Кто владеет информацией,
владеет миром

Обрезание Камчатки

Опубликовано 29.10.2015 автором в разделе комментариев 67

дальний восток самолет трансаэро камчатка
Обрезание Камчатки

Ситуация с «Трансаэро» крайне негативно сказалась на авиаперевозках на Камчатке. Регион с остальными территориями страны связывает только авиасообщение. Сейчас, как говорят в авиакассах, билеты до Москвы и обратно в экономклассе есть только на десятые числа ноября, а стоимость бизнес-класса превышает 100 тысяч рублей, что не по карману подавляющему большинству пассажиров. Власти края при этом заявляют, что принимают все возможные меры для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

Как сообщило ИА REGNUM, «Аэрофлот» уже пообещал увеличить количество рейсов и мест в самолетах для жителей Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев. Теперь на Дальний Восток намерены отправлять широкофюзеляжные самолеты Boeing-777 — они вмещают на 100 пассажиров больше.

Я лично прошу прощения у наших читателей - мы сильно увлеклись транспортными проблемами Крыма, и малость позабыли, что есть в нашей стране места, куда добираться куда тяжелей и дороже, чем до солнечного полуострова.

Еще в самом начале путинского правления мы писали, что развал отечественного авиастроения приводит к резкому сокращению объема воздушных перевозок и как следствие - фактической потере целостности страны, ее внутреннего экономического пространства. Производство собственной авиационной техники тогда упало, если память не изменяет, примерно в 20 раз, такого же объема сокращение ждало и отечественные аэропорты, а территории за Уралом часто описываются словами из песни "только самолетом можно долететь". Кстати, не только мы об этом говорили, конечно, - был очень подробный доклад Глазьева на ту же тему, еще тогда живой Маслюков высказывался тоже с очень и очень большой забоченностью.

Ну вот уже 15 лет прошло. Что имеем?

До сих пор территории страны восточнее Читы не имеют полноценного автомобильного сообщения с центром. До сих пор никто даже не задумывается о том, чтобы связать железной дорогой Камчатку, Магадан и остальную территорию страны. Северный морской путь захирел до невозможности, и только военные приготовления последнего года заставили власти вспомнить, что есть такой.

И вот видим - ликвидация всего одной авиакомпании привела к коллапсу всего сообщения между центром страны и ее востоком. Мне вот даже интересно, те, кто задумывал эту аферу с "Трансаэро", не могли просчитать последствия и получше к ним подготовиться? Или все похрен? Или уровень государственного мышления не выходит за пределы собственных офшорных счетов?

Нет, не ждите откровений в духе нашумевшей недавно статьи, которую автор выставил, потом убрал, но потом она почему-то всеми перепечатывается. Это качественный PR, но даже в обществе постмодерна качественный PR отнюдь не заменяет реальность. Он ее имитирует, иногда убедительней самой реальности, но все равно не заменяет.

А реальность очень проста - или вы обеспечиваете управленческое, экономическое, культурное и т.п. единство территории страны, или страна распадается. Кто-нибудь придет и заберет то, что плохо лежит. Или оно само решит - зачем мне виртуальный центр?

Сегодня российский Дальний Восток куда плотней связан с Китаем, Японией, Кореей и США, чем с Россией. Парадокс, который не решается строительством дорогущего и ненужного моста на острове Русский. На если Владивосток и Хабаровск худо-бедно еще как-то связаны по земле с остальной Росфедерацией, то Камчатский край с населением в 315 тысяч граждан страны по сути имеет только воздушную связь с "большой землей". Кстати, к моменту распада СССР население края составляло почти полмиллиона, а теперь вот сократилось на 40 процентов. Ничего себе демография, да?

А вот площадь полуострова Камчатка, такого же российского полуострова как и Крым, ровно в 10 раз больше - 27 тысяч квадратных километров против 270-ти. В 2,5 раза больше, чем Болгария. Ну всего на 10 процентов меньше, чем Польша. Ну а если брать в целом Камчатский край, то его площадь и вовсе почти полмиллиона квадратных километров - так вот 315 тысяч населения это на весь край...

Когда Россия потеряла Аляску, основной причиной этой потери была полная невозможность управлять этой территорией и эффективно ее использовать. А Камчатка намного лучше?

Дороги в крае изношены на 70 процентов - это при том, что наружу, на "большую землю" вообще постоянной дороги нет, только по "зимнику". При обеспеченности края автомобилями на уровне второго места в РФ (другого транспорта практически нет), дорога федерального значения имеет протяженность 47 километров и соединяет порт с аэропортом.

Железнодорожное сообщение отсутствует как класс. С 1907 года рассматривалась идея строительства железной дороги вдоль Охотского моря, в 1930-х гг. для этих целей отправлены изыскательские экспедиции, но, видимо, до сих пор не вернулись.

Остается морской транспорт и авиация.

И вот где, интересно, наши лучшие в мире "Суперджеты"? Наши прекрасные Ту-204? Почему на Камчатку может быть когда-нибудь отправят поношенные Boeing-777?

Я вот этого совсем не понимаю - у нас были свои, собственные самолеты, которые может быть не отличались низким уровнем шума и прочей фигней по части европейских экологических требований, зато по количеству аварий были самыми безопасными в мире. Ну не надо летать в Европу с Камчатки! Надо летать в Россию, с пустынных и малонаселенных мест на Камчатке в такие же малонаселенные места Сибири, Дальнего Востока, Зауралья в конце концов! Почему не создать компанию-лоукостер, государственную и низкоприбыльную, единственной задачей которой будет перевозка людей и грузов с дальних территорий - поближе? Почему не снабдить ее для этого дешевыми в производстве надежными отечественными самолетами и дать скидку на государственное же авиационное топливо?

Не понимаю...

Как не понимаю, почему дороги нет? Никакой, ни железной, ни автомобильной. 21-й век на дворе, уже пора задуматься об океаническом мосте в Америку через Берингов пролив, а у нас с этого моста дальше и ехать некуда! Тундра, блин...

А ведь с населением в соседних регионах еще хуже - если Магаданская область в 1989 году имела население в 555 тысяч человек, то сейчас едва 157 тысяч. Чукотка при площади в 700 с ликом тысяч квадратных километров населена всего 50 тысячами граждан... 

Мы теряем это все буквально на глазах. На протяжении жизни одного поколения. И как иначе? Ни дорог, ни связи, ни смысла какого-то особого. Как жить, чем жить и главное - зачем?

Зато "Крымнаш", конечно. И еще у нас есть Путин, который как скажет, что все у нас стало хорошо, так мы ему и верим. И поднимаем ему рейтинг, как виагра на время что-то приподнимает у пожилых сластолюбцев. 

А у нас всё плохо, на самом деле.



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 68
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Татары то белые
не белые а красные с желтухой написал 01.11.2015 23:46
от говноебства.
а у тебя похоже рот черный.
Тоже на англожидов напрорлся, как индусы?
Re: Re: Ага евреи,
valentin46 написал 01.11.2015 21:34
аноним - ты каких кровей будешь? - самая гнилая нация на планете - индусы - не зря их англичане чморили))) Сдается мне что ты из них))) Татары то белые - волосы у них почернели, а не жопы как у индусов))))
Re: Ага евреи,
тока почернели немного написал 01.11.2015 20:28
первые евреи - негры афрожиды. Тоже почернели немного? так их пол иСраиля почерневших.
приняв мусульманство стали брать пиздожопых невест без клитеров из Передней Азии вместо ишачек. Говноебам без разницы...
Re: valentin46
антропологический мУ-дак написал 01.11.2015 20:22
обрезанный.
Re: Re: Чингиз - не что иное как татарский царь
valentin46 написал 01.11.2015 20:05
Ага евреи, тока почернели немного когда приняв мусульманство стали брать невест из Передней Азии - а до этого были рыжеволосы и светлоглазы и антропологически ничем не отличаются от русских))))
Re: Чингиз - не что иное как татарский царь
в англоеврейском произношении написал 01.11.2015 19:11
То, что татары это евреи никто и не спорит. Они и по Польше погуляли - участвовали в "крещении"?
Re: Re: Монголы действительно пришли
valentin46 написал 01.11.2015 00:49
Пехом штоле?:))) Никуда монголы не ходили - не может лошадь покинуть степи без подков - монголы не знали кузнечного мастерства да и зачем оно кочевникам? Лошадь же надо постоянно перековывать - у ней копыта растут как у человека ногти. Кроме этого для военных походов требуется фураж - а на травке конь небоеспособен - ему целый день травку-то надо щипать, а овес монголы до сих пор не сеют))) А вот татары жили себе по соседству с русскими все время и воевали естественно - какой хрен назвал их монголами и поместил по-соседству с китайцами - неизвестно....CHINGIZ - древнеанглийское слово означающее - КОРОЛЕВСКИЙ - от него произошло слово KING - так что созвучный Чингиз - не что иное как татарский царь в европейском произношении. А монгольский Чингиз Хан - творение историков-сочинителей сказок))))
Re: крепостное право существовало только
в центральных губерниях и на Украине. написал 01.11.2015 00:10
Дело в том, что Россы обратились за помощью к населению Тартары, чтобы остановить крестоносцев. Против крестоносцев выступили все, кто жил за Уралом (это и есть Тартары), включая наших Предков - Россов там проживающих, где сейчас Омск, и им дружественных монголов под началом Чингиз Хана. На Волге в основном и тормознули евреев и жидоправославцев.
Татаро-монгльское иго - это еврейская хуцпа.
Монголы действительно пришли на помощь из Тартары. Татары здесь подобны мухе, которая сидела на рогах у быка, а потом заявляла "мы пахали".
Re: Левон
Казларян написал 31.10.2015 23:43
чО-то не нашел в армянии Зырянка - Уэлен.
Зато в Салавате куда ни кинь - везде армяне, да еще и бизнесмены.
Салават это тоже в армянии? а чО тогда туда буряты прикатили и 7 штук армян замочили?
а казларяну зачем Берингов пролив? хочет свою армянию с неграми соединить? Будет Армярика? американцы это название для понта. Нет там никаких американцев. Если подойти поближе и приглядеться, то это негры (большинство) и евреи.
Негры когда находятся в Африке, называют себя африканцами, а не неграми. В сша негры называют себя гражданами сша, а не неграми.
Евреи называют себя евреями только в изСраиле, хотя они там самые настоящие негры. В германиях, англиях, России евреи себя открыто не позиционируют. Тоже прикидываются гражданами....
А вот армяне везде и всюду выпячиваются как казлорянц на этом сайте.
А баранов сообщения против армян удаляет...
Если за армян взялись, значит с евреями уже разобрались?
Re: Потеря Аляски была обусловлена только одним-крепостным правом
...(настоящий) написал 31.10.2015 19:33
Продажа Аляски состоялась в 1867 году.
Отмена крепостного права в России 1861 год.
Опять Дима слабоумный жидко обделался. Книжки надо было в школе читать, а не мелочь по карманам тырить.
Кстати, крепостное право существовало в Российской империи только в центральных губерниях и на Украине. А за Уралом, как и на юге и востоке всегда жили исключительно свободные люди.
Re: Сейчас только Украина делает и самолеты и двигатели
...(настоящий) написал 31.10.2015 19:29
Но никому их не продает. Даже себе. Соберет - разберет, опять соберет, опяиь разберет. И так уже 25 лет собирает-разбирает один самолет.
Ставлю хохлозоидному дегенерату Диме из Русского Запорожья 5 баллов!
нехохло.пидаржидоукропоублюдок написал 31.10.2015 11:42
В натуре здесь Дима прав- родственник Дмитрия Медведева господин коррупционер Анатолий Сердюков есть, а своего Авиапрома нет! Смерть Путину я желаю искренне, и страстно, а так же всем путиноидным выблядкам и ссученным путинососам!
(без названия)
галине написал 31.10.2015 01:22
"А мнение работя.... единственное употребление: "пушечное мясо" и рабы у станков. Было, есть и будет!"
---
Ух ты, не ожидал увидеть проблески разума у зомбированных путиноидов.
рЫдактору
Дмитрий г. Запорожье написал 31.10.2015 00:54
Сами то поняли чего написали?Потеря Аляски была обусловлена только одним-крепостным правом кацапомойки,соответственно невозможностью переселения на оную Аляску крепостных,ибо там оные быстро становились свободными людьми.Что до Камчатки,то при чем тут С-Дж производство которого остановлено из
за санкций?Ил-96 и Ту-204 другое дело,но так и оные самолеты не производят.Ну а Аны мы не поставляем.Вообще нет в
кацапомойке авиапрома.Вот Сердюков есть.А авиапрома нет.Кстати во времена СССР треть мирового авиарынка
была за оным.Тут не возразишь.Чего чего,а самолеты СССР делал первокласные.Да и двигатели на должном уровне.Сейчас только Украина делает и самолеты и двигатели,но поставлять в кацапомойку Аны и двигатели никто не собирается.Так что либо морем,либо на воздушных шарах,ибо дорогу железную построить на Качатку даже фантаст Калашников не мечтает,хотя при Сталине туннель под проливом для соединения Сахалина с материком прорыли.Могли и ж\д построить,если бы возникла необходимость.
Re: Re: Тем временем...Иори Кто Всегда Возвращается написал 30.10.2015 00:14
23456-Галина написал 30.10.2015 19:54
"...выгоняли с предприятий парткомы"
------------------------------------
Очнитесь! Те, кто вчера парткомами руководил, сегодня рулят страной вместе со своими детьми. А мнение работяг никогда никого не интересовало, единственное употребление: "пушечное мясо" и рабы у станков. Было, есть и будет!
Re: сплотиться
Yuri Feygin написал 30.10.2015 19:26
Он там в 13-й палате герингом работал, "ПЕПИЛАЦ" ремонтировал и КТУЛХУ охранял, буянил кажный день, и даже полсотни люфтвафельных полотенцев изорвал, которыми его вязать пытались!
сплотиться
Yuriy написал 30.10.2015 09:17
Ну какие дороги, какие авиаперевозки, какие камчатки??? Мост на полуостров, маленькая победоносная война и рейтинг, то ли 146, то ли 90% ясно дают понять, что нужно сплотиться у морщинистой письки вождя! И не раскачивать.
Re: заселить Сибирь и Дальний Восток
++Светослав++ написал 30.10.2015 00:18
\\\гы-гы гы написал 29.10.2015 21:48
"заселить Сибирь и Дальний Восток,"
---
Это прекрасно сделают китайцы. И дороги построят, и города, и заводы. Они сделают все то, на что россияне не способны.///
.
Причем первые ласточки Бааальшого Пи3деца Рассеи в виде китайских ТОРов (территорий опережающего развития) уже существуют -- внутри этих территорий не действуют ни российские законы, ни китайские -- там действуют законы китайских смотрящих -- владельцев ТОРов. Охрану ТОРов будут осуществлять частные китайские армии, которые зайдут вместе со смотрящими. У работяг не будет никаких прав вообще, как их не будет и у дешевых россиян, попавших в эти территории.
.
А потом, через пару лет, китайцы проведут местный референдум, и вместо российской территории образуется какая-нибудь Сибирско-Китайская Народная Республика -- благо прецедент создала сама безумная бензоколонка "россия" в Крыму и на Донбассе.
.
Уговорил
сижупиржувдиван написал 30.10.2015 00:18
Следующий мост будет на Камчатку через Охотское море.
Re: Тем временем...
Иори Кто Всегда Возвращается написал 30.10.2015 00:14
"И вот где, интересно, наши лучшие в мире "Суперджеты"? Наши прекрасные Ту-204?
Я вот этого совсем не понимаю - у нас были свои, собственные самолеты, которые может быть не отличались низким уровнем шума и прочей фигней по части европейских экологических требований, зато по количеству аварий были самыми безопасными в мире. "
- Таки это все пропили тупые роботы, которые своими мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями выгоняли с предприятий парткомы. Таки это все прос-рали пИсатели - деревенщиик, безумные вчонкины и прочие гав-нолики. Таки это все предали господа офрицеры - то таки да...
Таки тупым населюкам широких просторов СССР придется теперь ходить пешком или таки на х верхом ездить - а они (Гы-гы!) таки на меринах ездить надеялись... То таки да...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss