Кто владеет информацией,
владеет миром

Больше начальство расходится в показаниях насчет истребителя пятого поколения

Опубликовано 03.07.2016 в разделе комментариев 7

истребитель ввс самолет т-50
Больше начальство расходится в показаниях насчет истребителя пятого поколения

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов проинспектировал филиал ОАО "Компания "Сухой" - "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина", сообщили "Интерфаксу" в управлении пресс-службы и информации военного ведомства. 

Говоря о программе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), Борисов отметил, что "идет реализация опытной партии самолетов Т-50, серийный контракт на которые мы планируем заключить в 2017 году со сроками поставки с 2018 года".

Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнет поступать в российские авиачасти в 2017 году, уже сейчас он показывает превосходные летные и навигационные характеристики, сообщил журналистам главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев

"В Государственном летно-исследовательском центре (ГЛИЦ) их уже находится пять, они проходят испытания и уже с 2017 года будут поступать к нам на вооружение. Все идет по плану - никаких отставаний и изменений, мы даже немножко вышли вперед", - подчеркнул он.

- Так что планируется в 2017 году, начать поставки в войска или только заключить контракт? - удивился главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - В общем, конечно, разница невелика - годом раньше, годом позже, тем более, что все равно отстаем от вероятного противника ровно на поколение. Испытываем то, что в США уже снято с производства... Ну и на чем базируется уверенность высокого начальства? Во время шоу в Крыму Т-50 выступил по сокращенной программе, списали на погоду. В начале года главком ВВС сообщал, что на стапелях находится 11-й самолет испытательной серии. Сейчас говорит о серии в 12 машин, которая должна поступить в войска. То есть "серийная" поставка будет состоять их штучных машин испытательной серии, так? В том числе и из машины с пятым номером, который горел на авиашоу в Жуковском и был восстановлен... И шестой номер, вообще предназначенный для статических испытаний... Или за оставшийся период успеют наклепать какие-то другие 12 машин? Но пока из испытательной группы полностью завершено только 7 машин. Не известно, что с двигателем - пока самолет летает на доработанном движке предыдущего поколения. Прошли испытания каких-то ракет, но результаты особо не афишировались. РЛС для нового истребителя пока в стадии проектирования... То есть на авиашоу нечто летает, но это "нечто" пока только прототип или опытный образец. И что пойдет в серию, и когда - покрыто мраком, хотя у нас запросто могут объявить о серийной поставке в войска, а на самом деле еще дорабатывать машину годы и годы...



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик609 написал 03.07.2016 16:23
во главе стоят люди, гордящиеся освоение Айфона, думающие местом ниже тубаретки, путающие космодром со стенгазетой?
Они искренне считают, что способны думать?
(без названия)
пялотке написал 03.07.2016 13:33
"двигатель 2го этапа, то же +/- 18-20е годы."
---
Новый двигатель - смещается центр тяжести, изменяется центровка. Очевидно что Т-50 мертворожденный, имитатор для пипла, типа С-37
на загнивающем западе уже переходят на ударные БПЛА
(без названия)
Пилот "прост" написал 03.07.2016 11:54
Начальство всегда спорит между собой,а люди работают.О "шестерки"полет был перенесен из-за проблем с установкой капотов двигателей и из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения, а также из-за проблем с некоторыми рулевыми приводами и более мелкими отказами. В Жуковском 5-10 мая были проведены частотные испытания с доработанными килями.О 7 не знаю видимо 6 сталнет "семеркой".Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведется окончательная покраска, частотные испытания по графику,Т50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полет - 10.09.В Крыму 50е проходили обкатку кое-какого оборудования связанного с морем,а не шоу показывали.Люди работают.По поводу доработки.Что же касается бортовой РЛС, то она на 50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 <<Белка>> . На двух американцах тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т50 их пять фронтальная , две бокового обзора и две, расположенные в законцовках крыла . Cамолет способен глядеть во все стороны.Gрибавьте к этому двигатель 2го этапа, то же +/- 18-20е годы... Настоящую серию Т-50 для ВКС стоит пускать после 2020... ни чего страшного в этом нет, 30СМ и 35 с лихвой потянут функции ВКС в оставшиеся 4-5 лет. На Западе ни чего прорывного или угрожающе кардинально нам в плане технологий ВВС не "нарисовывается"..
поэтому по Т50 1го этапа, "оттачивать" планер, делать новые машины для испытаний, в общем все то же что и сейчас) и ждать успеха ВПК по двум ключевым новым элементам Двигателю и связке АФАР/РОФАР...P.S.фото шестерки в Жуке http://tankasan.livejournal.com/170016.html
либерасты во власти- вот истребители. столько истребили
русского народа написал 03.07.2016 11:41
и продолжают
(без названия)
Себастьян Перейро, торговец черным деревом написал 03.07.2016 11:26
Если смотреть с предыдущих заявлений - поступление в войска планировалось с 2015 года.
Теперь можно относиться к ним спокойно
Паркер написал 03.07.2016 11:12
Если смотреть в этом ракурсе, то ситуация требует политкорректного подхода. Практически такого же, как в случае с вьетнамцами или корейцами. Та же история с русскими, -- Холодную войну проиграли, Варшавский Договор распустили, а тут еще локальнык конфликы.
(без названия)
стоик612 написал 03.07.2016 10:23
Васильева спасет положение - она и есть пятое поколение - все для нее ?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss