Кто владеет информацией,
владеет миром

У разбитого корыта

Опубликовано 15.10.2018 автором в разделе комментариев 110

рабочие капитализм
У разбитого корыта

Не стану, друзья, участвовать в коллективной истерии по поводу аварии «Союза». Чего мусолить тему, коль выводов комиссии по расследованию еще нет, а то, что в руках правящей «илитки» все деградирует – и так ясно? 

По той же причине не собираюсь ничего писать по поводу уголовного дела двух пустоголовых пинателей мяча, коим платят миллионы долларов в год. Как и по поводу того, что некогда славное ГРУ обделалось по полной программе. Надоело. Разве неясно, что в грязи всеобщего вырождения и разведка превращается в гнилье? 

Отлично вижу, что ситуация поехала и впереди – новые провалы. Второй раз за жизнь переживаю подобное. И плевать на то, что теперь у руля – не Меченый, а ВВП. История никогда ничему не учит. 

Обращаю внимание на то, что пытаются скрыть за шумовой завесой. 

 *** 

В РФ начался кризис недоинвестирования в реальный сектор. Прямые инвестиции в Росфедерации упали с 2016 года на 17%. До 31 млрд. долларов в 2017-м. По сравнению с 2013 годом положение вообще аховое – в том, далеко не идеальном году, вложения составили 94 млрд. долларов. Зато отток денег из страны в 2018-м составит 55 млрд. долларов. 

Что делает команда ВВП? Правильно – пытается справиться с кризисом недовложений тем, что взвинчивает налоги и пытается инвестировать из бюджета. Чем просто топит экономику страны. Ибо умные люди (президент Рузвельт в США 30-х) для этого не увеличивали налоги, а продавали долговые бумаги государства ФРС (центральному банку). То есть, использовали, по сути, нормальную эмиссию. (Чтобы выпущенные деньги не утекли за рубеж, вводится деоффшоризация и протекционизм). 

Команда ВВП поступает наоборот – и тем самым обеспечивает кошмар в 2019-м. Частный бизнес не хочет вкладываться в инфраструктуру. Во всякие автострады. Оно и понятно: только протекционизм, обеспечивая подъем производства, делает инфраструктуру нужной. Во-вторых, частный бизнес желает доходности в 10% в год. 

Умные люди давно выпустили бы инфраструктурные облигации под 10% годовых, заставили бы частный бизнес их купить. Потом вложили бы эти деньги в инфраструктуру, а проценты платили бы за счет эмиссии ЦБ. Тем самым в строительство были бы вовлечены триллионы частных сбережений, коим сейчас некуда деться. А введение протекционистских пошлин (как у Трампа) и прочих инструментов экономического национализма обеспечило бы прибыльность производства в РФ. Отчего частные деньги сами бы хлынули в заводы и фабрики. 

Но мы отлично знаем, что нами правят ослы. И что их действия экономику просто добивают. 

 *** 

Когда власти нефтедоллары девать было некуда, они их помните на что транжирили. Вместо того, чтобы вкладывать в дело. Тут и без протекционизма видно, куда вкладывать надо было. 

Ведь, например, даже при нынешних условиях в РФ все больше узких мест на железных дорогах. Их расшивать надо, ибо дефицит провозных возможностей мешает росту производства. Итак, как пишет «Эксперт»,  надо расширять БАМ – пропускная способность Северомуйского туннеля (32 млн. тонн груза в год) уже вдвое превышает проектную и не справляется с потоком вагонов. Нужно строить второй туннель, дабы довести пропускную способность до 100 млн. тонн в год. Но мы же помним, куда шли деньги с 2000 года: на олимпиаду, футбол, в резервы и оффшоры – только не в дело. 

Если в 2010 году протяженность «узких мест» на железных магистралях РФ (общая протяженность сети – 85,3 тыс. км) составляла 5,5 тысяч километров, то в2015 г. достигла уже 13,3 тыс. км. А к 2020 году, по прогнозам Института проблем естественных монополий, протяженность «узкоместья» дойдет до 19 тысяч км. То есть, в РФ не стадионы надо было строить, а железные дороги. О чем Максим Калашников просто охрип говорить все эти годы. Ну, теперь уж поздно. 

А если взять электроэнергетику? В РФ острейшим образом не хватает магистральных линий электропередач. Об этом мне в конце 90-х рассказывал Виктор Кудрявый. Например, мощная Саяно-Шушенская ГЭС могла бы перебрасывать в другие регионы 6,4 гигаватт мощностей. Дешевое гидроэлектричество. Но ЛЭП не хватает – и СШГЭС нагружается лишь до 4,4 гВт. 

Нехватка ЛЭП, равно как и Чубайсово раздробление «Единой энергосистемы» на множество частных компаний, привели к тому, что электроэнергия в РФ подчас дороже американской. Помню, как наши промышленники в 1997-м выли от того, что киловатт-час стоит 2-3 цента. По итогам2017 г. средняя цена в РФ выросла уже до 5 центов. А по итогам 2018-го дойдет и до 5,7 цента. 

Читаю тот же «Эксперт». Для дальних передач в мире строят ЛЭП постоянного тока сверхвысокого напряжения, от 1150 киловольт (что позволяет перебрасывать электричество на несколько тысяч километров). В СССР эти линии планировались, но их построить не успели.  Оказывается,Ю в РФ по сему направлению ведутся только теоретические исследования. Деньги, как вы помните, всякие ослы вложили в олимпиаду с мундиалью. Видимо, футболисты будут обеспечивать перетоки энергии в стране? Новые стадионы, видать, зальют РФ дешевой энергией? 

И так – по всем направлениям. Включая сюда проблему износа местных электросетей в РФ. В каковые нужно вложить 15 триллионов рублей. 

*** 

То есть, в разгар Второй Холодной выяснилось, что некоторые болваны, прежде буквально тонувшие в нефтегазовых триллионах, гоняли страну на износ. И вот теперь учинили кризис недоинвестирования. Вполне в духе 90-х. 

Так что готовимся, товарищи, к финалу сей «мудиали». Придется драться за единство страны и за ее возрождение. Ибо нынешняя «илитка» понятно, чем кончит…



Рейтинг:   1.93,  Голосов: 238
Поделиться
Всего комментариев к статье: 110
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Как Совок тырил у всех технологии
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 22:00
Так Вы автор этой подборки ?
Чебурашников
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 21:59
А Чебурашников еще предлагает ввести протекционизм российским рукожопым производителям, повысив пошлины импортным. Совсем педриоты в России сбрендили.
(без названия)
старичок с ноготок написал 15.10.2018 21:37
" В 90-е годы они из южмаша не вылазили. "
--
А какое отношение рашка имеет к Южмашу? НИКАКОГО. Учим матчасть, учим!
(без названия)
старичок с ноготок написал 15.10.2018 21:36
Американцы не копировали ЯК от слова совсем. ЯК - негодная машина, хлам, попытка скопировать Харриер. Но движки не смогли сделать путевые, и вышел позор.
Американцы копировали британский Харриер.
Уважаемые ольгинцы, пришлите кого-то поумнее. А то школота настолько тупорылая, что аж стыдно за Россию!
Отцу Мельдонию
Константин123 написал 15.10.2018 21:15
Ничего страшного нет в копировании там где мы отстаем. Это давно все поняли и все этим занимаются. Китайцы - сначала копируют, потом делают свое. Не брезгуют этим и американцы - скопировали наш ЯК с вертикальным взлетом, сейчвс делают спокойно наши автоматы, поимели от нас массу материалов по космосу. В 90-е годы они из южмаша не вылазили. И не пережмвают. И вы не переживайте по этому поводу - это нормальный процесс...
(без названия)
старичок с ноготок написал 15.10.2018 20:59
По авиации то же самое - все движки клонированы, все материалы - передраны, технология то куплена то украдена. Драли технические решения и компоновки. Но вот ресурс обеспечить не могли, и предполетная подготовка тоже была сложной и длительной.
Но вот Максимка Калкашников вряд ли будет читать про передраную совками технику и анализировать. По тому что в технике он дуб дубом, и ведется на всякие идиотические разводки типа струнного транстпорта, водорода из центра Земли, экстракта березовой коры и т.п.
Re: Как Совок тырил у всех технологии
Я потом продолжу написал 15.10.2018 20:44
про железнодорожный транспорт. Там еще интереснее. Там ВСЁ "ИХНЕЕ", за исключением ширины колеи. Начиная от прокатного профиля рельсов и заканчивая "самым последним" "российским" электровозом. Эту подборку начал коллекционировать, будучи студентом одного из железнодорожных ВУЗов быв. СССР.
Как Совок тырил у всех технологии
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:27
- подводная лодка тип "Д" ("Декабрист") - упрощенный "улучшенный" вариант большой итальянской субмарины типа "Balilla" (Прим.15*)
- подводные лодки "тип К" ("крейсерские") строились по украденным в 1932г советской разведкой чертежам итальянского подводного заградителя "Pietro Vicca" (Прим.15*)
- подводная лодка "тип С" ("средние") строилась в 1932г по чертежам субмарины тип "Е-1" немецкой фирмы "Дешимаг". При постройке этого типа подводных лодок также использовались чертежи немецкой субмарины тип "1А" (Прим.15*)
- авиамотор M-17 - выпускаемый по лицензии BMW-6, устанавливался на самолеты Р-1, Р-5, І-7, ТБ-1, ТБ-3, Р-6, Ант-9, танки ТБ-5 и ТБ-7, на базе этого мотора впоследствии созданы советские М-34, М-35, М-105 (Прим.5*,8*,35*)
- авиамотор М-105П, созданный на основе германского двигателя фирмы "Junkers", выпускался в СССР по лицензии с конца 30-х годов (Прим.30*)
- авиамотор М-100 (стояли на бомбардировщиках СБ) и его модификации М-100а, М-103, М-104, М-105, ВК-107...- по лицензии "Hispano-Suisa" Hs-12 (Франция) (Прим.5*,8*,77*)
- авиамотор М-25, он же РЦФ-5 (стоял на И-15) - это лицензионный американский "Wright-Cyclone" SGR-1820F3. Все последующие советские его модификации М-62, М-63, М-71, М-82 - чистое воровство удачных изменений моторов этого типа у американцев (Прим.5*,8*,32*)
- авиамотор М-85 и его модификации М-86, М-87, М-88, М-88а, М-89, М-90 - лицензионный "Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14" (Франция) (Прим.5*,8*,35*)
- авиамотор М-4 это еще при царизме купленная лицензия "Hispano-Suisa"
- авиамотор М-22 это французский Bristol "Jupiter-8" (Прим.5*,33*,35*)
- авиамотор М-18 - лицензионная копия французского "Lauren-Ditrich"- авиационный мотор М-5 - копия американского мотора "Liberty" (Прим.5*)
- французские авиадвигатели "Рено-4" и "Рено-6" выпускались в СССР по лицензии под соответствующим обозначением МВ-4 и МВ-6 (Прим.24*)
- с лета 1944г автоматы регулирования температуры АРТ-41 были скопированы с немецкого образца (Прим.9*)
- по итогам исследования в 1938г трофейного He-111b-1 отечественная промышленность получила предписание срочно скопировать немецкую фару, шлем с ларингофоном, (переговорное устройство СПУ-3бис) и более легкий по весу электрогенератор "Bosch" - у нас ГС-1500 (Прим.9* и 32*)
- по концессии фирма "Junkers" до 1927г изготавливала цельнометаллические разведчики Ju-20 и Ju-21 для ВВС РККА - в СССР не умели изготавливать цельнометаллические самолеты
- пневматические авиационные стартеры "Bristol" производились в СССР без лицензии
- трехмоторный бомбардировщик "Junkers" ЮГ-1 переименовали в ПС-5 (всего было 23 самолета, использовавшиеся в качестве бомбардировщика и торпедоносца)
- трансмиссия танка КВ-1 - украденная трансмиссия "Final Drive" А-23 (США), от которой американцы отказались за 15-20 лет до внедрения на танках КВ (Прим.7*)
- Газ-АА и Газ-А (первый советский легковой автомобиль) - сделанные по американской лицензии "Ford-АА" и "Ford-А" (Прим.61*). На базе "Ford-А" создан в СССР бронеавтомобиль ФАИ. Автомобиль Газ-М1 собирался из американских узлов и агрегатов. Его военный вариант - бронеавтомобиль БА-20. Бронеавтомобиль БА-10 выпускался на шасси "Ford- ААА" или "Chevrolet". До и вовремя войны все советские бронеавтомобили выпускались на американских шасси.
Вялчие Совка
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:26
- в 20-е годы 20 века на Подольском патронном заводе под Москвой было налажено производство точной копии немецкого маузеровского патрона 7,63х25мм (Прим.48*)
- впервые воровством пришлось заниматься, когда в 1919г будущему знаменитому авиаконструктору Ильюшину было поручено разобрать и перевезти сбитый ранее самолет "Avro-504" с мотором "Рено" французского производства в Москву, где с него сняли чертежи и начали массовое производство под названием У-1 (Прим.2* и 28*)
- советский самолет КР-1 (корабельный разведчик-первый) - поставлявшийся на экспорт в СССР немецкий самолет HD.55 (Прим.55* и 66*)
- немецкий самолет "Storch" в 1940г в СССР стал ОКА-38 "Аист" ШС (штабной самолет) (Прим.46*, 50*, 53*)
- истребитель ЛаГГ-3 фактически являлся ухудшенной советской копией "Messerschmitt" Bf-109, созданной ОКБ Лавочкина в конце 1939 – начале 1940г (Прим.30*)
- Junkers W33 в СССР, как ПС-4 выпускался в Иркутске (Прим.72*)
- самолет ПС-84 (он же Ли-2) - лицензионный вариант американского транспортного Douglas DC-3-186 ("Dacota") (Прим.1*, 29*,32*,77*)
- многоцелевой военный самолет Р-1, скопированный в 1923г без всякой лицензии, английский самолет "Heviland" DH-9А (Прим.17* и 4*)
- советский истребитель И-7 с 1939г выпускался по лицензии фирмы "Heinkel" на немецкий самолет HD.37 (Прим.55* и 67*)
- лицензия на французские истребители "Coudron" С-690 и С-713 была закуплена СССР в 1937г (Прим.24*)
- советский самолет ПС-43 (военный вариант - БШ-1) - это выпускаемый по лицензии V-11G "Voltee" производства США
- летающая лодка "Савойя - 62бис" с 1932г по лицензии выпускалась в СССР под обозначением МБР-4 (Прим.14*,11*,66*)
- в США была закуплена лицензия на амфибию "Сикорский С-43а"
- в 1936г СССР приобрело у США лицензию на производство летающей лодки "Martin" 156 (Прим.51*)
- гидросамолет PBY-1 "Catalina" американской фирмы "Consolidated" выпускалась в СССР по лицензии до конца 1940г, как ГСТ для ВВС ВМФ и как МП-7 для гражданской авиации (Прим.37*,5*,68*,77*)
- ГПД-6 - основной советский десантный парашют в начале войны, представлял собой лицензионный американский "Irvin", первоначально предназначавшийся для экипажей самолетов (Прим.29* и 34*)
- SCR-695 (ответчик "свой-чужой") с американского самолета В-29 стал прототипом отечественного аналога (Прим.25*)
- в 1945г в СССР вынуждено сели три американских В-29 "Stratofortress", их экипажи были интернированы, а самолеты, два из которых, были разобраны для дальнейшего копирования и производства в СССР в качестве бомбардировщика Ту-4, а один остался в качестве эталона (Прим.21*,59*,62*)
- автопилот АВП-12 выпускался по лицензии фирмы "Спарр" (США) (Прим.16*,32*,77*)
- авиационные винты изменяемого шага "Hamilton" выпускались в СССР по американской лицензии под обозначением ВИШ-2, ВИШ-3 и ВИШ-5 (Прим.16*,32*,37*,77*)
- немецкая подводная лодка "7с-серии" с 1945г стала строиться в СССР, как лодка "613 проекта" (Прим.22*)
- подводная лодка серии "М" ("Малютка") была практически идентична немецкой подводной лодке серии ІІВ (Прим.57*)
Совок
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:25
- немецкая фирма "Rheinmetall" в 1930г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение "37 мм. противотанковая пушка образца 1930г", производилась до 1942г и ее модернизированный вариант", 45 мм. противотанковая пушка образца 1937г"), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall" под названием "20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г", 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением "152 мм. мортира образца 1931г, 3,7-см автоматическая зенитная пушка "61-К", созданная на основе германской пушки 3,7cm Flak 18 (Прим.6*)
- ЗИС-151 – внешне измененная копия "Studebaker US-6"
- 24.12.30г два образца танка Кристи легально, с разрешения госдепа США, были проданы советскому "Амторгу" и вывезены в СССР (Прим.74*). За новейший же образец танка Кристи ("летающий танк" М.1932 - Прим.74*) СССР уплатило автору 20 тыс. долларов и нелегально, минуя запрет США на его вывоз, переправило вместе с чертежами в СССР, где он получил обозначение БТ-32 и на его основе выпускались танки БТ-2 (Прим.76*), БТ-5, БТ-7 (Прим.41*, 74* и 1*)
- БТР-40 - советская копия американского бронетранспортера "Scout Car" M3A1 (Прим.40*)
- в 1933-34гг советские моторостроители ХТЗ в Германии выбрали мотор "BMW" мощностью 500 л\с, который затем по лицензии производился в СССР как двигатель М-17т для установки на танках Т-28 (Прим.38*)
- французский авиационный карбюратор "Зенит" 60DCJ производился в СССР как К-17 (Прим.37*)
- финский судовой двигатель "Sulzer" на 800 л\с выпускался в СССР без лицензии (Прим.35*)
- все советские предвоенные мотоциклы являлись копиями зарубежных аналогов: первый серийный советский мотоцикл Л-300 (он же ИЖ-7) - копия немецкого DKW Luxus-300, тяжелый байк с коляской ПМЗ-А-750 - двигатель американской Harley-Davidson и ходовая часть фирмы BMW, мотоцикл М-72 (производство началось в начале ВОВ) - точная копия немецкого BMW-R75 (Прим.36* и 20*), тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 - очередная вариация Harley-Davidson
- двигатель советского мотоцикла Л-300 был скопирован с английского (Прим.51*)
- лицензионный "Fiat" был двигателем советского автомобиля АМО (Прим.26*)
- советский автомобиль АМО-2 собирался из готовых узлов американского Autocar Dispatch SA, АМО-3 (он же ЗИС-5) – тот же АМО-2, но только собранный из отечественных деталей (Прим.31*)
- пистолет ТТ (тульский Токарева) - не самая удачная реплика американского Colt М1911
- пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета "Walter"- РР (Pistole Polizei) (Прим.12*)
- первые советские противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939г (Прим.18*)
- оружейный прицел Д-3 - точная копия немецкого аналога фирмы "Zeiss", производимого с 1927г на первых отечественных заводах по производству качественной оптики, ставших результатом подписания договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией в апреле 1926г (Прим.27*)
Про Совок
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:24
- трактор "Большевик" - копия английского трактора "Hoult" (Прим.61*)
- с 1924г ХТЗ производил для РККА гусеничный трактор "Коммунар" - упрощенную копию немецкого трактора "Hanomag" WD-50 и его вариацию - "Коминтерн" (Прим.64* и 61*)
- модель "Sixty" трактора "Caterpillar" с 1930г по 1937г выпускалась в СССР, как трактор С-60 "Сталинец-60" (Прим.56* и 61*)
- легковой автомобиль "Москвич"-401 - послевоенная копия немецкого "Opel Kadett K38 Saloon" образца 1938г (Прим.63*)
- американская амфибия "Ford-GPA" скопирована СССР в 1943г, а американский же плавающий грузовой автомобиль GMC DUKW 353 скопирован в конце ВОВ (Прим.61*)
- советский автомобиль ГАЗ-М1 ("эмка") - копия американского "Ford" V8-40 модели 1933г (Прим.61*)
- советский двигатель ГАЗ-11 - копия американского двигателя "Dodge" Д-5 "Экспорт" (Прим.60*)
- первые серийные советские фотоаппараты "ФЭД" появились в 1934г и являлись точной копией немецкого фотоаппарата "Leika II" (Прим.58*)
- правительственный ЗиС-110 - копия любимой Сталиным большой модели 1942г американского "Packard" (Прим.69*)
- ГАЗ-13 "Чайка" - это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом
- американский грузовик GМС-803 стал на ярославском автозаводе советским ЯГ-7 (Прим.49*)
- автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956г с западногерманского автобуса "Mangus" (Прим.44*)
- дизайн и компоновка агрегатов легкового автомобиля "Запорожец" ЗАЗ-966 скопированы с западногерманского NSU "Prinz"
- электрогенератор "Siemens" без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе (Прим.51*)
- в СССР был скопирован импортный (чей? - прим.ред) авиационный дымоаппарат Д-200 для постановки дымовых завес (Прим.51*)
- немецкий авиационный прицел "Герц" был в 1932г скопирован и выпускался в СССР под обозначением ОПБ-1, а прицел "Герц-Бойков" - как ОПБ-2 (Прим.51*)
- советский военный катер "тип КМ" - копия немецкого полицейского цельнометаллического катера, чертежи которого попали в СССР в 1930г с одной из верфей гамбургского судостроительного завода (Прим.47*)
- танкетка Т-27 - выпускаемый по лицензии английский "Carden-Loyd" Mk6
- английский танк "Vickers-шеститонный" был принят на вооружение РККА в 1931г под обозначением Т-26 (Прим.45* и 1*)
- немецкая "Фау" с 1945г производилась в СССР уже как советская "10х" (Прим.43*)
- с 1937г в СССР выпускались 45мм автоматическое зенитное орудие 49-К (ЗИК-45) и 61-К (ЗИК-37), которые делалось по образцу шведской зенитной пушки L60 "Bofors" (Прим.42*)
- "75мм зенитная пушка образца 1931г" выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall". Сменив калибр 75мм на 85мм данное орудие стало называться "85мм зенитная пушка образца 1937г" (Прим.1*)
А вот про вяличие поганого Совка
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:22
- советский автобус ЗИС-154 с 1946г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР троллейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82
- прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939г
- советский бинокль Б8х30, что выпускался в СССР с 1947г, был копией немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8х30 модели 1920г
- пылесос Lewyt-40 с 1954г выпускался в СССР как "Москва"
- шведский фотоаппарат Hasselblad 1600F модели 1948г СССР с 1957г выпускал под маркой "Салют"
- немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22
- танковый призменный перископический прибор кругового обзора МК-4 был скопирован с английского оригинала в 1943г (Прим.75*)
- советские танковые прицелы ТШ-15 и ТШ-16 являются точными копиями немецкого, времен 2МВ, танкового прицела TZF-12a (Прим.39*)
- в 1934г у итальянской фирмы "Ansaldo" была куплена техническая документация на крейсер типа "Raimondo Montecuccoli", который стал в СССР прототипом крейсеров типа "Киров", а также комплект механизмов и техдокументацию легкого крейсера типа "Eugenio di Savoia" (Прим.70*), эсминец типа "Mistrale" этой же фирмы стал в 1933г прообразом советских эсминцев проекта "7-й серии". Изготовлено 53 единицы (Прим.13*)
- у фирмы "Odero-Terni-Orlando" (Италия) была куплена лицензия на лидер "Ташкент", который стал в 1938-40гг основой для советских эсминцев проектов "20", "35", "48" (Прим.19* и 52*)
- с 1932г по лицензии итальянской фирмы "Силурифичио итальяно" (г.Фиуме) в СССР производились авиационные 18-ти дюймовые торпеды 45-36АН и 45-36АВА (Прим.51* и 59*)
- с 1937г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда "тип 53-38" для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной "типа 53-27к", снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3*)
- первый советский карбюратор ЛКЗ-23 - копия зарубежного карбюратора "Solex" (Прим.71*)
- лицензия на чешскую пушку "Skoda" С-5 была приобретена СССР в марте 1935г (Прим.65*)
- 210мм пушка Бр-17 и 305-мм гаубица Бр-18 обр.1939г изготовлялись по лицензии чешской фирмы "Skoda", причем снаряды для Бр-18 так и остались исключительно чешского производства (Прим.54*)
- трактор СТЗ 15\30 - копия американского "McCormick Deering" образца 1927г (Прим.73*)
(без названия)
стоик1233 написал 15.10.2018 20:17
Максимушка Калашников, известный провокатор, больно осмелел - видимо, Хозяин приказал?
(без названия)
Фаина написал 15.10.2018 20:15
"страна СССР СОЗДАЛА свою атомную бомбу"
--
Но не создала носителя для нее.
--
" а ЧТО ты ТОЛКОВОГО сделал в своей жизни?"
--
Ты пишешь будто это ты создал бомбу ))) рабское сознание россиян ))) Каждый раб гордится своим барином. Россияне гордятся своими олигархами, миллиардами Аликперова-Ротенберга-Михельсона и т.п.
--
"и понятно ПОЛНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ"
--
Полная документация по чем? По лунной программе? ))) ее что, немцы создавали?
Слабо с матчастью, слабо. Попроси своего куратора прислать тролля поумнее тебя
Re: Re:
sv написал 15.10.2018 20:11
"Совок не стырил атомную бомбу - данные о ней совкам принесли британские коммунисты-педерасты, группа физиков, участвовавших в Манхэттенском проекте.
Чекисты не были способны вообще воспринимать знания - привлекли Курчатова (подписка в НКВД на веки-вечные), потом еще пару "академиков".
Этим "академикам" еле-еле хватило мозгов, чтобы после получения 4-х сверх-секретных отчетов (проект НКВД "энормоз") - суметь хоть как-то внятно сформулировать ВОПРОСЫ о том, что они мечтали узнать."
-----------
Какая разница, главное РЕЗУЛЬТАТ. А он ОДНОЗНАЧЕН. Всего через четыре год после самой разрушительной войны, страна СССР СОЗДАЛА свою атомную
бомбу. Это ВЕЛИЧАЙШИЙ подвиг советских людей. Факт. Даже если ты обделаешься некто нордман. Кстати - а ЧТО ты ТОЛКОВОГО сделал в своей жизни?
Судя по всему ТИПИЧНЫЙ НЕУДАЧНИК, а стало быть ничего. А так атомный проект в США делал ЦВЕТ европейкой физики во главе с Энрико Ферми.
Как впрочем и Лунный Проект делала в ПОЛНОМ СОСТАВЕ команда Вернера фон Брауна - ученые, инженеры техники и понятно ПОЛНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
и все такое. Так что успокойся нордман. Нервничать вредно. Сокращается жизнь. За Россию не волнуйся. Россия выживет. Смотри лучше за собой.
(без названия)
Фаина написал 15.10.2018 20:11
Нечаев писал:
"Поэтому, сближаясь с народом, мы прежде всего должны
соединиться с теми элементами народной жизни, которые со времени
основания московской государственной силы не переставали
протестовать не на словах, а на деле против всего, что прямо или
косвенно связано с государством: против дворянства, против
чиновничества, против попов, против гилдейского мира и против
кулака мироеда. Соединимся с лихим разбойничьим миром, этим
истинным и единственным революционером в России."
--
Разбойниов и воров на России уважают. И Ленин действовал так, и Путин. На Донбассе российские спецы вооружали уголовников, воров, гопников. Завозили поездами и автобусами для создания хаоса и погромов.
Re: Фаине
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:10
Вы это серьезно !?
Вот вам пища для размышления: pfizer,hulitt packard, microsoft, apple, Xerox, Nike, Gillete, Intell, Facebook, Hollywwod, Ford, Boeing и т.д. Это лишь часть Мега -Корпораций товарами которых пользуется ВСЯ ПЛАНЕТА без исключения. И вы тоже. На полный список уйдет день. В этом и есть СИЛА и МОЩЬ экономики США. Вообще смешно когда Ура-Патриоты говорят о том, что США кроме доллара ничего не делают. Видимо так им лучше спится...
США и Запад делают ВСЕ! Знаете такой самолет Boeing? Так вот на данный момент, по данным Boeing, производитель имеет более 800 заказов.
Компания INTEL американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др. Штаб-квартира — в городе Санта-Клара, штат Калифорния, США. ntel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, занимающий на 2008 год 75 % этого рынка.
Re: Нация лжецов и воров
Отец Мельдоний написал 15.10.2018 20:07
Как же Вы правы !
(без названия)
Фаина написал 15.10.2018 20:02
Часто аристократия - потомки героев, защищающих свою Родину. А на россии всегда любили гобников-разбойников. Об этом еще Сергей Геннадиевич Нечаев писал. На россии гоп-культура. Шансон, блатняк, мат, понятия. Отличия с европейской или азиатской аристократией существенное. В мире ценилось слово, на россии ценилось вранье. Путин врет на весь мир - всем мерзко, а россияне в восторге
(без названия)
Финни написал 15.10.2018 19:54
Любая аристократия-это потомки обычных гопников.Любой Человек рождается абсолютно свободным и не принадлежит ни Государству,ни криминальным банкирам,ни экстремистским религиозным сектам.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss