Кто владеет информацией,
владеет миром

Никто не хочет летать над Синаем...

Опубликовано 02.11.2015 в разделе комментариев 86

катастрофа самолет синай
Никто не хочет летать над Синаем...

Российские авиакомпании начали отказываться от полетов над севером Синайского полуострова после крушения пассажирского лайнера компании «Когалымавиа». Речь идет о чартерных рейсах авиакомпаний «Уральские авиалинии», Катэкавиа, Nordwind ("Северный ветер"), IFly. Теперь авиакомпании следуют более длинным маршрутом, например, время в пути из Шарм-эль-Шейха в Москву увеличилось на 10 минут. Ранее стало известно, что решение приостановить полеты над Синаем также приняли авиакомпании Air France, Lufthansa и Emirates Airlines.

Заметим, официальные источники все в один голос отрицают возможность теракта на том основании... что им так кажется. Пока данных вообще достаточно мало, чтобы делать выводы. И тем не менее авиакомпании, сначала западные, а потом и российские "на всякий случай" наказывают себя деньгами, но через Синай лететь отказываются. Глупые? Непрофессиональные? Не думаю...

На сегодня крушение самолета «Когалымавиа» выглядит просто загадочно - ничто не предвещало, а самолет взял и разрушился на высоте то ли 9500, то ли 6000 метров. Самой "правдоподобной" является версия, что у него вдруг оторвался хвост. Вот так вот взял и оторвался - не при взлете или наборе высоты, когда корпус самолета испытывает повышенную нагрузку, а именно когда машина набрала высоту и вошла в стабильный режим полета.

А может, это не хвост оторвался от самолета, а самолет разрушился почти весь, а хвост вот уцелел? На фото ТАСС, которое сейчас все публикуют, видно, что самолет развалился на довольно небольшие фрагменты, и они покрыты толстым слоем копоти. А хвост относительно целый и лежит не так уж далеко от остальных частей - оторвись он на высоте, скажем, 6 километров, его бы отнесло очень далеко. 

Впрочем, хвост действительно оторвался - это видно на снимках, причем листы обшивки рвались прямо по рядам заклепок, как почтовая марка. Вопрос только, по какой причине у самолета хвост оторвало? Не сильный же ветер... Все таки корпус самолета должен выдерживать куда более сильные нагрузки.

И опять вопрос - что там горело, на последнем снимке? Сильно горело, но не везде. Это вот вопрос - сначала загорелось и самолет разрушился или сначала разрушился, а потом загорелось? И что там могло загореться, если самолет развалился в воздухе как бы сам по себе...

Пока очевидно только одно - ни египетские, ни российские специалисты не хотят произносить слово "теракт".

А.Б.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
это все ожидалось
очевидец написал 02.11.2015 02:30
ведь многие авторы в инете начали писать сразу после начала бомбардировок российскими ВКС отрядов оппозиции, что за сирийской авантюрой Путина в ответ последуют теракты.
Но Путину плевать на жертвы россиян.
Он хочет доказать Америке и Западу что он крутой парень и лучше с ним не ссориться, а лучше ездить к нему в Москву за инструкциями.
Так что родственики погибших могут "благодарить" только Путина и никого другого.
Ну и рейтинг за 146 обеспечен.
Re: Трагедия над Синаем
Тот Кто Всегда Возвращается написал 02.11.2015 02:25
" Трагедия над Синаем
Александр написал 02.11.2015 02:03
Судя по информации о данном самолете, он в 2001 году совершал жесткую посадку и бился хвостом о посадочную полосу. Такие вещи для самолета не проходят бесследно. Да, самолет после этого подвергся ремонту. Но я бы такие самолеты сразу списывал. Уже была подобная катастрофа с самолетом у которого был битый хвост. У него также после взлета и набора высоты оторвало хвост. Очень похоже, что катастрофа повторилась один в один.
Ответить"
- Таки читал, что какой-то из советских военных пикирующих бомбардировщиков списывалипосле сорока пикирований! И это на ВОЕННОМ самолете, который и таки постоянно подвергается опасности! Металл деформируется, устает. Кстати, на высоте при наддуве повышается нагрузка и не факт,что она меньше, чем на взлете-посадке... Буржуйские самолеты, кстати, должны иметь ментший запас прочности, чем советские по той простой причине, что а тм ищут "выгоду"! Тоньше профиль - легче конструкция! Меньше металла, дешевле, полезная нагрузка увеличивается...
Re: Re: Дмитрию г. Запорожье
Игорь43 написал 02.11.2015 02:24
Быстрее твоя хохляндия загнется, путлер заебал, конечно всех, но что бы его скинуть нужно хорошее бабло, зарубежное, а пиндосам он нужен больше, чем русским. Все остальное - хорошее шоу, и он и обамка лишь куклы в театре одного актера.
Светославу
Дмитрий г. Запорожье написал 02.11.2015 02:21
Кстати к теме не относится,но такой двигатель есть и у нас.Называется АИ-436.Осталось теперь самолет сделать.И проект уже есть.Это так-к слову.
(без названия)
Кирилл1 написал 02.11.2015 02:19
Он был в хлам убитый, как и остальные самолеты этой компании. "Трансаэро" - гиганта специально обанкротили, чтобы путлеровские дружки смогли его спокойно раздеранить, а такие микроперевозчики закупили летающих гробов и гоняют на них пока не упадут... Посмотрите кому до этого принадлежал самолет: арабы продали туркам, потом обратно, и так несколько раз. Еще странно, что нигры с Кении какой-нибудь на нем не летали. 17 лет это не возраст для самолета, но если он летал каждый день минимум по два (а говорят что и по три) рейса, причем зарубежных...
Светославу
Дмитрий г. Запорожье написал 02.11.2015 02:18
По поводу Сирии ты плохо представляешь куда влезли кацапорылые недочеловеки.Я повторю,что кацапорылые влезли в многовековой сунитско шиитский конфликт,причем на стороне шиитов.Это при том,что все арабы суниты(примерно 100 млн).Все
мусульмане в кацапомойке суниты.А денег и возможностей там столько,что даже подумать противно.Только у
Саудовской Аравии "валяется" в звр $ 1 тлн.Шииты только в Иране и Азербайджане,который хорошо помнит поддержку кацапорылыми Армении.Скорее всего действительно взрывчатку погрузили в самолет,а технику,как в свое время летчику угнавшему МиГ в Израиль дали денег и возможность уехать(или обеспечить алиби)Трудно представить,что бы
А-321 сам по себе упал.Я не припомню случая,что бы самолет набрав рабочую высоту и курс вдруг поломался.Эти самолеты даже на одном двигателе спокойно могут лететь до ближайшего аэропорта и садиться в штатном режиме,да еще и топливо выпаливая.И вообще производители в таких случаях самолет по винтику собирают(как Голландия Боинг).Вопрос теперь будет решаться и иной плоскости.На кого свалить вину.В таких случаях чаще всего обвиняют экипаж,ну а реально все очень похоже на тер.акт.
По другому не бывает(и не было никогда)
алекс настоящий написал 02.11.2015 02:13
А чо Боинги вже в Голандии клепают?Врете вы Дима как ...как хохол врете.Сравнить то уже не с кем больше.
Re: Дмитрию г. Запорожье
++Светослав++ написал 02.11.2015 02:12
\\\Х.У..Л.У как раз тер.акт не выгоден.Иначе встает вопрос:а на кой ты все это заварил?И следующий:где будет следующий и кто гарантирует безопасность?Выгодно все списать на технику,но руководство Аэрбас плевать на Х.У..Л.О.хотело,поэтому будут разбираться как с малазийским Боингом,сбитом кацапорылыми над Донбасом.///
.
Ну так правильно. Путька поэтому и молчит уже два дня -- не знает бедолага какие дыры бросаться затыкать первыми. А пока будет идти разбирательство, ИГИЛ еще какой-нибудь теракт замастырит.
.
По ходу, у Путьки остался один вариант -- объявить шо это ИГИЛ и начать наземную операцию в Сирии. И тогда безумная бензоколонка "россия" загнется в рекордные сроки.
.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 02.11.2015 02:08
алекс настоящий
Типичный бред кацапорылого дебила.Если бы упал Ил-другое дело.А так расследовать будут производители самолета и двигателей.По другому не бывает(и не было никогда)
Re: Трагедия над Синаем
++Светослав++ написал 02.11.2015 02:07
\\\Александр написал
Судя по информации о данном самолете, он в 2001 году совершал жесткую посадку и бился хвостом о посадочную полосу. ///
.
А обгорел с одной стороны почему?
.
Трагедия над Синаем
Александр написал 02.11.2015 02:03
Судя по информации о данном самолете, он в 2001 году совершал жесткую посадку и бился хвостом о посадочную полосу. Такие вещи для самолета не проходят бесследно. Да, самолет после этого подвергся ремонту. Но я бы такие самолеты сразу списывал. Уже была подобная катастрофа с самолетом у которого был битый хвост. У него также после взлета и набора высоты оторвало хвост. Очень похоже, что катастрофа повторилась один в один.
(без названия)
York 39224 написал 02.11.2015 01:57
>Пока очевидно только одно - ни египетские, ни российские специалисты не хотят произносить слово "теракт".
.
... И только один лишь особо технически одаренный фельдшер от журналистики Баранов интуитивно (вспомнив про волны, падающие вниз стремительным домкратом) по заклепкам понял: это точно теракт...
:)
Джимми г. Запорожье
алекс настоящий написал 02.11.2015 01:57
Расследовать разумеется будет наша комиссия,возможно совместно с египтянами(возможно и с представителями кампании Боинг).Выводы комиссии и будут ответом.Все остальное-пустой галдеж.Фсе.
Re: Re: Путину выгоден теракт
++Светослав++ написал 02.11.2015 01:50
Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль: "Вплоть до самой катастрофы нам не сообщали ни о каких проблемах на борту самолета, также мы не получали никаких сигналов SOS".
.
Один из авиационных техников, которые осуществляли плановую проверку А321 перед вылетом из Египта: "Мы все шокированы. Это был хороший самолет. Все было проверено за 35 минут до вылета".
.
Агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителя холдинга TH&C (в его состав входит "Когалымавиа") О.Головину передает, что лайнер в 2015 году прошел процедуру D-check. D-check называется "самой тяжелой проверкой", которая проводится раз в 12 лет на специальной базе, и продолжается 30-40 дней. В ходе нее проверяется весь самолет, все его узлы и детали.
.
Старший помощник приволжского транспортного прокурора М.Иванова сообщила, что экипаж А321 перед вылетом из Самары в Шарм-эль-Шейх прошел медосмотр и был признан годным к полету. Нареканий к состоянию здоровья пилотов и бортпроводников у медиков не было.
.
Египетское крыло ИГ, действующее на Синае, даже выложило ролик со взрывающимся и горящим в воздухе гражданским самолетом, очень похожим на А-321.
.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 02.11.2015 01:50
алекс настоящий
Недоумок тупоголовый.Ни один Аэробус А-320 не потерпел катастрофу при полете в штатном режиме.Этого никогда не было.И кто разрешит кацапорылым самописцы расшифровывать?Кто такие эти кацапорылые недочеловеки?Они что ли самолет создавали?Упал бы Як-занимайтесь,а так в зависимости от марки двигателей,расшифровка будет у производителя.Или Англия,или Канада,или США.Другими двигателями данные самолеты не комплектуются.
(без названия)
York 90784 написал 02.11.2015 01:45
>причем листы обшивки рвались прямо по рядам заклепок
.
"волны перекатывались черед мол и падали вниз стремительным домкратом"
(Ильф и Петров)
(без названия)
York 53341 написал 02.11.2015 01:41
>причем листы обшивки рвались прямо по рядам заклепок
.
С искренним интересом: а что, они должны были рваться принципиально мимо рядов заклепок что-ли?
(без названия)
Деклассе написал 02.11.2015 01:29
<<Вот так вот взял и оторвался - не при взлете или наборе высоты, когда корпус самолета испытывает повышенную нагрузку, а именно когда машина набрала высоту и вошла в стабильный режим полета.>>
-
Вообще-то, прецедент отрыва хвоста на эшелоне есть. Но там самолет еще длительное время сохранял связь с землей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE
аварии в авиации к сожалению не исключены
алекс настоящий написал 02.11.2015 01:29
и имели место с тех пор как взлетел первый самолет.Не думаю что кто то станет скрывать теракт.Теракты у нас были и до Сирии,эта война не прекращается с 94-го года и до победы пока далеко.А что бы назвать терористов и устроить на них охоту скрывать теракт-это как вообще?Не придумывайте лишних сущностей,самолет отлетал 1,5 дозволенных срока эксплуатации,какие еще доказательства нужны?
Re: --
Пилот прост написал 02.11.2015 01:26
Что обнадеживает, так это то, что расследованием будут разбираться не голландцы с хохлами, а мы с Египтом - вариант с замыливанием причин точно не пройдет. К следствию, уверен, будут подключены лучшие спецы РФ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss