Кто владеет информацией,
владеет миром

О труде немало песен сложено...

Опубликовано 15.04.2017 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 42

маркс труд производительность
О труде немало песен сложено...

Труд наш есть дело чести,

Есть дело доблести и подвиг славы.

Д'Актиль А. "Марш энтузиастов"

 

О труде, как и о любви, давно все сказано. Сейчас все больше говорят не о труде, а о его производительности. В связи с тем, что ничего толкового о производительности труда пока сказать не удалось (каждый толкует ее по-своему) рискну сказать о нем то, что еще не все знают и что поможет прийти к единому мнению о том, что такое производительность труда. Сказать придется то, что сказал о труде Карл Маркс, который всю свою жизнь посвятил изучению труда человека и его результатов. Тот самый Маркс, о котором уже давно забыли в нашей стране, а большинство из тех, кто еще помнит, пугают им своих детей и внуков.

 

Добросовестное и тщательное исследование труда человека позволило Марксу выявить, что труд наш - это не дело чести, не дело доблести и не подвиг славы. Оказывается, что "труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя её, он в то же время изменяет свою собственную природу". (К.Маркс. Капитал,т.1 стр. 188. http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/index.html)

 

Из этого научного определения труда следует, что труд, - это такая деятельность человека, которая связана с его САМОСОХРАНЕНИЕМ, и с помощью которой он не только регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой, но еще и изменяет свою природу. Причем этой деятельностью человек вынужден заниматься при любом социально-экономическом строе: и при первобытно-общинном, и при рабовладельческом, и при феодальном, и при капиталистическом, и даже при социализме/коммунизме. Природа ведь никуда не девается от смены общественных отношений между людьми, так что хочешь не хочешь, а обмениваться с ней веществами приходится, не смотря ни на какие пертурбации, происходящие в обществе. Причем обмениваться круглосуточно. Иначе не проживешь и минуты, потому что регулируемый обмен веществ может остановить только смерть человека, заменив его на нерегулируемый.

 

Все проблемы начинаются у человека тогда, когда в его трудовые отношения с природой влезает общество, которое заставляет его заниматься еще одним видом обмена: обменом вещами с другими людьми. Способ такого обмена зависит от господствующих в обществе отношений людей по поводу вещей, то есть от господствующего способа производства вещей. Если способ обмена вещами не мешает человеку обмениваться веществами с природой, то человек становится законопослушным членом общества. А если мешает, то уж извините, обмен веществ с природой для самосохранения становится главнее. И тогда человек меняет способ обмена вещами с людьми так, чтобы он не мешал ему регулировать обмен веществ с природой, гарантирующий самосохранение. Для смены способа обмена вещей человек меняет способ их производства.

 

К сожалению, сегодня самая острая проблема состоит в том, что все привыкли понимать под трудом только такой процесс, в течение которого, человек что-то производит в рамках общественного разделения труда. Но ведь все то, что производится с помощью общего труда, в конечном счете, нужно для индивидуального потребления, которое тоже является трудом, в процессе которого человек производит самого себя. Если нет труда потребления, необходимого для воспроизводства самого человека, то не нужен и весь остальной труд. Потому что такой труд превращается в бесполезный мартышкин труд. Именно результаты такого труда и демонстрируют сегодня полки всех современных шоппинг центров, заполненные практически никому не нужными продуктами и вещами или недоступными для людей с низким платежеспособным спросом.

 

Надо глубоко осознать марксистское положение о труде человека, чтобы понять, что труд человека - это КРУГЛОСУТОЧНЫЙ процесс и что конечный результат общественного труда - это ЖИВЫЕ ЛЮДИ, а не те или иные вещи, производимые людьми. Все вещи, производимые людьми, - это всего лишь СРЕДСТВО для сохранения и продления их жизней, а не цель человеческого труда.

 

Особое внимание надо обратить на то, что по этому поводу говорил Маркс:

"Производство есть непосредственно также и потребление. Двоякое потребление - субъективное и объективное: индивидуум, который развивает свои способности в процессе производства, в то же время расходует, потребляет их в акте производства, точно так же, как естественный акт создания потомства представляет собой расходование жизненных сил. ...

Поэтому акт производства, во всех своих моментах, есть также акт потребления. Однако со всем этим экономисты соглашаются. Производство, как непосредственно идентичное с потреблением, потребление, как непосредственно совпадающее с производством, они называют производительным потреблением. ...

Итак, рассмотрим собственно потребление.

Потребление есть непосредственно также и производство, подобно тому как в природе потребление химических элементов и веществ есть производство растения. Что, например, в процессе питания, представляющем собой одну из форм потребления, человек производит своё собственное тело, - это совершенно ясно; но это же приложимо и ко всякому другому виду потребления, который с той или другой стороны, каждый в своём роде, производит человека. Это - потребительное производство. ...

Без производства нет потребления, однако и без потребления нет производства, так как производство было бы в таком случае бесцельно".

(Карл Маркс. ВВЕДЕНИЕ.(Из экономических рукописей 1857-1858 годов.) Стр.8-9 http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Vved/vved.html )

 

Производительное потребление и потребительное производство - это две стороны одной медали, которая называется - ТРУД ЧЕЛОВЕКА. Рассматривать эти стороны надо только вместе, а не отдельно одну от другой. По мере роста производительности труда за счет его механизации и автоматизации время производительного потребления будет неуклонно сокращаться, а время потребительного производства увеличиваться.

 

Только научное понимание того, что такое труд человека, может позволить грамотно подойти к организации труда в общественном производстве и так организовать общественное производство вещей, чтобы оно не приходило в противоречие с регулируемым человеком его жизненно необходимым обменом веществ с природой.

 

С чего же надо начать научную организацию труда в сегодняшней России, чтобы вытащить ее из капкана экономического невежества подавляющего большинства российских граждан и растущей нищеты этого большинства? С производства общим трудом по единому ГОСУДАРСТВЕННОМУ плану гарантированного прожиточного минимума в объеме, который установлен Федеральным законом "о потребительской корзине в целом по Российской Федерации" от 3 декабря 2012 года N227-ФЗ.

Чем выше будет производительность труда, тем больше будет объем и разнообразнее ассортимент ГПМ.

По-другому большинству народа в России не выжить. И государственной власти тоже.



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
гость
гость написал 04.05.2017 20:26
Трудоемкость измеряется в чел-часах, машинно-часах. Надо остановить вакханалию в ценах на все (материалы, услуги...). Цены должны быть обоснованы согласно вложенного труда (себестоимость), прибыль в цене не более 25 % на всех посредников. У нас страшная спекуляция с наценками, кто не работает, тот ест, прибыль зашкаливает в ценах, жадность продавцов безгранична...нет в природе рынка, есть сговор продавцов.Необходим мораторий на тарифы (ЖКХ), цены, наценки. Государство внутри страны должно грамотно все регулировать. Возможно (учения КОБ, СПАС)это не капитализм, не социализм, не коммунизм, а просто разумное общество (ИСТИНА)...
Re: Re: Re: Re: Еще раз о труде
SGAliev написал 16.04.2017 15:00
Контент своих комментов скопировал из Интернета, даже не удалив при этом символы #8211;, #8211; и т.п. чтобы хоть как-то скрыть плагиат.
***
Дорогой, наша фирма веников не вяжет! Плагиатами с компиляциями не занимаемся. Просто текст был большой для одного коммента. Так я снес его с ворд, там чуть подправил, а потому и вышли означенные Вами знаки. А с другой стороны, сказанное в обсуждаемом тексте, вообще-то, так либо иначе уже лежит в моих работах. Посмотрите на философском форуме - их не мало. Скоро, надеюсь размещу еще одну очень большую вещь...
Что же до "мурыжаний марксов", да, грешен. Но, вообще-то, никогда к карлам-марлам не относился как к иконам, хотя считаю себя настоящим камунякой-марксистом. Еще при СССР позволял себе запанибратство с ними. Так и нужно поступать: они не идолы, не боги, а простые, нормальные люди. Много умного сказали (кстати, потому, что время позволяло), но и дров наломали тоже. И наше дело относиться к карлам-марлам не буквально, не догматически, а развивая, продолжая их дело, - только так сильно ученье Маркса. Оно, как сказал Ж.-П.-Сартр, не опровержимо, только уточняемо, дополняемо, развиваемо. И сам Маркс относился к своим трудам таким образом: постоянно уточнялся, исправлялся, двигался дальше. В конце жизни, видя, как некоторые его иконят, даже в сердцах сказал, что не является марксистом. Это просто гениально: так и нужно мыслить, относиться к прошлому, так нужно стоять на плечах гигантов. Нужно понимать, что за нас, наши дела они, увы, не разрешили. О том, что нынче в жизни наблюдается, Маркс и помыслить даже не мог. Тем не менее, довольно многое провидел - и от этого никуда не денешься. Мне кажется, Вас покоробило выражение "мурыжил" касательно "недотроги" карла-марлы. Это не верно так считать: неча егофетишизировать, тотемизировать... Оно будет лучше, коль скоро относиться к этому гению по-товарищески, просто, да, запанибрата...
Еще мне кажется. Даже, коль скоро я содрал приведенный текст с паутины, - разве это меняет дела? Ведь важно не то, кто пишет, а то, что написано, что говорят, важны идеи, не так ли?..
И еще мне кажется, что я нашел довольно верную жилу в продолжение дела Маркса. Она, кстати, была уже нащупана в конце жизни СССР. Просто потом так дела сложились, так "флюгера" повернулись, что кто почил в бози, кто на 180 градуссов перевернулся, кому лажа досталась, кому стало некогда, - лишь могикане остались... Вот, их линию я и попытался, как могу, выразить. Между прочим, в девяностых за это и несколько пострадал, если на то уж пошло...
Так шо, дорогой, не мешайте другим становиться на собственные мозги, да и сами старайтесь так поступать.
Ирина Арзамасцева
лцубан3 написал 16.04.2017 13:31
Вы, как выясняется, ничего не понимаете в обмене. Вам еще рано писать статьи, лучше что-нибудь пожевать, или помыть хотя бы полы в квартире, будет какая-то польза.
Я и не надеюсь вас переубедить, просто вы запутываете всех в простых вопросах.
Re: Поистине, в действительности все не так...
Ирина Арзамасцева написал 16.04.2017 13:11
Последняя - радостно выживает, да еще и жрет в три горла, чему все нищие России - скорбные свидетели
--------------------------------------------------------------------------
Когда народу нечего будет есть, он станет есть богатых. Жан Жак Руссо.
Re:
Ирина Арзамасцева написал 16.04.2017 12:36
лцубан3 написал 16.04.2017 09:47: Можно говорить, что труд коллективный и в случае уборщицы, а можно не говорить. Это всего лишь игра словами.
----------------------------------------------------------------------------
И труд уборщицы, и труд охранника на проходной, и труд директора завода - это необходимые составляющие ОБЩЕГО разделения труда на том или ином заводе.
С такими представлениями о труде в обществе, как у Вас, лучше о нем не говорить вообще. Иногда лучше жевать, чем говорить. Этот как раз Ваш случай.
Поистине, в действительности все не так...
В.Н. Еремеев написал 16.04.2017 10:18
...как на самом деле:
///По-другому большинству народа в России не выжить. И государственной власти тоже.
///
_______________________
Последняя - радостно выживает, да еще и жрет в три горла, чему все нищие России - скорбные свидетели. А на клетке слона по-прежнему висит табличка "Это - верблюд. Он скоро сдохнет".
(без названия)
лцубан3 написал 16.04.2017 09:47
"Труд ВСЕГДА имеет коллективный характер. То таки да! "
\
Не всегда. Там, где разные люди обрабатывают одну и ту же заготовку, чтобы произвести конечное изделие, труд коллективный. Там, где каждый производит продукт самостоятельно - труд не коллективный.
На конвейере ВАЗ труд коллективный. Одна машина складывается разными рабочими, стоящими у конвейера.
Если рядом с конвейером уборщица моет пол, и ей никто не помогает, она таки моет пол самостоятельно, не коллективно. Но это зависит от точки зрения. Если учесть, что ее труд оплачивается из продажи продукции конвейера - она участвует в создании стоимости продукции. Эта стоимость ей возвращается. Происходит обмен.
Можно говорить, что труд коллективный и в случае уборщицы, а можно не говорить. Это всего лишь игра словами.
Ирина Арзамасцева
лцубан3 написал 16.04.2017 09:37
"Если котельная обслуживает только завод, то она вообще не производит никакого товара."
\
Она не производит товара, но мы обсуждаем процессы обмена в производстве.
Товар появляется на выходе из предприятия.
\
"товара. То есть результата труда, производимого для обмена."
\
Вы занялись подменой темы обсуждения. Изначально я ответил на ваше утверждение: "на фабриках: разделение труда есть, а обмена результатами труда внутри фабрики нет"
У вас речь шла о результатах труда и их обмене.
Теперь вы перескочили на товар.
Товар - название условное. В СССР цеха на комбинате, к примеру, не производили товара, считалось, что поставка продукции из цеха в цех - это внутризаводские процессы. В 1990-х те же цеха стали считаться заводами и уже поставляли друг другу товарную продукцию, а сам бывший комбинат стал называться каким-то новомодным западным словом, означающем объединение предприятий. Это зависит от условностей, принятых в разные периоды.
\
"Вся деятельность котельной учитывается в бухгалтерском учете как затраты на собственные нужды и полностью ложится на себестоимость продукции завода пропорционально потребляемого цехами тепла."
\
О том и речь. Всякие затраты во время производства складываются и составляют стоимость конечной продукции на выходе из комбината. Продукция отгружается потребителю, то есть продается. От покупателя комбинату поступают деньги за продукцию. Эти деньги равны стоимости продукции, в которой есть часть котельной. На часть полученных денег закупается уголь для котельной. Этот уголь поступает от результата труда всего комбината - от продажи товарной продукции. Таким образом, все остальные подразделения комбината отдают котельной ее долю стоимости в общем производстве продукции. Это и есть обмен. Кто технически производит перечисление - бухгалтерия всего комбината, отдел снабжения - не важно.
После разделения комбинатов на заводы (в 1990-е) эти отношения стали еще более явными. Оплата услуг и поставок продукции между подразделениями стала открытой.
Я вам привел пример и прямого обмена продукцией между цехами, но вы и это отрицаете.
Мало ли какие еще примеры обмена продукцией между подразделениями можно привести.
\
"Химводоочистка является подразделением котельной, а не самостоятельным цехом. Без котельной она вообще не нужна."
\
Есть предприятия, где водоочистка является отдельным цехом, так как такая вода нужна не одной котельной, но и многим иным подразделениям предприятия.
РЮЙ ВРН ФЕ РЮЙНЕ ОПНХГБНДХРЕКЭМНЯРЭ РПСДЮ
пЮТХЙ йСКХЕБ написал 16.04.2017 08:56
еЯКХ ПЮЯЯЛЮРПХБЮРЭ ЛЮЬХМШ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН ЙЮЙ ЯПЕДЯРБН СДЕЬЕБКЕМХЪ ОПНДСЙРЮ, РН ЦПЮМХЖЮ ХУ ОПХЛЕМЕМХЪ НОПЕДЕКЪЕРЯЪ РЕЛ, ВРН РПСД, ЙНРНПНЦН ЯРНХР ХУ ОПНХГБНДЯРБН, ДНКФЕМ АШРЭ ЛЕМЭЬЕ РНЦН РПСДЮ, ЙНРНПШИ ГЮЛЕЫЮЕРЯЪ ХУ ОПХЛЕМЕМХЕЛ. нДМЮЙН ДКЪ ЙЮОХРЮКЮ ЩРЮ ЦПЮМХЖЮ НВЕПВХБЮЕРЯЪ АНКЕЕ СГЙН. рЮЙ ЙЮЙ НМ НОКЮВХБЮЕР МЕ ОПХЛЕМЪЕЛШИ РПСД, Ю ЯРНХЛНЯРЭ ОПХЛЕМЪЕЛНИ ПЮАНВЕИ ЯХКШ, РН ДКЪ МЕЦН ОПХЛЕМЕМХЕ ЛЮЬХМШ ЖЕКЕЯННАПЮГМН КХЬЭ Б ОПЕДЕКЮУ ПЮГМНЯРХ ЛЕФДС ЯРНХЛНЯРЭЧ ЛЮЬХМШ Х ЯРНХЛНЯРЭЧ ГЮЛЕЫЮЕЛНИ ЕЧ ПЮАНВЕИ ЯХКШ. рЮЙ ЙЮЙ ПЮГДЕКЕМХЕ ПЮАНВЕЦН ДМЪ МЮ МЕНАУНДХЛШИ РПСД Х ОПХАЮБНВМШИ РПСД Б ПЮГМШУ ЯРПЮМЮУ ПЮГКХВМН, РЮЙ ФЕ ЙЮЙ НМН ПЮГКХВМН Х Б НДМНИ Х РНИ ФЕ ЯРПЮМЕ, МН Б ПЮГМШЕ ОЕПХНДШ ХКХ Б НДХМ Х РНР ФЕ ОЕПХНД, МН Б ПЮГМШУ НРПЮЯКЪУ ОПНХГБНДЯРБЮ; РЮЙ ЙЮЙ, ДЮКЕЕ, ДЕИЯРБХРЕКЭМЮЪ ГЮПЮАНРМЮЪ ОКЮРЮ ПЮАНВЕЦН РН ОЮДЮЕР МХФЕ, РН ОНДМХЛЮЕРЯЪ БШЬЕ ЯРНХЛНЯРХ ЕЦН ПЮАНВЕИ ЯХКШ, РН ЩРЮ ПЮГМХЖЮ ЛЕФДС ЖЕМНИ ЛЮЬХМШ Х ЖЕМНИ ГЮЛЕЫЮЕЛНИ ЕЧ ПЮАНВЕИ ЯХКШ ЛНФЕР ОПЕРЕПОЕБЮРЭ АНКЭЬХЕ ЙНКЕАЮМХЪ, УНРЪ АШ ПЮГМХЖЮ ЛЕФДС ЙНКХВЕЯРБНЛ РПСДЮ, МЕНАУНДХЛШЛ ДКЪ ОПНХГБНДЯРБЮ ЛЮЬХМШ, Х НАЫХЛ ЙНКХВЕЯРБНЛ ГЮЛЕЫЮЕЛНЦН ЕЦН РПСДЮ Х НЯРЮБЮКЮЯЭ АЕГ ХГЛЕМЕМХЪ. мН РНКЭЙН ОЕПБЮЪ ПЮГМХЖЮ Х НОПЕДЕКЪЕР ДКЪ ЯЮЛНЦН ЙЮОХРЮКХЯРЮ ХГДЕПФЙХ ОПНХГБНДЯРБЮ РНБЮПЮ Х НЙЮГШБЮЕР МЮ МЕЦН БКХЪМХЕ ОПХ ОНЯПЕДЯРБЕ ОПХМСДХРЕКЭМШУ ГЮЙНМНБ ЙНМЙСПЕМЖХХ. оНЩРНЛС Б юМЦКХХ Б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ ХГНАПЕРЮЧРЯЪ ЛЮЬХМШ, ЙНРНПШЕ МЮУНДЪР ЯЕАЕ ОПХЛЕМЕМХЕ РНКЭЙН Б яЕБЕПМНИ юЛЕПХЙЕ, ЙЮЙ цЕПЛЮМХЪ Б XVI Х XVII БЕЙЮУ ХГНАПЕРЮКЮ ЛЮЬХМШ, ЙНРНПШЕ ОПХЛЕМЪКХЯЭ РНКЭЙН Б цНККЮМДХХ, Х ЙЮЙ МЕЙНРНПШЕ ТПЮМЖСГЯЙХЕ ХГНАПЕРЕМХЪ XVIII БЕЙЮ ЩЙЯОКСЮРХПНБЮКХЯЭ РНКЭЙН Б юМЦКХХ. яЮЛЮ ЛЮЬХМЮ Б ЯРПЮМЮУ, АНКЕЕ ЯРЮПШУ ОН ПЮГБХРХЧ, ЯБНХЛ ОПХЛЕМЕМХЕЛ Б МЕЙНРНПШУ НРПЮЯКЪУ ОПЕДОПХЪРХИ ОПНХГБНДХР РЮЙНИ ХГАШРНЙ РПСДЮ (redundancy of labour, ЦНБНПХР пХЙЮПДН) Б ДПСЦХУ НРПЮЯКЪУ, ВРН Б ОНЯКЕДМХУ ОНМХФЕМХЕ ГЮПЮАНРМНИ ОКЮРШ МХФЕ ЯРНХЛНЯРХ ПЮАНВЕИ ЯХКШ ОПЕОЪРЯРБСЕР ОПХЛЕМЕМХЧ ЛЮЬХМ Х ДЕКЮЕР ЕЦН ХГКХЬМХЛ, ВЮЯРН ОПЪЛН-МЕБНГЛНФМШЛ Я РНВЙХ ГПЕМХЪ ЙЮОХРЮКЮ, ОПХАШКЭ ЙНРНПНЦН БЕДЭ ОПНХЯУНДХР МЕ ХГ ЯНЙПЮЫЕМХЪ ОПХЛЕМЪЕЛНЦН РПСДЮ БННАЫЕ, Ю ХГ ЯНЙПЮЫЕМХЪ НОКЮВХБЮЕЛНЦН РПСДЮ. б МЕЙНРНПШУ НРПЮЯКЪУ ЮМЦКХИЯЙНИ ЬЕПЯРЪМНИ ОПНЛШЬКЕММНЯРХ ДЕРЯЙХИ РПСД ГЮ ОНЯКЕДМХЕ ЦНДШ ЯХКЭМН ЯНЙПЮРХКЯЪ, ЛЕЯРЮЛХ ОНВРХ ЯНБЕПЬЕММН БШРЕЯМЕМ. оНВЕЛС? тЮАПХВМШИ ГЮЙНМ ГЮЯРЮБХК ББЕЯРХ ДБЕ ЯЛЕМШ ДЕРЕИ, ХГ ЙНРНПШУ НДМЮ ПЮАНРЮЕР 6 ВЮЯНБ, ДПСЦЮЪ 4 ВЮЯЮ, ХКХ ЙЮФДЮЪ РНКЭЙН ОН 5 ВЮЯНБ. мН ПНДХРЕКХ МЕ УНРЕКХ ОПНДЮБЮРЭ half-times (ПЮАНВХУ, ПЮАНРЮЧЫХУ ОНКНБХМС БПЕЛЕМХ) ДЕЬЕБКЕ, ВЕЛ ПЮМЭЬЕ ОПНДЮБЮКХ full-times (ПЮАНВХУ, ПЮАНРЮЧЫХУ ОНКМНЕ БПЕЛЪ). нРЯЧДЮ ГЮЛЕМЮ half-times ЛЮЬХМЮЛХ. дН ГЮОПЕЫЕМХЪ Б ПСДМХЙЮУ РПСДЮ ФЕМЫХМ Х ЛЮКНКЕРМХУ (ЛНКНФЕ 10 КЕР) ЙЮОХРЮК МЮУНДХК ЯРНКЭ ЯНЦКЮЯМШЛ ЯН ЯБНХЛ ЛНПЮКЭМШЛ ЙНДЕЙЯНЛ, Ю НЯНАЕММН ЯН ЯБНХЛ ЦПНЯЯАСУНЛ, ГЮЯРЮБКЪРЭ ЦНКШУ ФЕМЫХМ Х ДЕБСЬЕЙ, ВЮЯРН БЛЕЯРЕ Я ЛСФВХМЮЛХ, ПЮАНРЮРЭ Б СЦНКЭМШУ Х ДПСЦХУ ЙНОЪУ, ВРН НМ КХЬЭ ОНЯКЕ ЩРНЦН ГЮОПЕЫЕМХЪ НАПЮРХКЯЪ Й ЛЮЬХМЮЛ. ъМЙХ ХГНАПЕКХ ЙЮЛМЕДПНАХКЭМШЕ ЛЮЬХМШ. юМЦКХВЮМЕ ХУ МЕ ОПХЛЕМЪЧР, ОНРНЛС ВРН С ╚МЕЯВЮЯРМШУ╩ (╚wretch╩ ≈ МЕЯВЮЯРМШИ ≈ ЩРН ЯОЕЖХЮКЭМШИ РЕПЛХМ ЮМЦКХИЯЙНИ ОНКХРХВЕЯЙНИ ЩЙНМНЛХХ ДКЪ НАНГМЮВЕМХЪ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММШУ ПЮАНВХУ), БШОНКМЪЧЫХУ ЩРС ПЮАНРС, НОКЮВХБЮЕРЯЪ ЯРНКЭ МХВРНФМЮЪ ВЮЯРЭ ХУ РПСДЮ, ВРН ЛЮЬХМШ СДНПНФХКХ АШ ОПНХГБНДЯРБН ДКЪ ЙЮОХРЮКХЯРНБ. б юМЦКХХ ДКЪ РНЦН, ВРНАШ АЮПЙС РЪМСРЭ ОН ЙЮМЮКС Х Р. Д., ХМНЦДЮ БЛЕЯРН КНЬЮДЕИ БЯ╦ ЕЫ╦ ОПХЛЕМЪЧРЯЪ ФЕМЫХМШ, ОНРНЛС ВРН РПСД, МЕНАУНДХЛШИ ДКЪ ОПНХГБНДЯРБЮ КНЬЮДЕИ Х ЛЮЬХМ, ОПЕДЯРЮБКЪЕР ЯНАНИ ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХ НОПЕДЕК╦ММСЧ БЕКХВХМС, РПСД ФЕ, МЕНАУНДХЛШИ ДКЪ ЯНДЕПФЮМХЪ ФЕМЫХМ ХГ ХГАШРНВМНЦН МЮЯЕКЕМХЪ, МХФЕ БЯЪЙНЦН ПЮЯВ╦РЮ. оНЩРНЛС МХЦДЕ МЕР АНКЕЕ АЕЯЯРШДМНЦН ПЮЯРНВХРЕКЭЯРБЮ ВЕКНБЕВЕЯЙНИ ЯХКШ МЮ БЯЪЙХЕ ОСЯРЪЙХ, ВЕЛ Б юМЦКХХ, ЯРПЮМЕ ЛЮЬХМ.
й. лЮПЙЯ, Р. 1, 404-406
включить сознание
ЮН написал 16.04.2017 07:11
Благодаря технологиям, человечество стоит на пороге практически полного отчуждения от "процесса совершающегося между человеком и природой" в виде труда, что вкупе со снятием с повестки дня, за ненадобностью, сакраментального "когда же мы будем делить наши деньги", может потрясти основы. Разрушается вековая, ОБЩАЯ, такая удобная, платформа для идеологических парных танцулек. И главный "ужос-ужос" в том, что "обмен веществ человека с природой" (пардон) не прекратится. Разве что "прекратить" самого нынешнего человека, как неосторожно переросшего волобуевскую мельницу, что и планируется, да уже и воплощается. А что остается делать, если даже "невинные", с множеством цитат из "пророков", предложения SERGO, об организации общества на принципах равенства, вызывают такое резкое неприятие. Это как же, видите ли, будет построена пирамида доминирования? А теперь еще и для всех будет все! "Природа" без прирожденных доминаторов рухнет. А ведь кто-то умный, еще раньше, предложил считать, что марксизм не догма, а...
(без названия)
Mich написал 16.04.2017 03:39
Очередная проповедь.
А буржуй Васька слушает да ест.)
Re: Ирина Арзамасцева
!!@@!!TAKIBOGTOT!!!&&& написал 15.04.2017 23:34
-Таки не надо забывать, что "человек" - это не только то, что внутри шкуры! "Человек не есть абстракт, присущий одному индивиду. Наоборот, в своей действительности он является средоточием всех общественных отношений.
Таки что, если жена моет пол, то она моет пол, как жена конкретного мужа, мать конкретных детей, жительница конкретного дома и таки далее. А муж, который копает таки землю экскаватором - это муж конкретной жены (не будь ее - может он бы учил детей в школе) и так далее... Труд ВСЕГДА имеет коллективный характер. То таки да! И этот пресловутый экскаватор, в каком-то смысле - продолжение человека и не одного, а тех, кто его придумал (Таки яшкаватор придумал Яша), изготовил, наладил, получил для него топливо-электричество, задал ему именно эту работу - здесь яму рыть... То таки да...
Re: Ирина Арзамасцева
Ирина Арзамасцева написал 15.04.2017 23:27
лцубан3 написал 15.04.2017 21:30: Другие цеха завода может быть ничего материального в котельную не поставляют, но они выделяют часть денег, полученных за свою проданную продукцию, на покупку угля для котельной. Они дают котельной свои деньги или уже закупленный уголь. Этим они и обмениваются с котельной за теплоноситель, который им поставляет котельная.
------------------------------------------------------------------------
Не фантазируйте. Если котельная обслуживает только завод, то она вообще не производит никакого товара. То есть результата труда, производимого для обмена. Вся деятельность котельной учитывается в бухгалтерском учете как затраты на собственные нужды и полностью ложится на себестоимость продукции завода пропорционально потребляемого цехами тепла. Химводоочистка является подразделением котельной, а не самостоятельным цехом. Без котельной она вообще не нужна.
Ирина Арзамасцева
лцубан3 написал 15.04.2017 21:30
"Это не обмен, а коллективное производство и коллективное потребление."
\
Где здесь коллективное производство?
Производство индивидуальное. Муж и жена совместно не моют пол, не готовят вместе суп. Они это делают по отдельности, индивидуально. Часть своего продукта труда они предоставляют другой стороне обмена.
И потребляют они не коллективно. Суп едят индивидуально, может быть, даже в разное время.
\
"Вы путаете технологический процесс с обменом результатами труда.
Котельная поставляет тепло во все цеха, а что поставляют эти цеха в котельную?"
\
Я ничего не путаю. Результат труда котельной - теплоноситель. Он поставляется в другой цех. Из другого цеха поставляется его результат труда - очищенная вода. Это - обмен продукцией. Без этих продуктов невозможна работа каждого цеха - котельной и цеха водоочистки.
Они могли бы сами заниматься и подготовкой воды, и выработкой тепла - каждый для себя. Но считают лучшим специализироваться каждый на своем продукте и обмениваться им.
Естественно, они обмениваются не просто так, не потому, что им больше нечего делать, а потому, что требует тех. процесс. Тем не менее, это обмен, какова бы ни была его причина.
\
Другие цеха завода может быть ничего материального в котельную не поставляют, но они выделяют часть денег, полученных за свою проданную продукцию, на покупку угля для котельной. Они дают котельной свои деньги или уже закупленный уголь. Этим они и обмениваются с котельной за теплоноситель, который им поставляет котельная.
Re:
Ирина Арзамасцева написал 15.04.2017 21:05
лцубан3 написал 15.04.2017 19:51: На фабриках есть обмен продукцией между производственными участками или цехами (если достаточно большой завод), если это требуется по тех. процессу. Например, котельная поставляет тепло в цех водоочистки, а цех водоочистки поставляет воду в котельную.
--------------------------------------------------------------------------
Вы путаете технологический процесс с обменом результатами труда.
Котельная поставляет тепло во все цеха, а что поставляют эти цеха в котельную?
Re: Серго
Ирина Арзамасцева написал 15.04.2017 21:00
лцубан3 написал 15.04.2017 19:57: Обменивается. Муж помыл пол, а жена сготовила суп. Помытым полом пользуется не только тот, кто помыл, но и жена. Суп есть не только жена, но и муж.
--------------------------------------------------------------------------
Это не обмен, а коллективное производство и коллективное потребление.
Waynehicle
Waynehicle написал 15.04.2017 20:47
MAVRO
Новый проект
Новая криптовалюта
Рост от 20 до 50 процентов в месяц!
Реферальная программа 14 уровней
mavro.ga
mavro.ga, mavro, mavro отзывы, mavro криптовалюта, mavro mmgp, mavro coin, mavro курс, мавроди mavro, mavro кран, mavro майнинг, новая криптовалюта mavro, mavro mining, mavro криптовалюта отзывы, валюта mavro, mavro coin курс, сколько монет в найденном блоке mavro
Серго
лцубан3 написал 15.04.2017 19:57
"В семье есть разделение труда, но его результатами никто не обменивается."
\
Обменивается. Муж помыл пол, а жена сготовила суп. Помытым полом пользуется не только тот, кто помыл, но и жена. Суп есть не только жена, но и муж.
Если бы они не обменивались результатами своего труда, и варить суп, и мыть пол пришлось бы каждому для себя, что увеличило бы нагрузку на человека и было бы глупо.
Здесь не ведется учет стоимости, потому что не нужно. Но в производстве учет нужен, потому он ведется. То есть к обмену прилагается учет стоимости.
(без названия)
лцубан3 написал 15.04.2017 19:51
Не знаю, о каких "общинах" вы пишете. Наверное, такие "общины".
Я знаю, что даже в примитивнейших первобытных обществах есть разделение труда и обмен вещами. Антропологи описали.
На фабриках есть обмен продукцией между производственными участками или цехами (если достаточно большой завод), если это требуется по тех. процессу. Например, котельная поставляет тепло в цех водоочистки, а цех водоочистки поставляет воду в котельную.
В каждом цехе ведется учет затрат и вычисляется стоимость продукции, выходящей из цеха.
Donaldvor
Donaldvor написал 15.04.2017 19:36
яЛЕЬМХЕ ХЯРНПХХ ЙЮФДШИ ДЕМЭ МЮ ОНПРЮКЕ [url=http://fitjoin.ru]яЛЕЬМШЕ МНБНЯРХ[/url]
ю ДКЪ ЖЕМХРЕКЕИ ЩПНРХЙХ, ЩПНРХЙЮ ДКЪ iphone, ЩПНРХЙЮ МЮ ПЮАНВХИ ЯРНК МЮ ОНПРЮКЕ [url=http://eroplus.info/category/%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%84%d0%b8/]йПЮЯХБЮЪ ЩПНРХЙЮ[/url]
[img]http://fitjoin.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-009.jpg[/img]
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss