Кто владеет информацией,
владеет миром

Сенаторы проодобрямсили отмену бесплатного багажа, но вступились за ручную кладь

Опубликовано 25.07.2017 в разделе комментариев 4

кризис совфед авиа поборы кадры
Сенаторы проодобрямсили отмену бесплатного багажа, но вступились за ручную кладь

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала акт Минтранса о нормах провоза ручной клади, вносящий изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП), глупостью и "коллективной безответственностью", передает ТАСС. При этом сенаторы одобрили поправки в Воздушный кодекс - закон об отмене бесплатного провоза багажа при невозвратных авиабилетах, несмотря на отрицательные отзывы двух комитетов СФ. 

Дискуссия между Матвиенко и представителем ведомства Сергеем Аристовым состоялась на пленарном заседании при обсуждении закона. "Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду. Кто автор этого нормативного акта?" - спросила спикер статс-секретаря - заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова. 

"Министерство. Но это первое приближение", - ответил чиновник. "Это коллективная безответственность. Все-таки вы можете прокомментировать глупости, которые там написаны, если они имеют место быть?" - возразила в ответ Матвиенко. 

"Мы только первое приближение озвучили и готовы к широкому обсуждению, привлекаем всех", - защищался замглавы ведомства. По его словам, "Российский союз потребителей уже предложил свои услуги для обсуждения". 

"Такое ощущение, что этот нормативный акт вы выпустили впопыхах, потому что сенаторы его потребовали, - предположила Матвиенко. - Он носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение". "Надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали", - предупредила она. 

Минтранс, уточняя список вещей, которые пассажир может взять на борт, помимо ручной клади без взвешивания и дополнительной платы, исключил из него верхнюю одежду, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамеру. 

Остались в перечне только дамская сумочка или портфель, детская люлька, детское питание, костыли и кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями, если она помещается под сиденье либо над ним. 

В Минтрансе пояснили телеканалу "Дождь", что перечень вещей предлагают сократить на основе исследований, "выявивших наименее востребованные предметы, которые пассажиры обычно берут с собой на борт самолета помимо ручной клади". 

В ведомстве добавили, что не предлагают запретить брать в ручную кладь папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, сотовый телефон, фотоаппарат и видеокамеру. 

Закон разрешает компаниям самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади, но в рамках правил, предписанных Росавиацией. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. 

Матвиенко сравнила обнародование Минтрансом проекта поправок в Федеральные авиационные правила с провокацией, призванной сорвать одобрение Советом Федерации другого закона об отмене бесплатного багажа. "Он (акт Минтранса) носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение", - сказала Матвиенко, передает РБК. 

При этом она добавила: "У нас нет правовых юридических оснований для отклонения закона, ни у кого юридических претензий нет. Наше недовольство вызвано тем, что происходит в авиационной отрасли", - сказала Матвиенко. 

Новые правила, как уже сообщалось, предусматривают отмену провоза бесплатного багажа в случае покупки невозвратного авиабилета. Пассажиры с возвратными билетами, как и раньше, смогут бесплатно взять с собой не менее 10 килограммов багажа. При этом авиакомпании обязаны сообщать об условиях перевозки вещей до покупки билета на самолет. 

О том, что Экономический комитет Совфеда повторно рассмотрел и одобрил закон, передает РИА "Новости", которое накануне со ссылкой на источники в сенате сообщило, что Совет палаты не поддержал предложение двух комитетов отклонить закон, в частности потому, что на заседании совета отсутствовал глава конституционного комитета Андрей Клишас. 

В результате комитет в самом деле поддержал закон. "Перечень разрешенного к бесплатному провозу багажа будет дополнительно уточнен подзаконными актами, это прерогатива правительства", - сказал замглавы комитета Валерий Васильев. Он отметил, что сенаторы будут вести мониторинг ситуации в этой сфере. 

Госдума приняла закон 20 июля. С 2012 года прописанную в нем идею лоббирует "Аэрофлот", которому она нужна для развития лоукостера "Победа". Тарифы, не предусматривающие бесплатного провоза багажа, уже есть у авиакомпаний S7, "ЮТэйр" и "Уральские авиалинии". Однако из-за нечеткости норм перевозчики нередко сталкиваются с претензиями.

Интересно, откуда взялась необходимость на законодательном уровне вводить новые поборы?

Может, причина - в утечке кадров, бегстве пилотов из-за не соответствущей их квалификации и нагрузке оплаты труда? А бегут они, конечно, за границу...

Более 300 пилотов российских авиакомпаний за последние два с половиной года уехали работать в другие страны, еще около 400 человек находятся в "процессе оформления документов", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в отрасли.

По словам собеседников издания, большинство пилотов переходят на работу в азиатские авиакомпании, в частности в Китай и Корею. Уезжают как правило наиболее подготовленные специалисты с отличным знанием английского языка - командиры и командиры-инструкторы.

По данным издания, утечка кадров затронула такие компании, как S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». По словам одного из собеседников издания, уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 командиров воздушных судов мог стать одной из причин масштабного сбоя в расписании полетов этой авиакомпании в конце мая — начале июня. 


Новости по теме:

Системные причины авиационных происшествий

Друг Путина завладел Пулково-2 и хочет сделать из него аэропорт для буржуев

Совфед требует от Путина прекратить сношения с Польшей из-за антисоветчины. А с Крымом?! 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик827 написал 25.07.2017 23:59
Вальке-полстакана велели - она сделала - для этого и держат?
Насколько упала посещаемость МАКС-2017 ?
(без названия)
хрюн написал 25.07.2017 21:47
а за пользование туалетом в самолете налог еще не вменили?пора уже и это сделать.хоть по 100 р с человка-вот тебе и прибыль.....обдирать .так до последней нитки!!!!
Дело тут не в ''разрушают''!
А в том, что: написал 25.07.2017 19:39
1. Барыги и вертухаи осатанели от жадности и безнаказанного воровства. 2. Колония (РФ) обязана отгружать за бугор положенную дань и то, как она ее будет собирать по сусекам подведомственной территории - хозяев дерибана, мягко говоря, не колышет. 3. Умные люди еще лет десять тому дали обоснованный прогноз беспредельного грабежа податного населения в условиях резкого сокращения кормовой базы.
О.. герои законотворчества..
Szanya написал 25.07.2017 19:11
Интересное кино получается от этих халявщиков, вначале курортный сбор, теперь потенциальных авиапассажиров лишаются, в этом году специально не полетел S7 из-за того что багаж был платный, выбрал Эйр Болгария, до Бургаса, оказалось на треть дешевле и к багаж никаких претензий, хотя был незначительный перевес. Так что молодцы, разрушают все что еще движется или пока летает.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss