Кто владеет информацией,
владеет миром

Причина крушения "Боинга" так и не названа... Неназываема?

Опубликовано 20.03.2016 в разделе комментариев 111

боинг теракт сбу ростов
Причина крушения "Боинга" так и не названа... Неназываема?

До самого последнего момента никто так и не понимал, что происходит. Последние слова пилота "Ухожу на второй круг. Пока-пока..." Погода была скверной, но позволяла посадку. Ошибок диспетчера не было. Ошибок пилотирования, похоже, тоже.

Все видели кадры падения - сильно светящийся объект под углом в 45 градусов врезался в землю и загорелся. Скорость была около 100 метров в секунду, падал с высоты примерно в 300 метров. То есть все произошло за 3 секунды после "пока-пока".

Самолету могло не хватить тяги при выходе на второй круг, его мог сбить с курса сильный порыв ветра. Но тогда траектория падения была бы совсем другой, да и скорость падения тоже. А тут удар после резкого пике был настолько сильным, что огромную машину буквально разметало на мелкие фрагменты по взлетно-посадочной полосе.

Это все очень странно, необычно. И никто не говорит о вероятности внешнего воздействия на самолет. Что-то, например, выстрел из ПЗРК, мог уничтожить экипаж при попадании в кабину - весь самолет не мог, заряд не очень мощный. Но при попадании в кабину самолета, идущего на посадку, была бы именно такая картина. И очень небольшая вероятность найти остатки ракеты или следы ее попадания - от самолета остались только мелкие фрагменты, от самого снаряда при взрыве мало что остается...

Зачем это кому-то могло быть нужно - совершенно другой вопрос. Но могли найтись желающие, а уж возможностей в непогожую ночь для реализации теракта было сколько угодно.

Как-то все забывают, что Ростов-на-Дону вот уже два года как прифронтовой город, в сотне километров от него идут бои. Для проникновения диверсионных групп созданы все условия - плохо охраняемая граница, режим свободного пересечения, массовая миграция, тотальная коррупция. На сопредельной территории множество вооруженных групп, которые практически никому не подчиняются. Возможностей раствориться в миллионном городе и его окрестностях масса.

Все это, конечно, домыслы. Или версии, которые "компетентные органы" обязаны рассмотреть и проверить. Хотя компетентность и заинтересованность "органов" в Ростове-на-Дону, в свете последних разоблачений представляется невысокой. Террористов ловить - это не журналистов за пару слов в ЖЖ сажать, это другого профессионализма требует. Если прямо из камеры хранения ГУМВД пропадают сотни "стволов", а потом обнаруживаются в багажнике начальника тыла, то почему бы не "гулять" по рукам и оружию посерьезней? Тем более, что до границы, где его навалом, рукой подать?

А кто будет ловить? Те, кто успешно торгуют конфискованным?

Или те сотрудники СБУ, что после присоединения Крыма перебрались на службу в ФСБ и прокуратуру?

Даже удивительно, что проблема терроризма, экспортируемого с сопредельной территории, вообще как-будто никого не интересует, не касается. А самолет упал из-за ошибки экипажа или отказа техники. Какой ошибки? Какой техники? Неважно...

А.Б.


Материал по теме:

"Боинг" в Ростове-на-Дону поставил под вопрос уроки физики



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Несогласный Сергей написал 20.03.2016 07:13
Устарела вся власть, гробящая Россию, как государство, начиная с 2000 г. Позор власти, мне не нужна такая власть!!!
отмороженный отморозок со стингером или аналогичной штуковиной запросто может сбить
и очень вяжется написал 20.03.2016 07:12
КП написал 20.03.2016 06:34
В поедыдущем посте хотел нажать на плюсик, а попал на минус. Экран маленький, пальцы толстые, исправить уже не могу. По теме, версия теракта конечно не исключается, но она откровенно "не лезет". Хотели бы взорвать, взорвали бы гораздо раньше, а не через два часа после планируемого окончания полета.
Комментарий: Вот как раз и очень вяжется - отмороженный отморозок со стингером или аналогичной штуковиной запросто может сбить лайнер заходящий на посадку! Темень и охраны нет ...
(без названия)
артур1 написал 20.03.2016 06:51
Слишком близко до земли было.
А если-б высота была порядочная для выруливания? Разве все равно падал-бы?
(без названия)
КП написал 20.03.2016 06:34
В поедыдущем посте хотел нажать на плюсик, а попал на минус. Экран маленький, пальцы толстые, исправить уже не могу. По теме, версия теракта конечно не исключается, но она откровенно "не лезет". Хотели бы взорвать, взорвали бы гораздо раньше, а не через два часа после планируемого окончания полета.
(без названия)
Впс-Х написал 20.03.2016 06:32
На извечное кто виноват и что делать ответ тоже давно дан.Во дворе 21-й век и пора бы в РФ везде жить по его требованиям.В этой трагедии виноваты те кто управлял самолетом и те кто его сажал на земле,а погода тут не причем.Вывод.Во всех аэропортах России нужно планово и срочно внедрять новое оборудование и работать строго по инструкции так как они писаны кровью.Этот проклятый капитализм с его жаждой денег и приводит к таким трагедиям и сколько еще будет невинных смертей из-за этого.
(без названия)
Деклассе написал 20.03.2016 03:56
<<сильно светящийся объект под углом>>
Да фары это были, они очень яркие, их за 50 км видно.
--
Скорее всего, это повторение Казани-2013. При уходе на второй круг самолет вышел на сверхкритический угол атаки (возможно, в данном случае из-за сдвига ветра), дальше - сваливание.
(без названия)
прохожий написал 20.03.2016 02:55
Причина одна и та же образца 2000 г.г.-'Она утонула'.МИР,Курск,СШ ГЭС,Крымск,Булгария,шахты0...боинги и прочее...прочее.И все с улыбочкой
Re:
Роману написал 20.03.2016 02:45
//Оборудование у них не менялось со сталинских времен!//Не меняли со времен Петра первого
(без названия)
Pjjg-cb[jkju написал 20.03.2016 02:22
Таки не всякая ракета ПЗРК будет попадать в кабину, чтобы уничтожить экипаж! В двигатель- то таки другое дело, но для такого гроба-убоинга это не так уж страшно...
Тут было что-то другое...
Re: Оборудование у них не менялось со сталинских времен!
...(настоящий) написал 20.03.2016 02:01
Вранье да и только. В сталинские времена этого аэропорта просто не было. Он относительно новый, брежневского периода.
Локатора посадки нет? А что же тогда говорит пилот про "ростовский радар", который малограмотные переводят как "Ростов Круг"?
Ну и только идиот или самоубийца может в сложных условиях ехать на круиз-контроле (автопилоте). Для того и сидит пилот в кабине, чтобы взлет и посадку выполнять в ручном режиме.
(без названия)
Роман написал 20.03.2016 01:53
Летчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьезно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно. &#8212; Оборудование у них не менялось со сталинских времен! Поэтому оно не позволяет летчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, &#8212; заявил Литвинов Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе. &#8212; Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, &#8212; сообщили они. &#8212; Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке &#171;на глаз&#187;, поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, &#8212; рассказал LifeNews источник в аэропорту.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss