Кто владеет информацией,
владеет миром

Судя по всему, Великий шелковый путь по территории РФ - всего лишь сон Кремля

Опубликовано 08.08.2015 автором в разделе комментариев 21

европа китай рф трасека шелковый путь
Судя по всему, Великий шелковый путь по территории РФ - всего лишь сон Кремля

ВЕЛИКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПОРАЖЕНИЕ

Вообще-то ВШП никогда не шел по территории РФ, он никогда не пролегал по Сибири. Посмотрите атлас истории Древнего мира (к советскому учебнику истории для 5-го класса). ВШП частично шел по земле будущего Советского Союза - в Средней Азии. Но Советский Союз расчленили.

Китайцы, судя по всему, просто развели кремлевских лохов сказками о новом ВШП. Но на самом деле они, как и раньше, прокладывают его южнее РФ. Кремль терпит еще одно геоэкономическое поражение, теряя перспективы не только сибирских железных дорог, но Севморпути.

Давеча читал статейку либерала Агаева. Есть там любопытный отрывок. 

*** 

"3 августа в Баку состоялась церемония встречи контейнерного поезда "Nomadexpress" сообщением Шихэцзы (КНР) – Достык – порт Актау (Казахстан) – порт Алят – Кишлы (желдорузел Баку, Азербайджан.). Данный маршрут открыт в рамках реализаций Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) и программы "Новый Шелковый путь".

Контейнерный поезд проделал путь более 3500 километров через Казахстан и Каспийское море за 5 суток. Со станции Достык поезд направился в порт Актау, где был загружен на паром, затем переплыл через Каспийское море в азербайджанский порт Алят, откуда взял путь на станцию Кишлы (окрестности Баку).

Как заявил на торжественной церемонии вице-премьер правительства Азербайджана А. Шарифов, прибытие из Китая в Азербайджан первого контейнерного поезда – событие, которое участники проекта ждали с нетерпением с 1998 года, когда было подписано Основное многостороннее соглашение о международном транспорте по развитию коридора Европа-Кавказ-Азия (ОМС ТРАСЕКА).

Вице-премьер отметил, что новый Транскаспийский маршрут для доставки груза свыше 1700 тонн каустической соды занял шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас и Поти. Ожидается, что второй контейнерный поезд, который проследует по маршруту Китай–Казахстан-Азербайджан-Грузия–Турция, планируется отправить в сентябре этого года.

В связи с успешным вводом в эксплуатацию ТМТМ возникает вопрос: каким образом Россия, как потенциально крупнейшая транзитная страна с Транссибом, к тому же участвовавшая на первых порах в проработке вопросов Шелкового пути и ТРАСЕКИ оказалась "вне игры".

Получается, что российско-китайские переговоры, в том числе на высшем уровне, оказались безрезультативными и китайские товары пойдут в Европу в обход России. Можно рассуждать сколько угодно о медлительности в российско-китайском взаимодействии, на что любят указывать российские "эксперты-китаисты", или же о "неблагодарных" казахах и азербайджанцах и всех остальных бывших собратьев по СССР.

Но факт остается фактом: путинский режим своим амбициозным, великодержавным подходом, идефиксом о России, как отдельном мировом полюсе, к тому же с "исторически обусловленными правами" на постсоветское пространство привел к тому что, обширные пространства России оказались никому не нужными.

Пока Путин занимался политическими играми, строя свой проект Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) в пику Евросоюзу (хотя это не помешало ему слизать ЕС-овскую модель), Пекин в сотрудничестве с заинтересованными странами, на которые, якобы, распространяются интересы Кремля, спокойно и планомерно реализовывал весьма рентабельный транзитный проект..." 

*** 

Дальше читать Агаева не стоит - он борется с "русским империализмом". Сделаем собственные выводы.

Итак, Китаю развивать мафиозно-коррупционную и сырьевую РФ - против его национальных интересов. От РФ ему нужно сырье и сибирские земли в аренду (пока - в аренду). Незачем ему вбухивать миллиарды в Транссиб-2 и Транссиб-1. Трагически глупой и неискусной Москве следовало самой строить скоростной контейнерный Транссиб-2. Благо, стоимость проекта даже при всем превышении смет - едва треть от Сочинской "распилиады". Вот это и был бы истинный русский империализм - индустриальный, с Развитием.

http://www.youtube.com/watch?v=IA4-u1Ttpmg

 

Но УК "Озеро" (управляющее РФ) предпочло сжечь почти 100 млрд. долларов в саммите АТЭС-2013 (с мостом в никуда), в универсиадах, олимпиаде, мундиали футбольной, в трассе "Формулы-1", в проекте расширения и без того неуправляемого монстра - Москвы. Дуракам же закон не писан. Огромные средства отправлены коту под хвост, а Китай в это время развивал старый план ТРАСЕКА - обход РФ с юга. Естественно, хитрые китайские коты в мае 2015-го что-то там сказали Кремлю, а он и уши развесил. Но на самом деле китайцы гнут свою линию и оставляют УК "Озеро" в дураках. Транссиб-2 был бы решающим козырем в борьбе за транспортные потоки между Юго-Восточной Азией и ЕС. Но праыящий в РФ режим тут все шансы благополучно прокакал.

Причем не только в отношении Транссиба, но Северного морского пути. 

*** 

С 1991 года Кремль мечтал, что превратит Севморпуть (СМП) в альтернативу традиционному морскому пути из ЮВА в Европу через Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал - в Европу. Мол, так короче. Да и пропускная способность Суэца исчерпана, мол. Но если в Кремле только мечтали и погребали триллионы рублей в стадионах, то Египет за последний год нанес Эрэфии сокрушительный удар. Всего за год египтяне, истратив средств впятеро меньше, чем ВВП на Сочинские игрища, смогли построить второе русло Суэцкого канала, способное пропускать очень большие танкеры и контейнеровозы. Они прекрасно учли планы западного контейнеровозного альянса Р3.

Если посмотреть на карту, то видно, что поток контейнеров пойдет из портов Китая, Японии и Юго-Кореи, Индии, Пакистана и Ирана через Красное море, Суэцкий канал и Средиземное море (сквозь Гибралтарский пролив) прямо в глубоководные портовые узлы Роттердама (Голландия) и Гданьска (Польша). «В пролете» оказываются и Новосибирск с Транссибом (и возможным Транссибом-2), и порты русского Дальнего Востока, и все бывшие советские порты на Черном море, и наши гавани на Балтике, старые и новопостроенные. Даже обратный поток грузов из Европы в Азию потечет южнее Российской Федерации, в обход ее.

Подробнее -

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1724365.html

 

Более того, если путинство в итоге сочинского строительства получило кучу спортивных сооружений и гостиниц, которые надо как-то заполнять (за счет непроизводительных затрат экономики РФ и за счет борьбы за туристов между Крымом и Краснодаром), то египтяне превращат Суэц-2 в пояс развития, позволяющий экономике Египта реально зарабатывать.

"...К 2023 году египетское правительство рассчитывает утроить выручку от эксплуатации уникального гидротехнического сооружения за счет создания логистического хаба и индустриальных зон на прилегающей территории. По берегам водной артерии, на площади в 76 тысяч квадратных километров, будут сооружены судостроительные и судоремонтные верфи, а также заводы по производству контейнеров, автосборочные цеха. Планируется прорыть автомобильные и железнодорожные туннели в районе Исмаилии и Порт-Саида, которые свяжут африканскую часть Страны пирамид с Синаем. Все это позволит создать для египтян около миллиона новых рабочих мест..."

http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1438146480

 

Где Египет взял деньги на этот сверхпроект? Воплотил у себя то, что Максим Калашников столько лет предлагал Кремлю: выпустил инфраструктурные облигации под 12% годовых, которые покупали все. (Я предлагал УК "Озеро" выпустить инфраструктурные облигации под 10% годовых, строить на вырученные деньги дороги и "чугунку" в интересах развития промышленности и агрохозяйства, а не олимпиад-мундиалей. А деньги покупателям И-облигаций возвращать за счет эмиссии ЦБ РФ- ибо ВВП РФ и так недомонетизирован на 60%, а новое строительство ВВП увеличит, даст рост реального сектора). Естественно, кремлевские кретины сей шанс упустили - а египтяне ушами не хлопали. И покамест Кремль только молол языком насчет оборудования и модернизации Севморпути, египтяне действовали. В итоге УК "Озеро" и тут обделалось по уши, получив перспективу захирения сразу и Транссиба, и БАМа, и Севморпути. И Новосибирской агломерации тоже.

Кремль упустил время и деньги – и не создал морских маршрутов для перевозки сжиженного природного газа в Европу с Ямала (из порта Сабетта). Кремль, спалив триллионы на показушную чушь, не построил опытных трасс скоростного наземного транспорта – ни «струн» Юницкого, ни аэроэстакадного транспорта Серьезнова. Хотя успех одного из этих видов (гораздо более дешевых, чем магнитопланы) мог бы принести РФ прорыв мирового уровня.

Хорошее дополнение к провалам Кремля в Крыму и Донбассе выходит, однако. Это и есть ХПП? 

***

Считаю, что Кремль понес тяжелейшее поражение в геополитической и геоэкономической борьбе. В дополнение к поражению в проектах Южного (Турецкого) газопотоков. Если еще КНР пошлет Москву подальше с газопроводом "Сила Сибири", то дело вообще - табак.

Но чему удивляться? Ведь нами правит шантрапа с пиарно-футбольно-стадионным мышлением (распильным), а не с инженерно-проектным, геополитическим и хозяйственным сознанием. Обывательское быдло, пускай и с миллиардными состояниями, аристократией никогда не станет. Его всегда будут обыгрывать и хозяева Америки, и китайские целеустремленные правители. И даже египтяне...


Материалы по теме:

Как мы проиграли Евразию



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
М.К.
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 00:59
Статья бред,хотя выводы о дебильности Х.У..Л.А. и всего руководства кацапомойки верны.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss