Хорошая профессия врач. Ни один юрист в здравом уме и твёрдой памяти без крайней необходимости не станет с ними связываться: всё равно ничего не докажешь. Почему? Да потому, что за экспертными заключениями придётся обращаться к ним же.
Поэтому в данном случае прошу отнестись к рассказчице просто как к женщине. Девочки любят сказки про принцесс. Про одну принцессу я уже давно рассказывала, только, к сожалению, не про свадьбу её, а про смерть.
Старыми королями девочки не интересуются, а их болячками и смертями тем более, но хорошие темы про свадьбы принцесс уже разобраны, поэтому расскажу плохую сказку. Медицинскую. Про смерть старого короля.
– Всё в руках Божьих! Мы бессильны перед Его лицом. Наши болезни – Его промысел и воля, потому противиться болезни есть тяжкий грех, а смиренно принять её – благо!
– Послушайте, а вы точно мой лечащий врач?!
От расстройства – никак мне не достанется хорошая тема – совсем запуталась, это была не сказка, а анекдот. Не хотелось сказку начинать, уж больно скользкая тема. Но придётся.
В некотором царстве-государстве жил-был король. Название государства засекретим, а то чего доброго... Звали короля, ну скажем, Абдуллах ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. А что, вполне сказочное имя, прямо как из книги тысячи и одной ночи. Ничего, мне нравится.
Король был старый и больной. Долгие годы он страдал от недуга под длинным и непонятным названием «сенильная деменция альцгеймеровского типа», а к концу 1434 года хиджры у него была диагностирована «тотальная деменция амнестического типа с общим нарушением высших корковых функций», что бы это заклинание ни значило.
Так совпало, что в течение последнего года в этом царстве-государстве одна за другой происходили кадровые перестановки. Одного принца приподнимали, другого приопускали, и всё, разумеется, не по щучьему велению, а по воле короля. По слухам, эта самая тотальная деменция амнестического типа очень обостряет кадровый вопрос и ускоряет принятие мудрых государственных решений.
Одним из таких мудрых решений было принятое в заморском городе с экзотическим названием Малверн, Пенсильвания соизволение о назначении главой Аль-Мухабарат Аль-амма – не спрашивайте слабую женщину, чем они там занимаются, принца Мухаммада бин Найефа бен Абдель Азиза ибн Абдель Рахмана бин Фейсала бин Турки бин Абдулла бин Мухаммада бин Сауда – правда, тоже очень сказочное имя? Его я тоже только что из головы выдумала, поэтому будем звать его проще: Мухаммед бин Найеф. А назначили его вместо не по возрасту нашалившего с химическим оружием в Сирии принца Бандара бен Султана. Впрочем, об этом я уже тоже рассказывала.
Ближняя семья короля хотела его в Лондон везти, докторам заморским показать. Только если уж короля показывать – то самым наилучшим профессорам, а те возьмут и ляпнут про эту непонятную «тотальную деменцию амнестического типа с общим нарушением высших корковых функций». Представляете, какой шум поднимется? Приподнятые принцы закричат, ерунда, ничего заморские шарлатаны не смыслят, приопущенные принцы тоже завопят: а кто же нас отстранял? В общем, неприятностей не оберёшься.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Сделалось дело совсем недавно. Так и не повезли старого короля на поддерживающую терапию, и умер он от какой-то там «летальной инъекции» – ума не приложу, что за болезнь такая. На трон сел его брат Салман, а наследником престола стал принц Мукрин.
Новый король ещё молод, всего-то ему 79. Им бы жить-поживать, так как добра наживать уже не требуется. Но теперь начинается самое интересное – и это не наследник. Раскинула я на принца Мукрина карты, погадала на кофейной гуще – ой, боюсь, не жилец.
А вот второй наследный принц – добрый молодец Мухаммед бин Найеф. Он и племянник нового короля Салмана Абдельазиза, и министр внутренних дел, и глава непонятной Аль-Мухабарат Аль-амма. А главное – ему заморские шептуны ворожат. Из того самого Малверна, Пенсильвания. Но сказочке пока не конец.
Материалы по теме:
Cдерживание. TAFTA против «Газпрома»?
Цена на нефть: объясним необъяснимый катаклизм
|
|