Кто владеет информацией,
владеет миром

Аэробус "Когалымавиа". Следственный эксперимент

Опубликовано 07.02.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 17

катастрофа самолет синай
Аэробус "Когалымавиа". Следственный эксперимент

Ещё пара штрихов к предаваемой забвению катастрофе Аэробуса 321 компании «Когалымавиа».

Нет желания повторять всё то, о чём писал сравнительно недавно, но нет желания и отсылать читателя к тому, что уже давал:

http://www.ymuhin.ru/node/1280/katastrofa-%C2%ABaerobusa%C2%BB

http://www.ymuhin.ru/node/1283/gde-oni-nahodyat

Поэтому сжато и кратко. По моей версии и самолёт «Когалымавиа» был уничтожен тем, что с земли отключили от экипажа и связь с землёй, и управление самолётом, а затем командами с земли на исполнительные механизмы самолёта заставили самолёт совершить недопустимый манёвр, который разрушил машину в воздухе на несколько крупных частей, упавших на землю. Этот теракт могли исполнить только те, кто знал, что нужные программы секретно включены в программное обеспечение самолёта, и знал, как эти программы инициировать, - такой теракт могли исполнить только спецслужбы, как я полагаю, США.

Что, собственно, я предлагаю в связи с гибелью очередного российского самолёта, и что предлагаю уже очень давно? Я предлагаю провести работу по проверке компьютерного оборудования всех авиалайнеров с целью установления, нет ли в этом оборудовании программ, с помощью которых можно отключить управление самолётом от экипажа, отключить экипаж от связи с землей, отключить «чёрные ящики» и начать управлять самолётом с земли.

Что для этой работы необходимо? Требуются всего лишь деньги, на которые нужно нанять специалистов. Деньги обязаны дать авиакомпании, владеющие данными самолётами, специалистов, при наличии денег, не проблема найти.

Но это я так пишу, а какая официальная версии гибели А321 «Когалымавиа» предлагается взамен? Это версия о том, что работник аэропорта в Египте (толи египтянин, толи турок, короче, затурканый египтянин) пронёс в салон бомбу, замаскированную под банку кока-колы, бомба взорвалась, и от её взрыва самолёт развалился на куски. Вот кусок самолёта, разорванный в месте, где, якобы, бомба и шарахнула:

http://pbs.twimg.com/media/CS5xXTyWsAAP_Fj.jpg

Но смотрите: судя по тому, что линия разрыва фюзеляжа прямая, хвост мог отломиться только в случае возникшей огромной изламывающей нагрузки на весь фюзеляж в целом, а не точечной нагрузки на обшивку от взрыва мины. Такая нагрузка на весь фюзеляж возможна, если самолёт резко начал пикировать (лётчики, летающие на самолётах этого типа, указывают, что при 4g перегрузки А-321 развалится) и огромная нагрузка встречного потока воздуха надавила сверху на стабилизаторы и на всю хвостовую часть фюзеляжа, сломала и оторвала их.

Против взрыва внутри самолёта говорит отсутствие каких-либо следов пробоины в фюзеляже от взрыва и полное отсутствие каких-либо загибов обшивки фюзеляжа наружу - обшивка ни вверху, ни внизу этого обломка фюзеляжа взрывом не загнута.

И, наконец, сами посудите, все современные самолёты оборудуются, казалось бы, сверхнадёжными и дублированными системами записи того, что с потерпевшим катастрофу самолётом случилось во время аварии («чёрными ящиками»), и такими же надежными системами передачи аварийных сообщений экипажа на землю. Но во всех «знаковых» авиакатастрофах последнего времени эти системы абсолютно ничего не дали для выяснения причин того, что с самолётом произошло. Это и четыре внезапно онемевших «боинга» 11 сентября 2001 года в США, и малазийские «боинги» 2014 года, и вот теперь «аэробус». Во всех этих катастрофах радиостанции, и «черные ящики» отключались до того, как с самолётом начало происходить нечто, ведущее к его гибели. А ведь вот так неуклонно – от аварии к аварии – отключать системы, позволяющие понять, что произошло, можно только в случае, если некто специально планирует причины катастрофы удержать в тайне, и специально все эти системы отключает.

Вам не надоедают эти бесконечные рассказы про то, что «черные ящики» найдены, но на них ничего не записано? Что с экипажем связь осуществлялась по двум каналам, но экипаж ничего не сообщил? Что экипажу требовалась одна секунда, чтобы нажать на кнопку, передающий на землю сигнал об аварии или о нападении террористов, но экипаж эту кнопку не нажал?

Вот именно поэтому, как ни крути, а для меня главной версией остаётся версия перехвата управления самолёта с земли с целью выполнения резкого манёвра, приводящего самолёт к разрушению.

В расследовании преступлений есть такой приём – следственный эксперимент. В этом эксперименте воспроизводят детали преступления, чтобы посмотреть, возможно ли само преступление по рассматриваемой версии? И в случае с А321 «Когалымавиа» для эксперимента, подтверждающего официальную версию взрыва на борту самолёта, нужно взять Аэробус 321, заложить в него бомбу, поднять в воздух и в воздухе эту бомбу взорвать. И посмотреть, развалится самолёт на куски или нет? И как эти куски будут выглядеть.

Так вот, недавно такой следственный эксперимент был проведен.

2 февраля 2016 года при наборе высоты после взлёта с аэропорта сомалийской столицы Могадишо на высоте 14 000 футов (4,2 км) в салоне самолёта Аэробус 321 произошёл взрыв, образовавший в борту салона дыру, размером с двери самолёта. Одного пассажира выбросило взрывом наружу, остальные начали снимать на телефоны происходящее в салоне, явно наплевав на «смертельную взрывную разгерметизацию». https://www.youtube.com/watch?v=-XYxvH6ZThU

И экипаж этого взорванного А321 тоже наплевал на «смертельную взрывную разгерметизацию», связался с землёй, сообщил о проблеме, развернулся и сел в аэропорту Могадишо без дальнейших проблем. Любопытствующие могут осмотреть, как изнутри выглядит дыра в фюзеляже самолёта при взрыве в салоне бомбы:

http://saint-petersburg.ru/i/msg/0345/0375/Daallo-airlines_mogadishu-1.jpg

и снаружи:

http://saint-petersburg.ru/i/msg/0345/0375/Daallo-airlines_mogadishu-2.jpg

Как видите, края пробоины неровные и загибаются наружу – совсем не так, как это выглядит на обломках несчастного рейса «Когалымавиа». И ещё, эксперимент подтвердил, что если А321 не теряет управление и не совершает запрещённых конструкцией самолёта манёвров, то машина очень прочная, как видите, взрыв мины на борту даже в момент набора высоты (когда на фюзеляж действуют дополнительные изгибающие нагрузки) разрушения всего самолёта не вызвал.

А А321 «Когалымавиа» не то, что не вернулся на аэродром, а с него и звука не поступило. Так у него на борту произошёл взрыв бомбы или причина в чём-то другом??

Теперь будем ждать, в какой вес взрывчатого вещества специалисты оценят этот взрыв сомалийского рейса. Конечно, уже сейчас можно сказать, что взрывчатки оказалось явно недостаточно, чтобы уничтожить такой сарай, как А321, но как в этом упрекать террориста, если он начитался выводов ФСБ о том, что на рейс «Когалымавиа» взрывчатку пронесли в банке из-под кока-колы? Ну и он принёс в банке, а оно видите как.

Разумеется, вопрос о том, что же у нас за специалисты в ФСБ, пудрящие нам мозги затуркаными террористами, не возникает.

Возникает вопрос – когда же правительства хоть какой-либо страны озаботятся реальным предотвращением гибели пассажирских лайнеров, а не ограничатся очередной порцией малограмотной болтовни от «экспертов» спецслужб?



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
почти мухин написал 09.02.2016 10:26
Не было никакого Аэробуса и это легко доказать по обломкам. Самолет упав с такой высоты в твердый грунт - разорвало бы на куски, а тут лежат обломки целые. Очевидно что подделка. И труп пилота вонял формалином аж глаза резало. Не было никакой авиакатастрофы. И на связь не выходил пилот по тому что формалином вонял уже три дня.
Формалином запасся ?
Доктор//жЫдоведоФФ*ДальССкий*. написал 07.02.2016 17:18
Ничего вам не говорит ?
МУхин = МУдак
(без названия)
Крестьянин написал 07.02.2016 15:46
О катастрофах на основе ЛГР(локальный геофизический резонанс) писал д.т.н. Александр Синяков в "Российской газете" от 30 августа 1995 года. Можно найти в архиве эту газету и почитать. Кроме этого,элементная база летательных аппаратов изготавливается не в России. В любую важную микросхему можно сделать "закладку",которую сейчас никто не проверяет,т.к. КГБ разогнали,а ФСБ в этом мало что понимает. "Закладка" включается в нужный момент со спутника или с земли. Никто в катастрофе не виноват,а кто включил "закладку" спокойно смеется.
ничего сверхестественного
chvv написал 07.02.2016 15:27
Если рассматривать возможность удаленного управления, то здесь и не нужно никаких посторонних программ, нужно иметь лишь оборудование устанавливающее связь, пароли обхода системы безопасности, и уметь управлять удаленно самолетом. Было и сообщение что фирма поставляющее это оборудование озаботилась проблемой перехвата другими управления.
На мой взгляд, было слабое распыление топлива в межкорпусных областях, потом что-то спровоцировало объемный взрыв. Взрывчатку возможно также перевозили на этом самолете и она детонировала от объемного взрыва. Напомню, что владельцем компании является чеченец и турок, а турки ("Серые волки"-кажись) помогали в подготовке терактов в России и в разжигании войны в той же Чечне, недавно об этом напомнили на КМ.
Также следует напомнить, на этом ресурсе был материал с фотографией, где видно что было возгорание корпуса. Сомневаюсь что в воздухе может быть возгарание от взрыва разрывающего борт на куски, но при столкновении с землей что-то может и загореться. Без инфы по экспертизам, все наши разговоры - путая болтовня.
(без названия)
Левон Казарян написал 07.02.2016 14:58
Все покушения ведут в Даллас, все катастрофы ведут к "Курску".
Re: Формалином запасся ?
Тот-такибог! написал 07.02.2016 14:45
Таки надо переходить на "чистую" российскую электронику... А они там пускай гниют!
Re:
Тот-такибог! написал 07.02.2016 14:41
"он так и не знает за что. стал православным и верит что все беды в наказание от Бога. "
- Таки может, он и прав! От древнеиудейского родоплеменного бошка, который весь мир многоярдный создал - таки можно любой гадости ожидать! Таки особенно - если он договорился со сшаками...
Мухин прав
Евгений11 написал 07.02.2016 13:15
Отчет об этой катастрофе, согласно уже известным фактам (http://warfiles.ru/show-99128-22-sekundy-pered-katastrofoy-chto-sluchilos-s-samoletom-a-321-v-nebe-nad-sinaem.html и др.), должен выглядеть примерно так: в процессе набора высоты лайнером, на уровне 9800 м, был совершен дистанционный перехват управления, отключена регистрация параметров полета бортовыми самописцами. Затем, на высоте 10200м самолет был введен в циклические вертикальные колебания большой амплитуды (крутые пикирование-горка, 3 полных цикла*). В результате возникшего механического резонанса корпуса лайнера, он был разрушен - оторвался хвост. После чего лайнер перешел в беспорядочное падение и ударился о землю.
*Нужно заметить, что упоминаемые циклы предполагают не набор высоты до первоначальных 10тыс., а своего рода ступеньки на нисходящей траектории. Тем не менее, эти маневрирования создали в корпусе самолета достаточные для его разрушения колебания.
Согласно вышеприведенным данным циклы были такого вида: первоначальное пикирование для набора момента импульса, резкий вывод в набор высоты, 3 сек набора, 1 сек - перевод в пикирование, 3 сек пикирование, 1 сек - перевод в набор высоты, 3 сек набор, и т.д. (резонанс любит точность).
Юрий Мухин, ты не прав.
Komodd написал 07.02.2016 12:24
".... Этот теракт могли исполнить только те, кто знал, что нужные программы секретно включены в программное обеспечение самолета, и знал, как эти программы инициировать...."
--------------------------
Юрик, когда налетаешь на этом типе часов этак тысяч несколько в качестве КВС - тогда можно и подискусировать....
Ex - capitan of civilian aircraft
хороший анализ
partizanen написал 07.02.2016 12:23
Действительно, непонятно с взрывной разгерметизацией. На какой бы высоте не произошел в салоне взрыв, кабина летчиков всегда должна быть закрыта пуленепробиваемой дверью. Поэтому нажать на кнопку у пилотов время должно оставаться в любом случае, если нет повреждений в кабине пилотов. И в Сомали взрыв произошел "вовремя". Видимо не только у Мухина начались догадки по поводу перехвата управления самолетом, вот и разыграли спектакль со взрывом бомбы на 4000 метрах высоты, чтобы самолет гарантированно мог вернуться назад на аэродром и всему миру можно было предъявить дыру от взрыва на совершенно целом фюзеляже.
(без названия)
. ........ написал 07.02.2016 09:54
чтож, официальная версия вызывает большие сомнения у многих авиакатастроф.
Не факт
Сельский написал 07.02.2016 09:42
Противоречий к основной версии взрыва на А321 "Когалымавиа" исходя из логики Мухина все-таки не прослеживается.
Судя по фото взрыва в Могадишо, место взрыва было у боковой стенки самолета - т. е. жизненно-важные механизмы оказались не задеты. А вот взрыв в Египте мог разрушить систему управления, в результате чего самолет мог резко начать пикировать и разрушиться из-за перегрузок.
(без названия)
Впс-Х написал 07.02.2016 07:11
Мухин размышляет логично и видимо тут и скрыта настоящая причина авиакатастроф с иностранными самолетами за последние годы.В случае с малайзийским Боингом сбитым хохлами (или польским истребителем сопровождения) над небом Укр. тоже остались много вопросов на которых никто не ответил.Я думаю вопрос перепрграммирования автопилота наверняка обсуждался в узком круге специалистов РФ,но ответа так и не был озвучен.В любом случае ради перестраховки нужно перепрограммировать электронные системы управления иностранных самолетов и этим предупредить будущие трагедии.
(без названия)
н-Стожар написал 07.02.2016 06:02
у меня в камбожде начальником одно время был русский . у него была авиакомпания из двух боингов и входил в местный топ богатых . в сша его самолет воткнули в землю диспетчер по расследованию МОКа . через две недели второй самолет развалился в воздухе,по комисси - взорвали. на первом летел местный чиновник высокого ранга,на компинсацию семье чиновника вычистили все деньги со счетов . он так и не знает за что. стал православным и верит что все беды в наказание от Бога.
Вопрос Ю.Мухину
RF написал 07.02.2016 05:44
На какой высоте был взрыв "Когалымавио" и в Сомали?
(без названия)
А.Г. написал 07.02.2016 04:09
Нельзя было называть Когалымавиа, а то так и просится - Колымагавиа
(без названия)
Тотбог-таки. написал 07.02.2016 01:50
Таки правительства большинства стран, кроме демократических - вроде Кубы или таки - Северной Кореи - держат "своих" тупых населюков за бы-дло и таки "расходный материал"!
Сшакам во турки сбили два вертолета - таки "они столкнулись". Давненько уже - таки сшакам во время своей войны с Египтом израильтяне чуть корабль не потопили - сшаки эпизод спустили на тормозах... И таки это - еще самые яркие эпизоды...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss