07.07.2015 года, в часов 00 минут Челябинской областной суд начнет рассмотрение апелляции Мухамедьянова Камила на решение суда первой инстанции.
Напоминаем, Камил Мухамедьянов был уволен с Магнитогорского металлургического комбината за то, что «имел наглость» несколько раз взять больничный. А тех, кто берет больничный - менеджеры не любят. Совсем не любят.
Нет, официально право на больничный - не отменено. Зачем государству давать понять трудовому народу, всё, что оно о трудовом народе думает? Зачем доводить до каждого персонально, что все твои права – работать пока можешь и сдохнуть, когда станешь не нужен. Это ведь стабильности вредно. Этак , трудовой народ и подняться может, и взяться, сначала - за плакаты, потом - за лопаты, а то и вовсе за что похуже, причём, без всякой помощи всяких агентов оранжевого госдепа.
Нет, так не делают – делают иначе. Хотя право на взятие больничного официально не отменено, предпринимателю позволяется это право игнорировать. Нет, ещё не полностью, но… Но чем крупнее предприниматель, тем более нагло и беззастенчиво он может топтать права работников. А Магнитогорский металлургический комбинат – предприятие крупное, даже градообразующее, а значит, его владелец вместе со своими цепными менеджерами вправе творить что угодно.
Итак, Камил Мухамедьянов был уволен за «злоупотребление» правом на больничный. Впрочем, в качестве официальной причины увольнения были названы два прогула. Прогуливал Камил достаточно оригинально, а именно - 23 декабря 2014 был вынужден бежать к стоматологу с острой зубной болью, а 1 января 2015 года Камил «катался» на скорой из-за осложнений, вызванных ранее перенесенной операцией.
Оба раза соответствующие документы были представлены работодателю, оба раза работодатель не счел причину уважительной.
Далее, 17 января, Камил, придя на работу обнаружил, что его электронный пропуск аннулирован. Документы об увольнении он смог получить только 3 февраля.
Затем, получив приказ об увольнении, удалось это, кстати, не сразу, 3 февраля 2015 года Камил попытался обжаловать акт произвола в суде, но тут-то выяснилось следующее. Работодатель умудрился задним числом составить акт о том, что Камил получил распоряжение об увольнении 13.01.2015, однако знакомиться с ним и подписывать его отказался, «выскочил и убежал».
Зачем человеку, собирающемуся обжаловать произвол работодателя в суде и, соответственно, остро нуждающемуся в своевременном получении документов, вести себя столь странным образом, как бы говоря, не очень понятно.
По мнению Камила - работодатель составил этот акт для того, чтобы утверждать на суде, что Камил пропустил срок обжалования увольнения. Автору материала данный тезис представляется вполне логичным. Также в суде работодатель отстаивал позицию, что подтвержденные документально обращение Камила к зубному, а также доставка его в больницу на скорой - не являлись доказательствами его отсутствия по уважительной причине (no comment).
Суд первой инстанции принял сторону работодателя. В восстановлении на работе и компенсации морального вреда было отказано.
Что тут можно сказать, только одно, помните, была такая замечательная песня времён России, которую потерял Говорухин: "Товарищ! Не в силах я вахту стоять, - сказал кочегар кочегару»!
Судя по всему, господа-работодатели хотят, чтобы мы жили именно так, как описано в этой песне - работали на износ, если, что уж совсем не так, обращались к врачу без отрыва от производства:
"Ты вахту не кончив, не смеешь бросать.
Механик тобой не доволен.
Ты к доктору должен пойти и сказать -
Лекарство он даст, если болен".
А если лекарство не поможет, то, увы, большому кораблю индустриального бизнеса больные не нужны.
Господа-работодатели забывают, что люди спустя некоторое время устают от этой песни и начинают учить иные мотивы.
Например -
«Вперёд заре навстречу, товарищи в борьбе!
Штыками и картечью проложим путь себе!»
Дополнительная информация:
8-902-617-37-58 - Мухамедьянов Камил
|
|