Кто владеет информацией,
владеет миром

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Опубликовано 03.06.2010 автором Шмуэль Ерушалми в разделе комментариев 466

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Нет сомнения, что израильско-палестинский конфликт, начавшийся ещё в конце девятнадцатого века, с основанием в Палестине первых сионистских поселений - является одним из самых затяжных конфликтов в мировой истории. В данном материале я не стану останавливаться на истории кровопролитных столкновений между евреями и арабами Палестины, произошедших и продолжающих проиcxодить, за долгие годы конфликта. Об этих столкновениях написаны тысячи книг и газетных публикаций (в том числе, и автором этих строк). Поэтому, как говорится, мне не хочется пережёвывать пережёванное. Тут, я намерен сосредоточиться на конкретных путях решения данной проблемы.

Начну с того, что все без исключения войны и конфликты (как гражданские так и межгосударственные) являются классовыми. Любую войну объявляет определённый класс - будь то правящий класс, желающий натравить друг против друга рабочих своего и соседнего государств. Или будь то класс рабочих и крестьян, борющийся против угнетения и эксплуатации. Но опять же повторюсь, что все без исключения войны - являются классовыми. А значит - и решение способное положить конец войнам и конфликтам - тоже должно быть классовым.

А теперь перейдём непосредственно к поиску правильного пути для решения израильско-палестинской проблемы. Как я уже сказал в предыдущем абзаце, у израильско-палестинского противостояния есть только одно - классовое - решение. Ведь надо чётко понимать, что с самого первого дня как началась сионистская колонизация этой земли, и у сионистов и у арабских феодалов и буржуев был общий интерес, а именно, во что бы то ни стало, недопустить объединения еврейских и арабских рабочих и крестьян для борьбы за свои права.

В этой связи стоит заметить, что арабские погромы против еврейского населения Палестины, что имели место во время анибританских восстаний 1920-го, 1921-го, 1929-го и 1936-39-ых гг. (в те годы Палестина находилась под властью британского Мандата) - были ни чем иным, как следствием британской провокации, целью которой было направить гнев арабского населения Палестины из антиколониального, в националистическое - антиеврейское русло - и таким образом, помешать возможности совместной арабо-еврейской борьбы против английских колонизаторов.

Как я уже заметил выше, и у сионистов и у большей части палестинской буржуазии, в равной степени было желание помешать единению еврейского и арабского рабочего класса Палестины. Начало этой политике разделения и властвования было положено ещё в районе 1907-08 гг., когда сионисты Палестины начале борьбу за так называемый "еврейский труд". В рамках этой политики (длившейся вплоть до окончания Британского Мандата в 1948 году), сионистские лидеры Палестины боролись за вытеснение со своих рабочих мест местного арабского населения, и за занятие высвободившихся таким образом рабочих мест, еврейскими рабочими. Но в наиболее чёткой и не поддающейся сомнению форме, общность этого интереса проявилась в 20-ых гг. двадцатого столетия.

В начале 20-ых гг., по решению руководства еврейского "йешува", состоявшего преимущественно из представителей так называемого сионистского рабочего движения, был создан профсоюз под названием "аИстадрут аКлалит шель аОвдим аИвриим беЭрэц-Исраэль" (Общий профсоюз еврейских рабочих в Эрэц-Исраэль). Этот профсоюз, явившийся первым профсоюзом в истории Палестины и действующий до сих пор (правда немного под другим названием) - с самого начала создавался только для евреев, правда, в 1927 году была попытка Истадрута организовать дочерний профсоюз для арабских рабочих, который носил название "Брит-аПоалим беЭрэц-Исраэль" (Союз Рабочих в Эрэц-Исраэль).

В самом же Истадруте, вплоть до конца 50-ых гг. прошлого века был почти что полный запрет на приём в члены организации арабских рабочих.

В ответ на сектантскую позицию лидеров еврейского профсоюзного движения, противившихся любой возможности создания совместных и равноправых профсоюзов на еврейско-арабской основе, арабская националистическая буржуазия также, начала инициировать создание чисто арабских профсоюзов националистического толка, выступавших за отдельную от евреев организацию арабских рабочих. Эти профсоюзы, также само как и бенгурионовский Истадрут в еврейской среде, делали всё для того, что бы внушить арабским рабочим, что борьба арабских и еврейских рабочих это внутренняя проблема каждой из этих двух общин, и что пoэтому, арабским рабочим не нужно объединяться со своими еврейскими братьями по классу.

Между всем остальным, арабские профсоюзы (точь-в-точь, как и их "коллеги из Истадрута) постоянно пытались мешать проведению совместных еврейско-арабскх забастовок и первомайских демонстраций. В основном,во главе этих профсоюзов ставали агенты английских спецслужб, из числа представителей местных элит и общественных деятелей. Но несмотря на противодействие буржуазных профсоюзов с обеих сторон, компартии Палестины всё же удавалось неоднократно организовывать совместные забастовки. Уже в конце 20-ых гг. бастовали вместе еврейские и арабские рабочие железнодорожного депо города Хайфа.

Также, с конца 20-ых по середину 30-ых гг. прошлого столетия, неоднократно вспыхивали совместные забастовки на промышленных предприятиях Тэль-Авива и соседних населённых пунктов, в основном на тех предприятиях, среди работников которых были коммунисты. Но одной из наиболее известных еврейско-арабских забастовок того времени, является забастовка работников муниципалитетов подмандатной Палестины, проведённая в начале 40-ых гг., и в которой вместе участвовали арабы и евреи - сотрудники муниципалитетов Яффо, Рамле, Иерусалима и других городов Палестины. А сейчас, после этого длинного, но в то же время очень важного вступления, пришло время перейти к главной теме данного документа, а именно, к теме правильного пути решения израильско-палестинского противостояния.

Стоит сразу сказать, что идея двух государств для двух народов, над осуществлением которой, вот уже седьмой десяток лет пекутся сионистские лидеры - не только оторвана от реальной картины положения дел в Палестине, но более того, эта идея служит интересам Мирового Империализма, заинтересованного в как можно большем разделении рабочих разных национальностей, с целью помешать их объединению предотвращая таким образом, настоящую борьбу рабочих против усиления эксплуатации. С самого своего основания в 1919 году, Палестинская Компартия (прародитель сегодняшней Компартии Израиля) придерживалась идеи единого социалистического государства, на всей территории Палестины - идея, поддержка которой, являлась официальной позицией руководства ВКП(б) вплоть до лета 1947 года. Лозунг: "Да здравствует единая социалистическая республика рабочих и крестьян в Палестине!" - был главным лозунгом первомайских демонстраций в Палестине, на протяжении всех двадцатых и тридцатых годов двадцатого века.

Этот лозунг на арабском, иврите, идише, русском и других языках, на которых говорили жители Палестины тех лет - из года в год красовался на главных страницах прессы палестинской компартии, выходившей тогда на более чем десятке языков. К сожалению, в конце лета 1947 года советская Компартия, под влиянием агентов Западного Империализма, приняла решение поддержать идею западных держав, о разделе Палестины на два государства - еврейское и арабское. Вслед за руководством ВКП(б) эта идея была поддержана значительной частью руководства и Палестинской Компартии (после создания Израиля в мае 48-го, Компартия Израиля). Надо заметить, что впервые идея о разделе данной земли на два государства была инициирована английскими властями, во время Арабского Восстания 1936-39. Тогда, в 1937 году, в Палестине побывала британская правительственная комиссия, во главе которой стоял лорд Пиль. Эта комиссия и предложила первый вариант плана по разделению Палестины-Эрэц-Исраэль на два государства, под фактическим патронажем Британской Империи.

29 ноября сорок седьмого года состоялось знаменитое голосование в ООН, на котором представители СССР (аж три голоса, ибо кроме непосредственно представителя СССР, в ООН были отдельно представлены Украина и Белоруссия) проголосовали за создание в Палестине двух государств. А через полгода, 15 мая 1948 г. было создано государство Израиль. Создание Израиля, сразу же было использовано британским империализмом и его подручными режимами в соседних с Палестиной арабских странах, для развязывания провокационной войны, цель которой была: окончательно поссорить между собой, еврейский и арабский рабочий класс Палестины. Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы отметить, что несмотря на решение ВКП(б), а вслед за ней и ПКП отказаться от идеи одного государства, в пользу двух государств - для двух народов - внутри Палестинской Компартии, вплоть до провозглашения Государства Израиль в мае 1948 года - продолжали действовать группы людей выступавшие за единое демократическое государство, с равными политическими и социальными правами для всех граждан.

Одной из наиболее известных фигур того врeмени, выступавшей за единое государство, был палестинский коммунист и общественный деятель Булюс Фарах. Но к сожалению, верх взяли силы поддержавшие мировой империализм в его попытках разделения и властвовния между еврейскими и арабскими рабочими Палестины. Опыт более чем шести десятилетий прошедших с момента принятия ООН Плана по разделению Эрэц-Исраэль-Палестины на два государства показывает, что идея создания на этой земле двух раздельных государств не только неосуществима, но и попросту мешает урегулированию конфликта. После Шестидневной Войны в июне 1967 года, в израильском левом лагере (после девятнадцатилетнего перерыва) вновь началось усиленное движение в сторону поддержки идеи двух государств для двух народов.

К сожалению, среди основных сил на израильском политическом Олимпе, что выступили именно за такой вариант решения была и Компартия Израиля. Мы истинные коммунисты, не можем поддержать принцип решения израильско-палестинского противостояния, путём создания на земле Палестины двух государств - для двух народов, по чисто классовой причине, ибо, истинный коммунист, не может быть за разделение рабочего класса определённой территории. Поэтому, с нашей (марксистской) точки зрения, единственно правильным решением палестинской проблемы может быть только создание единого, многонационального и равноправного государства рабочих, крестьян и прогрессивной части интеллигенции.

Будущее социалистическое государство в Палестине будет являться социалистической республикой рабочих и крестьян и будет основано на принципах полного равенства. В этом государстве будет обеспечено полное отсутствие любых форм национализма, расизма и дискреминации. В будущем общем социалистическом государстве, будет полное равенство в распределении ресурсов, богатств и благ. Границы страны будут открыты для свободной эмиграции (включая право палестинских беженцев на возвращение, а так же, продолжение еврейской эмиграции в страну). Кроме того, будут введены полностью бесплатные образование и медицинское обслуживание высочайшего уровня.

В вопросах поселенческой политики, будет отменено привелегированное право той или иной этнической или религиозной группы, создавать населённые пункты только для самой себя; Право селиться во всех без исключения населённых пунктах страны, будет принадлежать в равной степени представителям всех без исключения национальностей и вероисповеданий. В связи с поселенческой тематикой стоит ещё отметить, что для нас коммунистов, нет никакой разницы между евреем живущим в пределах границ Государства Израиль и евреем живущим в одном из поселений на оккупированных территориях.

Также, как для нас нет разницы между арабом живущим в Израиле и арабом жителем, скажем, Сектора Газа. Единственная разница, существование которой мы признаём - это разница между эксплуатируемым и эксплуататором. Единственная разница которую мы, истинные коммунисты признаём - это разница между классом рабочих и крестьян и классом буржуев и прочих паразитов. И именно по этой (имеющей глубокие марксистско-ленинские корни) причине, мы коммунисты должны искать для палестинской проблемы, объединяющее, рабоче-крестьянское - а не разделяющее - мелко-буржуазное — решение. Надо понимать, что не только с классовой - но и с чисто геополитической точки зрения - вся территория Палестины, также являет собой одну географическую единицу. А начиная с 1967 года (Шестидневная война), когда Израиль оккупировал Западный Берег и Сектор Газу - земля Палестины окончательно утврдилась как одна единица и в культурно-экономическом плане.

С момента израильской оккупации, проишодит постоянный процесс интеграции между жителями Израиля и оккупированных территорий; идёт постоянный культурный и языковой обмен между носителями иврита и арабского, проживающими по обе стороны разделительной черты. Израильская культура находится под всё большим и большим влиянием арабской культуры; а арабская культура - под влиянием израильской. Кроме того, не следует забывать, что народные предания - как евреев так и арабов - жителей Палестины, имеют общие корни, и фактически основаны на одних и тех же мотивах. Поэтому, даже с точки зрения простых взаимоотношений между жителями Палестины - жители Палестины являют одно целое, а значит любые разговоры о каких то двух государствах - для двух народов, являются глупостью, оторваной от реального положения вещей. Но в виду того, что мы признаём только классовый подход к решению проблем, давайте вернёмся к обсуждению палестино-израильской проблемы, с чисто классовых позиций.

Итак, мы коммунисты не можем, да и не имеем права ограничиваться поддержкой борьбы с оккупацией определённой территории тем или иным империалистическим государством. Ведь надо понимать, что не Израиль (кaк народ) оккупирует территории, не США (как народ, как нация) оккупирует Ирак с Афганистаном. А все эти и другие части мира оккупируются империалистическими силами мирового капиталистического строя. Ведь по большому счёту, на месте тех же США, Израиля, или в своё время Британской Империи - могла оказаться любая буржуазная элита. На месте сегодняшних Империй могли оказаться те же Саудовская Аравия, Нигерия или, скажем Индия. Ведь что бы ответить на вопрос: откуда происходит современный империализм - как явление и форма общественных отношений, надо понимать, что нет народов или наций обладающих какими-то особыми свойствами империалистов. А есть элиты, которые почувствовав в своих руках силу, пытаются заправлять другими народами, с целью их ограбления для пополнения собственного богатства.

Для подлинного разрешения израильско-палестинского конфликта нужны не договора и соглашения между израильской и палестинской буржуазными элитами, а совместная революция израильских и палестинских рабочих. Объединившись в борьбе за общие интересы, израильские и палестинские рабочие будут способны перебороть многолетнюю ненависть и вражду, искусственно насаждаемые двум народам местными проимпериалистическими и компрадорскими элитами. В этой связи, стоит отметить, что сегодня большинство так называемых израильских "левых", продолжая поддерживать идею двух государств - для двух народов, либо выступая за одно государство для всех граждан - просто вводят народные массы (как израильские, так и палестинские) в заблуждение, пытаясь скрыть от этих самых масс истинные намерения израильских "левых" элит, истинная цель которых - сохранение буржуазного строя и классового неравенства, только под другой вывеской.

Поэтому, мы истинные марксисты-ленинцы, если мы и впрямь хотим чтобы рабочий класс видел в нас подлинного союзника и защитника интересов рабочих - не должны полагаться на "левость" и "прогрессивность" той или иной элиты. А мы должны идти напрямую к рабочим, безработным и жителям районов бедноты, и среди них вести нашу агитацию. Это замечание относится и к нам - коммунистам Палестины. Израильская Компартия, если бы она была действительно коммунистической - не стала бы тусоваться среди профессоров университетов и мелкобуржуазных адвокатов.

А вместо этого наши израильские коммунисты пошли бы к израильским и палестинским рабочим, и разъяснили бы им, что у израильского и палестинского рабочего - общий интерес: борьба с общим врагом - Классом Эксплуататоров. А с профессорами, адвокатами, врачами и журналистами сотрудничать только при условии, что они, вот эти представители интеллектуальных элит, будут служить интересам простого народа. В заключение, хочу сказать пару критических слов о сегодняшних израильских и палестинских коммунистах.

Пришло время нам, коммунистам Палестины, спуститься на землю, с того высокого дерева на котором мы сидим последние десятилетия. Нам пришло время понять в конце концов, что и поддержка большинством изрильских рабочих правых партий, и рост взаимной ненависти между еврейскими и арабскими рабочими Палестины, и неприятие большинством жителей израильских районов бедноты левых и академических кругов - всё это "заслуга" самих же израильских (и частично, палестинских) левых, включая и коммунистов, которые отдалившись от простого рабочего, преклоняются перед либерально-буржуазными элитами (как израильскими, так и палестинскими), забыв, что есть люди которым не платят вовремя зарплату, забыв, что есть бездомные, что есть в конце концов, рабочие которые вынуждены, за мизерную зарплату, вкалывать по десять-пятнадцать часов в сутки.

Эти профессора и академики демонстрируя против израильской оккупации Западного Берега; демонстрируя против израильских бомбёжек против Сектора Газы - они ни когда в жизни не пойдут демонстрировать за право рабочих на революцию и свержение существующего строя. Они, эти профессора, ни когда в жизни, не согласятся отдать рабочим контроль за банками и учебными заведениями. Но почему то, израильские и палестинские "коммунисты" простираются в полной экстазе, именно перед эитами, плюя с высочайшей колокольни на нужды простых рабочих - евреев, арабов, русских, и других представителей палестинского пролетариата. Нам, рабочим Палестины не нужно замены одной буржуазной элиты на другую. Нам не нужно замены еврейского олигарха на арабского, или наоборот.

А нам нужна единая социалистическая рабоче-крестьянская революция, на всей территории Палестины - между рекой Иордан и Средиземным морем. Любое иное решение является не более чем очередной популистской глупостью, не способной решить проблемы этой земли; А значит, и идея двух государств - для двух народов, и идея единого буржуазно-демократического государства, а так же все остальные попытки решения израильско-палестинского конфликта в рамках буржуазного общества - контрреволюционны и призваны вводить в заблуждение массы, по своей сути. Только единое социалистическое государство рабочих и крестьян, основанное на истинном интернационазме, на истинных общечеловеческих ценностях - способно разрешить все те проблемы, что вот уже многие десятилетия мешают установлению подлинного мира на многострадальной и обильно политой кровью земле Палестины.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 466
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
СашеК
Наталья написал 06.06.2010 15:45
Опять, Саша ????
Ты же написал, что родился через год после того , как Герцль быль похоронен в Святой Земле, а похоронен(вернее перевезен) он был в августе 1949 ! Из этого следует, что ты 1950 года рождения или опять не так, Саша??? Сколько можно то лохаться !!! Трахаться нравится????
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:42
Не высовывайся из жидовии.Паскуда-учи жидовский язык и там общайся.
Ты не хуя не можешь-ни язык выучить,ни работать.Ты дармоед ждешь пока Россия
развалиться и ты здесь крысятничать начнешь.
Я тебе говорю,паскуда,в Хайфе тебя придушат.
Собеседники, поменьше экспрессии
АлександрК.. написал 06.06.2010 15:40
На пост Krasnov (06.06.2010 14:55): Шалишь, братец кролик. Я бы сказал - шельмуешь
Какой нах "форум", если ссылка тебе дана на "библиотеку": http://www.rusprav.org/biblioteka/AntisemitismForBeginners/AntiSemitismForBeginners.html
Разницу сечешь, Или подустал просто? Я могу дать тебе время отдохнуть (себя в этом яя тоже никогда не отказываю).
***
Прошу прощения за замеченную неточность в одном из постов. Спасибо Наталье, благодаря которой я обратил на это внимание. Год моего рождения - 1958.
Так что я еще в полном соку - борозды не испорчу и вспашу как надо.
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:36
Гнида отмороженная,я тебе в башку ледоруб вобью!
А сегодня сука помни про 3 ночи-к тебе подойдут из нутри.
Re: СашаК и Шакал!!!!
Натaлья написал 06.06.2010 15:34
Нусссссссссс, и как вам, господа,............ на раскорячку то ?????
Бравооооооооооооооооооооооооооооооо,................. Краснов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:33
Не пизди -была ты в Новосибирске сама ,сука ,ролик показывала как курсанты хором
вафлю тебе выдавали.
СашаК
Наталья написал 06.06.2010 15:32
Сложи Саша, на хуй оружие и шакаленка убери....Он уже не знает как через монитор перепрыгнуть или по беспроводному его пусти...вилку в задницу..... и в розетку включи!!!
Александру К.
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:30
Я уверен,что Герцль писал эту дичь,так как Грачева опытный исследователь.
Я же говорю-найдем,спросим.
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:28
Ты лучше нам расскажи как тебе курсанты в жопу сперму вливали,а ты все попердывала и попердывала,шлюха Хайфовская!
Ты разве забыла эти времена ,блядина?
Дебилу
Натaлья написал 06.06.2010 15:28
Я, кстати, в Новосибирске ни разу не была....прилечу...проводишь и покажешь !!!!!
Re: Тваре из Хайфы
АлександрК.. написал 06.06.2010 15:25
Когда жиды проигрывают - они блукаются на нижепоясную тематику.
Мы не гордые - завсегда можем повоевать с использованием оружия противников.
Правда, при этом хериться сама тема. Что конечно немного жаль - так много народец-обывател мог бы еще узнать... За жидов.
Так в каком ключе продолжим, господа? По праву сильного предоставляем вам выбор оружия...
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:25
А что если Краснов проиграет,то я тебе в голову воткну ледоруб.
Блять ты с разорванной вагиной!
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:23
Не ссы Краснов не оттрахал еще никого-ссылку попросим у автора.
Сегодня в три часа ночи ты почувствуешь боль в груди-это придет пиздец!
СашаК
Натaлья написал 06.06.2010 15:20
Саша, не опускайся !!!! Умей проигрывать достойно!!! Вроде с претензиями ты!!!! И не собирай больше сплетень,..... а я у Краснова буду учиться ЩЕМИТЬ....вас,сук!!!!!!
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:20
Здесь не Новосибирская школа милиции-в жопу трахать тебя никто не будет.
Живешь в Израиле-там на форумах и пасись.Никто в жопу трахать тебя здесь не
будет.
Дебилу!!!!
Натaлья написал 06.06.2010 15:16
Как я могу кого то выжить, если ты , шакал, всегда при мне !!!! Вот так хвостом и ходишь !!!
А Краснов вас здорово............. ОТТРАХАЛ !!!!!
Ваааааааааааааууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тваре из Хайфы
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 06.06.2010 15:16
Ты шлюха Хайфовская не причмокивай-вафлю тебе в рот никто здесь не выдаст-
вали помойся -воняет!
Re:
АлеаксандрК.. написал 06.06.2010 15:15
На пост ДебилРусскоязычныйГоворящий (06.06.2010 14:44) Вряд ли Грачеву подтянут к суду. Серьезные исследователи как раз (в отличии от нас) используют кроме авторской литературы черпают информацию из других источников. По Грачевой можно предположить, что она имеет доступ к материалам российского жидовского массонства. На такую мысль меня наталкивает тот факт что лицо свободной профессии ( приснопамятный Герцль) достаточно активно в свое время тер шкуру, собирая жидов по пиру на различные конгрессы. Так вот на одном из ключевых сборищ жидов (1-й Сионисткий Конгренсс 29–31 августа 1897 г. в Швейцарии) наш герой был очень поражен российскими жидами (коих там было кажись треть от всей толпы). После того этот жид побывал в России. Историки писали, что визит был неспокойным (тогдашние менты жидов хорошо "поддемократизировапли" дубинаторами). В жидовской прессе ( в частности на "7-40", кажись) его крылатые возражения по той поездке присутствуют. Но вряд ли все - что то осталось чуть "за кадром" (в каких нибудь воспоминаниях российских жидов), потому как публично выступать с такими открытостями было бы недальновидно - ему предстояли еще встречи с политиками российского царского двора. Без поддержки которых жиду никак было не обойтись.
Ну и будем объективны. Жиды подняли Герцля на щит не потому, что он был единственным, кто был одержим согнать весь "цыганский" рассейнный сброд евреев в одну кучу. Ему просто повезло (Глаба тех дней) предугадать, что жиды обоснуются в Палестине и это будет через 50 лет. Угадал сученок. А может и не угадал - в загашнике у жидов наверняка были другие "герцли" , в трудах которых были и другие варианты. Произойди чуть по другому - заместо рожи Герцля в Кнесете висел бы другой жидок.
Ерушалаим !!!!
Натaлья написал 06.06.2010 15:13
Я балдею, вроде не Мухин, а страница кипит....аж раскаляется !!!!
Обычно у Мухина на страницах дурдом !!!! Классссссссссс!!!!!!!!
Не врубилась !!!!
Натaлья написал 06.06.2010 15:09
Ты Краснова поучать вздумал???
Мама дорогая !!!!
Ты надо полагать - переговорщик.....!!!! Я балдею.....с этого колхоза...!!!
Краснов еще пока сам в состоянии принимать решения и хватка у него мертвая.... и на оскорбления не разменивается....тем более женщин не унижает !!!! Ах........!!!!
Так что цену себе вы с Сашей, определили сами !!!!!
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss