Кто владеет информацией,
владеет миром

Несколько слов о трусости Собянина и его администрации

Опубликовано 29.11.2012 автором Иван Зайцев в разделе комментариев 26

Несколько слов о трусости Собянина и его администрации

Московские власти закрыли для пользователей доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт. На официальном сайте Региональной энергетической комиссии столицы больше нельзя ознакомиться с проектом документа, который недавно находился в открытом доступе в разделе "Проекты нормативных правовых актов мэра Москвы, правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". А между тем, перспектива увеличения реальной стоимости до 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) рублей за одну поездку в метро и на наземном транспорте более чем печальна для большинства москвичей. Почему же в Москве так дорог общественный транспорт?

В опубликованном ранее проекте постановления "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы", тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.

Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа в наземном транспорте с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб.

С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя. В салоне автобуса и троллейбуса можно будет приобрести проездной не менее чем на 4 поездки стоимостью 100 руб. либо посадочный талон на 40 поездок за 700 руб.

Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.

При этом с 1 февраля 2013г. вводятся универсальные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Стоимость билета, например, на 5 поездок составит с 1 февраля 2013г. 135 руб., а со 2 апреля 2013г. - 150 руб.

Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.

Что это значит для простых пассажиров?

Это значит, что за поездку на автобусе вам придется платить реально 50 рублей. Не 28, как сейчас, а 50. Увеличение тарифа составляет 56%. Для сравнения: в Ярославле стоимость проезда в автобусе составляет всего 16 рублей. В Санкт-Петербурге - 21 рубль. В Ижевске - 14 рублей. А в Москве - 50.

Почему же общественный транспорт в Москве намного дороже, чем в других городах России? Потому, что в Москве ГУП Мосгортранс - государственный перевозчик и фактический монополист имеет крайне неэффективную систему менеджмента. У Мосгортранса очень высокие потери, аварийность, требующая ремонта транспортных средств, очень низкий уровень культуры обслуживания пассажиров. Снижать потери они, видимо, не хотят, поэтому лоббируют повышение тарифов.

Можно ли этому противодействовать? Скорее всего, да. Нужно открыто говорить о проблеме неэффективности городского транспорта, искать способы повышения его экономической и эксплуатационной эффективности. А не переливать из пустого в порожнее, затыкая экономические дыры повышением тарифов.

Dixi.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
leon написал 30.11.2012 19:43
в общем ясно то что если значит надо сесть в траспорт и билета нет, то надо минимум иметь 50 рублей а не 28. правда вряд ли за день если только покаким-то делам не бегаешь тоуда-сюда, больше 4 рейсов совершаешь. Особенно если на исходе дня покуаешь. Однозначно транспорт городской становится уже не для бедных.
Re: kamrad Vagran (29.11.2012 23:31)
Александр написал 30.11.2012 17:38
Я смотрю, что здесь сборище больных!
Надо бы это сайт в черный список )))
kamrad Vagran (29.11.2012 23:31)
Факел написал 30.11.2012 14:22
Куда нам, до пупа земли вашей "МАСКВЫ" куда нам со средней зп по Владивостоку в 18 тыс руб до вашищ 45 тыс р и ценой на бензин 32 р за литр 92го, мы то на личном транспорте на работу ездим по часу утром и часу вечером, правда у нас продукты на 25 - 40 процентов дороже "МАСКОВСКИХ" и комуналка все сто без всяких доплат от "мерии" переезжайте к нам и пользуйтесь автобусом по 15 рублей, а то вы там в своей "МАСКВЕ" от счастья вообще ох...ли!!!
с тарифами жонглировать и обезьяна может
Глас народа написал 29.11.2012 23:54
Почему москвичи не требуют БЕЗЛИМИТНУЮ карту на все виды транспорта?!!!Скажем будет она стоить 1000-1500 руб.Нормальная цена?Думаю,вполне.А Собянина на фуй послать как и др жидов.Все ,что они умеют это только отнимать и делить меж собой.Отнять и поделить,отнять и поделить.Пора уже у них отнять и поделить-разжирели паразиты.Вообще на фиг отправить всех их к палестинцам - самый оптимальный вариант!
Re: На раз два только кошки родятся
Умнику экономическому написал 29.11.2012 23:38
"Я не собираюсь защищать Собянина, но ты придурок экономический.Я таких идиотов давно не встречал.Осел ты коммунистический для начала сообщаю тебе придурку что метро под землей, а автобус на земле, и в соответствии с этим ты посчитай сколько стоит содержание, текущий и капитальный ремонт пути в метро, станций, эскалаторов, стоимость вагонов метро и много еще чего.Да и поезда в метро ходят как часы, в отличие от автобуса-раз в час.
Так что "кухарка" иди щи вари, а свой словесный понос неси жене на печке. "
- Ты, шестерка олигархская! А что , при СССР, когда проезд стоил 5 копеек, пути, станции, вагоны и эскалаторы не обслуживались и не ремонтировались? Дерьмo ты ccаное. Антисоветское. Таким - первая осина.
Re: как снизить цены на билеты - Факел (29.11.2012 15:37)
kamrad Vagran написал 29.11.2012 23:31
Товарисч Факел! Видать Вы из очень глубокой глубинки! Чтобы добраться утром на работу (аналогично - вечером с работы) мне (и не только мне) приходится ехать на метро с одного конца Москвы на другой ровно 1 час. И вечером столько же. Это если не считать путешествия до метро из дома и с работы. А если москвичи начнут ходить пешком, то когда же они будут работать, чтобы получить пониженную до уровня Ижевска зарплату? На другой конец республики пешком ходить не пробовали? В начале и в конце рабочего дня? :=))
Ответ Эйхману (29.11.2012 17:49)
kamrad Vagran написал 29.11.2012 23:15
"Лужков.. - сволочь, Собянин.. - ..сволочь.. оба евреи".
Точно. И Собянин тоже. Только прищурился.
На раз два только кошки родятся
Пофигист 201 написал 29.11.2012 23:13
! Посчитай,это ПРОСТАЯ арифметика=поезд в метро перевозит за 1 маршрут ТЫСЯЧИ ПАССАЖИРОВ.т.е.-1 загрузка 100 и более пассажиров.А таких загрузок НЕСКОЛЬКО ЗА МАРШРУТ.
Это значит,что он очень рентабельный.Т.е. билет должен быть ДЕШЕВЫМ!!
В отличие от автобуса в Ярославле,который как минимум В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ ПО ВМЕЩАЕМОСТИ ПАССАЖИРОВ(66 МЕСТ ВСЕГО) ПОЕЗДА МЕТРО И ЗНАЧИТ,МЕНЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ.
----------------------------------------------------------
Я не собираюсь защищать Собянина, но ты придурок экономический.Я таких идиотов давно не встречал.Осел ты коммунистический для начала сообщаю тебе придурку что метро под землей, а автобус на земле, и в соответствии с этим ты посчитай сколько стоит содержание, текущий и капитальный ремонт пути в метро, станций, эскалаторов, стоимость вагонов метро и много еще чего.Да и поезда в метро ходят как часы, в отличие от автобуса-раз в час.
Так что "кухарка" иди щи вари, а свой словесный понос неси жене на печке.
смерть собянину
Эйхман написал 29.11.2012 17:49
лужков был - сволочь. собянин стал - опять сволочь. что их объединяет? оба евреи. выводы каждый способен сделать сам.
Re: Расстояния
Ха-ха=два раза! написал 29.11.2012 15:50
Автор, в Ярославле проезд на автобусе стоит 16 рублей, а в московском метро за 28 рублей можно проехать 30 километров под землей москву из конца в конец.
Сколько это, по-твоему, стоит ?- Юрий (29.11.2012 00:46)
Юрий,тебе сколько лет?! Посчитай,это ПРОСТАЯ арифметика=поезд в метро перевозит за 1 маршрут ТЫСЯЧИ ПАССАЖИРОВ.т.е.-1 загрузка 100 и более пассажиров.А таких загрузок НЕСКОЛЬКО ЗА МАРШРУТ.
Это значит,что он очень рентабельный.Т.е. билет должен быть ДЕШЕВЫМ!!
В отличие от автобуса в Ярославле,который как минимум В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ ПО ВМЕЩАЕМОСТИ ПАССАЖИРОВ(66 МЕСТ ВСЕГО) ПОЕЗДА МЕТРО И ЗНАЧИТ,МЕНЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ.
Поэтому билеты на метро должны быть ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ НА АВТОБУС!!
как снизить цены на билеты
Факел написал 29.11.2012 15:37
А можно снизить уровень зарплат москвичей до уровня Ижевска и тогда народ будет ходить пешком и тем самым вынудит авто перевозчиков снизить цены.
чем хуже
тем лучше написал 29.11.2012 14:50
...тем скорее пьяный русский иван очнется-пробудится...тем глубже кол в хитрые жoпы ворюг всадит...
Re: Пигмей и исполин
ггг написал 29.11.2012 14:47
Золотые слова! Спасибо, товарищ!
Пигмей и исполин
Николаев А. написал 29.11.2012 14:29

Неужто мы беспамятными стали,
Неужто ложь и правда - все одно?
Когда-то вел нас в бой товарищ Сталин,
А нынче же рулит одно г..но!
Оно всегда всплывает и не тонет,
Оно на всех кладет большой прибор.
Страна трещит, народ повсюду стонет,
Когда у власти алчный лживый вор.
Смешны его попытки восхваленья
Фашизма либерального идей,
Достоин лишь истории забвенья
Сей жалкий политический пигмей.
(без названия)
Виктор Н. написал 29.11.2012 13:28
Эх, ребята! Говорите: чем Москве хуже, тем стране лучше? Ну, если только морально. Так называемая "элита" давно в Москве не живет. В Москве уже невозможно нормально жить. И в стране она не живет. Невозможно в России нормально существовать. Уехали они давно по теплым и благополучным странам, увезли своих жен и детей. Им глубоко начхать на оставшихся в России ли, в Москве ли.
(без названия)
отщепенец написал 29.11.2012 11:46
И чего гадать ПОЧЕМУ?
Все просто, в Москве самые дорогие "КРЫШИ".
Если кто то думает что крышевание осталось в далеких 90-х, советую протереть глаза.
И обратить внимание на то, как и кем обираются уличные лоточники.
Обратили? Теперь виртуально сопоставьте аппетиты уличных обирал и обирал крышующих предприятия.
Вот и весь сказ.
Как двадцать с лишним лет существовала бандитская малина под названием РАШКА, так и процветает дальше.
А вы голосуйте "господа" за существующих ныне во власти кидал, разводил - в общем мошенников.
Вы их так любите и уважаете, а уж как они вас "любят и уважают":)))))))))
Всех благ электорату.
(без названия)
чоппер написал 29.11.2012 10:46
чем хуже будет в Москве тем лучше в России. Это не город это ВАМПИР!!! Огромная декорация для тварей считающих себя политической, экономической и т. д элитой. негоже их элитным глазкам натыкаться на нищету всей России.
Хотели стать богачами капиталистами?
Получите! написал 29.11.2012 10:14
О капитализме мечтали? Свою социалистическую страну ненавидели за то что было мало пестрых джинсов и подержаных иномарок? Дали кучке упырей-олигархов ее убить и разворовать? НУ ТАК И ПОЛУЧАЙТЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ ТО ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!!
СОСИТЕ!!!
Re: Зря радуешься
Захар - анатолю написал 29.11.2012 10:03
"... Хотела Москва капитализма?...Радуйтесь! Ваше щчастье не за горами дорогие мои Москвичи!!!"----------------------------------------------Сегодня московским пенсионерам говорят :" Почему вам выплачивают еще и "лужковские" надбавки ? Вы должны получать как все пенсионеры в стране - по минимальной корзине региона, то есть по 7170". А завтра вам скажут :" А почему в Москве поездка в транспорте стоит 50 рублей, а в вашем городе меньше? Надо тоже поднять до 50р ". Да и не помню, чтобы вы, "анатоль", выходили социализм защищать.
Цены на поезд в общественном транспорте странным образом соответствуют...
wolodja написал 29.11.2012 09:18
реальной "стоимости" рубля... самый простой и относительно точный показатель для не имеющего в своем распоряжении института обывателя... т.е. по собянински получается, что 1000 путинок равна одному советскому рублю брежневских застойных времен... wolodja последний год публиковал в сети цифирь 3-4 рубля - каюсь... неправв был... т.е. как показывают Собянин и Ко зарплата в 120 т.р. соответствует, оказывается советской зарплате в 120 рублей... что все и чувствуют и понимают...
+++++++++++++
... весь феномен "среднего класса" "великих перестройщиков" и "реформаторов" (а по сути ворья) сводится к тому, что они снизили возможный уровень жизни в стране для основных масс населения в 10-20 раз, сохранили его для московского офисного планктона (мелкого лавочника - опоры фашизма), который за них и голосует...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss