Кто владеет информацией,
владеет миром

Оборонный бюджет страны ведет ее к катастрофе

Опубликовано 22.10.2005 автором Виктор Илюхин в разделе комментариев 7

Оборонный бюджет страны ведет ее к катастрофе

Боевые друзья!

3 октября 2005 г. состоялась встреча руководителей ветеранских и других общественных организаций военнослужащих, на которой рассмотрены вопросы, связанные с финансированием Вооруженных сил на 2006 год, социальным положением ветеранов войн и военной службы, вдов и сирот воинов, погибших при защите государственных интересов страны. Участники встречи пришли к единому мнению, что расходы на оборону страны, заложенные в федеральном бюджете на 2006 год, по сути, остаются на прежнем уровне. Социальное положение военнослужащих, ветеранов войн и военной службы из года в год ухудшается. По мнению всех руководителей ветеранских и других общественных организаций военнослужащих такое положение далее терпимым быть не может. Нужна целенаправленная борьба ветеранов за свои законные права, результаты которой зависят от единства наших действий. Это – мнение и позиция всех участников встречи.

Представляемые информационные материалы разъясняют не только реальное положение военнослужащих, ветеранов,  пенсионеров МО РФ и других силовых структур, но и разоблачают двурушническую позицию «Единой России» по данным вопросам.

В отстаивании наших конституционных прав необходимо установить деловые контакты и связи, взаимодействие со всеми  общественными организациями, поддерживающими лево-патриотические силы, центристами организовать совместные активные протестные действия против издевательств и оскорблений со стороны властей, сосредоточить усилия на выполнении  мероприятий, предложенных Исполкомом ДПА и поддержанных Центральным штабом протестных действий России.

Только решительные, скоординированные выступления обеспечат достижение тех результатов, которых ждут от нас миллионы ветеранов войн и военной службы,  пенсионеры силовых структур России, члены их семей. Как показал опыт протестных акций зимы  2005 года, власти реагируют лишь на силу и монолитность участников борьбы за свои законные права.

Вместе МЫ – сила , вместе МЫ победим!

Председатель Общероссийского Движения

"В поддержку армии, оборонной промышленности

и военной науки",

заместитель председателя

Комитета Госдумы по безопасности

                                                                                В.И.Илюхин  


 

О планируемых расходах по некоторым разделам и подразделам федерального бюджета на 2006-й год

В Государственной Думе идет рассмотрение проекта федерального бюджета на 2006-й год. Главные авторы этого документа – Жуков, Кудрин, а также лидеры «Единой России» Грызлов, Морозов, Володин и другие на все лады расхваливают представленный проект за его якобы ярко выраженную социальную ориентированность, повышенное внимание к нуждам обороны, национальной безопасности страны. Приводятся цифры, факты, даются сопоставления, рисуются прожекты… Однако более внимательное прочтение представленных Правительством документов не дает оснований для радужных настроений. Содержащиеся в них данные и предложения рисуют совершенно иную картину.

Проектом бюджета предусматриваются расходы в сумме 4 270 114 718,3 тыс. руб. и доходы в сумме 5 046 137 500 тыс. руб. с их превышением над расходами в сумме 776 022 781,7 руб. Одновременно планируется направить в Стабилизационный фонд РФ 857,5 млрд. рублей, на которые в основном будут куплены акции и ценные бумаги зарубежных компаний.

Однако доходная часть бюджета будет пополняться в основном за счет налоговых поступлений из карманов граждан и различного рода сборов в казну. Национальная экономика и ее базовая основа – промышленность по прежнему выключены из формирования доходов.

Расходы бюджетапредставлены в лучших традициях политической пропаганды, рекламы мнимых возможностей для достижения высоких результатов в экономике и социальной сфере.

Как же реально обстоят дела, в том числе с учетом финансово-экономических возможностей государства, говорят данные о расходах по некоторым разделам и подразделам бюджета.

Финансирование национальной экономики планируется увеличить в 1,37 раза номинально и в 1,26 раза реально (по оценкам Правительства). Однако львиная доля выделяемых средств пойдет на:

-         расходы, связанные с исследованием и освоением космического пространства;

-         строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;

-         модернизацию системы связи и информатики (ФЦП «Электроника России на 2002-2010 г.г.).

-         обеспечение Центра занятости населения;

-         финансирование мероприятий по проведению активной политики занятости населения;

-         организацию трудоустройства несовершеннолетних;

-         организацию общественных работ.

Виден ли здесь разрекламированный «существенный вклад» инвестиций государства в развитие промышленности страны? Безусловно, нет.

Еще более мрачная картины  вырисовывается из планируемых в бюджете вложений в развитие сельского хозяйства. Они предусмотрены в размере      20 281,9 млн. руб. (вместе с рыболовством) – рост (!) по сравнению с прошлым годом в 1,04 раза (по правилам статистики – это завуалированный спад производства).

Правда проектом бюджета предусмотрено выделить ОАО «Росагролизинг»  на 2006-2008 г.г. 8 млд. руб., что позволит поставлить сельскому хозяйству лишь 10 тыс. единиц сельхозтехники, и как утверждают составители бюджета, «значительно увеличить обеспеченность ею сельхозпроизводителей», в то время когда сельское хозяйство страны нуждается только в разовой поставке 1 млн. тракторов. Не выделяются средства на содержание племенного скота, на оплату коммунальных услуг и электроэнергии тому же «сельхозпроизводителю».

Расходы на оборону должны составить 667 257 370,1 тыс. руб., или (по меркам Правительства) 2,7 % ВВП, рост по сравнению с 2005 г. на 21,4 %. Однако цифры реальных расходов на оборону будут ниже. Например, в 2005 году предполагалось, что указанные расходы составят 2,6 % ВВП, после уточнений эта цифра уменьшилась до 2,5 %, а на сегодняшний день она составляет 2,2 % от ВВП. И это наиболее правдоподобная оценка. Нет гарантии, что и в 2006 году не будет таких «плавающих цифр». Тем более, что расчет сделан на предполагаемый к концу 2006 года ВВП в размере 24,3 трн. руб. Достижение такого уровня ВВП в условиях нынешнего состояния экономики страны и перспектив ее развития, а также с учетом кризисных явлений, которые переживает страна в связи с резким повышением цен на топливо, поставлено под сомнение самим же правительством.

Их общих расходов на оборону, на содержание Вооруженных Сил планируется выделить 497 771 153,3 тыс. руб. И только чуть более 20% выделяемых средств пойдут на обеспечение боевой выучки армии и флота.

С 1 января 2006 года планируется выделение средств для индексации расходов на денежное довольствие военнослужащих на 11 %. В то же время расходы на обеспечение деятельности аппарата Президента возрастут более чем в 1,4 раза, аппарата Правительства – в 1,9 раза.

Надбавки за сложность труда остаются на прежнем уровне – до 120 %, а в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях до 200 %. Сохраняются и порядок поощрений военнослужащих (по структуре, и по размерам) .

Стоимость продовольственного пайка установлена в размере 63,6 руб. в сутки, но это – для питания офицеров по месту службы, а также для денежных компенсаций продпайка проходящих службу в районах Крайнего Севера и приравненных к нему регионов. Остальным будет выплачиваться компенсация в размере 20 руб. в сутки.

               Для справки: в проекте бюджета предусматривается доведение  оплаты продпайка до 63,6 руб. в сутки только для военнослужащих внутренних войск и ФСБ.

Вещевое снабжение военнослужащих будет осуществляться, как и в 2005 году.

Проект бюджета предусматривает увеличение размера взноса на 1 участника накопительно–ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр, с 30 тыс.  рублей до 40,6 тысяч, тогда как стоимость квартир на рынке жилья возрастет только в текущем году в 1,5 и более раза. По программе ГЖС на 2005 год выделялось средств на 13 тыс. квартир, на 2006 год спланировано лишь на 8 тысяч квартир.

Расходы на заработную плату гражданского персонала Вооруженных Сил фактически останутся на прежнем уровне.

Выделение денежных средств на спецтопливо и ГСМ планируется по нормам, установленным на 2005-й год. Никаких резервов на случай роста цен на них не предусматривается.

Транспортные расходы планируется также на уровне 2005 г. Составители проекта бюджета никак не прореагировали на то, что средств на перевозку военных пенсионеров к месту лечения и обратно хватило в 2005 г. лишь на полгода. Остались финансово не обеспеченными перевозки офицеров в отпуск.  Не компенсирован пенсионерам проезд за свой счет к месту лечения и обратно.

 Проект бюджета предусматривает рост расходов на закупку и ремонт вооружения  на 30 % по сравнению с 2005 г. Но львиную долю финансирования составляют:

-         содержание аппарата военных атташе и консульств за рубежом;

-         обеспечение выездов МО в иностранные государства;

-         заграничные командировки сотрудников центрального аппарата, средства на финансирование мероприятий, связанные с сотрудничеством со странами – членами НАТО, на обеспечение ВМФ РФ в загранплпвание, транзит грузов через территорию других государств.

Социальная политика. В этом разделе впервые включены расходы на пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним категорий граждан (эти средства выведены  из военного бюджета), а также расходы на социальное обслуживание и обеспечение населения.

На пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним категориям граждан и членов их семей выделяется 139 896,9 млн. руб., в т.ч. на выплату пенсий, проживающим в Российской Федерации, а также в государствах Балтии  -  138 520,2 млн. руб.

Проект бюджета предусматривает увеличение размеров пенсий военнослужащих на 11 %, что, по мнению чиновников из Правительства, «создаст реальные возможности опережающего увеличения размеров пенсий» по сравнению с прогнозируемым уровнем инфляции. Такой вывод, мягко говоря, лукавство со стороны исполнительной власти, прямой обман пенсионеров. Кризисные явления в экономике страны, и, прежде всего, рост цен на бензин и другие нефтепродукты (несмотря даже на их временное замораживание ведущими нефтяными компаниями), не позволят сколь-нибудь улучшить положение военных пенсионеров. Средства на индексацию военных пенсий, которая не проводилась с октября 2003 г., в проекте бюджета не предусмотрены.

По ряду наиболее важных в социальном плане направлений запланировано снижение федеральных расходов даже в сравнении с показателями бюджета 2005 года. Так, субсидии на частичное возмещение расходов на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшатся в номинальном выражении на 7 процентов при непогашенной кредиторской задолженности на 1 июля 2005 года в 4 миллиарда рублей. Выплата детских пособий проиндексирована лишь на 7 процентов при той же задолженности в 2 миллиарда. На столько же проиндексирована поддержка ветеранов и тружеников тыла при  задолженности в 15 миллиардов рублей. В таких условиях задолженность перед  ветеранами погасится в лучшем случае через 5 лет.

Расходы бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии проиндексированы на 7 процентов, тогда как верхний уровень инфляции планируется на отметке 8,5 процентов. И это притом, что коммунальные услуги будут оплачиваться населением в полном объеме.

Составители бюджета и "Единая Россия" раструбили на весь мир, что в предлагаемом ими проекте бюджета изложена главная суть новой политики – «инвестиции в человека». Но будет справедливо отметить, что в этом бюджете нет человека.

Обещанное президентом повышение заработной платы работникам бюджетной сферы нельзя назвать повышением. В лучшем случае это – компенсация инфляции. В системе образования, к примеру, основная часть преподавателей вузов будет и дальше жить ниже прожиточного минимума, т.е. получать менее 3 375 руб. в месяц. А зарплата самой высокой категории специалистов – профессора, доктора наук, не достигнет даже    80 %  от средней по стране. Стипендии студентам вообще не планируется повышать. А увеличение стипендий учащимся ПТУ и техникумов со 140 до 210 рублей равносильно насмешке. Все это не случайно: впервые за 10 лет образование даже не называется среди приоритетов государственной политики.

Нет никакого прорыва и в здравоохранении.  Предполагаемые повышения заработной платы медицинским работникам в 2,5-3 раза затронут только узкую группу работников этой сферы (60 тыс. человек вместо 600 тыс.), что уже вызвало нездоровую обстановку среди медицинских работников.

Кроме как издевательским нельзя назвать сохраняющийся уровень ежемесячных детских пособий в 70 рублей.

Компенсация обесцененных дореформенных вкладов граждан планируется в размере 44 млрд. рублей, а на возврат внешних заимствований намечено выделить 8,5 млрд. долларов США (более 220 млрд. рублей).

Таким образом, при огромных доходах государственная власть отказывается надежно профинансировать науку, образование, здравоохранение, вложить деньги в отечественную промышленность, предпочитая держать их "мертвым грузом" в стабилизационном фонде или отдать внешним кредиторам. В результате этого экономика страны будет, как и прежде, работать на износ. Истощаются запасы разведанных еще в советское время месторождений полезных ископаемых, выжимаются прибыли из стремительно стареющих основных фондов, введенных в эксплуатацию 20-50 лет назад.

Деградирует социальная инфраструктура и научно-образовательный потенциал, ухудшаются условия воспроизводства человеческого и интеллектуального капитала. Россия стремительно опускается на сырьевую периферию мирового рынка, утрачивая возможность самостоятельного развития на современной технологической основе. Фактически ни одно из объявленных правительством приоритетных направлений социально-экономической политики не подкреплено конкретными планами реализации и должным уровнем финансирования. В целом политика правительства является политикой регресса, искусственного ограничения, сдерживания социально-экономического развития страны.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

1.     Федеральный бюджет на 2006 год составлен из расчета дальнейшего повышения цен на нефть на мировом рынке. Его источниками по-прежнему являются налоговые поступления и различного рода сборы (поборы) с товаропроизводителей. Основная тяжесть налогового бремени, как и в прошлые годы (только в возросшем объеме) ляжет на  большинство населения страны. Расходы на социальное обеспечение и социальное обслуживание не учитывает роста инфляции и стремительного повышения дороговизны жизни. Национальная экономика, и в первую очередь, ее базовая основа – промышленность, по сути, исключены из формирования бюджета.

2.     Разрекламированный правительством и "Единой России" значительный рост расходов на оборону опровергается конкретными фактами, свидетельствующими о том, что они в лучшем случае останутся на уровне 2005 года, и то при условии, если будет достигнут прогнозируемый рост ВВП в 2006 году до 24,3 трлл. руб. и сохранится высокая цена на нефть (других источников не предполагается).

3.     Денежное содержание военнослужащих не превысит уровень 2005 г. Планируемое увеличение денежного довольствия офицеров на 11 % не перекроет рост уровня инфляции, особенно вызванный повышением цен на бензин и другие нефтепродукты (они могут резко подскочить в начале 2006 г. после окончания срока замораживания ведущими нефтедобывающими компаниями).

      Налицо ущемление интересов офицеров МО РФ в определении размера компенсации стоимости продпайка (20 руб. вместо 63,6 руб. в сутки), хотя для военнослужащих внутренних войск и ФСБ предполагается доведение компенсации до реальной стоимости продпайка (63,6 руб.).

       Увеличение взноса на 1 участника накопительно-ипотечной системы получения жилья для военнослужащих с 30 тыс. до 40,6 тыс. руб. в год не успевает за темпами роста стоимости квартир в Москве и других регионах  (в 2005 г. она выросла в 1,4 - 1,5 раза и будет расти). Получение жилья по программе «ГЖС» потребует для решения жилищной проблемы нескольких десятков лет. На 2006 год спланировано средств на сертификаты, на которые можно приобрести квартиры в два раза меньше, чем в 2005 г., а их стоимость не превысит 75-80 % реальной стоимости жилья.

4.  Не принесет улучшения жизни военным пенсионерам предполагаемое увеличение их пенсий на 11%, т.к. оно уже фактически «съедено» инфляцией. Индексация пенсий, не проводилась с октября 2003 года, не предусмотрены на нее средства и в проекте бюджета.

             Выведение расходов на пенсии военнослужащим из бюджета, выделенного для Минобороны и других силовых структур, может привести к самым непредсказуемым последствиям.  Прежде всего, за счет военных пенсий заметно возрастут поступления в Пенсионный Фонд, что создаст для властей благоприятные возможности для «манипулирования» средствами и связанных с ними различных махинациях. При нынешнем Президенте и Правительстве, всецело поддерживаемых «единоросами», составляющими большинство в Госдуме, такой шаг вполне реален и легко осуществим.

              На жизненный уровень ветеранов военной службы и военных пенсионеров заметно скажется дальнейшая реализация закона 122 РФ 2004 г. заложенная в бюджет на  2005-ый год. Значительно возрастет число военных ветеранов и пенсионеров, проживающих у черты и за чертой бедности.

5. В расходах, предусмотренных в проекте Федерального бюджета на  2006 год заметно увеличение выделенных средств на содержание государственно-чиновнического аппарата (1,3-1,9 раза для разных категорий чиновников).

Таким образом, представленный проект бюджета - это не бюджет развития, а застывший, мертвый бюджет.

Правительство , партия «Единая Россия», власть в целом не могут и не в состоянии предложить обществу то, в чем оно сегодня остро и срочно нуждается.

                                             Информационно-аналитическая группа ДПА 

Сравнительные данные

о распределении ассигнований из Федерального бюджета

на содержание некоторых госчиновников России ( в тыс. руб.)

                                                   2005 г.         2006 г.          %2006 г. к 2005 г.

Президент РФ                                 24561,1         26655,7                  109

Руководитель Администра-          6163,7           10067,4                   165

ции Президента РФ и его

заместители

Председатель Правительства    5531,2            6575,7                   120

РФ и его заместители

Председатель Госдумы и              13844,9          18435,9                 140

его заместители

Депутаты Госдумы и                     804716,2       1132054,1              140

их помощники

Председатель Совета                   6163,7              9854,5                   150 

Федерации и его заместители

Члены СФ и их                             297765,0          518110,2               140

помощники

Генеральный прокурор               1189,8               1741,6                   150

РФ

Судьи Судебного депар-            13531970,8       20555262,9           160

тамента Верховного Суда

РФ

Военные судьи                            835539,4           1399329,7              165

Размеры месячных окладов по воинским должностям отдельных категорий военнослужащих (в руб.)

Командир дивизии                     2800                 предполагается       не менялись

                                                                              увеличение              с октября

                                                                              на 15%                      2003 г.

Командир бригады                     2400                        -                             -

Командир полка                         2250                        -                             -

Командир батальона                  2000                        -                             -

Командир роты                          1850                        -                              -

Командир взвода                       1600                        -                              -

Заявление

ветеранских и других общественных организаций военнослужащих

Российской Федерации

Руководители ветеранских и других общественных организаций военнослужащих Российской Федерации и уполномоченные ими представители, собравшиеся на совместную встречу по предложению Исполкома Движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» (ДПА), согласились с выводами, содержащимися  в информации выступившего на встрече лидера ДПА, заместителя председателя комитета Государственной думы Илюхина В.И. о том, что расходы на вооруженные силы и на оборону в целом, заложенные в проекте  Федерального бюджета на 2006год, не дают оснований для оптимизма, а тем более для эйфории, как это пытаются представить правительство и некоторые депутаты. Многие положения бюджета в следствии бесконтрольного и неудержимого роста цен на топливо, ГСМ и иные энергоносители из-за кризисных явлений в экономике страны останутся, в лучшем случае, на уровне 2005 года.

  Одновременно, обсудив социальное положение ветеранов войн и военной службы, пенсионеров МО РФ и других силовых структур, вдов и сирот воинов, погибших при защите государственных интересов Родины, участники встречи пришли к единому мнению о том, что оно в последние годы постоянно ухудшается. Реформы денежного содержания военнослужащих 2002-2005 г.г. не привели к обещанному правительством и Президентом значительному повышению размеров пенсий, а отсюда – и уровня жизни военных пенсионеров. Он заметно падает, особенно после принятия пресловутого закона 122 ФЗ, когда государство отобрало у ветеранов законные льготы, не дав ничего взамен абсолютному большинству из них. Власти одним росчерком пера упразднили такую категорию, как ветеран военной службы. По сути, публично была дана пощечина тем, кто честным ратным трудом, верой и правдой защищал Отечество, не жалея сил, здоровья и самой жизни укреплял его оборонное могущество.

Государственные чиновники, в том числе и в кабинете министров, в аппарате Президента, ведут открытое наступление на социальные права ветеранов войн и военной службы, военных пенсионеров (Минобороны и других силовых структур), игнорируют их законные требования, всячески унижают и оскорбляют людей, которые сделали неизмеримо больше для могущества нашей Родины, чем те, кто сегодня, неумело управляя страной, разворовывает и продает за бесценок оптом и в розницу достояние, накопленное не одним поколением наших соотечественников. Многочисленные обращения ветеранских организаций, видных военачальников ВС СССР к властям, в т.ч. и к Президенту В.В.Путину по данным проблемам  остались без убедительных ответов и реагирования.

Три года не индексируются предусмотренные законами пенсии военнослужащих. Развернулась настоящая война между Министерством обороны и военными пенсионерами за выплату компенсаций, соответствующих реальной стоимости продпайка. За пять лет государство не доплатило каждому из них около 50 тыс. руб. и возвращать их не собирается. Отказ федеральных властей от поддержки ветеранов военной службы и передача этих функций субъектам РФ привели к тому, что значительная часть данной категории населения лишилась многих льгот и компенсаций. Фактически в безысходном положении оказались сотни тысяч военнослужащих, уволенных с военной службы без предоставления жилья, и членов их семей. По программе «ГЖС» они смогут получить его через 50-70 лет (в зависимости от региона). А стоимость выдаваемых сертификатов не превышает 70% стоимости квартир на рынке жилья. С 1 августа 2005 года временно (не известно – на сколько) приостановлена выдача проездных документов для проезда к месту лечения и обратно для имеющих на это право военных пенсионеров. Гарантий возврата  израсходованных ими собственных средств нет.

Проектом федерального бюджета на 2006 год предполагается повышение пенсий военнослужащих и приравненных к ним граждан на 15 %, которые не перекрывают тех потерь, понесенных ими только за три последних года. Более того, грядущее в январе 2006 года взвинчивание нефтяными магнатами цен на бензин и другие нефтепродукты после их временного замораживания  приведет к еще большему падению уровня жизни наиболее обездоленных властью слоев населения, в том числе ветеранов военной службы и военных пенсионеров, которые сегодня оказались наиболее незащищенными и в социальном, и в правовом плане. Десятки тысяч положительных решений судов по их искам к Министерству обороны по индексации пенсий остаются невыполненными. Правительство и, прежде всего Минфин России, демонстративно отказываются выделять на эти цели средства. Имеют место беспрецедентные случаи, когда со стороны правительственных чиновников даются рекомендации судам под тем или иным предлогом не принимать исковые заявления военных пенсионеров (в частности, по компенсациям стоимости продпайка, соответствующим его реальной стоимости).

Сложившееся положение терпимым далее быть не может!

Выступая против издевательств и глумлений над собой со стороны властей, ветераны войн и военной службы, военные пенсионеры защищают не только свои личные интересы. Они всерьёз обеспокоены тем, что проводимая в отношении их государственная политика уже сегодня затрагивает судьбы абсолютного большинства офицеров, других военнослужащих кадра, которые завтра будут выброшены на улицу, не имея никаких средств для существования, пополнят ряды появившихся в стране бомжей среди военных. Такого позорного явления  не допускало и не допускает ни одно уважающие себя  государство. Мы уже не говорим о том непоправимом моральном уроне, который нанесен и наносится авторитету армейской и флотской службы военно-патриотическому воспитанию молодежи.

От имени многомиллионной армии ветеранов, пенсионеров МО РФ и других силовых структур, лиц уволенных с военной и приравненной к ней службы, руководители ветеранских и других общественных организаций военнослужащих заявляют решительный протест беспределу, царящему по вине властей в отношении данной категории населения страны. Мы требуем от Президента – Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами России, от федерального Правительства повернуться лицом к нуждам и запросам военнослужащих, военных ветеранов и пенсионеров, обеспечить им надежное социальное положение.

Правительство обязано изыскать возможности для возвращения в 2006 году отобранных у военных пенсионеров средств, и прежде всего за счет индексации пенсий, начиная с октября 2003 г., компенсации  реальной стоимости продпайка, для решения жилищной проблемы военнослужащих, уволенных с военной службы без выделения жилья, предоставления его в сроки, предусмотренные ФЗ «О статусе военнослужащих». Ситуация в стране, настроения в обществе настоятельно требует изменений порядка реализации закона 122 ФЗ 2004 г., предоставления права ветеранам самим решать, что выбрать – либо пользование льготами, либо получение за них денежных компенсаций. Должны быть восстановлены статус и права ветерана военной службы. Казенные заявления Правительства, в том числе и премьера М.Е.Фрадкова о том, что в стране нет денег для удовлетворения требований ветеранов, не могут восприниматься всерьез.

Мы вынуждены напомнить властям, что ветераны войн и военной службы, военные пенсионеры – это наиболее зрелая , наиболее законопослушная и в то же время самая активная в социально-политическом отношении часть общества. Их терпение иссякло. Они не допустят больше унижений и оскорблений в свой адрес и готовы идти на любые формы протеста и неповиновения.

  Мы предупреждаем о начале наших акций в ближайшее время, на которых будут выдвинуты еще более жесткие, в том числе политические требования.

Принято единогласно участниками встречи, представляющими:

Общероссийское общественное движение «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки»

Всероссийский совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда вооруженных сил и правоохранительных органов.

Российский Комитет ветеранов войн и военной службы.

Московскую городскую общественную организацию  ветеранов (пенсионеров) войны, труда вооруженных сил и правоохранительных органов (Московский совет ветеранов).

Московский комитет ветеранов войны.

Московский Совет ветеранов военной службы.

Союз советских офицеров.

Международный Союз советских офицеров.

Союз офицеров СССР.

Совет ветеранов Сухопутных войск.

Объединенный совет ветеранов ВВС России.

Союз ветеранов Войск противовоздушной обороны страны.

Объединенный Совет ветеранов войн, труда и военнослужащих Главного командования ВВС России.

Совет ветеранов РВСН.

Союз ветеранов воздушно-десантных войск.

Союз ветеранов радиотехнических войск ПВО и ВВС.

Совет ветеранов внутренних войск МВД России

Совет ветеранов Тихоокеанского флота.

Совет ветеранов Северного флота.

Совет ветеранов Черноморского флота.

Совет ветеранов Главного ракетно-артиллерийского управления  МО СССР.

03 октября 2005г., г. Москва

По поручению участников встречи,

       Председатель ДПА В.И.Илюхин

 



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Да ведь есть у нас огромный исторический опыт
Философ написал 24.10.2005 19:42
Если начнется массовый голод, то отчаявшееся население станет сбиваться в крупные банды и сначала будет "штурмовать" особняки и мелкие поселки а затем и крупные города. Разумеется будут огромные потери, но отчаявшимся терять нечего. Официальная армия влиять на события почти не сможет, она частично разбежится, частично смешается с лавиной. Когда такие как Anonim и многие ему подобные будут уничтожены или изгнаны, то появится в России дееспособное правительство (полностью сформированное из новых лидеров или с примесью старых - не имеет значения). Вот только какова в тот момент будет численность населения нашей страны - этого никто не может предугадать.
Re: Философ
Эмигрант написал 24.10.2005 22:44
"полностью сформированное из новых лидеров"
назовите хотя бы "пол-лидера". Ну хотя бы осьмушку лидера?
а?
.
Дойдет до...
La написал 24.10.2005 13:39
Дойдет до того, что Квачков прикажет ввести войска в города выкуривать "эффективных собственников". Сомневаюсь, что войска подчинятся верховному главнокомандующему. Свободу частной собственности они (наши войска) защищать не будут.
Вам всем русским дурням..
Anonim написал 24.10.2005 03:26
да все правильно делает ВВ... разоружить страну дураков, потом превратить вас всех в рабов... что, собственно Уже сделано.... вынуть из пятерни славянского питекантропа ядреную дубинку... ля-ля тополя... ну и нах вам, идиотам, потом платить еще за то что вы где-то когда-то служили в другой стране? вы лучше б в ЦАХАЛе служили, дурни русские... пользы обществу было бы больше...
-
Эмигрант написал 23.10.2005 08:27
Мне НЕ ПОНЯТНО!
Название статьи говорит само за себя, зачем было мучится, писать текст?
|Опять таки: если кинули автору пару жеваных рублей, то смысл есть|.
Но на территоррии бывшей России НЕТ, НЕ ОСТАЛОСЬ ни одного, кто хотел бы жить не в карантине под снос, а в СТРАНЕ.
Похоже, вам нравится ваш "пир во время чумы": такого пробогемного блядства среди ваших матерей и дочерей и такого пустозвонства, как среди ваших "мужей" не знает ни одна страна на нашем глобусе.
СССР внушал страх всему миру - чувство не самое лучшее, но мне нравилось быть гражданином СССР.
А РЭ ФЭ внушает всем блевотное чувство.
Поверьте, с ваших жидовских танчиков и ужимок уже НИКТО не смеется. Кроме вас, дураков.
Когда же до пенсионеров, голосующих за ВВП,
Крыса написал 22.10.2005 23:14
наконец хоть что-то дойдет???
"Мы требуем от Президента – Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами России, от федерального Правительства повернуться лицом к нуждам и запросам военнослужащих, военных ветеранов и пенсионеров, обеспечить им надежное социальное положение"
"Мы, заслуженные партизаны, отдававшие и отдающие жизни в борьбе за нашу Родину, нижайше просим уважаемого Наместника над Восточно-Славянскими Земелями, присланного нам Великим Фюрером, и его Полицайское Правительство помочь нам материально, а то мы не дай боже пустим под откос один из поездов, вывозящих наших сограждан - русских рабов в западные земли Великого Фюрера... Но Вы не беспокойтесь, это мы говорим так, чисто умозрительно: мы не в некоем случае не хотим помешать Вашей драгоеннейшей и важнейшей работе по продвижению Оккупации на русских землях"
И не стыдно?
А еще такой список заслуживающих уважения организаций. Длинный список и один профнепригодный мальчишка. Воистину, тех, кто не уважает самих себя, не уважают другие. Эх, военные... неужели же вы также и Землю Русскую защищали, когда еще не стали пенсионерами, также униженно просили разрешения у всякого врага, преступника, диверсанта в том, чтобы бороться с ним? Если так, то неудивительно, что СССР пал.
Неужели толпа пенсионеров не в силах без оружия, голыми руками разорвать эту мразь, заменившую ракеты "Сатана" на "Тополя"? У вас еще язык поворачивается называть _это_ "Верховным Главнокомандующим"? У вас не стало профессиональной гордости или к старости вы перестали отличать врага от командира? Если первое, так вы получаете сполна и будете получать то, чего заслуживаете, если же второе - так прозрейте же наконец! Перед вами враг, ВРАГ: он не патриот, он не русский, он не человек, он всем нам никакой НЕ ПРЕЗИДЕНТ, это обыкновенная фашисткая сволочь!!!
Народ предали, присягу нарушили, а вот за
wolodja написал 22.10.2005 18:55
свои шкурные интересы они будут бороться:
"Социальное положение военнослужащих, ветеранов войн и военной службы из года в год ухудшается. По мнению всех руководителей ветеранских и других общественных организаций военнослужащих такое положение далее терпимым быть не может. Нужна целенаправленная борьба ветеранов за свои законные права, результаты которой зависят от единства наших действий. Это – мнение и позиция всех участников встречи."
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss