Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин, Геринг и нынешние...

Опубликовано 05.06.2017 автором в разделе комментариев 120

сталин калашников геринг
Сталин, Геринг и нынешние...

Снова о сравнении управленческого стиля Красного Императора с «манагементом» нынешних бонз и некоторых современников ИВС

Продолжим, други мои, изучать ценный и сегодня опыт Сталина, сравнивая его с нынешним «дефективным манагементом». Мы уже показали примеры последнего (http://forum-msk.org/material/economic/13262566.html).

Мы пришли к выводу о том, что сталинская и путинские системы несопоставимы в принципе, это – две совершенно разные «планеты». Хорошо, тогда с кем или чем можно сравнивать управленческий стиль «постсовков»?

 

«ДОСТИЖЕНИЯ» ГЕРМАНА ГЕРИНГА

Больше всего поведение расейской «элиты» напоминает модус вивенди Германа Геринга. Да-да, толстого Германа, официального преемника Гитлера, шефа Люфтваффе (ВВС) и довоенного уполномоченного по первому Четырехлетнему плану развития Германии. Чем отличался Геринг? Будучи человеком весьма умным, рейхсмаршал при этом отличался страстью к роскоши, взяткам и безделью. Как надо было что-то делать – он убегал в длительный отпуск, развлекаться. Нет, конечно, с журавлями не нырял, все больше на охоту ездил. Однако Дела делать Геринг не любил спихивать его на заместителей. Зато притчей во языцех стали его перстни с бриллиантами, опереточно-высокие сапоги и жемчужно-серый мундир в стиле латиноамериканских генералов.

Получив неплохой «стартовый капитал» в виде отличных конструкторских разработок, отличных мозгов, армии квалифицированных работников и хорошо организованных заводов, Геринг все умудрился профукать и почивать на лаврах 1930-х почти до середины Второй мировой.

Давайте почитаем воспоминания заместителя Геринга, Эрхарда Мильха, записанные Дэвидом Ирвингом («Взлет и падению Люфтваффе. Жизнь фельдмаршала Эрхарда Мильха»). Знаете, сколько раз шеф Люфтваффе Геринг бывал в испытательном центре германских ВВС в Рехлине? Первый раз – с Гитлером в июле 1939 года. Второй – только в мае 1942 года. Геринг попросту не знал, в каком состоянии находятся вверенная ему авиация. Оказывается, то, что видели Гитлер и Геринг в 1939-м, так и не было за это время запущено в производство. Геринг вообще не контролировал свою отрасль. Он предпочитал получать удовольствие от красивой жизни. Производство и научно-технические программы он свалил на генерала Удета, который дело завалил. Геринг не любил энергичных и умных подчиненных, опасаясь того, что они его затмят, и все время стравливал их друг с другом. Совещаний он не проводил, начальников управлений министерства Люфтваффе вызывал на беседу с глазу на глаз.

Февраль 1939-го. Геринг едет в отпуск в австрийские Альпы. Май 1939-го. В воздухе пахнет войной. Люфтваффе к ней не готовы. Особенно по части производства самолетов. Но Геринг снова отдыхает в Италии, в Сан-Ремо.

5 августа 1939-го. Необходимо срочно начинать программу развития авиации. Где Геринг проводит совещание? На борту своей яхты «Карин II», с участием всего трех человек. Да, это не Сталин в Овальном зале в том же году…

Война начинается. Запасы магния, алюминия и каучука для авиастроения катастрофически малы. В феврале 1940 года Геринг «экономит» - останавливает работы по перспективным проектам, причем «до конца войны». Естественно, этот бред потом отменят, но в итоге реактивные самолеты, турбореактивный двигатель «ЮМО-004» и зенитные ракеты появятся слишком поздно, чтобы спасти немцев от поражения. Толстый бездельник и сибарит и тут подложил Германии свинью. Англичане производят 400 истребителей в месяц, Германия – 200. Геринг охотится. Предложения Мильха снабжать истребители подвесными баками задерживается в реализации на несколько месяцев, «мессеры» едва дотягивают до Лондона. В итоге Рейх проигрывает воздушную битву за Англию летом-осенью 1940 г.. Геринга не волнует даже то, что радиочастоты истребительной и бомбардировочной авиации не совпадают. И это – в разгар налетов на Британию!

В 1941 году выясняется: немцы вынуждены воевать на самолетах, разработанных до 1936 года. Те новые модели, на которые так рассчитывали, так и не появились в серии. В 1941-м в авиапромышленности немцев царит настоящий хаос. Графики выпуска новых машин срываются, против СССР приходится бросать авиации немногим больше, чем против Англии в 1941-м (2770 машин против 2600).

А что делает Геринг? В разгар воздушных боев над Англией он прохлаждается в парижском отеле «Риц». В голубом шелковом халате он говорил жене по телефону, будто он руководит боями с командного пункта в Кале. Когда в октябре 1940 года битва за Британию проваливается, Геринг собирается в шестинедельный отпуск. Он 14 ноября удаляется в свое охотничье поместье в Роминтене и до конца января 1941 передает руководство ВВС Мильху. В это время в рейхсминистерстве Люфтваффе (RLM) – полный завал работы. Какие там реактивные машины будущего? Не выполняется график производства имеющихся типов самолетов. Генерал Удет, занимающийся производством и перспективными программами, запутывает дела. У него – 26 управлений, где бюрократы плодятся, как кролики.

Отгуляв отпуск до января 1941-го, Геринг 6 мая снова берет отпуск – на месяц, удаляясь в замок близ Нюрнберга. Он прохлаждается на охоте – и операция по высадке воздушного десанта на Крит проходит без его участия. О ней ему потом рассказывают. В 1942 году, когда дела были совсем плохи, Геринг все больше удалялся от дел, тратя время на поездки по оккупированным странам Европы, закупая картины для своей коллекции. На авиацию и авиастроение он плевать хотел. Он купался в роскоши и не работал.

1 марта 1943 г. 250 английских бомбардировщиков атакуют Берлин. Чем занят Геринг? Он едет отдыхать в Рим и сидеть на наркотиках. Хотя уже не хватает обученных экипажей, подготовка пилотов наталкивается на недостаток горючего. 4 марта союзники бомбят Гамбург. Гитлер вопрошает: «Когда же вернется рейхсмаршал Геринг?». (Представляете, что сделал бы на его месте Сталин?) Попытка послать немецкие бомберы в ответный рейд на Лондон проваливается: экипажи почему-то в 1943-м выйти на огромный город, хотя делали это всего тремя годами ранее.

Геринг даже не контролировал выполнения собственных распоряжений. Скажем, немцам нечем было достать нашу промышленность на Урале – не хватало дальности фронтовых бомбардировщиков. Хейнкель бился над тяжелой машиной «Хе-177». Он пытался выполнить идиотское требование Удета: тяжелый самолет должен уметь бомбить с пикирования. (Представляете себе пикирующую «летающую крепость»?) Но Геринг еще в октябре 1942-го распоряжается: требование убрать. Однако до Хейнкеля приказ не доводят, Геринг не проверяет исполнения – и на совещании у Гитлера в июне 1943-го выясняется, что конструктор продолжает биться над неразрешимой проблемой. Герингу было некогда: он собирал бриллианты и картины, отдыхал, охотился. Бомбить Урал было нечем – и промышленность Сталина продолжала выдавать лавины оружия.

После конфуза с «Хе-177» на совещании у Гитлера Геринг, как ни в чем не бывало, снова уходит в отпуск на 6 недель. И это – накануне Курской битвы! Он общается со своим заместителем Мильхом … по почте. Где Геринг собирает командующих воздушными флотами перед Курском 2 июля 1943 года? В своем охотничьем заказнике в Восточной Пруссии.

В ночь на 3 июля 1943-го на Кельн налетают шестьсот западных бомбардировщиков. Геринг продолжает прохлаждаться. Заместитель Геринга, Мильх, с бешеной энергией добивается роста производства самолетов. Против Германии идет воздушно-бомбовая война, но Геринг наблюдает за нею с апатией.

1942 год – последний, когда ВВС Германии можно было вытащить из кризиса. Геринг его упустил. 1943-й – союзники начинают стирать немецкие города с лика земного воздушными налетами. 24 февраля 1944-го, когда в небесах страны идут отчаянные бои с бомбардировщиками США и Британии, Геринг едет в трехнедельный отпуск в свой замок Вельдентштейн.

Примеры эти можно продолжать и дальше. Германия оказалась бессильной прикрыть себя с воздуха, реактивные самолеты у нее появляются лишь под самый конец войны. Когда союзники ударами с воздуха вызывают транспортный коллапс экономики, когда горючего Германии уже не хватает.

Смотрю я на курортно-бездельный «менеджмент» Геринга – и что-то он мне до боли напоминает. Из жизни современной РФ…

Как вы понимаете, Геринг занимался авиацией. Но точно так же он бы занимался и другим, что бы ему ни поручили – хоть роботостроением, хоть электроникой, хоть нанобиотехом. Если уж переводить все на современные реалии. При этом Геринга называли Стальным человеком и считали вторым после Гитлера иерархом в Третьем рейхе. Если с кем Геринга и сравнивать, то уж никак не с Иосифом Грозным и его сподвижниками, а скорее с нынешними постсоветскими бонзами. То же стремление использовать власть не для совершения Дела, а для красивой мещанской жизни. То же верхоглядство и неумение добиться выполнения собственных решений, та же ненависть к напряженному труду, то же стремление к «туризму». Даже если взять основные проекты, которыми потрясает в воздухе нынешняя пропаганда («Сухой-Суперджет», МС-21, ракета-носитель «Ангара», истребитель-«пятипоколенник» Т-50), то увидишь: все они запоздали на годы по сравнению с первоначальными планами. Ну, зато у первых лиц на рабочих местах – и бассейны, и спортзалы.

Нынешнее Начальство раскатывает по миру, произнося пустые речи на слетах мировых политиков. Как правило – с нулевым результатом. Сталин до 1943 года, до Тегеранской конференции, не выезжал из страны. Он, словно директор Суперфабрики, занимался ее делами. И, знаете, добился гораздо большего, чем нынешние.

 

СИБАРИТЫ И ТРУЖЕНИКИ

Знаете ли, трудно представить себе Сталина, который в 1942 году трагически вопрошает: «Когда же вернутся из отпуска нарком авиастроения Шахурин и конструктор Яковлев?» Трудно представить себе, чтобы Шахурин или Яковлев принимали отдельных сотрудников наркомата-министерства у себя на виллах где-нибудь в районе курортов Сочи или Гагр, выдавая все это за деловые совещания.

Посмотрим на свидетельства современников Сталина. Те же воспоминания авиаконструктора Александра Яковлева, игравшего такую же роль в наркомате авиационной индустрии СССР, как Удет и Мильх при Геринге в Рейсминистерстве Люфтваффе. Как шла борьба с кризисом в русском авиапроме в 1940 году, когда надо было ударными темпами преодолевать отставание от Германии. Назначенный заместителем наркома, Яковлев обнаружил, что наука и производство в отрасли были оторваны друг от друга. Ну, как в нынешней РФ.

«…Создавалось впечатление, что вершителями всех дел в этом основном научном центре нашей авиации (ЦАГИ – М.К.) были не научные руководители, а мелкие администраторы. Научных сотрудников института лишили свободного общения между лабораториями. Пропускную систему довели до абсурда – даже главные конструкторы могли попасть в ЦАГИ, лишь заказав накануне пропуск, и только через начальника института…» - вспоминал Александр Яковлев.

Что делается во исправление положения? Начальником ЦАГИ делают не тупого чинушу и не желторотого сынка какого-нибудь советского бонзы, а заслуженного летчика-испытателя Ивана Петрова, выпускника Военно-воздушной академии. Ученых ЦАГИ знакомят с реальными самолетами, аэродромами, полетами. Академики Юрьев и Келдыщ, профессоры Ветчинкин, Омстославский и Мусиньянц охотно посещают по утрам аэродромы. Остославский и Ветчинкин сами начинают летать. Налаживается свободный доступ главконструкторов в ЦАГИ, а ученых – в конструкторские бюро.

Сталину не приходится мелочно вмешиваться в такие дела. Он отобрал толковых управленцев, поставил их на руководство Делом, и только иногда их контролировал. Поток-то жалоб шел на Сталина.

Немудрено, что такие выдвиженцы Сталина-делократа (пользуюсь терминологией Юрия Мухина) смогли справиться с таким неподъемным делом, как перебазирование авиастроительных заводов за Урал в 1941-м и налаживание их работы. Причем сделали они это гораздо лучше, чем Геринг, которому авиазаводы Германии передвигать не пришлось. Сталин же лишь иногда придавал импульс работе своих выдвиженцев.

Например, 3 июня 1943 года ИВС вызвал к себе двух заместителей наркома авиапрома, Яковлева и Дементьева. И учинил им разнос: оказалось, что перкалевая обшивка на крыльях истребителя Як-9 стала растрескиваться и срываться с плоскостей в полете. Сталин схватил со стола кусок полотна с растрескавшимся лаковым покрытием и показал двум чиновникам. Он был вне себя от ярости: выпущены несколько сотен истребителей с дефектом. При этом с ходу ни Яковлев, ни Дементьев не могли сказать, как справиться с проблемой, Дементьев обещал решить ее в самые кратчайшие сроки.

- Враг не нанес бы нам большего ущерба, не придумал бы ничего худшего. Это работа на Гитлера! – восклицал ИВС.

Думаете, Сталин сразу же приказал арестовать Яковлева и Дементьева? Нет, он выслушал их объяснения: дескать, нитролак оказался некачественным. На заводе выявить дефект невозможно: лак трескается лишь под солнцем и дождем при долгом пребывании самолетов на полевых аэродромах. Сталин услышал объяснение и спросил: за какой срок можно устранить проблему. Дементьев, вызвав удивление Яковлева, назвал срок – две недели. Сталин срок принимает (через месяц должна начаться Курско-Орловская операция) и распоряжается выслать две проверочные комиссии: на уральский лакокрасочный завод и на завод-производитель истребителей.

Проблема действительно была решена Дементьевым: он отправил несколько десятков бригад с нужным лаком высокого качества на все фронтовые аэродромы Курского направления.

А вот свидетельство о совещании в Кремле у Сталина страшным в начале 1942 г. Вспоминает пилот-испытатель Петр Стефановский (книга «300 неизвестных»). Речь идет о том, что пилоты наших истребителей летают с незакрытыми фонарями кабины, отчего самолеты теряют в скорости.

«…- Мы, - продолжал И. В. Сталин, - подготовили проект постановления, в котором обязываем авиаторов: снять с поверхностей боевых самолетов кустарное маскировочное покрытие и делать это только в заводских условиях, убрать с плоскостей истребителей эрэсы; летать на максимальных скоростях с "юбками" и жалюзи маслорадиаторов, установленными по потоку, а также с закрытым фонарем кабины. Вот вы, товарищ Стефановский, опытный летчик-испытатель, скажите, разве не так испытывают самолеты в НИИ? Как вы смотрите на наш проект постановления?

Взоры всех присутствующих обратились в мою сторону. Неожиданно заданный вопрос вначале поставил меня в тупик. Но, собравшись с мыслями, я ответил, что все мероприятия, предусмотренные постановлением, значительно повысят скорость наших боевых самолетов.

- Вот только последний пункт, - заметил я, - следовало бы, на мой взгляд, изменить - о закрытии фонаря. Это повлечет за собой значительное увеличение потерь из-за неосмотрительности летчиков в воздухе...

И. В. Сталин пристально посмотрел на меня:

- Поясните, пожалуйста.

И я стал пояснять свою мысль. Плексиглас, выпускаемый нашей промышленностью, темный, как пивная бутылка. Фонарь в полете забрызгивается маслом, на солнце растрескивается, покрываясь разными узорами, и совершенно теряет прозрачность. Кроме того, фонари на наших самолетах не имеют обзора назад, их нельзя сбросить в случае аварии. На пикировании они не открываются. Летчик поврежденного в бою самолета лишается возможности покинуть неуправляемую или горящую машину. В то же время на самолетах "Кертис" Р-40, "Томагаук" имеется прекрасный фонарь. Он выполнен из отличного плексигласа, открывается в любом промежуточном положении. На самолете установлена специальная система аварийного сброса фонаря кабины в полете. На этих машинах летный состав дерется без всякой опаски и с закрытым фонарем.

Мне показалось, что мои доводы убедили всех, и я на минуту остановился. Тогда один из присутствующих руководителей министерства авиационной промышленности попросил разрешения задать вопрос:

- Вы утверждаете, что наши самолеты имеют плохой обзор, а разве обзор у немецких "мессершмиттов" лучше?

Вопрос был явно рассчитан на ликвидацию всех моих доводов.

- Да, у немецких обзор не лучше, и тем хуже для них! - ответил я с горячностью. И тут же рассказал вспомнившийся мне случай. Это произошло во время штурмовки вражеской мотомеханизированной колонны, прорвавшейся к городу Белый в период октябрьского наступления немцев под Москвой. Мне удалось тогда незаметно пристроиться к колонне вражеских машин и сбить одну из них буквально на глазах двенадцати фашистских летчиков. И ни один из фашистов, по-видимому, не заметил меня.

- Вот что значит плохой обзор у истребителя, - закончил я.

Меня не прерывали, терпеливо выслушали. И. В. Сталин тут же попросил Поскребышева соединить его с директором завода, производящего плексиглас для самолетных фонарей.

Связь сработала мгновенно. Сталин предложил директору завода резко повысить качество плексигласа.

- Сколько вам потребуется времени для перестройки производства? - спросил Сталин. - Полгода? Даю вам месяц сроку. И чтобы новый плексиглас был не хуже, чем на "кертисе" и "томагауке". - Трубка с легким звоном легла на место.

- А вы, товарищ Яковлев, - обратился он к Александру Сергеевичу, немедленно улучшите обзор фонаря кабины назад и сделайте на нем аварийный сброс. Нам же, товарищи, - заключил И. В. Сталин, - придется изменить проект постановления, оговорить в нем, что для приобретения навыков полетов с закрытым фонарем кабины обязать летчиков закрывать его в полете вне сферы действия истребителей противника.

Вскоре качество плексигласа было улучшено, формы фонаря на всех серийных самолетах изменены и сделано приспособление для аварийного сброса. Так просто и быстро решился очень важный вопрос борьбы с новыми фашистскими самолетами…»

Обратите внимание: Сталин не руководит всем и не вмешивается во все – он занимается только ключевыми, самыми важными на тот или иной момент проблемами. Причем собирая на совещании как производителей, так и пользователей-потребителей. Да, разница с управленческим стилем Геринга и «постсовков» - огромная.

Вот еще один пример сталинского управления: «моторная» проблема начала 1942 г. У немцев на фронте появляется «Густав» - Ме-109 с форсированным движком. Возникает дилемма: какие моторы теперь ставить на русские истребители? Есть новый «М-107» Владимира Климова, который намного мощнее имеющегося «М-105П». Но новый двигатель еще не делается серийно, у него «детские болезни». Переводить истребители на «М-107» - неизбежно снижать темпы выпуска самолетов, так нужных фронту. В то же время, немецкий вызов требует увеличения мощности силовой установки.

Замнаркома авиапрома и конструктор истребителей «Як» А.Яковлев (в своем КБ и по своей инициативе) перерегулировал «М-105П» так, что двигатель вышел форсированным(плюс почти 200 лошадиных сил) , хотя и потерял в высотности. Яковлев предлагает пока пользоваться такими вот перенастроенными движками, чтобы не ломать производство. Сталин, как глава Государственного комитета обороны (ГКО) моментально осознал проблему и принялся разрешать спор между «мотористами» и авиастроителями. Климов-то настаивал на скорейшем использовании его нового детища. И даже сказал Сталину, что форсированный мотор «М-105П» снизит ресурс со ста до семидесяти часов. Сталин приказывает: форсированный старый мотор – на стендовые испытания и гонять до отказа. Они начались. Мотор проработал «напророченные» Климовым 70 часов. Климов запросил у ГКО разрешения остановить двигатель и проверить его на износ. Но Сталин отказал и распорядился: испытания продолжать. Мотор проработал и сто часов, как и в нефорсированном варианте, и продолжал действовать за пределами гарантированного ресурса. Разрушился он на 203-м часу испытаний.

Так Сталину в очень страшный и напряженный 1942 год удалось решить проблему, не снизив выпуска самолетов для фронта. При этом мотор «М-107» пошел в серию в том же сорок втором…

Мне скажут, что Сталину, де, было проще управлять. Что мир во времена Путина стал сложнее.

Сие – полная чушь. СССР 1942 года как объект управления куда сложнее РФ 2017-го. Экономика Советского Союза сороковых – это не примитивная сырьевая экономика РФ.

Но об этом мы поговорим дальше.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 120
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
И алели над нами флаги...
-*Светослав*------------- написал 05.06.2017 18:22
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям --
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила -- идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" -- не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства -- не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна -- та же,
Но порыв и идея -- где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни -- о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.
(С) Юрий Нестеренко
(без названия)
.......... . . написал 05.06.2017 18:05
>Сталина логичнее сравнить с Гитлером
.
На этот счет BРезун давно уже написал нетленку )
{
У Гитлера - красный флаг.И у Сталина - красный флаг.Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась рабочей.Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система власти официально именовалась диктатурой пролетариата. Гитлер строил социализм. И Сталин строил социализм. Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути - извращением.И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути - отклонением от генеральной линии. Сталина официально называли фюрером, а Гитлера - вождем. Простите, Сталина - вождем, а Гитлера - фюрером.
}
ну и так далее
при всем уважении
уленшпигель -- ю написал 05.06.2017 17:59
при всем уважении Сталин щенок в сравнении с Чингизом
(без названия)
по поводу написал 05.06.2017 17:56
Сталин- это целая эпоха великих побед советского народа. Таким он заслуженно останется в сердцах благодарных потомков. Мнение либеральной пархатой плесени и бандеровских дегенератов ничтожно и мало кого интересует. Впрочем, как и нацист Геринг.
Re: скептику и другим недоумкам
-*Светослав*------------- написал 05.06.2017 17:52
\\\Это ответ мне. Я писал, что В Великой Отечественной войне погибло Советских военнослужащих 9 млн. человек, а немцев - 7 млн.///
.
Перед нами -- случай так называемого вранья. Итак, начинаем процесс тыканья неразумных скептиков носом в экскремент:
.
Согласно крайним расейским данным, совецких в/с погибло 19+ миллионов из 42 миллионов общих потерь сралинского Совка. Данные, причем, не полные, а только последние уточненные.
.
Немецких в/с на Восточном фронте погибло 3,6 миллиона -- столько же красноармейцев сдались в плен только в 1941 году.
.
\\\То есть, по словам Настоящего скептика - наши летчики не воевали, а драпали и сдавались в плен.///
.
Получается так. Французы и Финны показали себя гораздо лучшими бойцами, чем русские.
.
\\\Таким образом, приходим к выводу, что Победа одержана благодаря заградотрядам и штрафным батальонам!///
.
Где-то так. Сралин забросал Гитлера дешевым совецким мясом -- на 1 убитого немца было потрачено 6 совочков, примерно такая же картина с техникой и вооружениями.
.
\\\Интересно, а где тогда находился НАРОД, который, согласно НОВОЙ ДОКТРИНЕ о Великой Отечественной Войне, самоорганизовался и дал отпор Фашистским захватчикам?///
.
Спроси у тех, кто родил эту т.н. "новую доктрину".
.
ЫВАЫАЫВА
ЫВАЫВА написал 05.06.2017 16:57
ГИТЛЕР И СТАЛИН БЫЛИ ЗАОДНО БЫЛИ МАРИОНЕТКАМИ ЧЕРТЕЙ А ВОЙНА ПРОСТО БОЙНЯ ЧТОБЫ ЗАСЛЕИТЬ БЕЛАРУСЬ ЖИДАМИ ПОЛУЖИДКАМИ ИСТРЕБЛЕНИЕ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ПОД ЖИДО СИОНИСТКИЙ ПЛАН!
ВАПВПАП
ВАПВПАВП написал 05.06.2017 16:56
А Гитлер он дебил. Он никогда бы не победил, потому что был ограниченным своей расистской идеологией - фанатиком----ИСТОРИЯ ДОКАЗАЛА ЧТО ЖИДОВ НАДО УБИВАТЬ!
(без названия)
просто версия написал 05.06.2017 16:46
"Вот поэтому они сдавались целыми армиями."
--
Не только поэтому. Германия была другом и союзником СССР. Вместе воевали против Польши плечом к плечу. СССР снабжал нацистов сталью, зерном, нефтью. Против своего союзника как-то несподручно воевать.Пропаганда же два года долбила что немцы - друзья.
(без названия)
настоящий скептик написал 05.06.2017 16:42
Вот никак не успокоишься, дебил недоделанный. Не собираюсь я с тобой безграмотным спорить. Интересно, а твои хозяева проверяют твою писанину? Тебя куратор не отымеет за то что ссылок привести не можешь?
(лапоть, зачем мне метать бисер перед тобой - лживой тупой свиньей, и писать правильно? тебе дурню понятне будет если с ашипками пясть!)
(без названия)
Знаток истории и права написал 05.06.2017 16:40
В плен к немцам, за всю войну, "попало", по официальным немецким данным - 5 миллионов 659 тысяч бесправных советских солдат-рабов (по неофициальным ельцинско-путинским, озвученным в прошлом году в Госдуре - 8 миллионов 326 тысяч).
Из этих "попавших" - 99% сдались добровольно и с оружием в руках.
Почему сдались?
Да потому что - НЕНАВИДЕЛИ, так называемую "Советскую власть" и не хотели за нее воевать. Ведь что она им кроме - дичайшей эксплуатации, нищеты, голода, расстрелов, пыток и дедовщины - дала?
Правильно! - Ничего!
Вот поэтому они сдавались целыми армиями.
.
А Гитлер он дебил. Он никогда бы не победил, потому что был ограниченным своей расистской идеологией - фанатиком. К тому против него воевали Штаты, самая сильна страна на Земле.
.
1 миллион 428 тысяч советских солдат-рабов умерло в немецком плену.
.
1 миллион 960 тысяч бывших красноармейцев предпочли не возвращаться в сталинский концлагерь под названием СССР, и остались на Западе.
.
Остальные "вернулись" (вернее их принудительно - вернули) в объятия комунячей диктатуры и благополучно оказались в Гулаге (из которого живыми вышли только 486 тысяч - по оценке Солженицина).
Настоящему скептику
Скептик написал 05.06.2017 16:39
Таки сцылок привести не можешь.
================================================
Вот никак не успокоишься, дебил недоделанный. Не собираюсь я с тобой безграмотным спорить. Интересно, а твои хозяева проверяют твою писанину? Или они тоже - безграмотные. Скажу тебе по секрету, что то, что я не могу привести пишется немного по - другому, а именно ССЫЛОК.
Одно это показывает твою безграмотность. Поэтому никакие аргументы ты не поймешь, все равно, как дебил будешь повторять, что все это высосано из пальца. НУ, желаю успеха.
(без названия)
непонятно написал 05.06.2017 16:20
Почему МК сравнивает Геринга и Сталина?
Сталина логичнее сравнить с Гитлером
а аса Геринга с парторгом Шахуриным
(без названия)
настоящий скептик написал 05.06.2017 16:17
Таки сцылок привести не можешь. Сам признаешь это.
Глупыш, не надо выдумывать про самоорганизацию. Советские власти прекрасно организовывали массовый убой населения. А то РККА массово бежала, бросая груды вооружений - известно давно.
Про хлам типа перкалевого И-16 и выдумывать не надо. МК просто безграмотен, с ним спорить неинтересно.
Re: Пьяни развелось - пруд пруди. Детей невозможно на улицу выпустить одних погулять
Динамит.. написал 05.06.2017 16:11
Корни это г..вна (повального пьянства) можно и в царской эпохе поискать, но не будем залазить так далеко, ограничимся большевистской.
Логика тут очень проста. Раньше коммунистам, а теперь чекистам, как нелегитимной рабовладельческой "власти", выгодно чтобы народ спивался, и был быдлом. Такими скотами легче управлять. Вот поэтому только после уничтожения кгбэшного строя, полной декоммунизация и демократизации в России будут положительные сдвиги в направлении повышения культуры как общества в целом, так и отдельной личности в частности. Но это будет уже не Империя "Россия", а совсем другая страна (вернее - страны, так как Россия по-любому развалится минимум на 89 независимых государств).
п.с. - Специально для ваты. Я не хохол, я русский. Живу в России. Ненавижу чекистов и Путина. Не москвич. Знаю 3 языка программирования. Боярышник не пью.
(без названия)
Юрий-СПб написал 05.06.2017 16:11
Статья очень понравилась. Больше спасибо!
Настоящему скептику
Скептик написал 05.06.2017 16:06
Слушай, дебил! Я тебя не оскорблял! Почему ты позволяешь себе такие высказывания? Дебил неотесанный?
Почитай внимательно, что я написал! А имел в виду я следующее - тебе, дебилу, любые аргументы и цифры приводить - бесполезно. Тебя посадили за комп и сказали - надо максимально опорочить все, что пишет Максим Калашников и те, кто с ним согласен. Поэтому, дебил, и цифры ты просто не воспримешь. У тебя другая задача.
А в Интернете действительно можно найти любые аргументы. И за и против. Только если нет мозгов, можно утверждать, что ВСЯ КРАСНАЯ АРМИЯ СДАЛАСЬ В ПЛЕН, а воевали САМООРГАНИЗОВАВШИЕСЯ РАБОЧИЕ И СТУДЕНТЫ.
Хотя мозги может и есть, о тогда ЭТО - Чистейшая провокация, расчитанная на ДЕБИЛОВ И ДЕГЕНЕРАТОВ.
(без названия)
Блокпост написал 05.06.2017 16:05
Каким бы Геринг не был лентяем, но только благодаря ему нацики продержались так долго. К тому же надо учитывать, в каких тяжелейших экономических условиях находилась Германия. Да к тому там никогда не было в достаточном количестве необходимых ресурсов.
Пьяни развелось - пруд пруди. Детей невозможно на улицу выпустить одних погулять
7)))) написал 05.06.2017 16:00
Да, тверской алкаш расстрелял 9 человек, и даже не смог сопротивляться мусорам, когда приехали арестовывать, так как валялся в жопу пьяный около убитых им людей. И это не единичный случай. Такое в Расии везде, от Кенинсберга до Чукотки.
(без названия)
Юрий-СПб написал 05.06.2017 15:58
Поправьте, пожалуйста, Келдыш и Остославский.
Максиму Калашникову
Скептик написал 05.06.2017 15:56
Максим! Проблема в том, что ЭТО - не дегенераты!
Можно конечно попытаться по полочкам разложить все их высказывания, да только противно это все. Противно и мерзко. Читаю эти пасквили, и такое чувство, что дерьмом от них несет.
Кстати, поздравляю. Похоже публикации Максима Калашникова кого то сильно раздражают. Это сколько же людей работают против Максима. Значит все правильно Калашников делает.
Спасибо, большое Максим за все публикации. И здесь и на своем блоге. И за передачи на Рой ТВ. И за передачи на радио.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss