Кто владеет информацией,
владеет миром

Хорошая новость: "Комета возвращается"

Опубликовано 21.01.2018 в разделе комментариев 6

Невесомо летящие над плотной водной средой «Ракеты», «Кометы» и «Метеоры» были, наверное, самой прекрасной техникой времён СССР.

И вот – событие, которое действительно трогает душу: на воду спущена первая после многих лет новая «Комета» — усовершенствованной модификации 120 М! «Комета», которая стала ещё лучше прежней, и будет ходить со следующего года между Севастополем и Ялтой.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
продолжение Димы
жоржик. написал 22.01.2018 10:36
8. у нас с Вами, во всяком случае в Татарстане, лет двадцать - двадцать пять (жизнь поколения) БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ выполнить в металле ССУ данной и большей мощности в ГАЗОТУРБИННОМ ВАРИАНТЕ (как в свое время для ,дизелей, пошед-ших в том числе и на Т 34) взяв за основу авиационный вариант ТАК КАК по п. 4 ВСЁ БЫЛО, но не сложилось, ТАК КАК было слишком далековато, так скажем от традиционного мира животноводства, так скажем.. а теперь и проблемы с обычным(ну это для кочевников) коровьим маслом не сложилось дырка в 40%;
9. сливочное масло с пальмой выпускаем, а Вы тут об экономичности посуды, э в морском исполнении, так скажем! Чтоб возить баб, которые на свою шею попытаются их умыкнуть, этих хватит;
10. интересный Вы мужик! Когда вся экономика сырьевая, то есть мозги руководства пронефтянены и прогазованы, Вы хотите создать рентабельное судоходное предприятие?! Господь с Вами, в которого я не верю, Вы как Дима, который хочет? али как? для проверки слуха? сказал о производстве? на предприятии, которое варганит движки по лицензии кого то там, движков для морской посуды (то есть с учетом агрессивности среды)?
О предложении Димы
жоржик. написал 22.01.2018 10:34
1. жоржик."Штука, конечно, очень хорошая, но вот дюже неэкономична, из-за чего по-заграницам не прижилась. Оправдает ли себя она ныне, вопрос!"- если я правильно понял, то это написано в первую очередь о советских движках. так сказать минимум 80 (восемьдесят)летней давности?
2. завод Горького выдавал по 12, а когда Ленинский ЦК ленинской КПСС "хотел", то и 14 единиц в год. Конструкция клепанная (технология авиастроения тоже 80 лет ней давности), а крылья нет - обработка стали конца -40 начала 50 годов - освоение трофейных и иных (Лаврентия Павловича) заделов;
3. у нас с Вами дырка в кадрах (некоторые, но это несведующие типа моего тезки, называют 25 лет)2018 отнять 1985 получаем 33 года (возраст Христа недавно была годовщина крещения), ну если мы осознаем, что эта дырка ЕСТЬ. Но!!! По поведению "академиков" РАН и прочей шушеры из Правительства РФ, получающих за это зарплату, это что то не чувствуется;
4. к 33 годам надо добавить:
4.1. на осознание дырки;
4.2. на воссоздание государственной системы ПТО:
4.2.1. создание структуры;
4.2.2. подготовки преподавателей;
4.3. на воссоздание государственной системы высшего образования в кораблестрое-нии:
4.3.1. создание структуры (в том числе решение вопроса финансирования ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ);
4.3.2.подготовки преподавательского состава (доцентов, профессоров настоящих, а не с бесполезными бумажками, по причине их жесткости для применения в .... туалете);
4.3.3. подбора кадров студентов (как у Петра Великого и теми же методами)
5. о предложении из заголовка - если у нас о состоянии ТЕКУЩИХ дел, которыми в сопредельных государствах занимаются СМИ, докладывает МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ в ООН, то это характеризует качество подготовки выпускников, к примеру: «Учился в специализированной школе № 59 с углубленным изучением французского языка (сейчас ГБОУ СОШ № 1286) потом, в связи с переездом родителей, перешел в № 73 (сейчас ГБОУ СОШ № 1244) с углубленным изучением французского языка. Занимался баскетболом и гандболом (мастер спорта). В 1978 вступил в комсомол. В девятом классе поступил в Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.
В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ. На втором курсе женился на своей ровеснице, студентке филологического факультета МГУ Татьяне Серебряковой. В 1983 году у супругов родился сын Алексей. Был корреспондентом-стажером в главной редакции информации Центрального телевидения Гостелерадио СССР и в главной редакции Латинской Америки Агентства печати «Новости». Имеет филологическое и экономическое образование. В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы.
В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС.», которые считают целесообразным рассмотрение вопроса о производстве на КАМАЗЕ судовых силовых установок движков;
6. поэтому по вопросу соглашаться с Вами о «неэкономичности нынешней Кометы если исходить только из ССУ ПРИНЯТЬ решение невозможно, так как непонятно кто делает движки – в данном сообщении, которое мы комментируем, информация об этом отсутствует;
7. так что пока не решено:
7.1. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Что ж у нас с пламенным мотором;
Мои тезки будут словами вместо таких квалифицированных представителей СМИ, в том числе и в ООН пытаться выполнить то, что надо делать:
7.2. Все выше, выше и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
7.3. Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
(без названия)
Рудольф написал 22.01.2018 07:48

Штука, конечно, очень хорошая, но вот дюже неэкономична, из-за чего по-заграницам не прижилась. Оправдает ли себя она ныне, вопрос!
(без названия)
Мдя написал 21.01.2018 21:10
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Т.Е. про волнение моря.А нафото речной вариант Ракеты или Метеора, но не Кометы. Она была заточена под море. Блевиниус у пассажиров будет обеспечен. Но это все мелочи. Цена вопроса в цене на билет. И сдается мне, чтот у дяди Ашота изАлупки от Ялты до Свастополя будет дешевле и быстрее доехать на его тарантасе.
Недостающие подробности
Очередной забаненый написал 21.01.2018 18:36
Построили 1 штуку на "верфи братьев Нобель" в Рыбинске. В следующем году обещают построить еще одну. Такая вот производительность труда. До СССР тут ой как далеко. Даже перджеты лучше делают.
Завод кстати был имени большевика Володарского, но после котрреволюции буржуи вернули имя своего кумира Нобеля. Советского периода развития как будто и не было.
В общем, радоваться тут нечему.
(без названия)
Лис написал 21.01.2018 16:14
Отличная новость."Цивилизация богов" под названием СССР возвращается.Расистская клерикальная помойка под названием Рашка нервно курит в сторонке.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss