Кто владеет информацией,
владеет миром

Янукович предлагает России спасти авиапром

Опубликовано 17.08.2006 в разделе комментариев 60

Янукович предлагает России спасти авиапром
Украина предлагает России еще раз подумать над совместным завершением проекта строительства самолета Ан-70. Об этом украинский премьер Виктор Янукович сделал заявление в Сочи.

«Мы в очередной раз предложили закончить проект и провести его сертификацию»,- сказал глава украинского правительства. Он отметил, что самолет готов на 98% и уже сейчас есть заказы "на 2-3 таких самолета".

По словам Януковича, это предложение Украины было записано в протокол его встречи с председателем правительства России Михаилом Фрадковым. Кроме того, украинский премьер отметил, стороны обсудили сотрудничество по строительству самолета Ан-148.

Создание самолета Ан-70 - совместный украинско-российский проект. Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники. Среди военно-транспортных самолетов лишь Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО.

В июле 2006 г. правительство России приняло решение начать переговоры с Украиной о прекращении совместного проекта по созданию и серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70.

Как сообщил вице-премьер правительства РФ, министр обороны Сергей Иванов, «проект закладывался в середине 80-х годов прошлого века. С тех пор прошло 20 лет, за это время ниша, которая предназначалась для среднего военно-транспортного самолета, практически занята. Во-первых, это модернизированный Ил-76. С другой стороны, у нас есть свой новый проект создания среднего транспортного самолета. Это - чисто российский самолет. В этой связи правительством РФ принято решение и даны соответствующие поручения ведомствам начать переговоры с украинской стороной о прекращении совместной работы по Ан-70».

Как всегда российский министр обороны попал пальцем... ну, скажем так, в небо. Впрочем, здесь не его особая вина, а просто влияние тех лиц в его окружении, кому он просто обязан доверять в рамках их служебной компетенции. В первую очередь главкому ВВС Михайлову, который торпедировал проект Ан-70 еще при правительстве касьянова в пользу заметно уступающего ему проекта модернизированного Ил-76. Министр Иванов в данном случае говорит явно с его голоса.

Тем не менее, Ил-76 является действительно старым самолетом, обладающим рядом огроаничений, например. не способен садиться на грунтовые площадкки, что для военного самолета, использующегося на сложных театрах военных действий является очень важным качеством.

Ан-70 действительно принципиально новый самолет, по своим характеристикам опережающий западные аналоги, вдобавок он уже стандартизован как под технику российского и украинского производства, так и под стандарты НАТО. Он значительно мощней, чем Ил-76 и просто современней. И, что очень важно, двигатель для АН-70 - украинского производства, но соответствует новым строгим стандартам Евросоюза, а Ил-76 для того, чтобы соответсвовать этим стандартам, придется комплектовать импортным двигателем.

Что имеет в виду министр обороны, говоря про "средний танспортный самолет", не вполне понятно. Возможно Ту-334, возможно RRJ. Но ни та, ни другая машина не находятся в том классе, что Ан-70 и не могут с ним конкурировать.

В принципе, сторонники производства Ил-76 (а это, очевидно, узбекские производители, т.е. самолет отнюдь не будет чисто российским) довольно ловко воспользовались политическими неурядицами между Россией и Украиной, чтобы "завалить" проект Ан-70. Если новое потепление отношений между братскими странами реанимирует этот проект - результат может быть очень положительным, в первую очередь для лежащего на боку российского авиапрома.



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Расшифровка
Хан написал 24.08.2006 13:55
Тарасик ты придурок. Руслан это имя придуманное А.С. Пушкиным Украинским классиком. Прочитай его "Руслана и Людмилу. А вообще усколобый тарасик ты наверное ведешь свой род от древник укров - безмозглых краснозадых обезьян превратившихся в нынешних павианов.
Расшифровка
Тарасик написал 20.08.2006 08:09
Мрия (МРІЯ) по-украински значит МЕЧТА. Руслан имя из украинского народного эпоса, так звали украинского богатыря. Правда, когда утверждали название РУСЛАН в ЦК КПСС в Москве, тамошним русским забулдыгам-партработникам на банкете сказали, мол, его еще расшифровать как Русско-Украинский СамоЛет АН. Им, пьяницам и бездельникам, мулька понравилась - утвердили. Правда, всех смутило одно обстоятельство - Россия к творению украинских ученных и конструкторов не имела ни малейшего отношения ... Но как всегда, метрополия примазалась ...
Сами украинцы признают ущербность Ан-70
летающий гроб написал 19.08.2006 16:31
ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ-1
http://tema.in.ua/article/index.php?id=964
ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ-2
http://tema.in.ua/article/index.php?id=966
Только несколько цитат:
"правда ли, что Ан-70 никакой не средний, а самый что ни на есть тяжелый самолет, нахально «влезший в сферу деятельности» своего куда более пригодного для решения оперативно-стратегических задач «старшего брата» – Ил-76? Увы, все это от начала и до конца правда"
"славу «летающего гроба» Ан-70 получил вполне заслуженно"
"умные «советские россияне» от ТВВД отказались, а ретивые «советские украинцы» за идею ухватились – так до сих пор и мучаемся"
"что касается политики, так наши восточные соседи таки правы. По их военной доктрине, тяжелый оперативно-стратегический военно-транспортный самолет - основное средство воздушной стратегической мобильности всех компонентов Военной Организации государства (до Внутренних Войск включительно). И отдавать судьбу такого продукта в руки страны, которая собирается вступать в НАТО чуть ли не 2008-м году, действительно странно. С таким же успехом Ливия (вооруженные силы которой тоже очень зависят от перевозок по воздуху) могла бы сделать ставку на израильские самолеты…
Продукт, жизненно важный для национальной безопасности, должен производиться на национальной территории или безусловно дружественным государством. Нет, я ничего не имею против того, что Украина не хочет становиться такой страной, как Белоруссия. Но извините – тогда надо выбирать. Потому что в некоторых вопросах военно-технического сотрудничества принцип «кто не с нами, тот против нас» остается азбучной истиной и без помощи Сталина с Горьким. Это даже не хорошо и не плохо, просто такова жизнь."
"толком не родившийся самолет превратился в отличную машину по «пиению бабла». Причем «бабла» не простого, а государственного."
"Больше всех насмешил министр экономики Арсений Яценюк. «Украине давно пора подумать, кого найти себе в партнеры в этом чрезвычайно важном проекте - начиная от Airbus и заканчивая Boeing»"
"историю «Ан-70 Deriban Ltd.», видимо, пора заканчивать. Просто потому, что даже после повторной продажи «Криворожстали» Украина все-таки не стала настолько богатой страной, чтобы бросать миллиарды на заведомо бесперспективные проекты…"
Рекомендую прочесть.
Re: Сами украинцы признают ущербность Ан-70
47 написал 19.08.2006 17:07
В свежем номере Дуэли есть статья украинца, в которой хорошо написано про украинские сказки. То сначала кормили народ сказкой про невероятные залежи золота, потом нашли кимберлитовую трубку гигантских размеров, потом запасы нефти и газа, большие чем у шейхов. Но все оказалось пшиком. АН-70 из той же оперы.
по теме
47 написал 19.08.2006 16:27
Алкоголизм - бич, согласен. Помню в детстве был сосед по улице, его так и звали - хохол, имени никто не знал. Любил выпить и попеть свои хохляцкие песни, было довольно чудно его слушать. Но он шел по улице ничего не замечая и тянул непонятные напевы. Лишь изредка огрызался, когда мальчишки совсем донимали. Потом ему по пьяни отрезало ноги по пах - работал башмачником на железной дороге и вскоре умер. Пьют сейчас страшно и в России, и в Белоруссии и на Украине - вымираем сообща, а вот самолеты сообща уже не можем делать.
Это не удивительно !
Тарасик написал 19.08.2006 19:23
ГРУ и ФСБ бросают сейчас огромные бабки на дискредитацию и обсерание украинского проекта АН-70! В этом вся кацапская сущность - свою авиацию пропили, а чтобы попытаться сохранить свое лицо взялись за обсерание украинского проекта. Продвитутое и трезвое НАТО так не думает, и это главное!
Re: Re: Это не удивительно !
47 написал 19.08.2006 20:26
Пусть лучше хохлы как только доведут до ума эту этажерку прилетают к нам в Сибирь и на Дальний Восток в противовес китайцам. Гражданство и подъемные даем сразу. А то после прошедших выборов в прессе появились сообщения, что украинцы сходят с ума(по тарасику это заметно) - слишком велика концентрация хохлов на столь небольшой территории.
Re: Если на грунт - это и Ан-22 сгонять можно
антоха написал 19.08.2006 14:46
к сожалению теперь и Украина и Россия и вместе и порознь не могут уже создать что-либо толковое.Но можно долго модернезировать советские типы грузовых и боевых.Эта техника испытана и всем в мире известна.Тогда умели делать, а сейчас все развалено..
Re: НАПРАСНО УРКА УГОВАРИВАЕТ МОСКАЛЕЙ!
mikl написал 19.08.2006 11:22
На западе уже был свой летающий гроб,так-что этот им в самую тему.Сказано ж тебе дураку-"Не полетел сразу-не полетит никогда!"Да и куда такой конторки как "Ан",тягаться с илами.У них полвека был один испытатель,который и умер в постели,а тут что ни полет,то похороны.Авиарынок всего мира для Украины-шахматные Петушки от Остапа.Верка-Пердючка ваш потолок.
мрия и руслан
расшифровки написал 19.08.2006 22:58
а вот знает ли здесь кто-нибудь как расшифровывавуется МРИЯ (Ан225) и Руслан (Ан124)
или я тут один самый умный?
прошу товарищей высказываться
Если на грунт - это и Ан-22 сгонять можно
CF6-80C4 написал 18.08.2006 13:16
У них половина ресурса неизрасходована.
Или Ан-26, Ан-72 "два раза".
Экономичность Ан-70 это хорошо. Но нужна эффективность. А зачем с 20т груза гонять 47т самолет? А к Ил-76 все давно привыкли.
Вон к С-130 тоже все привыкли. До сих пор новые изрездка делают. Самолету уж 50 лет.
Винтовентиляторность и уникальность?! Уникальность - это минус. "Никто так не делает." Эффективность нужна. Зачем Ан-70 если Ил-76 навалом "молодых", им то летать некуда. Да и прикрутить к Ил-76 можно б\у детальку за треть цены. А к Ан-70 б\у детальки и не найдешь. И новую со скрипом - и будет он стоять.
Итак, какие у нас есть "новые" самолеты на 20т?
Может лучше возобновить производство Ан-12?! :-\
Тарасику
Денис написал 18.08.2006 13:29
Тарасик, интересно с тобай пообщаться лично.
Напиши мне на почту : d1044@mail.ru
Кстати как авиационный специалист
Эдуард написал 18.08.2006 12:48
СКАЖУ, что винто-вентиляторные двигатели Ан-70 гораздо экономичнее ТРД и ТВД предлагамых на российских машинах, а кроме того они уникальны по своей схеме. Кроме более высокой топливной эффективности Антоновские машины всегда отличались выдающимися взлетно-посадочными характеристиками и технологичностью. И не следует забывать, что и в лучшие годы на разработку самолета уходило 10-12 лет, а двигателя 15-18. Упустим и сроки и приоритеты.
Хоть я и не хохол, но....
Эдуард написал 18.08.2006 12:43
К сожалению Ан-70 превосходит все новые альтернативные разработки России. Очень жаль , что Россия выкидывает далеко нелишние финансы, чтобы создать менее конкурентную машину.... Очень глупое решение.
Михайлов откастрировал ВВС Педерации окончательно и бесповоротно!
Тарасик написал 18.08.2006 19:09
Росія відмовилася від українських крил остаточно і безповоротно
Рішення про вихід Росії з програми спільного з Україною створення військово-транспортного літака Ан-70 є остаточним.
Про це заявив головком ВВС Росії генерал армії Володимир Михайлов журналістам у п'ятницю, повідомляє "Інтерфакс-Україна".
"Є тверде рішення міністра оборони, що ми з цієї програми виходимо", - сказав Михайлов, коментуючи повідомлення прес-служби Авіаційного науково-технічного комплексу імені Антонова про те, що в серпні пройде завершальний етап російсько-українських іспитів літака Ан-70.
"Жодних російських представників у структурах, зайнятих у випробуваннях Ан-70, на даний час нема", - підкреслив головком.
Re: по теме
Тарасик написал 18.08.2006 19:31
""Сначала недвусмысленный политический выбор на дружбу с Россией ..."""
Ты представляешь себе, как бы выглядела наша "дружба"? Я бы тебя "друга" замочил при первом же случае ...
Оно,как сразу не полетел.........
mikl написал 18.08.2006 20:04
......так и не полетит-это и к бабки не ходи!
Унитазная Украшка не сможет сама довести устаревший проэкт.
Стефан написал 18.08.2006 11:32
Некое мурло "Тарасик" испражняется тут в псевдопатриотизме, обзывает тупо и помиранчево Россию и Российскую Федерацию. Когда идиот переходит на оскорбления имени страны или народа - это означает полную безмозглость и пещерную ненависть. Можно ведь и Украину назвать украшкой с маленькой буквы... Можно ведь и псевдо единую (пока), т.е. унитарную страну Украину обозвать "УНИТАЗНОЙ", что по сути ближе всего к истине... Но от этого не возрастет понимание сути проблемы, только станет очевидно что петушонок Тарасик не имеет за душой ничего кроме свидомой злобы и голова его как пустой гарбуз!
По сути проэкт АН-70 уже многократно обсуждался в прессе и много было показано тяжелых недостатков поскольку это разработка 80-го года. Экономичность этого самолета низка - это раз, в России существует проэкт гораздо более перспективный и абсолютно современный. В общем-то понятно почему автор этого не упомянул... Поскольку проект АН-70 был совместным, то надо его доводить пока не создан совсем новый самолет. Отказ России от множества совместных разработок с Украиной был продиктован приходом к власти ОРАНЖЕВЫХ нацистов, объявивших эуропейские и проамериканские приоритеты в связи с проплатой США выборных компаний Ющенка. Однако США и западу на хрен не нужна развитая промышленность Украины. В результате - экономика и развитие Украины оказались в поном коллапсе...
Теперь ситуация радикально меняется. К власти наконец-то в Украине пришли грамотные неполитизированные силы, которым незачем втравливать Украину в НАТО в угоду американской заднице.
Отсюда - появились новые взгляды на сотрудничество с Украиной. Российские спецы и финансирование могут спасти проект АН-70 если об этом говорит Янукович и дает импульс здравому подходу к интеграции с Россией в экономике и военной сфере. Это несомненно может быть полезно и Украине и России. А всяких подлых дураков "Тарасиков" надо посылать в унитаз и сливать бачок.
Я тоже, блин, отвечу всем !!! Мой e-mail: ttarasyuk@bigmir.net
Tarasik написал 18.08.2006 20:34
"Тарасику - Денис (2006.08.18 )
Тарасик, интересно с тобай пообщаться лично"
Warning: Я не сдержан и вспыльчив, при личном общении могу не сдержаться и заехать! Будьте максимально корректны и предельно вежливы!
Re: Посидите, понаблюдайте ...
Рыжий написал 18.08.2006 22:29
А я все думал кто же платит Тарасику за такую активность на этом форуме ? Все просто, они его еще и инфой снабжают.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss