Кто владеет информацией,
владеет миром

"Пузо в руль упирается. А туда же - бастуют..."

Опубликовано 19.11.2015 автором Игорь Олин в разделе комментариев 53

профсоюз дальнобойщики
"Пузо в руль упирается. А туда же - бастуют..."

Одним из самых заметных событий нынешней внутриполитической осени стала, безусловно, протестная акция дальнобойщиков, охватившая два с лишним десятка регионов. По большому счёту, мизерная по масштабам, она наделала много информационного шума, потому что даже в таком карликовом варианте оказалась беспримерной для путинской России.

С 15 ноября 2015г. введена плата за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. С этого времени все владельцы большегрузных автомобилей обязаны зарегистрироваться в специальной системе под названием "Платон" и иметь в ней аккаунт со счётом, с которого будут списываться средства за пользование федеральными дорогами. В итоге система «Платон» охватит почти 2 млн. транспортных средств и 50774 километра дорог.

Крах экономического прожектёрства, некогда обещавший россиянам двукратный рост ВВП за десятилетие, ныне выливается в нарастающие снежным комом поборы с населения. Изобретательности новых "прибыльщиков" нет предела. Ситуация с "бунтом" дальнобойщиков обнажила некоторые характерные черты экономической политики власти:

1) Никаких разумных, обоснованных расчётов при введении тех или иных налогов, сборов не существует. Цифры возникают практически с потолка, а дальше начинается процесс бодания с категорией граждан, которую обложили данью. Впрочем, "борьба" эта, конечно, в кавычках: государственный чиновничий бульдог мёртвой хваткой держит карликового пуделя (например, в нашем случае) дальнобойщиков и душит умеючи, не до смерти, а всего лишь до полусмерти.

Потому изначальный тариф 3,73 рубля за 1 километр из-за угрозы протестов был снижен правительством сразу в 2,5 раза. Правда, временно. Через полгода он резко приблизится к первоначальному плану - до 3,06 рублей за километр трассы. Тайм-аут взят, вероятно, для того, чтобы в означенный период самыми разнообразными мерами усмирить недовольных перевозчиков.

2) Крайне сложное финансовое положение страны не является препятствием для реализации новых проектов с выгодой для олигархических структур, приближённых к "высочайшему монарху". Участником концессионного соглашения, ответственным за обслуживание системы "Платон", является компания ООО «РТ-Инвест», принадлежащая предпринимателю Игорю Ротенбергу. На какой бы сумме не сторговались правительство и дальнобойщики, сколько бы ни были переложены платежи на плечи получателей грузов, в любом случае серьёзная доля поборов останется на счетах процветающей коммерческой компании, что обрастёт множеством кормящихся вокруг новой монополии организаций.

Также напрашиваются выводы относительно восприятия мероприятий правительства, нацеленных на граничащие с грабительскими методы пополнения бюджетной кубышки при сохранении всей полноты привилегий крупного капитала, высшей бюрократии и госкорпораций:

1) Деморализованность и разделённость общества, неспособного к проявлениям солидарности даже в мельчайшей мере.

Словно жители северо-восточной Руси, радовавшиеся разгрому на Калке южнорусских дружин накануне Батыева нашествия, представители разных социальных страт злорадствуют, что карающий фискальный меч наотмашь ударил не по ним, а по кому-то другому. В заголовок вынесен один из распространённых откликов на акцию дальнобойщиков: "Пузо в руль упирается. А туда же, бастуют...".

2) Забитость людей, предпочитающих не защищать собственные интересы, а полагаться на Божью волю и челобитную государю.

При всей кажущейся мощи случившейся акции протеста в действительности она - пшик, раздутый многочисленными упоминаниями в СМИ. Две тысячи грузовиков из двух миллионов - это всего-навсего 0,1% от всех дальнобойщиков.

3) Особый страх протестующих перед политическими лозунгами.

Впрочем, именно их отсутствие объясняет на удивление мирный ход акции, спокойное отношение к происходившему органов правопорядка.

За соломинку недовольства попытались ухватиться оба фланга оппозиции, но их участие было минимальным и, скорее, исключением из правил.

Либерал В.Рыжков заявил: «Молодцы дальнобойщики! Алтайские, сибирские, все. Путин обещал не повышать больше налогов и сборов, а в реальности их только и делают, что повышают. На очереди - резкое повышение налогов на малый бизнес, на квартиры, дома и дачи, на частные автомобили. Только организованный протест и массовое голосование за оппозицию на выборах может остановить этот беспредел власти, которая в условиях кризиса выжимает из людей последние соки, но на себе экономить, как показывают проекты бюджетов на 2016 год, не собирается».

В Кирове в автопробеге против "Платона" принимала участия агитационная машина кировского обкома КПРФ, из которой привычно раздавались песни: «Путь-дорожка», «Вставай, страна огромная!», «Огонёк души моей!" и зычный голос, пугавший прохожих грядущим ростом цен на сметану и колбасу.

В России выходка водителей большегрузов стала своеобразным шоу без каких-либо нежелательных для власти последствий. Через полгода-год машины будут ездить по платным трассам, платить 3 рубля с километра, цены на перевозимые товары, может быть, подрастут. Что ж, наши люди покрепче затянут пояса, и жизнь пойдёт дальше своим чередом.



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В то время как простой народ в России с трудом выживает
Антисоветчик-8 написал 19.11.2015 11:24
Главу "Газпрома" признали самым дорогим топ-менеджером России. Алексей Миллер возглавил список, составленный журналом Forbes.
"Несмотря на то, что прибыль компании в рублевом выражении снизилась в 7 раз, а в долларовом - в 9 раз, вознаграждение председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера, по оценке Forbes, выросло с 25 миллионов долларов до 27 миллионов, и он занял первую строчку в рейтинге", - пишет журнал.
На второе место Forbes поставил главу ВТБ Андрея Костина, который возглавлял список в прошлом году. Размер его вознаграждения за год сократился на $16 млн и в 2014 году составил $21 млн.
Третью строчку списка занял глава "Роснефти" Игорь Сечин. Его вознаграждение за прошлый год — $17,5 млн. Глава "Сбербанка" Герман Греф оказался на шестом месте, получив в 2014 году $13,5 млн.
В первую десятку также вошел экс-президент РЖД Владимир Якунин, занявший девятое место.
Замкнул Топ-10 бывший президент "Банка Москвы" Михаил Кузовлев.
.
И у кого-то после такого еще есть смелость говорить, что России не нужна Демократическая революция!!!!!!!!
Депрессия...конформизм...
Б.В. написал 19.11.2015 11:02
Народ заслуживает своих правителей.
Практика это подтверждает.
Солидарности - нет,разобщенность - есть.
Числитель (интересы) зачастую - разные.
Знаменатель - жратва...
Только на последнем могут быть объединения,
а так - мычание и моя хата с краю...
Не зря поговаривают:
"Чем больше живу вокруг людей,
тем больше люблю животных"
Для властей - хорошо,стабильно.
Однако,единого народа - нет.
Это плохо,когда нужен рывок в развитии,
в случае войны и обороны.
Люд сегодня опять как между Сталиным и Гитлером...,
а попросту - не понимают происходящего...
тупо бредут за вожаком и плывут по течению...
Депрессия...конформизм...
(без названия)
Радый электорат написал 19.11.2015 11:00
"За соломинку недовольства попытались ухватиться оба фланга оппозиции, но их участие было минимальным и, скорее, исключением из правил."
==============================================
Оппозиция в России-не для сопротивления и противодействия власти.
Она создана и поддерживается (властью) для того,чтоб своей убогостью и ущербностью подчеркивать блеск Цезаря.
И персонажи подобраны и взлелеяны соответствующие-самые отстойные и дурнопахнущие из помойных отбросов.От гудковых-пономаревых до макаревичей-ахеджаковых.
(без названия)
kmmnst написал 19.11.2015 10:47
Эта самая крупная забастовка рабочего класса России за последние 100 лет!
Во Всероссийской забастовке участвуют десятки тысяч водителей большегрузов. Только в Дагестане бастуют свыше 17 тыс. трудяг! Машин бастующих водителей оказалось так много, что цепь растянулась аж на 57 километров! «Мы стоим все до единого, сегодня к нам министр транспорта и других вышестоящих инстанций приедут. Свое слово мы им скажем и если у себя дома не добьемся, 17 тыс. машин готовы приехать в Москву, и решать вопрос уже там» - говорят дальнобойщики ( https://work-way.com/dagestan-primer-solidarnosti-na-kotorom-stoit-uchitsya-vsem/).
Очень печально, что почти все так называемые "левые" предали бастующий пролетариат России, который в лице дальнобойщиков вышел на забастовку с требованиями отменить антинародные федеральные законы, которые касаются всех нас. Стыд вам и позор! Ваше равнодушное, а часто и негативное отношение к забастовке дальнобойщиков очень даже на руку криминально-олигархическому режиму!
Сегодня дальнобойщики проводят акцию "улитка". Ежедневные отчеты о ходе Всероссийской забастовки дальнобойщиков читайте на сайте "Рабочей путь" - https://work-way.com/
Вдогон: "привести к власти проамерских х-сосов"
ГЕРД написал 19.11.2015 10:34
Они давно у власти, эти "проамерские х-с-сосы" с Ельцина,путина,проснись,зима пришла.
(без названия)
ГЕРД написал 19.11.2015 10:27
Что б ты знал- у каждого второго профессионала проблемы со здоровьем,проф.букет.Каждый третий через раз серет в унитаз с кровью от геморроя, Только мужская гордость не позволяет говорить об этом.Я эту публику хорошо знал,дядька сейчас на пенсии,Крутит баранку поменьше,больше они ничего не умеют.Вспоминает с теплотой.Сейчас Эксплуатация хозяина стала в разы жестче.Ярлыками"сволочь" не бросайся.Выставляешь себя диванным философом.
Тот Кто Всегда Возвращается написал(желчью поссал)
ГЕРД написал 19.11.2015 10:01
- "Таки привести к власти проамерских х-сосов - то как-раз для водил фур! Эта сволочь уже в Чили фашистам помогла прийти к власти..."
Иногда дельные вещи чешешь,иногда такую ахинею несешь.Выпей огуречного рассолу,либо догонись,чего уж там. Причем тут Чили?Ты вообще знаешь что-такое дальнобой?Я с дядькой ходил в рейсы.Это мечта Прохорова- за баранкой по 12 часов, потом перекур- новые 12 часов.Напарников не берут,чтобы больше заработать,принести в семью. Которую практически не видят.Романтики видюшной насмотрелся на диване?Читай статью внимательно- дело о хлебе насущном-ДЛЯ ВСЕХ.Видно ты хорошо устроился. А те ссыкуны что не поддержали протест- скоро пожалеют,их коснется.Всех коснется,кто не воздухом питается.Маразматик старый. А фашисты к твоему сведению-уже у власти.Только форму не носят.
3 года в Чили все безропотно смотрели на те бесчинства, которые вытворяли коммунистические банды
Антисоветчик-8 написал 19.11.2015 09:05
под руководством вечного трутня-тунеядца и ярко выраженного приспособленца Альеде, и только дальнобойщики подняли голос протеста против коммунистического мракобесия.
А потом стало стыдно командующему флотом Хосе Мерино, и именно он первым набрался мужества выступить против коммунистической м.рази с оружием в руках.
В общем и целом, забастовка дальнобойщиков - это очень хороший знак!
Антисоветчик-8 написал 19.11.2015 09:03
В Чили, именно с забастовки дальнобойщиков, началась Антикоммунистическая Военная революция, которая уничтожила антинародный комунячий режим Альенде.
Чем хуже - Тем лучше!
Антисоветчик-8 написал 19.11.2015 08:50
Но в общем и целом, чем хуже будет социальная ситуация в Рашке - Тем лучше!
Понятно что народ будет терпеть и затягивать пояса, но дело все в том что - НИЧЕГО ВЕЧНО НЕ БЫВАЕТ.
А это значит, что и у прокоммунистической чекистской хунты Путина есть свой временной отрезок за которым кроется ее гибель.
Так что не стоит паниковать.
Пусть красные гестаповцы наслаждаются грабежом.
Придет время и все это "ротенберги" ответят за свои преступления.
Революция расставит все по своим местам.
Чекисты грабят народ, потому что народ МОЛЧИТ!!!!!!!!!!!!!
Антисоветчик-8 написал 19.11.2015 08:45
И такой ход событий уже давно читался.
И никакая сила, кроме Русской Демократической революции, не способна изменить ситуацию.
Борьба с диким капитализмом выльется в дикие методы
Цапок-ездок написал 19.11.2015 03:49
То, что так мало людей приняло участие а акциях, как раз и говорит, что ворье обирает не тех, у кого можно еще что-то взять, а тех, кто не пикнет. Причем обирает по одиночке. Профсоюз дальнобойщиков не смог договориться с другими профсоюзами о совместных акциях протеста. Люди упустили время, видимо, надеялись на остатки здравого смысла у пуйла и прихлебателей. Конечно, надо было во всю силу начинать с 11-го и так, чтобы это чувствовалось в Москве. Иначе, ворью все будет фиолетово.
Сейчас можно лишь продолжать борьбу в тех условиях, которые есть. Половина перевозчиков, скорее всего, просто разорится, т.к. машины в лизинге или кредите, которые тянутся из последних сил. А дальше вполне возможны партизанские методы протеста, когда у людей отнимают саму возможность прокармливать свои семьи, то пример красногорского стрелка показал, что ждет эту власть. И не только пуйло, но его приятелей ротенбергов
(без названия)
Тот Кто Всегда Возвращается написал 19.11.2015 01:49
"1) Деморализованность и разделенность общества, неспособного к проявлениям солидарности даже в мельчайшей мере."
- Таки это прекрасно! "Общество" уже растоптало свою страну СССР своими грязными копытами! Если еще и РФ растопчет - то будет уже таки полный - здец!
"Либерал В.Рыжков заявил: «Молодцы дальнобойщики! Алтайские, сибирские, все. Путин обещал не повышать больше налогов и сборов, а в реальности их только и делают, что повышают. На очереди - резкое повышение налогов на малый бизнес, на квартиры, дома и дачи, на частные автомобили. Только организованный протест и массовое голосование за оппозицию на выборах может остановить этот беспредел власти, которая в условиях кризиса выжимает из людей последние соки, но на себе экономить, как показывают проекты бюджетов на 2016 год, не собирается»."
- Таки привести к власти проамерских х-сосов - то как-раз для водил фур! Эта сволочь уже в Чили фашистам помогла прийти к власти...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss