкий генерал Б. Мюллер-Гиллебранд пишет (выделено мною): «Германия должна была незамедлительно обеспечить ответные поставки. Для того чтобы они в стоимостном выражении быстро достигли большой суммы, Советскому Союзу предлагалась по возможности готовая продукция. Так, в счет ответных поставок были переданы находившийся на оснащении тяжелый крейсер «Лютцов», корабельное вооружение, образцы тяжелой артиллерийской техники и танков, а также важные лицензии. 30 марта 1940 г. Гитлер отдал распоряжение о предпочтительном осуществлении этих поставок, к чему, однако, отдельные виды вооруженных сил ввиду испытываемых ими трудностей в области вооружений приступили без должной энергии», - видимо чувствовали, что до добра эти поставки не доведут. (Б. Мюллер-Геллебрандт. «Сухопутная армия Германии». Т. II. М., «Иностранная литература», 1958, с. 65).

Следовательно, у немцев закупались лицензии, т.е. чертежи и технология изготовления, а уже к ним образцы. И «историкам» надо бы ответить на вопрос - если советские конструкторы никак не копировали немецкую технику, то лицензии-то зачем покупали?

И в этом плане мне хотелось бы обратить внимание читателей на историю создания советского самолета Пе-2. Его назначение – фронтовой пикирующий бомбардировщик.

Тут надо понять, что бомбардировщики, которые бомбят с горизонтального полёта, хороши для бомбардировки городов и крупных объектов, в лучшем случае, колоны противника на марше, а на поле боя от них нет практически никакой помощи. Ведь на поле боя объекты, которые самолёту необходимо уничтожить, очень невелики по размерам, да ещё и защищены - орудия на позициях, пехота в траншеях, танки. Да и свои войска рядом.

У бомбардировщиков, которые бомбят с горизонтального полёта, отклонение бомб от точки прицеливания достигает сотен метров, а вот у пикирующих бомбардировщиков эти отклонения на порядок ниже. А бомба в 100 кг может уничтожить танк, только если взорвется от него на расстоянии 5-10 метров, но попасть бомбой в танк или около него, сбросив бомбу с горизонтального полёта с большой высоты, было практически невозможно. Для поля боя нужен был или бронированный штурмовик, летающий низко над землёй, или пикирующий бомбардировщик, направляющий при пикировании бомбу прямо в цель.

Но с увеличением размеров самолёта напряжения в его конструкции, возникающие при пикировании, возрастают непропорционально, посему рассчитать их или оценить в то время было очень трудно. Сложность добавляло и увеличение числа моторов. Сделать пикирующим истребитель наши конструкторы могли, а вот с бомбардировщиками была проблема.

Так вот, в ходе войны советских пикирующих бомбардировщиков Пе-2 было построено почти 12,5 тысяч! (Для сравнения – немецких фронтовых пикирующих бомбардировщиков Ю-87 было построено всего около 5 тыс.). И я уже давно обратил внимание на такую деталь: в начале войны Пе-2 обстреливали свои зенитчики и пропускали немецкие. Причина в том, что Пе-2 чрезвычайно похож на немецкий самолет «Мессершмитт-110» (Ме-110). У них все размеры и технические параметры совпадают чуть ли не до сантиметра, лошадиной силы и килограмма.

Расспрашивал специалистов, связанных с авиастроением, но они упорно держатся общепринятой версии – советский конструктор В.М. Петляков создал этот самолет лично и абсолютно самостоятельно - с нуля!

Однако авторы, рассказывающие о создании этого самолета, дают столько взаимоисключающих деталей, что все эти истории вправе претендовать на звание легенд. Часто - не умных. И вот почему.

Схема создания любого самолета такова. Сначала у конструктора возникает замысел, который в виде эскиза утверждается заказчиком – ВВС. Конструктору (конструкторскому бюро) дают деньги, и конструктор делает чертежи, по которым строят один или несколько опытных самолетов. На этих самолетах начинают летать летчики-испытатели и в ходе испытательных полетов вскрываются все недостатки самолёта. Самолеты переделываются до тех пор, пока испытания не заканчиваются актом, на основе которого заказчик принимает решение: запустить самолет в серийное производство и вооружить им ВВС. Или отказать. При положительном решении конструктор делает рабочие чертежи и строит эталонный самолет, который вместе с чертежами передается на завод-изготовитель этого самолета. После чего начинается серийное производство.

Так вот, по некоторым легендам (историки В.Б. Шавров, В. Котельников, О. Лейко) 10 мая 1940 года конструктору Петлякову дали приказ и он сразу начал выдавать рабочие чертежи Пе-2 на завод-изготовитель, не строя опытных самолетов и не проводя их испытаний. Это как понять?

По другим легендам (историки К. Косминков, Д. Гринюк), опытные самолеты все же были построены и испытаны в сентябре 1940 г. т.е. спустя 2 месяца после того, как Петляков в июне 1940 г. передал все рабочие чертежи на завод. А зачем эти испытания, если Пе-2 уже начали серийно строить?

Если мы возьмем наиболее фундаментальный труд «История конструкций самолетов в СССР» В.Б. Шаврова, то схема создания самолета Пе-2 выглядит так (В.Б. Шавров. История конструкций самолетов в СССР (1938-1950 гг.) М., Машиностроение, 1978)

В 1938 г. Петляков работал в КБ в тюрьме. Обычно дебилам объясняют, что он вместе с конструктором Туполевым и многими другими сел в тюрьму, так как Сталин и Берия были садистами и очень любили по утрам сажать в тюрьму цвет советской интеллигенции. Но есть и другая, малоизвестная версия.

Из-за неспособности отечественных конструкторов обеспечить ВВС современными машинами, Туполеву было поручено закупить в США лицензии на самолеты и моторы, наиболее перспективные для строительства в СССР. Туполев собрал компанию в 60 человек конструкторов и уехал в США на несколько месяцев. Там купили автомобили и отправились в автомобильный поход по достопримечательностям США. Правда, из этого бизнестура они привезли 3 лицензии на самолеты, чертежи на которые, американцы выдали в дюймах. Чтобы построить эти самолеты из отечественных материалов, размеры которых даются в миллиметрах, требовалось произвести перерасчет всей конструкции самолета в объемах, равноценных проектированию нового самолета. В результате, эту гигантскую работу смогли сделать, только для одной лицензии – на транспортный самолет И. Сикорского ДС-3 (Ли-2). Для этого было выключено из плановой работы КБ авиаконструктора Мясищева.

То есть, Туполев огромные государственные деньги выбросил псу под хвост, но из поездки в США вся делегация вернулась загруженная американским барахлом, купленным на «откаты», – от костюмов до бытовых холодильников. После этого, с 1938 года все аваиабарахольщики продолжили свою конструкторскую работу в тюрьме. Ну что же тут поделать, Сталин был таким – и сам не воровал, и другим не давал, за что этого усатого тоталитариста так искренне ненавидят демократы.

В тюрьме Петляков руководил КБ-29 в Спецтехотделе, сокращенно СТО. Поэтому порученный ему для конструирования самолет назывался «100». Поручили ему, в начале 1939 г., разработать проект высотного одноместного истребителя ВИ-100 с двумя моторами. И к апрелю 1940 года Петляков представил на испытания два опытных экземпляра этого высотного истребителя ВИ-100, но они уже тогда были почему-то двухместными истребителями с длинной, как у Ме-110 кабиной и такими же, как и у Ме-110, размерами, моторами и особенностями.

Испытания этого «совершенно нового» истребителя, начатые в апреле 1940 г., закончились 10 мая этого же года приказом выдавать на завод рабочие чертежи трехместного фронтового пикирующего бомбардировщика, а с 23 июня Пе-2 начал строиться серийно!

Чтобы оценить скорость «испытаний» и строительства Пе-2 сравним их со временем испытания другого советского фронтового пикирующего бомбардировщика Ар-2. Это была переделка серийного, строившегося с 1936 года самолета СБ, на котором слегка изменили размеры и добавили тормоза-решетки. Невелики вроде изменения, но на них ушел год, прежде чем в 1940 год этот самолет пошел в серию.

А вот проектирование действительно оригинального бомбардировщика. За 2 месяца до того, как Петлякову дали задание «переделать истребитель 100» в бомбардировщик Пе-2, его шеф и руководитель А.Н. Туполев, также сидящий в заключении на тот момент в той же «шараге», получил задание создать двухмоторный пикирующий трехместный бомбардировщик, который впоследствии стал известен как Ту-2. Туполев приступил к работе 1 марта 1940 г., опытный экземпляр был построен к 3 октября этого же года, начались его наземные, а с 29 января 1941 г. – летные испытания, которые длились до мая. Шавров пишет, что «это был лучший в мире фронтовой бомбардировщик».Обратите внимание, что Шавров стесняется употребить понятие «пикирующий». Несмотря на столь «успешные» результаты испытания, в серию самолет не был запущен, а по результатам испытания построили еще два, уже видоизмененных четырехместных экземпляра. Эти опытные самолеты испытывались все первое лето войны, и строить их серийно начали лишь в сентябре 1941 г.

Итак, от постройки опытного экземпляра собственно фронтового бомбардировщика до его серийного строительства прошло 11 предвоенных и военных месяцев, из которых 7 месяцев заняли летные испытания. А у Петлякова на испытания истребителя «100» затрачено около месяца, а бомбардировщик Пе-2 отдан на завод совершенно без испытаний!

И теперь главное. Пе-2 это пикирующий бомбардировщик, а Ту-2 так пикирующим и не стал - он разваливался после первых же пикирований! А Пе-2 выдерживал до списывания 40-50 пикирований.

В.Б. Шавров пишет о Пе-2: «опытного экземпляра не строили, настолько хорошо зарекомендовал себя самолет «100», – но дальше об истребителе «100» – полного отчета по испытаниям нет». А откуда же Шаврову тогда известно, что двухместный истребитель «100» превратившийся в трехместный бомбардировщик за месяц испытательных полетов «хорошо себя зарекомендовал?»

Отчета об испытаниях самолета «100» возможно нет потому, что, как пишут В. Котельников и О. Лейко в книге «Пикирующий бомбардировщик Пе-2»:

«В ходе испытаний «сотки» произошло несколько аварий. У самолета Стефановского отказал правый мотор, и он с трудом посадил машину на площадке техобслуживания, чудом «перепрыгнув» через ангар и составленные около него козлы. Потерпел аварию и второй самолет, «дублер», на котором летели А.М. Хрипков и П.И. Перевалов. После взлета на нем вспыхнул пожар, и ослепленный дымом пилот сел на первую попавшуюся площадку, задавив находившихся там людей».

Это называется «хорошо себя зарекомендовал»? И такой самолет запустили в серию?? Нет, история создания Пе-2 это, конечно, очень высокохудожественное произведение!

Думаю, что все было проще и по-другому.

Думаю, что Петляков действительно получил задание спроектировать высотный одноместный истребитель в начале 1939 года. Но осенью СССР купил лицензию на Ме-110, и Петлякову сначала поручили взять его за основу своей «сотки». А поскольку испытания «сотки» было трагическим, то их прекратили полностью, приказали взять немецкие чертежи, скопировать их по советским стандартам и передать в производство для постройки пикирующего бомбардировщика.

Что значит «по советским стандартам»? Весь вопрос в том, выпускался ли у нас точно такой по размерам стальной и алюминиевый прокат, как стоял на Ме-110. Скажем (пример условный), у него в крыле стояла двутавровая балка 100 мм высотой, а мы такую не выпускали. Тогда можно было поставить, к примеру, два швеллера, высотой 100 мм, которые по рабочему сечению будут равны или больше, чем двутавр. Главное, что уже не требовалось проводить ту работу, с которой не смог справиться Туполев в своём Ту-2, - не требовалось рассчитывать испытывать самолёт на прочность для пикирования.

Поэтому КБ Петлякова и сделало чертежи за полтора месяца, а к этому времени прибыли и сами машины Ме-110, которые и послужили эталоном, пока на заводах не изготовили собственно Пе-2, как эталон. Отсюда на Пе-2 осталась закрытая листом выемка для такой же длинной кабины, как была у Ме-110.

По-другому трудно объяснить невероятные по скорости превращения одноместного истребителя в трехместный бомбардировщик.

Вы скажете, что и Ме-110 тоже ведь был истребителем, и так вот просто взять и без испытаний отдать на завод чертежи на него, как на бомбардировщик, тоже нельзя. Да, во всей советской литературе Ме-110 фигурирует только как дальний истребитель и таким он у немцев и был, поскольку у них хватало пикирующих бомбардировщиков (кроме Ю-87, пикировал и массовый Ю-88 и Хш-123). Но в альбоме «Самолеты Германии», выпущенном в 1941 г. с тем, чтоб «обеспечить нашим доблестным сталинским соколам и героическим бойцам ПВО Красной Армии распознавание и уничтожение фашистских стервятников» на листах «Истребитель Мессершмитт Ме-110» есть примечание: «Самолет может быть использован как скоростной бомбардировщик, штурмовик и дальний разведчик при наличии экипажа из 3 человек».

То есть, немцы создавали Ме-110 не только, как истребитель, но и в варианте трёхместного бомбардировщика, просто этот вариант им не потребовался. Но зато он нам оказался очень кстати. А у нас этот Пе-2 под названием Пе-3 использовался как дальний истребитель.

(Закупал лицензии на самолеты в Германии замнаркома авиаконструктор Яковлев. Интересно, что в своих мемуарах он несколько раз дает список купленных им у немцев самолетов, но всякий раз «забывает» упомянуть, что купил и лицензию, и образцы Ме-110 - 5 штук).

Возможно, я и не прав с Пе-2, возможно, историки что-то скрывают, но несомненно одно: накануне войны СССР закупал у Германии образцы боевой техники и лицензии на нее не для того, чтобы складывать их в архивы и музеи.

Да, всегда находится кучка «патриотов», отстаивающих «честь и конструкторский талант» советских конструкторов. Всё это прекрасно, но что в эдаком патриотизме толку??

Возьмите сегодняшний день, когда на первое место вышли не инженеры, а болтуны, в том числе и патриотические. Давайте сделаем сравнение по отрасли, в которой первенство СССР практически не оспаривалось, - космонавтику. В частности - ракетоносители.

В нынешней России (в Рашке) уже 23 года (23 года, Карл!) пытаются создать ракету «Ангара», способную вывести на орбиту земли 35 тонн полезного груза. В своей тяжёлой версии «Ангара» даже испытана! Один раз - в 2014 году. Следующее испытание планируют провести в 2021 году. И уже израсходовано на эту ракету 5 миллиардов долларов.

Вот давайте сравним эти достижения патриотов Рашки с результатами создания ракеты частным предпринимателем - Илоном Маском. За семь лет, потратив 500 миллионов долларов, он создал и успешно испытал ракету «Falcon Heavy», способную вывести на околоземную орбиту 65 тонн полезного груза.

Причём, у Илона Маска занимались созданием ракеты 2 тысячи человек, а в Рашке только в центра Хруничева кормятся 40 тысяч высокоталантливых сотрудников, а во всём Роскосмосе кормится 220 тысяч человек.

Мне могут сказать, что у американцев не входят в штат многие, кто готовят элементы изделия, а у нас входят, посему и численность больше. Это так, но деньги! Ведь у Маска и стоимость в 10 раз ниже!

Так, что толку, «патриоты», от того, что вы скрываете и извращаете то, как и за счёт чего наши предки вывели Россию на первые места в мире? Вам, диванным болтунам, бесталанным и ленивым протирателям штанов в бесчисленных «научно-исследовательских» институтов, это сокрытие настоящей истории во славу бездельных и глупых «учёных» сильно помогает?

Ладно. Авиация - это не всё, что перед войной удалось поднять и довести до нужных кондиций с помощью немцев. Но об этом в окончании.

(окончание следует)



Рейтинг:   2.51,  Голосов: 115
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Не тех ставили к стенке в 37-м, оттого и "не хватало конструкторов"
Светослав,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 07.04.2018 10:50
\\\Цель - ВСЯ ЕВРОПА, включая Англию и Север Африки!///
.
Цель была дойти до Ла-Манша. Англия -- остров, ее в те времена (да и в наши тоже) военным путем взять нереально.
.
\\\Товарищ Сталин очень тщательно и скрупулезно (товарищ Гитлер отдыхает) готовил и вооруженные силы, и страну совсем к другой войне - молниеносной///
.
Проводящиеся в рамках этой кампании чистки сыграли со Сралином злую шутку -- красные командиры превратились в шестеренки передаточного механизма, боялись брать на себя ответственность и действовали только по указанию вышестоящего начальства. А если начальство молчало, то вообще бездействовали. Отсюда такой дикий разгром в 41-42 годах и огромная кровь в дальнейшем.
.
Re: marat..
Светослав,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 07.04.2018 10:41
\\\Если все факты приведены настоящие,то Мухин прав и убедителен.///
.
По фактам Урри прав -- вся совковая техника фактически была либо сборной солянкой, либо тупо копиями Западных образцов.
.
\\\И объясняет удобно,,дружбу,, с германией.///
.
Для Германии дружба со Сралиным тоже была выгодна -- в Совке Германия готовила своих танковых и воздушных асов, Совок снабжал Гитлера всеми необходимыми ресурсами в ходе захвата Европы 39-40 годов.
.
\\\И надорвался адольф не в европе,тут он наоборот набрал сил и материальных и людских.Надорвался он в Союзе,где руководили сталинисты.///
.
Правильнее будет сказать, шо сралинисты закидали Рейх мясом в соотношении 5-6:1. И в числе победителей Сралин оказался исключительно благодаря Ленд-лизу и неограниченному количеству мяса.
.
Re: Не тех ставили к стенке в 37-м, оттого и "не хватало конструкторов"
Все гораздо проще написал 07.04.2018 10:32
Товарищ Сталин очень тщательно и скрупулезно (товарищ Гитлер отдыхает) готовил и вооруженные силы, и страну совсем к другой войне - молниеносной (гитлеровский блицкриг - отдыхает, товарищ Гитлер, кстати, слизал его один-в-один у товарища Тухачевского). Цель - ВСЯ ЕВРОПА, включая Англию и Север Африки!
рашеговнии приходит ж...а ?
,.,, написал 07.04.2018 10:31
рашеговнии приходит ж...а !
(без названия)
Эксп написал 07.04.2018 10:28
Это яркий пример провальной внешней политики СССР! Соглашение Сталина с Гитлером окончательно, после Мюнхенского сговора( политика соглашательства с Гитлером Запада), способствовало РАЗВЯЗЫВАНИЮ Второй мировой войны. Гитлер еще был сравнительно слаб и не начал бы большую войну без согласия с СССР, не напал бы на Польшу, а затем Францию. СССР рассчитывал, что все в Европе передерутся,ослабнут, тогда он продиктует всем свои условия, но просчитался! Непосредственно СССР это дало возможность поделить территории на Востоке Европы(Польшу,Прибалтику) с Гитлером, но "жадность фраера сгубила". Оккупация Литвы( немецкая сфера), война с Финляндией,захват Буковины,отъем территорий у Румынии(нефтяного источника Германии),попытки усилиться в Болгарии(немецкая сфера), на ближнем Востоке - неизбежно привели к столкновению двух Людоедов. "Передышка"- любимый конек лживых совковых пропагандистов, была использована бездарно и противоречиво( Помощь Гитлеру сырьем,продовольствием, материалами,пропаганда о дружбе с Гитлером). Несмотря на гигантское превосходство СССР в военной технике( танков, самолетах,в том числе и новых, конструкциях)кадровая,"репрессированная"армия холуев и "рабов" оказалась показушной,паникерской, не способной воевать в современных условиях, что обусловило трагедию 1941 г. Т.о буквально реализовалась пословица: ПОСЕЯВШИЙ ВЕТЕР,ПОЖНЁТ БУРЮ!"
Англичане Гитлера на нас смогли натравить
ГражданинЪ АндреевЪ написал 07.04.2018 10:23
"В нынешней России уже 23 года пытаются создать ракету Ангара, способную вывести на орбиту земли 35 тонн полезного груза."
.
Мухин не в теме. Ангара создана, и груз она выводит. Но есть небольшая проблема. Ангара - это ублюдок, использовать которую очень дорого. Неконкурентна она по сравнению с Энергией. Старые конструктора повымерли, а чтобы новые научились чертить, нужно, чтобы они чертили. А это куча денег + время. Но деваться некуда.
А соглашение с Гитлером дало немного времени, но англичане все равно товарища Сталина сумели переиграть. Специалисты говорят, что нам 2 года не хватило, чтобы подготовиться к войне.
Не тех ставили к стенке в 37-м, оттого и "не хватало конструкторов"
ЭнгельсоЕд написал 07.04.2018 10:15
Сталину неуютно жилось при "мирном этапе" в шинели его единственной.
Он как детище периода "военного коммунизма" гражданской войны делал все, чтобы на границах вызревал жестокий и сильный враг . И он добился своего, став непререкаемым доминантом "общества выживания" наших предков в годы ВОВ.
И для того, чтобы спровоцировать Гитлера на нападение, он демонстративно ослаблял вооруженные силы, лишая их опытных и инициативных командиров. Результат он показал миру в войне с Финляндией, чем и заманил социал-нацистов на роль тотального палача народа россиянского, дал возможность вражеской машине докатиться до Москвы и Волги по телам наших солдатиков.
(без названия)
mehanizmov написал 07.04.2018 09:46
Уважаемый Ю.И. Мухин, а вам не приходит в голову, что стален такой же многоходовочник, как и хулишко, а? Как из 2018г. можно одобрять это соглашение, зная все печальные последствия. Обдумайте еще раз, так ли надо поступать. А станочный парк ни причем.
(без названия)
marat.. написал 07.04.2018 09:44
Если все факты приведены настоящие,то Мухин прав и убедителен.И объясняет удобно,,дружбу,, с германией.И надорвался адольф не в европе,тут он наоборот набрал сил и материальных и людских.Надорвался он в Союзе,где руководили сталинисты.
Наш дом Россия!
Мы один народ написал 07.04.2018 09:27
Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Товарищ Мухин не говорит самого главного
почему-то написал 07.04.2018 08:48
"В союзе с Гитлером мы были бы непобедимы" (И.В.Сталин, Ялта, Конференция союзных держав (4–11 февраля 1945 г.).
...
"Не воевать надо было с Германией, а дружить взасос", - читаю между строк товарища Мухина.
Sieg Heil!!!
Re: Re:
Avenger написал 07.04.2018 06:30
Ебанашка хохложопая, и как СССР мог помешать этому процессу, если в ходе него немцы расколошматили французскую - самую сильную армию мира, английскую, и польскую армии? И откуда вы, уебки, выползаете.
Re:
Truzadrottttt написал 07.04.2018 04:12
С 01 сентября 1939 г. по 22 июня 1941 года гитлеровской Германии удалось подчинить себе почти всю континентальную Европу. Ресурсы этих стран были использованы для нападения на СССР. Германия усилилась в десятки раз... Отличная внешнеполитическая многоходовочка СССР.
(без названия)
Дед Еремей написал 07.04.2018 03:35
Если с Генуэзской конференции 1922г. сотрудничество с Германией, наказанной за 1 мировую войну, давало СССР просто тайную помощь для будущей войны с Западом, то заключение в 1939 г. пакта с Гитлером уже явно показывало многим странам, что СССР ничем от Германии не отличается. То есть, что СССР такой же хищник,как и гитлеровская Германия. То есть раз Гитлер - это война, то и Сталин - это тоже война. И поскольку каждый из участников пакта не мыслил себе другой роли кроме главной, то война между ними была просто философски предопределена. Вопрос только кто первый.
(без названия)
Что соглашение с Гитлером дало СССР написал 07.04.2018 02:41
Войну дало. Ну правда перед войной номенклатура немного от немецких контрактов карманы баблом набила, а потом нате вам окопы на 4 года. Мудрая политика вошдя однако, таки да.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss