Кто владеет информацией,
владеет миром

Для чего компания МТС трахает нам мозги?

Опубликовано 15.08.2016 автором в разделе комментариев 39

интернет мтс
Для чего компания МТС трахает нам мозги?

Итак, у меня отрубился интернет, супер-пупер современный GPON, который так долго рекламировали. Отрубился сам, без каких-то усилий с моей стороны. Просто там, где значок подсоединения в правом нижнем углу, появился желтеньктий такой треугольничек с восклицательным знаком внутри - нажмешь и надпись: "Подключено. Без доступа к интернету".

Хрен знает, к чему подключено, если без доступа? Но бывает довольно часто. Обычно проходит само, через минуту-другую. А тут не проходит. Ну, понятно, все перезагружаю - не проходит. Подключаюсь к другому доступу - все в порядке, девайс работает. Надо, значит, звонить в МТС...

Тут расскажу старый анекдот. Заходит дама в кабинет гинеколога с какой-то своей проблемой. А там два мужика в халатах. "Ну, - говорят, - на что жалуетесь?" Она что-то там объясняет, они ей - "Раздевайтесь! Надо провести биологическую пробу", ну один ставит ее раком и совершает с ней известный акт, после спрашивает: "Ну как, полегчало?" - "Нет, - отвечает дама, - все по-прежнему" - "Ну тогда вы, коллега". Второй повторяет то же самое: "Ну, как?" - "Да все также"... "Ну тогда вам и правда к доктору надо". Дама в шоке: "А вы-то кто?!" - "А мы маляры!.."

Итак, звоню в МТС. Долго слушаю автоответчик, набираю разные цифры, наконец, после нескольких минут ожидания появляется "специалист". Выслушивает мою проблему, идентифицирует меня по номеру, требует еще раз перезагрузить роутер и компьютер, после чего констатирует - не работает. Исчезает на время чтобы проверить, все ли у меня в порядке с оплатой и сообщает, что сейчас "переключит меня на специалиста". А он тогда кто был?

Через некоторое время появляется "специалист". Идентифицирует меня по номеру, исзезает проверить, все ли в порядке на линии, просит перезагрузить компьютер и роутер после чего сообщает - надо снести подключение и переподключить заново. Сносим, переподключаем. Не работает. Тогда, говорит, надо "переключить вас на специалиста технического центра". А ты-то кто был, маляр?

Специалист технического центра (уже без кавычек) уточняет телефон и сразу сообщает - у них были неполадки с оборудованием на станции. Сейчас уже устранили, все должно работать. Действительно, заработало...

Вот и вопрос, зачем было трахать мне мозг примерно час, со всеми дозвонами и перезвонами, если сразу было известно - неполадки с оборудованием на станции, и сколько бы я не перезагружал свой компьютер, сколько бы не сносил соединений, ничего не изменится.

И это не в первый и не во второй раз, это система какая-то непонятная. Причем, судя по всему, все мучаются, и клиенты, и исполнители - час спустя мне позвонили из технической службы и спросили, можно ли удалить мою заявку? То есть прекрасно знают, что сами же починили свое оборудование, и что все работает, и что у меня теперь тоже все работает, но все равно надо позвонить и спросить - можно?

Это такой вот высокотехнологичный сектор экономики, как я понимаю. Бурлаки на Волге тянут атомный ледокол...



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Г-н Баранов плохо рассказывает анекдоты
Этот же анекдот в оригинале написал 15.08.2016 19:27
Женщина:
- Доктор, я не получаю полового удовольствия.
Доктор:
- Сейчас проверим. Ложись на кушетку ...
Ну, что, получила?
- Нет.
- Эй, Петька, иди сюда ...
- Ну, что, получила?
- Нет.
- Эй, Васька, иди сюда ...
- Ну, что, получила?
- Нет.
- Значит, тебе действительно надо к врачу ...
- А вы, разве, - не врачи?
- Не-е, мы - маляры, кабинет красим!
Re: Re: Каков вопрос
...(настоящему) написал 15.08.2016 18:50
...(настоящий) написал 15.08.2016 16:01 А-а... Это коммунисты виноваты, понял!
===========
А ты не знал? Кстати, предъяви сертификат. А то "настоящих" развелось...
(без названия)
Киль написал 15.08.2016 17:09
МТС бандитская организация.
А именно она абонентам навязывает услугу GOOD'OK. О СТОИМОСТИ УСЛУГИ в смс, которую они присылают ИНФОРМАЦИИ НЕТ. И при этом списывают деньги за ее оказание и тогда когда на лицевом счету не хватает денег, для ее оплаты и списание происходит и при отрицательном балансе. И это при авансовой системе расчета! То есть они тем самым выдают кредит без согласия его получателя.А затем начинают вымогать эти деньги с клиентов обещая судится с ими или передать их долг коллекторам.
Получается МТС занимается бандитизмом - минусовой баланс при авансовом рассчете — это по сути кредит, на который абонент не соглашался.
Тем самым ОАО МТС занимается сознательным обманом абонентов и хищением денежных средств с их счетов. Многие от этого мучаются, но молчат. В США бы такая компания не ошибусь, если скажу, что она бы разорилась на следующий день.
Re: Re: Каков вопрос
Очковтиратель невсегда Очковтиратель написал 15.08.2016 16:30
Владимир Путин хам, ну там отрезать дедушке и будет бабушка и прочее.
А есть хамы трамвайные, то есть заплатив три копейки хочУт получить по полной программе, и требуют на все три копейки. Не плОтют за парковку, вечно недовольные рыла МЫ ПЛОТИМ! СЕРВИСУ ХОЧИМ!.
До Владим Владимыча расти и расти, уровень не тот!
(без названия)
STARIK написал 15.08.2016 16:24
Анатолий! – сочувствую!
У меня произошел еще более интересный сюжет: на мой сотовый стали поступать сообщения, что я, кому-то должен 200 рублей, с указанием счета. Естественно, если я никому, ничего не должен, то и отвечать не стал на многоразовые домогательства. Через некоторое время, мне позвонили из офиса МТС, сказав, что кабельное телевиденье, по какому-то указу президента, переводится на цифровое телевизионное вещание и что у них установлена предоплата, в размере 200 рублей, которые, с меня требовали, не установив преобразователь, хотя за кабельное ТВ, я платил 140 рублей в месяц.
Договорились о дне и времени прибытия специалиста: получилось только с третьего раза состыковаться не по моей вине. Пришедший парень установил цифровой преобразователь, после установки которого, я не почувствовал больших изменений в качестве передаваемого сигнала, но пришлось осваивать новый пульт. На следующий день, зависла какая-то картинка, которую нельзя было сдвинуть ни какой кнопкой пульта. Я не стал звонить ни каким липовым администраторам, имея опыт интернетовского общения, а выдернул все клеммы цифровой приставки из телевизора, напрямую подключил кабель кабельного телевиденья, но уже смотрю передачи не за 140 рублей, а за 200р.
Вот вам не выдуманный пример мошенничества, в государственном масштабе.
(без названия)
Юр написал 15.08.2016 16:02
У меня такая же х...я с билайнои.Правда редко
Re: Каков вопрос
...(настоящий) написал 15.08.2016 16:01
А-а... Это коммунисты виноваты, понял!
Каков вопрос
таков ответ написал 15.08.2016 15:48
"Для чего компания МТС трахает нам мозги?"
================
Для чего коммунисты трахают мозги трудящимся?
Ради власти над трудящимися! Хочется им власти в сласть...
(без названия)
насреддин написал 15.08.2016 15:35
Никто мозги не трахает, просто работают везде реальные "маляры". А чего вы еще хотите от "детей фурсенко"? В стране тотальная некомпетентность и непрофессионализм, специалисты нынче в редкость.
РЕ
Север-Без-Рашки написал 15.08.2016 15:24
Вот и вопрос, зачем было трахать мне мозг примерно час, со всеми дозвонами и перезвонами, если сразу было известно - неполадки с оборудованием на станции, и сколько бы я не перезагружал свой компьютер, сколько бы не сносил соединений, ничего не изменится.
И это не в первый и не во второй раз, это система какая-то непонятная.
============
Некомпетентность подходит к своему финалу.
МОсЬкавитская анти-цивилизация - ГУЛАГ. В ГУЛАГ-е как было - какие спецы нужны - таких и арестовали, на заказ. Так и не стало спецов в этой стране.
Подвластью мАсЬквы - дальше будет еще хуже, до упора.
Пока их не снесут.
(без названия)
Зия написал 15.08.2016 15:04

Этот GPON еще то гoвно...
1. Принципиально не возможно установить плавающий IP.
2. С отключением от сети балалайки - адаптера - отключается телефон.
3. Скорость обмена не увеличивается. И с чего бы ей увеличиваться? То, что волоконно-оптическую линию поставили? Так комп-то остался прежним.
"Специалисты" этого не понимают.
.
Самое печальное, что так везде: в поликлиниках, конторах ЖКУ, маркетах и тд и тп
.
А причем тут МТС, это стиль работы любого провайдера
Хохмач написал 15.08.2016 14:31
В 99,99 процентов случаев, всегда сбой оборудования. Но у них одна программа действий, сначала проверяешь свое оборудование, а потом только переходят к провайдеру.
(без названия)
Очковтиратель невсегда Очковтиратель написал 15.08.2016 14:26
Да че непонятно?
Система общения с клиентами многостадийная. Первые на дурака, вы знаете сколько идиотов звонит в компанию? Вторые решают проблему если это возможно и третьи просто специалисты.
Третьи узкие специалисты, как в поликлинике - сначала терапевт, потом уролог и только потом проктолог. Далее эндоскопист...
Представляете если с улицы прям к специалисту МТС!!!!
Или все повалят к проктологу!!!!
И наконец это новая услуга, новое оборудование, а из-за вас лично Баранов идет импортозамещение и это все китайщина ZTE, HUAWEI, XIAOMI....
А анекдот быдло коммунистического прошлого. Тьфу!
(без названия)
Постфактум написал 15.08.2016 13:52
"И это не в первый и не во второй раз, это система какая-то непонятная."
Подпись: Небаранов
+++
Система всем понятная, результат перестройки.
Баранов: "Итак, у меня отрубился интернет, супер-пупер современный ..."
СтарпЁр написал 15.08.2016 13:42
Всплакнул. Потом, подобрав сопли, задумался над вечным вопросом "Кто виноват?". Как ни крути, а виноват ... Путин-прораб и его либералы-маляры, которые устроили это зверское изнасилование глав.реда и выжали из него детскую слезу в виде сей заметки.
*
Почесав в одном месте и задумался над вторым вечным. Получается, что нужно собирать Майдан, - так глав.ред.?
***
Re:
!QTOTBOGTAKI!!!Q написал 15.08.2016 13:41
Да сейчас уровень компетентности такой, что часто и вражеские диверсанты не наделают столько бед, сколько "менеджеры погрузочно-разгрузочных работ"!
(без названия)
доктор,уколите меня в зад написал 15.08.2016 12:59
Баранову видимо действительно затрахали мозг и он переключился на похабные анекдоты.
Видимо Баранова подключили к системе слежения но сам он этого не понял.
Уточняю,Баранов,как "специалист"-если у вас скоро проявится эффект эха,это значит эффект звукового 25кадра уже в Вас.
(без названия)
олух написал 15.08.2016 12:56
в ростелекоме все так же как под копирку причем когда попросил телефон руководителя менеджера или как их там называют ответ мы такой информации не даем почему не даем и все!!! Видимо большая коммерческая тайна
(без названия)
ZK написал 15.08.2016 12:35
Офигеть можно! Но с Мегафоном штучки и похлеще. Так что держитесь, мы о вас помним...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss