Кто владеет информацией,
владеет миром

Монтаж пролетов Керченского моста всё же начался, но Ротенберг жалуется на недофинансирование

Опубликовано 09.06.2016 в разделе комментариев 12

силовигархия крымнаш ротенберг
Монтаж пролетов Керченского моста всё же начался, но Ротенберг жалуется на недофинансирование

После появившейся накануне информации о приостановке строительства Керченского моста из-за прекращения финансирования стало известно, что возведение сооружения все же продолжается. Строители начали монтаж пролетов. Следующим этапом строительства должна стать укладка плит проезжей части. 

По данным пресс-службы проекта "Крымский мост", строители приступили к сборке и монтажу первого пролета Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с "материковой" Россией. "Монтаж пролетов - следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив - стартовал на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог", - говорится в сообщении. 

В настоящее время ведется монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках - в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. 

Когда пролетное строение будет собрано на временных опорах, его необходимо будет опустить на опоры моста. На эту работу у строителей уйдет около месяца. Затем на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части, а после - к формированию автодорожного полотна. 

В общей сложности на сооружение пролетов Керченского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Общий вес одного пролета автодорожного моста составляет порядка 160 тонн. Отмечается, что первые поставки материалов для сооружения этих конструкций начались в мае.

Напомним, вчера сообщалось, что финансирование строительства Керченского моста приостановлено, сообщает Forbes со ссылкой на письмо главы компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Андрея Кириленко в министерство транспорта и Росавтодор. 

Компания, принадлежащая миллиардеру Аркадию Ротенбергу, которого СМИ называют другом президента РФ Владимира Путина, последний раз получала деньги в декабре прошлого года, говорится в статье. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей. Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, "зависла" из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказал источник Forbes. 

В письме, отправленном гендиректором "Стройгазмонтажа" Андреем Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта говорится, что компания не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. В Минтрансе и Росавтодоре Forbes подтвердили факт получения документа. 

Как отметил в письме Кириленко, вопрос об оплате "Стройгазмонтажу" выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Гендиректор "Стройгазмонтажа" отмечает, что причина задержки оплаты в "особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения", и просит решить проблему. 


Новость по теме:

Силовигарх Ротенберг жалуется на недофинансирование моста в Крым



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: краснобаю
трезвый написал 10.06.2016 10:01
Много наговорил,но понял,мост в Крым всеравно построят!
(без названия)
КАРАБАС написал 09.06.2016 22:51
Автор потешил, прям из труппы шапито володьки соловьева (шапиро), действительно зачем какие-то доказульки и подтверждения сказанному, это же просто анекдот. В реальности же мост в крым режиму не актуален с конца прошлого года и отсюда лирика про отсутствие денег, поскольку перспективы его удержания несут для кремляди объективно не преемлемые политические, экономические и финансовые трудности личного характера - доступ к свитым на западе гнездышкам, счетам, бизнесу, семьям и т.д. Построенный мост для них этих проблем не решает, а напротив только осложняет положение. Санкции запада заставляют ботексную моль позорно закатывать днр и лнр после бессмысленной бойни в украину, возвращать савченко, шестерить в интересах сша и израиля в сирии, расчитывыя милость своих хозяев. На это же направлена программа переселения сионистов из израиля в крым, о переезде которых публично просил карлик в начале текущего года. 40 тыс. семей из неспокойного израиля подали заявки на переезд. Для финансирования этой программы халявного переселения из кармана россиян под предлогом "выплаты пенсий" гр. израиля выделены резидентом для начала 5 млрд. руб. Чтобы для кочевников с меховыми покрышками на голове создать благоприятные условия для покупки в крыму дешового жилья и с большим его выбором, надо поддерживать там тяжелые жизненные условия коренному населению, как то постоянные перебои с электричеством, водой, проблемы занятости (сдавать жилье в наем на короткий срок законодательно запретили), финансирования региона, передвижения людей и потому мост в ближайшие годы принципиально не нужен ибо он играет в сторону роста цен на жилье в крыму. Когда полуостров станет ФАКТИЧЕСКИ, А ВОЗМОЖНО И ЮРИДИЧЕСКИ НЕНЯШ МОСТ ВОЗМОЖНО И ПОСТРОЯТ.
(без названия)
В лад написал 09.06.2016 22:03
Присвоить мосту имя Кадырова и Рамзан денЮжков подкинет.
Re:
Строитель написал 09.06.2016 20:36
Не б.здите. Построим в срок.
(без названия)
Зара Карамелькова написал 09.06.2016 19:51
Прокладки кончились.
Re: Re: Мост как строился, так и будет строиться...
Светке написал 09.06.2016 17:00
Хохлы быстрей строят,за 3 года
ничего не построили,все козлами прыгают,Хероев славят,
гроши воруют!
ну введут поборы для населения
на строительство моста написал 09.06.2016 16:49
Потом на капитальный ремонт моста.
Re: Мост как строился, так и будет строиться...
-+-+Светослав+-+- написал 09.06.2016 15:30
"...строители приступили к сборке и монтажу первого пролета... когда пролетное строение будет собрано на временных опорах, его необходимо будет опустить на опоры моста. На эту работу у строителей уйдет около месяца".
.
Итого:
-- сборка + монтаж 1 пролета примерно = 2 месяца.
-- всего должно быть 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог.
.
Вывод: Вы держитесь там, здоровья, хорошего настроения... ))
.
Re: Мост как строился, так и будет строиться.
Rhtcn написал 09.06.2016 14:56
Дорогая Анна, я даже и не сомневаюсь в том, что как тот мост 2 года строился,
точно так он и будет строится еще много-много лет, вы главное верьте, и хорошего вам настроения
(без названия)
Левон Казарян написал 09.06.2016 13:50
Анна написал 09.06.2016 13:42
Мост как строился, так и будет строиться.
- - - - - - -
Есть свежие фотографии?
(без названия)
Анна написал 09.06.2016 13:42
Мост как строился, так и будет строиться. И деньги на строительство моста есть. Так что хрюкайте дальше.
А шо я слышал
Rhtcn написал 09.06.2016 13:19
В Крыму народ шепчется про черных водолазов, которые мочат белых водолазов,
а еще в проливе завелся гигантский спрут, который сваи грызет,
а еще что сваи забили уже на 45 километров в глубину, но они все равно шатаются,
но мост все равно будет, тока попозже, надо верить и терпеть
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss