В связи с ограниченной пропускной способностью вестибюля "Тульской" Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена станцию в понедельник утром поезда временно проезжали без остановки. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена, один из вестибюлей станции "Тульская" закрыт на ремонт, а второй в часы пик не справляется с наплывом пассажиров, которые идут на выход.
"При этом сама станция продолжает работать, в скором времени поезда вновь будут останавливаться на "Тульской", - сказал собеседник агентства.
В своем блоге в твиттере пресс-служба Московского метрополитена сообщила: "С 9:15 ст. Тульская. Из-за ограниченной пропускной способности, для безопасности пассажиров, поезда проезжают станцию без остановки".
По состоянию на 9:35 пресс-служба сообщила, что "посадка и высадка пассажиров на ст. Тульская осуществляется штатно". Второй вестибюль станции был закрыт на ремонт в прошедшие выходные, и предполагается, что вновь будет открыт для пассажиров с 16:00 понедельника.
Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный отмечает:
- Подобной "прыти" и у Лужкова не наблюдалось - чтоб одновременно ремонтировали, причём с существенным сужением пешеходных простанств, столько станций. Частенько об этом думаю на "Беговой", "Цветном бульваре". Видно, Собянин после всех Болотных решил уж очень срочно, пока его плитка действительно не стала оружием восставшего столичного пролетариата, доказать, как много и повсеместно он заботится о москвичах. И перестарался. Ибо такие ремонтные работы - должны точно планироваться, рассчитываться - в СССР для этого существовали НИИ, статистика чётко предвидела подобные коллапсы. Летом, например, пассажиропоток поменьше, тогда бы и ремонтировали - думает даже специально не подготовленный обыватель. Ведь метро - и для автовладельцев сейчас единственный способ относительно предсказуемого по времени перемещения в Москве. И что? Да, Москва нынче, в кризис - особенно "резиновая", сюда едет всякий желающий выжить путём продажи любого своего труда народ. Но неужели так сложно прикинуть при наличии всех видеосистем наблюдения, сколько пойдёт в том или ином входе метро пассажиров, и насколько можно ужимать это пространство? В общем, как и с плтикой-убийцей, Собянин снова демонстрирует не только свою, но и всей своей команды профнепригодность.
Материал по теме:
|
|