Кто владеет информацией,
владеет миром

Глава компании Total стал жертвой суперкомфорта "хозяев жизни"

Опубликовано 21.10.2014 в разделе комментариев 63

Глава компании Total стал жертвой суперкомфорта "хозяев жизни"

Главной версией авиакатастрофы в московском аэропорту «Внуково», в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, считается человеческий фактор, заявил во вторник глава отдела московского управления СКР на транспорте Иван Сибул. «В качестве приоритетных версий рассматриваются ошибка пилотирования, нарушение правил движения транспорта на территории аэропорта, а также неверные действия диспетчерских служб», — приводит его слова агентство «Интерфакс».

В ночь на вторник, бизнес-джет Dassault Falcon, вылетающий в Париж, при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной аэродромной службы. Самолет после столкновения загорелся и все находившиеся на борту люди — пассажир, два пилота и стюардесса — погибли. Водитель снегоуборочной машины не пострадал.

Французская нефтяная корпорация Total подтвердила факт гибели Кристофа де Маржери.

- Самолеты падают, потому что они тяжелее воздуха, - заметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов, - и это касается всех самолетов - и раздолбанных Ту-134, и супердорогих бизнес-джетов транснациональных корпораций. Но, как и водители сверхдорогих авто, пилоты суперждетов порой полагают, что правила - только для лохов... "Тормоза придумал трус" и тому подобное. Хотя можно и "по-черному" пошутить, что водитель снегоуборщика получил внеочередное звание и медаль за личное мужество. Хотя, думаю, если бы от Парижа до Москвы ходил скоростной экспресс, то 2,5 тысячи километров удобней было бы проехать по земле часов за 10. Президенты и главы корпораций, а также крупные мафиози все равно бы летали, а вот уже нормальным людям ездить было бы спокойнее. Давно пора понять, что пассажирское авиационное сообщение - это не междугородный автобус, а скорее экстренная служба. Да, в Америку сподручней летать, чем плыть на теплоходе - хотя в 21-м веке отсутствие трансевразийской магистрали с мостом через Берингов пролив уже нонсенс. В космос летаем, а на Дальний восток ездим по грунтовке. А на Чукотку, как в песне 30-х годов - "машины не ходят туда, бегут, спотыкаясь, олени". И уж тем более в Европе отсуствие скоростного наземного сообщения - дикость. За которую будут платить жизнями не только простые пассажиры, но и "сливки общества". Еще Иван Ефремов грезил, что в эру звездолетов земля будет связана магистралью Спиральной дороги, и большинство людей, чтобы попасть куда-то далеко, будут пользоваться именно наземным транспортом, движущимся со скоростью "всего" в 200-300 километров. Это рациональней. Но увы, с рациональностью и в 21-м веке - не очень... Ну пусть "хозяева жизни" тоже платят свою дань за неустроенность цивилизации. Это даже справедливо - ведь от них как раз многое зависит, и в конечно счете они те немногие, кто платят за свои, а не за чужие ошибки.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В лице Маржери Параша лишилась верного друга и защитника
,,,Светослав,, написал 21.10.2014 22:09
Глава французской энергетической компании Total Кристоф де Маржери, который погиб сегодня в катастрофе в московском "Внуково", был большим другом России, пишет британская The Guardian. По словам издания, де Маржери долгие годы "был верным защитником России и ее энергетической политики на фоне конфликта в Украине".
.
В частности, глава Total призывал европейцев отбросить желание избавиться от российской газовой зависимости и настаивал на партнерских отношениях с Москвой. Де Маржери заявлял, что Европе не прожить без поставок "Газпрома", и никаких причин отказываться от них нет.
.
Известно, что во время своей последней роковой поездки в Москву глава французской компании встречался с премьер-министром Медведевым и обсуждал инвестиции в российскую экономику. The Guardian также указывает, что компания Total была одним из крупнейших инвесторов. В ближайшие планы Total входило сделать Россию крупнейшим источником газа и нефти для своих нужд и совместно с "Новатэк" разрабатывать нефтедобычу на Ямале.
.
З.Ы. Вот какую малину перегадил Параше обычный русский алкаш... или, скорее всего, это была рука самой Судьбы ))
.
(без названия)
КГБ написал 21.10.2014 20:16
кончайте кипиш. убрали дядю и концы в воду. водитель оказался пьян. классика!
Галина --- У них попадают в авиакатастрофы ВИП-персоны в основном в худ. литературе, а нас ..
каждому свое написал 21.10.2014 19:58
А Вы не думаете, именно "они" у нас то и работают ? Двойной эффект !
Щас ..запросто ,все ворота им открыты.И "рыношно-отношениевых" кругом ..как грязи осенью
Это лишь при СССР за железным занавесом - им же , с понтом "красные бригады!" (опять двойной эффект!) - поневоле приходилось убирать и премьера Улофа Пальме в самой Швеции, и
Альдо Моро в самой Италии. А сегодня Москвабад .. самое удобное местечко - нечто вроде Риги перед 2-ой мировой
Акция памяти
Муаммар Мохаммед Абдель Салям Хамид Абу Меньяр написал 21.10.2014 19:26
аль-Каддафи (7 июня 1940 - 20 октября 2011). Корпорация Total тоже была причастна.
Акция памяти
Муамма́р Мохаммед Абде́ль Саля́м Хами́д Абу Меньяр написал 21.10.2014 19:21
аль-Кадда́фи (7 июня 1940 — 20 октября 2011). Корпорация Total тоже причастна.
(без названия)
053-00420 написал 21.10.2014 19:21
((((...думаю, если бы от Парижа до Москвы ходил скоростной экспресс, то 2,5 тысячи километров удобней было бы проехать по земле часов за 10...))))
=================================================================================================================
Да, ведь, чугункой, шайтан-арбой етой, тоже опасно. Уж лучше на лошадке. Мобилы своей частотой мозги губят, так что и их на фуй. А коляски моторизованные экологию травют... Што за дела, панимаиш!
(без названия)
Галина написал 21.10.2014 19:11
У них попадают в авиакатастрофы ВИП-персоны в основном в худ. литературе, а у нас, то польские гос. деятели, то президент ТОТАЛ. Не верю в случайности. Гибель ВИП-персоны в Москве, в эти же сутки заминированный автомобиль с российскими номерами в центре Белграда... Не иначе как спецслужбы наших "партнеров" за океаном активизировались. Не вышло красиво с Боингом, надо изменить сценарий, но Россию утопить. Дело в сумме сребренников, а уж иудушки отыщутся непременно. А обывателю повесят на уши очередную лапшу: то ли водитель пьян был, то ли диспетчер идиот...
(без названия)
сергей-57 написал 21.10.2014 18:05
во до чего иностранные пилоты доводят!
Облегчим хохлов!
Лука написал 21.10.2014 18:03
У кого нет теплого туалета, тот приходит cpaть на Форум.
Re: произошедшее из-за того что полосы перпендикулярно расположены
...(настоящий) написал 21.10.2014 17:09
Как в аэропорту имени Кеннеди. Он, наверно, маленький?
А про технологические успехи Украины - пущай рассказывает. Сидит на холодной кухне, пьет спитой чай из пакетика и рассказывает, рассказывает...
А почему успехов не видно? Так ведь кацапы все сглазили!
Re: производство аналога данного джета(Як-48),как и все остальное в Украине Ваш Путин и загубил
...(настоящий) написал 21.10.2014 17:05
Дима, а в шаровары он тебе на насерил? Украина уже 23 года независима, а все попрошайничает и взваливает вину за собственное раздолбайство на кого угодно.
(без названия)
torwald написал 21.10.2014 17:02
А может это и ПРЯМАЯ ДИВЕРСИЯ?
Что стоит дать тому снегоуборочному скажем сумму в 5 или 6000 тысяч и сказать, ЧТО он должен делать.
Зачем? Ну ВОТ ЗАЧЕМ!
" Президент Total был противником санкций против России
Погибший во «Внуково» президент Total Кристоф де Маржери в своей последней речи выступил против санкций в отношении РФ, передает РИА Новости.
«Мы в целом против санкций. Я говорю это снова и снова. На самом деле, если мне не нравятся санкции, то это потому, что я считаю, что они нечестные и непродуктивные. Напротив, мы считаем, что политические вопросы требуют политических решений», – сказал де Маржери на заседании совета по иностранным инвестициям в Москве.
«У России много друзей и партнеров на Западе. Мы не считаем, что Россия может быть изолирована от глобальных экономических и политических процессов. Я абсолютно уверен, что политика открытости, которая позволяла нам вместе преодолеть столько препятствий в прошлом, должна продолжаться», – отметил глава французской Total..."
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/10/21/ekonomicheskie-sanktsii-i-embargo/749915-prezident-total-byl-protivnikom-sanktsi
Вполне возможно, что ТАКИМИ заявлениями господин Кристоф де Маржери подписал себе СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР.
США НИКОГДА не ПРОЩАЮТ, если их линию ПУБЛИЧНО КРИТИКУЮТ, тем более не самый последний человек
как Кристоф де Маржери. Вполне возможно, что его ПЕРЕД этим ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, чтобы он "не дергался".
А так стоит вспомнить вообщем-то похожий случай, который произошел в 1989 с Alfred Herrhausen, главой Deutsche Bank -
крупнейшего банка в Германии и Европе и одного из самых крупных в мире.
Alfred Herrhausen был свого рода исключением среди высших менеджеров Германии и не только.
Человек выдающегося ума и блестящих организаторских способностей выступал за РЕФОРМИРОВАНИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ, предание ей транспарентности. Он требовал СПИСАНИЕ ДОЛГОВ наиболее задолжавшим странам третьего мира.
ТАКОГО элита США ему не могла простить. Alfred Herrhausen погиб в результате подрыва бомбы в в его машине.
Ответственность за подрыв взяла на себя Rote Armee Fraktion в письменном сообщении. Убийцу так и не нашли.
Re: "А чего ж они, самолеты-то, летают?", - спросил noName.
...(настоящий) написал 21.10.2014 17:01
Так это ж временно...
Re: рЫдактору
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 21.10.2014 17:00
Dmitro, водитель трезв был. Проблема в нарушении всех норм. Сейчас произошедшее из-за того что полосы перпендикулярно расположены. Это сойдет для маленького аэродрома, но для большого нет. А таких нарушений там тьма, но крыша чекистская хочет прибылей.
И зачем ты рассказываешь этому об успехах технологических? Ему до фени все, кроме ленинасталина
До чего дойдут холуи, если их не остановить?
Ыван написал 21.10.2014 16:40
"Надо читать что пишут инфор интернет. А там сообщается что жирный француз не мог быть виноватым. Что балбесы пилоты всегда смотрят прямо и ездют прямо. А виноват дикий водила снегоуборщик".
На борту были Все французы! Поэтому конечно французы не виноваты, завопили в один голос сми-холуи! А виноват им дикий абориген который был в ватнике, пьяный и играл на гармони! Тьфу! Станьте раком холуи и кайтесь, кайтесь, кайтесь за то, что не совершали!
То, что вчера в Англии сгорел терминал площадью 1 кв км - это как бы им неинтересно! Кстати, к сведенью убогого Дмитрия, фамилия водителя - кацапа, Мартыненко.
Re: Re: А виноват дикий водила ....
torwald написал 21.10.2014 16:32
"e: А виноват дикий водила ....
каждому свое написал 21.10.2014 15:55
Вы когда либо - в а/п работали ?...хотя бы уборщицей, и без снега ?
Для Инфы:
Водила , по собственному усмотрению, мог бы чистить пустые "рулежки". Но - даже в страшном сне , пересекать ВПП , без разрешения диспетчера (КДП) - никак не мог !!!."
Вы совершенно ПРАВЫ! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Если водитель снегоуборочной или его адвокаты СМОГУТ ДОКАЗАТЬ,
что он ДЕЙСТВОВАЛ СОГЛАСНО РАЗРЕШЕНИЮ ДИСПЕТЧЕРА, тогда СЯДЕТ диспетчер. С другой стороны и пилот
французкого НЕ ИМЕЛ ПРАВА без разрешения диспетчера выезжать на полосу, где работает снегоуборочной.
Учитывая КВАЛИФИКАЦИЮ как гражданских летчиков так и обслуживающего персонала в путинской России,
можно с большой долей вероятности сказать, что в катастрофе виноваты службы аэропорта.
@В путинской России ПРОБЛЕМА с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ и в гражданской авиации.
Не зря же приняли закон, где пилотом в гражданской авиации могут быть иностранные граждане.
Кстати ПРОЦЕСС УЖЕ ПОШЕЛ. Вообщем путинская России встает с колен.
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 21.10.2014 16:22
продолжение
Кстати производство аналога данного джета(Як-48),как и все остальное в Украине Ваш
Путин и загубил.Чего уж теперь говорить.Только и остается,что .....................
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 21.10.2014 16:13
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это если кто в усомнится,в преднамеренном уничтожении кацапами Боинга,то вот пожалуйста.Пьяный водитель снегоуборочной машины.Ну чего еще можно ждать от вечно пьяных кацапов.Ну пян водитель на работе-обычное дело.Все совершенно естественно.
Что до экспресса,то претензии к дебилу царю,который рельсы Рос.империи проложил не европейского,но американского стандарта.
Оно ведь и понятно,что умом..кацапа не понять,ибо с умом кацапы не знакомы..
Бородатая
Козлина написал 21.10.2014 16:06
пфффффф у меня тут крым есть а они какуйто фигню тут обсуждают ...
Re: А виноват дикий водила ....
каждому свое написал 21.10.2014 15:55
Вы когда либо - в а/п работали ?...хотя бы уборщицей, и без снега ?
Для Инфы:
Водила , по собственному усмотрению, мог бы чистить пустые "рулежки". Но - даже в страшном сне , пересекать ВПП , без разрешения диспетчера (КДП) - никак не мог !!!. Типаж - это Красный свет на "светофоре" .. даже когда справа и слева никаких самолетов не видать . Иногда по 20..40 минут стоишь , чтобы просто в 10 сек. проскочить на другую сторону а/п.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss