Кто владеет информацией,
владеет миром

Первым делом - дирижабли!

Опубликовано 19.05.2017 в разделе комментариев 9

В Москве прошла пресс-конференция дирижаблестроителей - спустя десятилетия это средство воздухоплавания возвращается.



Рейтинг:   1.67,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Стандартизация Дирижабля и возможность стыковки позволяет решить проблему их громоздкости при
уленшпигель -- ю написал 08.06.2017 19:26
Стандартизация Дирижабля и возможность стыковки позволяет решить проблему их громоздкости при повышении их грузоподъемности. Ниже грузоподъемности стандартного для рекламы и т.п. строить стоит , а вот выше не целесообразно. Исходя из этого надо выбрать стандарт. Смотрим https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO-контейнер самый тяжелый 45-фут. контейнер
«High-Cube» максимальный
вес брутто 30'400 кг. То-есть этот контейнер должен подымать либо один , либо спарка , берем с запасом грузоподъемности , получается либо первый вариант 40 тонн , либо второй вариант 20 тонн , возможно второй вариант будет предпочтительнее по многим параметрам " менее громоздкий , легче эксплуатация , дешевле , легче запустить проект" . Для лучшей стыковки нужна большая площадь , то-есть шайба повышенной аэродинамики , для сохранения аэродинамики стыковок , по возможности шайба больше диаметром и узкий профиль . Все аппараты должны быть дистанционно управляемые , но любой можно сделать пилотируемым , установив кабину пилотов . Самая малая серия имеющая целесообразность , 5 ЛА , 1 ангар , 1 пилотируемый модуль и другие платформы. Можно собрать аппарат суммарной грузоподъемностью до 100 тонн , тип узкопрофильный барабан , скорость 80-100-120 км/ч
Стыковка по вертикали особых трудностей не вызывает
уленшпигель - ю - написал 08.06.2017 19:20
Стыковка по вертикали особых трудностей не вызывает , стыковка же по горизонтали несколько проблематична и вызывает существенное утяжеление конструкции ( если скреплять лонжеронами ) , но еще больше вызывает снижение скорости . Допустим как вариант , если делать дирижабль , не как круглую шайбу , а как шестигранную , на подобии пчелиных сот ( это обеспечивает большую площадь прилегания ) . Допустим если , до пяти дирижаблей , то все стыкуются вертикально , если 6 , то по 2 вертикально ( получается 3 спарки ) и их горизонтально ( получается три грани соприкосновения ) , если 7 , на эту конструкцию сверху в центре ставим еще один , если 8 то , либо сверху спарку , либо сбоку спарку ( получится типа крестовина ) , если 9 то как и 6 , но только строенных , 10 это еще один в центре на 9 . В общем стыковка по типу пчелиных сот , дает большее количество разнообразных комбинаций , вплоть до получения внутреннего объема . Если взять 6 вертикальных стопок , по 5 дирижаблей в каждой и соединить их по кругу , то внутри останется место еще для одной седьмой стопки , если седьмую во внутрь не ставить , то там получиться внутренний объем , равный объему пяти дирижаблей и это будет 30 состыкованных дирижаблей грузоподъемностью 600 тонн . А если вокруг этих пустить еще один ряд , то это будет 90 дирижаблей , грузоподъемностью 1800 тонн , если разбросать сверху еще 10 дирижаблей , то получиться 100 дирижаблей ( высотный , летающий кран грузоподъемностью 2000 тонн и внутренним объемом 5-6 дирижаблей ) . Что еще предлагает сотовая схема кроме удобной стыковки ? Как известно , это самый рациональный расход материала на полученный объем , то-есть шестигранная шайба , при тех же объемах , по идеи должна быть легче чем круглая шайба или выпуклая линза . Да выпуклая линза будет иметь лучшую аэродинамику , как отдельно взятый дирижабль , но при стыковке из трех схем выигрывает сотовая схема , у нее будет лучшая аэродинамика .
летающий кран силой 1500 тонн
уленшпигель ю написал 23.05.2017 01:41
Если какая нибудь страна купит 100 дирижаблей , то у нее появиться подъемный летающий кран силой 1500 тонн
20 состыкованых А-30 подымают 300 тонн.
уленшпигель ю написал 22.05.2017 19:40
Получается нужна всего одна модель дирижабля , ну и соответственно инфраструктура для постройки , ремонта и модернизации только одной , не самой большой конструкции . Продали 10 аппаратов грузоподъемностью по 15 тонн а выходит и как 5 спаренных аппаратов по 30 тонн или два спятеренных аппарата грузоподъемностью до 75 тонн или один аппарат силой в 150 тонн . Если какая нибудь страна купит 100 дирижаблей , то у нее появиться подъемный летающий кран силой 150.000 тонн . Если у вас есть такой кран , то километров на 20 вы сможете поднять ракету тонн эдак в 500
толпа шаров
уленшпигель ю написал 22.05.2017 18:15
толпа шаров. Если состыковать А-30 2 штуки вертикально он подымет 30 тонн , стопка из 5-ти А-30 подымает 75 тонн. 4-ре стопки состыкованные в горизонтальной плоскости , тоесть 20 состыкованых А-30 подымают 300 тонн.
Опять денег хотят
Крякутный написал 20.05.2017 02:26
На свои деньги надувайте и летите
(без названия)
вася написал 19.05.2017 22:47
да...пора проводить съезд конюхов. В России скоро телеги вернутся в качестве основного транспортного средства. Все успехи на то указывают.
(без названия)
Любопытный. написал 19.05.2017 17:54
Как у немцев в середине XX века будут или снова картонные?
Да бросте вы
какиенах дирижабли ? написал 19.05.2017 12:10
Наблюдается устойчивая тенденция на запрет полетов,от слова-вообще. Если у тебя нет свободного миллиона - ходи по земле. Все требования, к любителям полетать, выполнить сможет, или богач, или близкий к чиновникам. А это одно и тоже.Никаким развитием в малой авиации, и не пахнет. Знаю не по наслышке.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss