Кто владеет информацией,
владеет миром

Выкатили чудо. Пока не летает, но уже лучше всех

Опубликовано 04.05.2017 в разделе комментариев 33

самолет мс-21 оак
Выкатили чудо. Пока не летает, но уже лучше всех

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

То, что первый испытательный полет МС-21 был анонсирован Рогозиным "до конца весны" можно считать мелким проколом - эскизный проект этого "новейшего" лайнера обсуждался еще 20 лет назад! Так что не взлетит весной, так поднимется в небо летом... Разницы-то нет, давно везде опоздали.

Также "пустяк", что "новейший российский лайнер" оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Ведь в перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14. То есть тот же Pratt & Whitney, только пермской сборки, ведь часть "Пермских моторов" давным-давно продана той самой американской компании.

Но не это самое интересное.

Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737.

Оно ведь и понятно - все 100 с лишним источников перепечатывают одно и тоже. "Уплочено". А задумываться не принято, непрофессионально это, задумываться.

Airbus A320 и Boeing 737 уже насытили собой все мировые компании-перевозчики, больше просто не нужно. Как теперь ОАК собирается "конкурировать" со своим МС-21? Конкуренты уже закончили продажи, а мы еще и не приступали.

Ладно бы вышли на рынок с принципиально новой машиной, следующего поколения. Но ведь нет - вышли конкурировать с давно уже эксплуатирующимися самолетами, не имея перед ними ни одного принципиального преимущества! И главное, когда рынок уже закрылся!

Ах да, я ж ничего не понимаю, а ОАКом нынче руководят не тупые конструкторы и не дебильные производственники, а эффективные менеджеры!

Будут продавать самолеты примерно как неликвидные квартиры в Новой Москве. Не будут брать - отключим газ...

А.Б.



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
орп
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 05.05.2017 12:24
Вот ты прав макака кацапорылая.Действительно кацапской авионики не существует,ибо кацапорылые макаки и авионика это просто разные миры.А когда на месте кацаполрылых макак жило некое подобие людей,то в Саратове на НПО Орджоникидце авионику выпускали.Теперь это будут пытаться делать в Украине.Именно пытаться,ибо никто право на производство таких "Изделий" просто так не раздает.Так то недочеловек кацапорылый.
уродине
Дмитрий..г..Запорожье.. написал 05.05.2017 12:14
Шо я читаю!!!!???Кацапорылая м.разь прозрела?..Для меня что парашка что путяшка одна хрень...Э нет т.варь.Раньше надо было прозревать,пока против Украины войну захватническую начинали,а теперь т.варь поздно.Я таких как 3.14доров ты давил начиная с армии и давить буду.Все вы 3.14 грозные в инете,а как до дела доходит начинаете сопли размазывать м о дертях ныть.В Донбасе таких как ты сдохло уже 60 тыс.Давай падаль приезжай.Встретим.Был тут тебе подобный 3.14дор патриот,под кличкой "Пилот".Такой же патриот был как ты,пока летал на истребителе в Жуковском.А как уволился и пересел на 800 Боинг сразу все поменялось.Вот это и есть суть гнилой кацапской натуры.Вас за это давили давят и давить будут, а тех из вас кому повезет запихают в клетку зоопарка и к клетке табличку с написью..КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся,в присущее кацапу изначально животное и крайне агрессивное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке..Теперь гнида относительно Украины.У нас реализовываются такие проекты,о которых кацапорылая мразь может только мечтать(включая авиастроение).Да кстати ублюдок кацапорылый.В твоей кацапомойке "Уралмаш"загнулся окончательно,вот тот самый.который за Х.У.Й.Л. всех обещал порвать.Так то недочеловек кацапорылый.Молите своего кацапского бога,что демократы в ЕС и США,а так бы давно бы уже Крым и Донбас были ощищены от кацапорылой мрази и ттакие как ты кормили крабов.Забывай падаль кацапорылая про авиацию.Готовься м.разь к закрытию проекта кацапомойка и окончательному решению кацапского вопроса.
хохлобандеровской суке дмутро
За Родину написал 05.05.2017 05:41
слышь, урод.ты мне при встрече сказал бы,я думаю это были бы твои последние слова.Давно слежу за тобой сыкло хохлятское. прыщавый малограмотный ананист клавишный срущий во всех коментах.
Ну а на счет ТУ-334,ТУ-204С, ТУ-214,ИЛ-86,ИЛ-96,АН-72,Пермские моторы УГРОБИЛА путинская проституто-педрило-бандитская, к которой принадлежишь ты. Две беды -- в РОССИИ власовцы, на УКРАИНЕ бандеровцы.
Для меня что парашка что путяшка одна хрень.
АТАКА БУРЖУЙСКИХ БОТОВ БАНДЕРИИ
АТАКА БОТОВ БАНДЕРИИ написал 05.05.2017 04:33
ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ АТАКА БУРЖУЙСКИХ БОТОВ БАНДЕРИИ НА АНТИБУРЖУАЗНЫЙ ФОРУМ. ИГНОРИРУЙТЕ МЕРЗКИЕ, ЛЖИВЫЕ КОММЕНТЫ ЭТИХ ДЕБИЛОВ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ В ЧЕМ-ЛИБО УБЕДИТЬ ИЛИ ВОЗРАЗИТЬ ИМ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЮ ЭНЕРГЕТИКУ!
Re: Если авионика будет российской
орп написал 04.05.2017 22:44
Вероятнее авионика будет марсианской. Потому что российской авионики не существует.
(без названия)
remq написал 04.05.2017 22:11
Понятно, что говорить о том, что МС-21 де чудо техники и т.д. есть мягко говоря неточно.
Но скажите пожалуйста - ОТКУДА взяться в самом деле техническим чудесам в РФ?
Ведь катастройщики, затем "реформаторы" типа чубайсов СОЗНАТЕЛЬНО УНИЧОТОЖИЛИ
систему образования СССР, науку, станкостроение, радиоэлектронную промышленность
и если угодно весь хай-тек. Остались какие-то островки, где что-то клепается в единичных экземплярах. Все. До сих пор в ВС РФ едут на технике из СССР. От вертолетов до стратегов.
Все СЯС - это по сути разработки СССР. Чтобы было более понято - в РФ ВСЯ военная техника деляется на западных станках или обрабатывающих комплексах. С другой стороны не надо думать
что на Западе дела намного лучше. Разница в том, что предатели из КПСС и КГБ при уничтожили
по сути индустрию СССР, на Западе понятно свою оставили. Там правда другая проблема - ВЫНОС
материального производства в страны с более дешевой рабочей силой - ЗАКОН КАПЭКОНОМИКИ -
ПРИБЫЛЬ ВЫШЕ ВСЕГО. Отсюда происходит ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ как США как других стран
Запада, правда не в тех масштабах как при развале СССР. Последний пример:
США СНОВА перенесли первое испытание своей сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS)
с космическим кораблем Орион предварительно на 2019 год. Т.е. даже эта дата пока не точная.
Точные причины не названы. Но ведь известно, что даже ряд комплектующих для ввоенной техники
США получают из других стран - того же Китая например. Это только один из многих примеров.
Постройка новейшего авианосца США снова сдвинута на два года. Пока. Историю с Ф-35 тоже известна. Красивая дорогая и в целом бесполезная игрушка.
Это понятно не оправдание неспособности нынешней правящей элиты провести хоть что-то похожее
на реаиндустриализацию. Меры есть очень простые :
ПЕРВОЕ - ПОСТАНОВКА ЦБ РФ под ЮРИСДИКЦИЮ РФ.
ВТОРОЕ - НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ - постановка под национальный
контроль.
ТРЕТЬЕ - ПЕРЕСМОТР результатов так называемой приватизации - ВОЗВРАЩЕНИЕ НАГРАБЛЕННЫХ
капиталов в страну.
ЧЕТВЕРТОЕ - ВОЗВРАТ к советской системе образования с учетом ноевейших достижений
ПЯТОЕ - ВВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для стратегических проектов
экономического планирования. БРЕД о некоей "невидимой руке" оставим ПРИДУРКАМ.
Миром сегодня пытаются управлять пять или шесть финансовых кланов, которым принадлежит
более 50 национальных богатств Земли. Это прежде все большая четверка, вернее
ее бенефицианты:
1) Vanguard Total Stock Market Index Fund (343,4 Milliarden US-Dollar)
2) Vanguard 500 Index Fund (176,7 Milliarden US-Dollar)
2) Pimco Total Return Fund ( 223,1 Milliarden US-Dollar)
3) Vanguard Total Stock Market Index Fund (175,3 Milliarden US-Dollar )
----
ЭТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ РЕАЛЬНЫЕ ХОЗЯЕВА МИРА. Никаие там ни тампы или тем более путины.
Нет, все же есть один момент
Евгений11 написал 04.05.2017 22:06
Все же есть один момент, который позволить наладить продажи.
Если авионика будет российской, то это исключит дистанционное управление лайнером со стороны американских спецслужб. Будет меньше "непонятных" катастроф.
Те, кто заботится о безопасности полетов, наши самолеты будут покупать.
(без названия)
Naturalist написал 04.05.2017 21:58
МС-21 (КАЛИНА)
Re:
Beret написал 04.05.2017 21:52
Слышь, свинорылый, ты вообще как разговариваешь с людьлми?! Дома у себя, неуч невоспитанный. Человек что говорил про ТУ- 204? Он просто заявил, что отечественного авиастроения больше нет. Большой спец, чтобы вываливать в одну кучу свои маленькие познания при любом удобном случае? Вот самая большая мерзость на Планете - это полуграмотный хохол. Тут все прячьтесь. Всех оскорбит, все засвинячит.
(без названия)
корреляция чисел написал 04.05.2017 20:58
Эгегей Госпади!Неисповедимы пути Твои?
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье. написал 04.05.2017 20:13
За Родину
Слышь недоумок кацапорылый.Не надо на США и ЕС валить собственное воровство.Кто Вас тварей кацапорылых заставлял проект Ту-204(включая Ту-204-300) рубить?Может это США вам "зарубили"проект Ту-334?А проект Ту-324 и Ту-414 тоже США зарубили?И кб Яковлева с его Як-48 и Як-42 в двухмоторной компановке тоже США угробили?И проект Ил-96 МД вам то же США зарубили?Так вот слушай сюда недочеловек кацапорылый.ЭТО ВСЁ СДЕЛАЛИ ВЫ САМИ.И сделали вы это все ради банального бабла.Так что нечего кацапорылой макаке на зеркало пенять.Что там есть,то оно(зеркало) и показывает.
(без названия)
За Родину написал 04.05.2017 19:37
Как человек отдавший гражданской авиации 37 лет, заявляю с полной ответственностью --- ГРАЖДАНСКОЙ,ОТЕЧЕСТВЕННОЙ,
АВИАЦИИ В РОССИИ НЕТ !!!! УГРОБИЛИ. боинг и аэрбас задушат любой проект. ельцинско-путинская тупая шобла продала
боингу весь титан ( вспомните дебила матершинника черномордина ). Сделать опытный образец - это лишь маленькая толика дела. Летные испытания .Нужно обучить кадры : летные,наземные, технические. Оборудование для обслуживания. Подготовить землю под этот самолет, комплектующие,запчасти,логистика и т.д.
Летное хозяйство вести - это не му...ями трясти.
Тупым эгэшно-кретинистым "минет-жерам" этого не понять. Деньги попилят,а крысе впарят что все в поряде.
Да ,забыл уже давно 014готов китайский и итальянский аналог.
-**Светослав**--
Дмитрий..г..Запорожье. написал 04.05.2017 18:15
-**Светослав**--
Дмитрий..г..Запорожье. написал 04.05.2017 16:58-продолжение
Кстати «Авиакор — авиационный завод» из Самары завершил выпуск регионального турбовинтового самолета Ан-140 из-за разрыва кооперационных связей с разработчиком самолета — украинским ГП «Антонов». Об этом сообщает rns.online со ссылкой на годовой отчет компании. В «Авиакоре» отметили, что основная часть поставщиков комплектующих для производства Ан-140 находятся в Украине. Завершив программу выпуска, «Авиакор» продолжит выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания их эксплуатации.То же самое с Ан-148 в Воронеже.Ан-72 в Омске,Ан-70 в Казани,Ан-124 в Воронеже и т.д.Тут собственно и говорить нечего,кроме того,что сказано в одном английском анекдоте который заканчивается словами ...3.14дорасы сэр..
(без названия)
стоик734 написал 04.05.2017 17:48
карликовый Самец с видом знатока презентовал допотопный МИГ-29, перекрашенный в "новейший" МИГ-35?
Что с чекистов взять - пить да по бабам их призвание как показало им поведение при развале СССР?
Вся надежда на славянские органы госбезопасности?
(без названия)
н-Стожар написал 04.05.2017 17:47
третий момент. когда в ы сидите в "фото"камере при получении международного паспорта и застываете на 30 секунд(прикольно),типа на негатив снимают,ам на лбу режут 3-д тату лазером.потму когда мы застваем перед камерой таможни,они воще могут не смотреть в паспорт.а представьте если самолет будет подлетать прямо к дому(водоемы )и речки есть везде. потому так.
(без названия)
22t написал 04.05.2017 17:36
Когда в стране не лидер, а поджопник штатовский - то и все точно так же будет вонять.
(без названия)
н-Стожар написал 04.05.2017 17:34
вама этого никто не скажет,но в стоимости билета или килограмма груза доставленногопо воздуху процетов 30-60(в зависимости от развитости страны) составляет аэропортный сбор. я служил в уссурийске .там взлетно-посадочная из лендлизовского рифленного железа.на нее садились ту 134,десятилетия.пока в конце 80-х одна тушка не пропорола колесо загнувшимя проржавевшим листом. и здание аэропорта квадратов 200,на два этажа. когда я служил в 88-90.он стоял закрытый. возили от аушевской бетонки.к чему это я. чем дешевле полоса и инфроструктура,тем меньше можно срубить бабла с низкоквалифицированного труда.вот сча китай начал лодки штамповать. это очень дешево,три вида аэродрома.плюс бомберы на войну и десанттранспорт. а вроссиии миси20,сюджю100,требования к бетонке вернего класса(ыначе поломаются).......а че это у нас никто не берет?а вот уже 80 процентов иностранногов комлектующих и 95 в цене?а иностранцы свой труд в три раза дешевле не ценют. а за Боинг ,аэрбас ,бомбордир, плюшки отвешиваю немерянные.и допуск к бетонке выше.сертифицированные. в вики читаю, хотели на бе-200 иностранные движки ставить,чтоб брали и оказалось что 70 процентов узлов надо сертифицировать(читай никто не даст на такое бабло,порядка стоимости 20 самолетов,учитывайте счто двигал его авиазавод,не государство).нов политике не разбираются.индия могла бы поддержать,новиди те ли.москва всегда ломаетвсе дела если ее доля не верхняя. опг. потому никто даже не рыпнулся. так и летают 10 самолетов со скоростью 600 км в час.а тут тем более не заработаешь-где доля построенных наземных инфраструтур?
(без названия)
н-Стожар написал 04.05.2017 17:12
гэбневая троллятина дима.спасибо за 20 процентов основания в твоей информации,раньше ее вообще не возможно читать было.я понимаю что если ты уберешь кацапов и обезьян и тому подобное то денюжка от твоего "оппонента""москаля" сократится,но ведь и эффективность повысится. а так даже зомбоэффект "халва=халва "не рабоьает. 3- ...крутее чем 2,но тоже не монтана.хотя уже терпют.и даже проглядывают по диагонали.
а тест про то что бе-200 всзлетает с обычных,грунтовых аэродромов и с водной поверхности с волнением до 5 балов.и себестоимость доставки в три раза меньше на кило чем уб-737,правда и скорость меньше в 1,7.но выгодно.кто ж позволит противнику такое иметь.хотя по вики позволили.аж 10 штук.
-**Светослав**--
Дмитрий..г..Запорожье. написал 04.05.2017 16:58
Все гораздо и проще и сложнее одновременно.Если в 2 словах,то года 4 назад вот этот самый "рЫдактор"все обяснил Калашникову.Найди в Ю-Тубе "Убийство пламенных моторов"и посмотри.Если лень смотреть полностью,то смотри с 13 минуты.Там собственно добавить нечего.Просто то, что "рЫдактор"растолковывал Калашникову произошло.О моральной стороне данного аспекта говорить уже не интересно.Я считаю,и уверен,что считаю правильно, это деградацией кацапов до уровня низших обезьян.Но то таке.
(без названия)
Дед Панфил написал 04.05.2017 16:55
Попов, с кадилами, побольше подогнать, осветить-облить, как следувать, и полетит, даже без моторов!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss