Кто владеет информацией,
владеет миром

А321 уничтожила "политэкономия капитализма"

Опубликовано 04.11.2015 в разделе комментариев 37

А321 уничтожила "политэкономия капитализма"

Предварительные данные расшифровки "черных ящиков" с российского лайнера Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", показали, что в разговоре пилотов не фигурировали технические неполадки на борту, сообщает в среду издание Wall Street Journal со ссылкой на источник, близкий к расследованию. Ранее в СМИ сообщалось, что пилоты знали об экстренной ситуации и, предположительно, пытались справиться с возникшими проблемами, когда самолет начал замедляться и снижаться. Согласно информации, предоставленной источником издания, у экипажа почти или вовсе не было времени, чтобы среагировать.

Очень интересно. А как же сообщения о запросе экстренной посадки? Сообщения о неисправности одного из двигателей?

Пилот российского пассажирского лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа» перед катастрофой запросил экстренную посадку в аэропорту города Эль-Ариш на севере Синая, ее причиной была техническая неисправность, сообщает Интерфакс со ссылкой на официальное заявление авиационных властей Египта. Ранее об этом сообщали СМИ, ссылаясь на источники. По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее.

Наталья Трухачёва (жена пилота А 321): «Старшая дочь с ним созванивалась перед тем, как он улетел. Жаловался перед полетом, что техническое состояние самолета оставляло желать лучшего».

экипаж докладывал о неких проблемах и запросил экстренную посадку, то есть пытался спасти себя и людей.

Как видим, солидные источники: Первый канал, НТВ, РБК, соссылкой на иностранные источники, столько солидные.

Ну так были или не было жалоб экипажа на технические проблемы во время полета? Кто-то наглейшим образом врет, и никто не хочет хватать лжецов за руку. Интересно.

Можно процитировать генерального директора МКАА «Безопасность полетов» Сергея Мельниченко, который сказал в интервью BBC: «Сейчас «Когалымавиа» будет говорить, что они не виноваты, виноваты какие-то внешние факторы, Airbus будет говорить, что это самый хороший в мире самолет, и виноваты все другие, Ирландия будет говорить, что они прекрасно сделали тяжелую форму обслуживания, Тулуза будет говорить, что они отлично отремонтировали самолет после удара хвостом. Это все нормально, кто же скажет: «Да, это мы виноваты».

Но он тоже недоговаривает - называет коммереские структуры, отвечающие за ремонт и эксплуатацию. И не называет государственные структуры, отвечающие за безопасность полетов (ну одну из них он сам и возглавляет), и не называет спецслужбы ряда стран, которые уж точно должны были отвечать за возможные террористические атаки в непосредственной близости от зоны боевых действий.

Мы же (и я в том числе) обвиняли Украину, что она позволяла самолетам летать над зоной боевых действий - совершенно справедиво обвиняли. И теперь тот же самый вопрос к властям РФ, Египта, Турции, Франции, США и других - а почему вообще не были закрыты маршруты через зону боевых действий? Тем более, что ряд мировых аваиперевозчиков после катастрофы с А 321 таки прекратили полеты над этой зоной - то есть косвенно признали, что раньше из-за небольшой экономии топлива пускали самолеты над зоной боев. Причем все это вне зависимости от того, был А 321 сбит ракетой или уничтожен бомбой, заложенной террористами, упал он сам, развалившись в воздухе, или кто-то ему помог.

Конечно все это капитализм - полеты на неисправных машинах, экономия на ремонте и техобслуживании, на топливе и системах контроля в аэропортах. Это все экономика капитализма - помните как мы смеялись над горбачевским "экономика должна быть экономной"? Ну так вот теперь, когда мы видим эту "экономную экономику" в действии, нам почему-то не смешно.

Анатолий Баранов 



Рейтинг:   3.30,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Капитализма нет и больше не будет
Волобуев написал 04.11.2015 16:03
Капиталистическая эксплуатация в марксизме - это присвоение капиталистами прибавочной стоимости, производимой работниками. Схема эксплуатации в капиталистическом обществе показана в законе стоимости Маркса.
W = C + V + m
Здесь: С - постоянный капитал (собственность); V - переменный капитал; m - прибавочная стоимость; W - величина стоимости или цена товара для капиталиста. Капиталист вкладывал капиталы, организовывал производство и сбыт товаров, но и занимался эксплуатацией, присвоением прибавочной стоимости, создаваемой его работниками.
Здесь надо учитывать, что прибавочная стоимость является величиной безразмерной, поэтому не может присваиваться сама по себе, а присваивается тогда, когда превращается в выпускаемые (прибавочные) деньги. То есть эксплуатация является, всегда и везде, присвоением выпускаемых денег. О чем, к сожалению, сегодня далеко не все знают.
Капиталистическая эксплуатация была возможной только в золотопаритетные времена, только благодаря производимому на производстве же золоту, на которое выпускались золотопаритетные деньги.
"Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары". К. Маркс Капитал, том 2
Но теперь, после отмены золотого паритета денег, присвоение прибавочной стоимости (выпускаемых денег) оторвано от производств, от капиталов (собственности и денег), от товарно-денежных отношений, потому что происходит вдали от всего этого, в банковской тиши, в выпуске там и присвоении денег. Для капиталиста стало неосуществимо получить прибыль, присваивая m (прибавочную стоимость), которая стала полностью превращаться в выпускаемые деньги, выпуск которых оторван от производства, от капиталов (от собственности и денег), от рынка, от товарно-денежных отношений. Капитализм исчез. Исчезла и капиталистическая эксплуатация, орудиями для осуществления которой являлись собственность и деньги. Капитализм перестал существовать и по множеству других моментов, определяющих его существование, в том числе и прежде всего, по смене способа производства. Все это показано и доказано уже множество раз.
Но многие коммунисты продолжают считать, что капитализм все еще существует. Причем, как правило, заявления о якобы все еще существовании капитализма делаются голословно, бездоказательно.
йЮОХРЮКХГЛЮ МЕР Х АНКЭЬМ МЕ АСДЕР
бНКНАСЕБ написал 04.11.2015 15:58
йЮОХРЮКХЯРХВЕЯЙЮЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ Б ЛЮПЙЯХГЛЕ √ ЩРН ОПХЯБНЕМХЕ ЙЮОХРЮКХЯРЮЛХ ОПХАЮБНВМНИ ЯРНХЛНЯРХ, ОПНХГБНДХЛНИ ПЮАНРМХЙЮЛХ. яУЕЛЮ ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ Б ЙЮОХРЮКХЯРХВЕЯЙНЛ НАЫЕЯРБЕ ОНЙЮГЮМЮ Б ГЮЙНМЕ ЯРНХЛНЯРХ лЮПЙЯЮ.
W = C + V + m
гДЕЯЭ: я - ОНЯРНЪММШИ ЙЮОХРЮК (ЯНАЯРБЕММНЯРЭ); V- ОЕПЕЛЕММШИ ЙЮОХРЮК (ТНМД ГЮПЮАНРМНИ ОКЮРШ); m - ОПХАЮБНВМЮЪ ЯРНХЛНЯРЭ; W - БЕКХВХМЮ ЯРНХЛНЯРХ ХКХ ЖЕМЮ РНБЮПЮ ДКЪ ЙЮОХРЮКХЯРЮ. йЮОХРЮКХЯР БЙКЮДШБЮК ЙЮОХРЮКШ, НПЦЮМХГНБШБЮК ОПНХГБНДЯРБН Х ЯАШР РНБЮПНБ, МН Х ГЮМХЛЮКЯЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЕИ, ОПХЯБНЕМХЕЛ ОПХАЮБНВМНИ ЯРНХЛНЯРХ, ЯНГДЮБЮЕЛНИ ЕЦН ПЮАНРМХЙЮЛХ.
гДЕЯЭ МЮДН СВХРШБЮРЭ, ВРН ОПХАЮБНВМЮЪ ЯРНХЛНЯРЭ ЪБКЪЕРЯЪ БЕКХВХМНИ АЕГПЮГЛЕПМНИ, ОНЩРНЛС МЕ ЛНФЕР ОПХЯБЮХБЮРЭЯЪ ЯЮЛЮ ОН ЯЕАЕ, Ю ОПХЯБЮХБЮЕРЯЪ РНЦДЮ, ЙНЦДЮ ОПЕБПЮЫЮЕРЯЪ Б БШОСЯЙЮЕЛШЕ (ОПХАЮБНВМШЕ) ДЕМЭЦХ. рН ЕЯРЭ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ ЪБКЪЕРЯЪ, БЯЕЦДЮ Х БЕГДЕ, ОПХЯБНЕМХЕЛ БШОСЯЙЮЕЛШУ ДЕМЕЦ. н ВЕЛ, Й ЯНФЮКЕМХЧ, ЯЕЦНДМЪ ДЮКЕЙН МЕ БЯЕ ГМЮЧР.
йЮОХРЮКХЯРХВЕЯЙЮЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ АШКЮ БНГЛНФМНИ РНКЭЙН Б ГНКНРНОЮПХРЕРМШЕ БПЕЛЕМЮ, РНКЭЙН АКЮЦНДЮПЪ ОПНХГБНДХЛНЛС МЮ ОПНХГБНДЯРБЕ ФЕ ГНКНРС, МЮ ЙНРНПНЕ БШОСЯЙЮКХЯЭ ГНКНРНОЮПХРЕРМШЕ ДЕМЭЦХ.
╚дНАЮБНВМШЕ РНБЮПШ, ЙНРНПШЕ ДНКФМШ ОПЕБПЮРХРЭЯЪ Б ДЕМЭЦХ, МЮУНДЪР МЕНАУНДХЛСЧ ДКЪ РЮЙНЦН ОПЕБПЮЫЕМХЪ ЯСЛЛС ДЕМЕЦ СФЕ Б МЮКХВХХ, ОНРНЛС ВРН, Я ДПСЦНИ ЯРНПНМШ, МЕ ОНЯПЕДЯРБНЛ НАЛЕМЮ, Ю ЯЮЛХЛ ОПНХГБНДЯРБНЛ БШАПЮЯШБЮЕРЯЪ ГНКНРН (Х ЯЕПЕАПН), ЙНРНПНЕ ДНКФМН ОПЕБПЮРХРЭЯЪ Б РНБЮПШ╩. (й. лЮПЙЯ ╚йЮОХРЮК╩, РНЛ 2, ЙМХЦЮ 2, л. 1988 Ц., ЯРП. 387)
мН РЕОЕПЭ, ОНЯКЕ НРЛЕМШ ГНКНРНЦН ОЮПХРЕРЮ ДЕМЕЦ, ОПХЯБНЕМХЕ ОПХАЮБНВМНИ ЯРНХЛНЯРХ (БШОСЯЙЮЕЛШУ ДЕМЕЦ) НРНПБЮМН НР ОПНХГБНДЯРБ, НР ЙЮОХРЮКНБ (ЯНАЯРБЕММНЯРХ Х ДЕМЕЦ), НР РНБЮПМН-ДЕМЕФМШУ НРМНЬЕМХИ, ОНРНЛС ВРН ОПНХЯУНДХР БДЮКХ НР БЯЕЦН ЩРНЦН, Б АЮМЙНБЯЙНИ РХЬХ, Б БШОСЯЙЕ РЮЛ Х ОПХЯБНЕМХХ ДЕМЕЦ. дКЪ ЙЮОХРЮКХЯРЮ ЯРЮКН МЕНЯСЫЕЯРБХЛН ОНКСВХРЭ ОПХАШКЭ, ОПХЯБЮХБЮЪ m (ОПХАЮБНВМСЧ ЯРНХЛНЯРЭ), ЙНРНПЮЪ ЯРЮКЮ ОНКМНЯРЭЧ ОПЕБПЮЫЮРЭЯЪ Б БШОСЯЙЮЕЛШЕ ДЕМЭЦХ, БШОСЯЙ ЙНРНПШУ НРНПБЮМ НР ОПНХГБНДЯРБЮ, НР ЙЮОХРЮКНБ (НР ЯНАЯРБЕММНЯРХ Х ДЕМЕЦ), НР ПШМЙЮ, НР РНБЮПМН-ДЕМЕФМШУ НРМНЬЕМХИ. йЮОХРЮКХГЛ ХЯВЕГ. хЯВЕГКЮ Х ЙЮОХРЮКХЯРХВЕЯЙЮЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ, НПСДХЪЛХ ДКЪ НЯСЫЕЯРБКЕМХЪ ЙНРНПНИ ЪБКЪКХЯЭ ЯНАЯРБЕММНЯРЭ Х ДЕМЭЦХ. йЮОХРЮКХГЛ ОЕПЕЯРЮК ЯСЫЕЯРБНБЮРЭ Х ОН ЛМНФЕЯРБС ДПСЦХУ ЛНЛЕМРНБ, НОПЕДЕКЪЧЫХУ ЕЦН ЯСЫЕЯРБНБЮМХЕ, Б РНЛ ВХЯКЕ Х ОПЕФДЕ БЯЕЦН, ОН ЯЛЕМЕ ЯОНЯНАЮ ОПНХГБНДЯРБЮ. бЯЕ ЩРН ОНЙЮГЮМН Х ДНЙЮГЮМН СФЕ ЛМНФЕЯРБН ПЮГ.
мН ЛМНЦХЕ ЙНЛЛСМХЯРШ ОПНДНКФЮЧР ЯВХРЮРЭ, ВРН ЙЮОХРЮКХГЛ БЯЕ ЕЫЕ ЯСЫЕЯРБСЕР. оПХВЕЛ, ЙЮЙ ОПЮБХКН, ГЮЪБКЕМХЪ Н ЪЙНАШ БЯЕ ЕЫЕ ЯСЫЕЯРБНБЮМХХ ЙЮОХРЮКХГЛЮ ДЕКЮЧРЯЪ ЦНКНЯКНБМН, АЕГДНЙЮГЮРЕКЭМН.
(без названия)
ОЛЛДриж написал 04.11.2015 15:41
Экономика должна быть экономной - это слова не Горбачева, а Брежнева. Иуда Горбачев говорил "новое мЫшление" а в конце продался за бутерброд с мясом.
Re: Ан-10 под Ульяновском 27 января 1962 г. уничтожила
"политэкономия сосиализьма"? написал 04.11.2015 15:30
Погибли 13 курсантов ШВЛП ГВФ и экипаж.
Ан-10 под Льовом 16 ноября 1959 года года уничтожила
"политэкономия сосиализьма"? написал 04.11.2015 15:23
Погибли все 40 человек, находившиеся на борту.
"политэкономия капитализма"
Хрен жгучий написал 04.11.2015 15:20
Ни руководству Египта, ни руководству РФ не выгодно признание теракта на борту, как и ПЗРК...
Re: Ан-10 под Ворошиловградом 31 марта 1971 года года уничтожила
"политэкономия сосиализьма"? написал 04.11.2015 15:19
31 марта 1971 года в Лутугинском районе Ворошиловградской области и неподалеку от Ворошиловграда потерпел катастрофу Ан-10 компании Аэрофлот, выполнявший рейс 1969 (Куйбышев - Ворошиловград - Одесса). Погибли все 65 человек на борту.
Ан-10 под Гаграми 28 июля 1962 года года уничтожила
"политэкономия сосиализьма"? написал 04.11.2015 15:16
Катастрофа Ан-10 под Гаграми произошла 28 июля 1962 года неподалеку от села Орехово (Арасаху) в Гагрском районе (Абхазская АССР, Грузинская ССР). Пассажирский самолет Ан-10А Львовского авиаотряда (Аэрофлот) выполнял пассажирский рейс из Львова в Сочи, когда при заходе на посадку в сочинский аэропорт Адлер значительно отклонился к югу и врезался в гору. Погибли все находящиеся на борту 81 человек.
Ан-10 под Харьковом 18 мая 1972 года уничтожила
политэкономия "сосиализьма"? написал 04.11.2015 15:05
Авиалайнер Ан-10А авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU-1491 по маршруту Москва - Харьков, разбился близ села Русская Лозовая в Дергачевском районе Харьковской области неподалеку от областного центра, в 24 километрах от аэропорта Харькова. Погибли все находившиеся на его борту 122 человека - 115 пассажиров и 7 членов экипажа.
(без названия)
Leo Uxmal написал 04.11.2015 14:45
Очень показательна реакция россиян на синайский самолет. Еще не зная причин, они отказываются летать вообще за границу. Т.е. подсознательно понимают, что человеку, который взрывал собственные дома, ничего не стоит взорвать для дела собственный самолет. А потом вопить на весь мир - мы тоже жертвы терроризма, давайте вместе бороться, снимите санкции. И это все сделали игиловцы, которых готовят в лагерях в Украине
"экономная экономика" в действии
Александр ДВ написал 04.11.2015 14:07
Логично, ибо водный, авто и жд. транспорт тому подтверждение. Как можно меньше участия государства в управлении, а ООО с 10 тыс.уставного капитала будет содержать транспорт и его обслуживание?
Айфоны росиянские
(без названия)
фантомас написал 04.11.2015 13:35
По "России 1" на следующий день после аварии анонсировали вечернюю программу "Кто виноват в крушении А321? Честное расследование". Вот где солидный канал.
(без названия)
КП написал 04.11.2015 12:57
Надо не бороться с капитализмом, а отлаживать систему безопасности полетов.
Хотел как лучше...
Борман написал 04.11.2015 12:52
Став самым богатым человеком в мире известная воровская особа захотела уважухи после провала намкрыша и объявила войну теперь миллиардному сунитскому миру. А ему и не больно-Сочи в облаках-ФСО в кустах.
Иная версия крушения.
Святослав написал 04.11.2015 12:26
http://www.youtube.com/watch?v=kAOTabieOYM (4:40). Найдены следы "обугливания титана" (Хотя он не может обуглиться... Вероятнее всего это следы гидрида титана https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4_%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0(II)
Предположительно самолет попал в струю водорода. Откуда она берется можно посмотреть на недавнем заседании научного Совета Российской Академии Наук (http://www.youtube.com/watch?v=Rw3HmV4zO6E)
Эта версия объясняет след. данные сайта FlightRadar24: В 04:13:19 (UTC) с лайнером произошло что-то, в результате чего вертикальная скорость падения на высоте девяти километров сократилась в два раза. Спустя четыре секунды падение продолжилось с нарастающей скоростью.
проклятый Дворкович
никодим написал 04.11.2015 12:13
ПОРЯДКА НЕТ НИ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРИЧКАХ. ПОРЯДКА НЕТ ВО ВСЕМ ТРАНСПОРТЕ- РЕЧНОМ. АВИАЦИОННОМ. МОРСКОМ. В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ НАСЛЕДИЛ ПРЕД КООПЕРАТИВА ОЗЕРО ЯКУНИН. ЕМУ ПОСТОЯННО НЕДОСТАВАЛО ДЕНЕГ НА ШУБОХРАНИЛИЩЕ. В АЭРОФЛОТЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ОКУЛОВА. ЗЯТЬКА АЛКОГОЛИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО. СЛОМАЛА ЭТА БАНДА ВСЕ. РАЗДЕЛИЛА ДАЖЕ ВСЕ РЕЛЬСЫ ПОРОЗНЬ. ВОВУНЧИК -НАСЛЕДНИЧЕК ЭТОЙ ГАЙДАРОКРАТИИ НИЧЕГО НИ В ЧЕМ НЕ ПОНИМАЛ. И ПУСТИЛ ВСЕ НА САМОТЕК. РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА ВСЕ ЭТО НАРОД РОССИИ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
(без названия)
xceaslk.,;.,kj/nbvcxz написал 04.11.2015 12:02
А все таки Кто же подложил Бомбу ? Заинтересованные стороны ????
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss