Нетаньяху арестуют прямо в Освенциме
На ферросплавном заводе в Караганде прошла забастовка
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 

 

А ведь Егор Кузьмич-то прав!
В середине января 1905 года Ленин пишет статью «Что происходит в России?». И в первой же строке ставится вопрос: «Бунт или революция?». Сегодня мы снова задаемся таким же вопросом, только относительно будущего. То, что восстание народа неизбежно, об этом говорят и левые, и правые. И неудивительно: власть делает все, чтобы вынудить народ на революционное выступление. Тогда, в 1905 году, именно царь спровоцировал начало революции. Тогда же в статье «Царь батюшка» и баррикады» Ленин писал:

 

   - «Царь-батюшка» своей кровавой расправой с безоружными рабочими сам толкнул их на баррикады и дал им первые уроки борьбы на баррикадах. Уроки «батюшки-царя» не пропадут даром (9 - 218).

 

   Да, выступление народа против нынешнего режима неизбежно. Но что это будет, бунт или революция? А вот это уже во многом зависит от коммунистов. Сумеют ли они в ближайшее время создать новую, современную революционную теорию? Сумеют ли они на основе новой теории выработать стратегию и тактику революционной борьбы? Тогда, очень возможно, выступление народа перерастет в мощную революцию, которая сметет нынешний, смертельный для страны режим.

 

   Ну, а если будут, в лучших традициях партократов-демагогов, цепляться за лозунги столетней давности, тогда - бунт. Скорее всего, - беспощадный. Но очень может быть, что и бессмысленный. Тем не менее, среди коммунистов пока нет полного осознания необходимости новых подходов, необходимости создания новой теории. Вот одним из таких упертых демагогов на прошлой неделе на нашем Форуме выступил некто Владимир Митител со статьей «А чего вы ожидали, Егор Кузьмич?».

 

   Я не могу не ответить Митителу на его статью прежде всего потому, что меня возмутила вопиющая несправдливость по отношению к коммунисту Лигачеву, к которому отношусь с большим уважением. Митител обрушил на Лигачева водопад марксовых и ленинских цитат, чтобы доказать, как неправ Егор Кузьмич, отвергая для современности идею диктатуры пролетариата. Вот, дескать, Маркс и Ленин были за диктатуру пролетариата, а Егор Кузьмич - против. Это ж подумать, против Маркса и Ленина пошел, ай-яй-яй, какой отступник! «Мало того, пишет Митител, что Лигачев съехал с классовых позиций, но он вообще вышел в своих воззрениях за рамки классовой борьбы...»

 

   В общем, классический донос в духе 37-го года, того и гляди, приедет за Егором Кузьмичом черный воронок. И что особенно возмутило меня в этой статье, так это грубый, хамский тон, совершенно недопустимый по отношению к человеку, чей авторитет в коммунистических кругах до сих пор достаточно высок.

 

   Мне возразят: мол, с чего это Морозова вступилась за Лигачева, он же бывший партократ, против которых сама Морозова выступает  в своих статьях. Ведь по её мнению, именно партократы погубили КПСС, погубили Советский Союз.

 

   Всё так. Я от своей мысли о партократах не отказываюсь, более того, продолжаю работать над этой темой. Но поймите: я выступаю против советской партократии как СИСТЕМЫ, а не против отдельных людей. Ведь и Ленин уважал и ценил многих из тех коммунистов, которых критиковал за проявление комчванства. И Владимир Ильич  предостерегал партию от всевластия, от стремления руководить всеми сторонами жизни, руководить даже теми отраслями хозяйства, в которых сами руководители были некомпетентны. Это может привести, да уже и тогда нередко приводило, к зазнайству. А партии, которая зазнается, неминуемо грозит гибель. Как известно, ленинское предостережение было партией проигнорировано. Это была роковая ошибка, за которую партия и поплатилась на рубеже веков.

 

   Да, в последние десятилетия советской власти КПСС действительно превратилась в зазнавшуюся партию. Наиболее типичные представители зазнавшихся партократов - это Горбачев и Яковлев. Но были и другие партократы, которые честно служили коммунистической идее, Родине, народу. Такими я считаю Олега Шенина, Альфреда Рубикса, Егора Лигачева... Если бы не их подвижничество, КПСС погибла бы намного раньше.

 

    Я познакомилась  с Егором Кузьмичом в Думе. Бывало, уже под вечер, все депутаты разъехались, а Егор Кузьмич сидит в своем кабинете и работает, работает, работает. Вспоминается, как однажды, в такое же, как и нынче, жаркое лето, выхожу из метро и иду на партийное мероприятие. Смотрю, Лигачев тоже выходит из метро и направляется туда же. Я спрашиваю: Егор Кузьмич, а почему не на машине? А то и вообще в такую-то жару сидели бы лучше на даче. Так знаете, что он мне ответил? «Эх, Наталья Павловна, мне стыдно признаться, но у меня нет ни машины, ни дачи».

 

   Я могла бы привести много эпизодов, свидетельствующих, каким прекрасным человеком является Лигачев. Он никогда не стремился к личной выгоде, на первом месте у него всегда интересы страны, интересы партии. Таким он был в советское время, таким был, работая в Думе, таким же остается и сегодня.

 

   Да, как человека, я Егора Кузьмича, глубоко уважаю. А как же, спросят меня, насчет его теоретических воззрений? Может быть, я и вообще против какой бы то ни было критики авторитетных коммунистов? Нет, совсем наоборот, я не только за критику, но и сама не раз выступала с критикой самых авторитетных товарищей, в том числе и Ленина.

 

    Да-да, именно Ленина! И хотя я Ленина не только почитаю, не только изучила  почти всё его творческое наследие, я и по сей день постоянно читаю его тома: они для меня, как земля для Антея. Да что там говорить: Ленин - мой учитель, я преклоняюсь перед его гением! Тем не менее, я позволяю себе в чем-то с ним не соглашаться, с чем-то поспорить. А как иначе? Ведь он был хоть и гений, но живой человек. С какими-то недостатками, слабостями. Как и все люди, он нередко ошибался, правда, большинство своих ошибок он сам же первым замечал, открыто говорил об этом и сам же их и исправлял.

 

     Так с чего бы это я стала возражать против критики теоретических воззрений Лигачева? Конечно же, с Лигачевым можно в чем-то не соглашаться, о чем-то поспорить, я и сама нередко с ним спорила по теоретическим вопросам. Но при этом надо не забывать, что Лигачев - наш человек, коммунист, из тех, кто не предал своих идеалов, кто и сейчас, по мере своих сил, продолжает за них сражаться. А значит, спорить с ним надо непременно в уважительном тоне. Спорить честно.

 

   Но для честного спора что необходимо? Ну, во-первых, как я уже сказала, уважительный тон. Но все же это не главное. В конце концов, тон зависит и от воспитанности человека, его культурного облика. Митител, по-видимому, просто дурно воспитан.

 

   Во-вторых, и это вот это уже самое главное: каждый из спорящих должен иметь свою позицию, должен иметь в запасе аргументы для отстаивания своей позиции. Подчеркиваю - СВОЕЙ позиции.

 

   Вот теперь и посмотрим, имеет ли  свою позицию Митител? На мой взгляд, не имеет. Он просто взял напрокат давно сданную в утиль позицию  бывших советских партократов: все свои недоработки, ошибки, головотяпства, - прикрывать именами Маркса и Ленина. Особенно они поднаторели прикрываться ленинскими цитатами. И неважно, что цитаты были выдернуты из контекста, искажены какими-то вставками, - они, партократы, и сами порой не осознавали, что пользуются фальсифицированными цитатами. И неудивительно: ведь партократы сами ни Маркса, ни Ленина не читали, а фальсифицированные цитаты им поставлялись партидеологами из кухни Яковлева.    

 

      О, как мне надоели эти цитатчики! Я еще в советское время  начала воевать против цитатничества. Писала о том, как демагоги от партии ленинские цитаты подводили под любую ахинею, сказанную руководством. К тому же, эту ахинею вписывали в официальные доклады руководства сами же партократы, и среди лукавых спичрайтеров был главный демагог - Яковлев.

 

   Я тогда писала, и в газеты, и в партийные инстанции о том, что творчество Ленина во всем его объеме не изучается, что ленинские тома стоят в кабинетах партократов в никогда не раскрывающихся застекленных шкафах. Я приводила примеры, как  партократы-демагоги вполне обходятся набором из лозунгов, цитат и некоторых хрестоматийных отрывков (точнее, обрывков) из классиков.

 

  О, нет, Митител не таков. Он знает множество цитат из Маркса и Ленина, он прочел многие работы классиков. Но что толку? Если сундук доверху заполнить цитатами из Маркса, сундук не станет марксистом, а так сундуком и останется. Можно заучить чуть ли не наизусть целые статьи Маркса и Ленина, можно привести по случаю десятки вроде бы подходящих цитат. И при этом всё же не быть марксистом, не быть ленинцем.

 

   Вот как раз Митител, с моей точки зрения, и не является марксистом. Ибо он не понял, что, как говорил Ленин, живая душа марксизма - это диалектика. А диалектика и догматизм - две вещи несовместные. Но именно с позиции типичного догматика Митител и кроет Лигачева.

 

   А может, иронизирует Митител, написанное классиками научного коммунизма 90-160 лет назад, сегодня Лигачёвы и "Ко" считают уже устаревшим, не актуальным?

 

   Ну, что на это сказать? По форме это хамство ( Лигачёвы и «Ко»). По содержанию - путаница. Устаревшее и неактуальное - это не одно и то же. Устареть мысли классиков не могут, потому они и классики. Человечество еще долго будет читать и перечитывать их гениальные творения, учиться у них мыслить, учиться диалектике, осознавать через их творения далекую историю, с их помощью извлекать из Истории уроки...

 

   А вот неактуальным написанное  классиками очень даже может быть. Именно в силу диалектики, то есть в силу совершенно изменившихся обстоятельств. Например, для нынешнего коммунистического движения просто необходимо критически переосмыслять многие положения не только Маркса (160-170 лет), но даже и Ленина. А ведь Ленин - наш соотечественник, и его творениям всего-то сотня лет.

 

      Кстати, сам Ленин, уж на что был предан марксизму, уж на что чтил и уважал Маркса и Энгельса, - тем не менее неоднократно высказывался в том духе, что и 70 Марксов не ответят нам на современные вопросы, что Маркс писал о другом времени и не о России, что нельзя сегодняшние проблемы решать вчерашними приёмами... И т.д. Приведу отрывок из выступления Ленина на собрании актива Московской организации РКП(б):

 

   - Коммунистический Интернационал издал для народов Востока такой лозунг: «Пролетарии всех стран и угнетенные народы, соединяйтесь!». Кто-то из товарищей спрашивал: «Когда же Исполком распоряжался, чтобы менять лозунги». Я действительно этого не могу припомнить. Конечно, с точки зрения «Коммунистического Манифеста» это неверно, но «Коммунистический Манифест» писался при совершенно других условиях, но с точки зрения теперешней политики это верно» (42 - 71,72).

  

   Вот так! За какие-нибудь 70 лет (Ленин говорил это в 1920 году) условия стали «совершенно другими». А вот сейчас, спустя 160 лет, по мнению Мититела, условия те же самые, что и в середине ХIХ века. Это ли не догматизм?

 

   Вообще-то, дискутировать с догматиком - это что плевать против ветра. К тому же, с Митителом дискутировать и просто противно хотя бы уже потому, что он ведет себя по отношению к оппоненту по-хамски.  Но ведь есть и другие сторонники такого же, догматического, подхода. Так что придется мне, преодолев брезгливость к данному автору, продолжить мини-дискуссию на эту тему.

 

   Да, надо, наконец, признать, что далеко не все, написанное классиками, актуально и сейчас. Но, оговорюсь, не все и НЕактуально. У классиков есть мысли методологического характера, которые всегда будут актуальны. Но есть и такие теоретические положения, которые отвечали задачам лишь конкретного исторического момента. Вот такие положения надо пересматривать. И это не  измена марксизму, а совсем наоборот, это - творческое к нему отношение. 

 

   Вот таким теоретическим положением и является учение о диктатуре пролетариата. Вот уже более двух десятилетий вокруг этого положения кипят споры, научные дискуссии. Спорят об этом люди умные, специалисты и в области Истории, и в области марксизма. Спорят и - никак не могут придти к единому мнению: слишком уж сложная проблема, и каждый из спорщиков находит все новые и новые аргументы в пользу своей позиции.

 

   И вот только Митителу все ясно от начала до конца. И знаете, почему? Да потому, что у умных спорщиков мысли так и роятся в голове, так и завлекают ученого на очередную дискуссию. А у Мититела мыслей нет. Вернее, есть только одна, да и та не своя. Эту мысль можно выразить коротко: вот как Маркс и Ленин сказали, так и надо поступать. Только так, и - никак иначе.

   

   Я уже говорила, что, к сожалению, мысль о незыблемости всех постулатов классиков марксизма то и дело возникает в левом движении. К тому же, эту мысль высказывали и люди, куда более умные, чем Митител. Например, уважаемый мною Ричард Косолапов и вообще уверяет, что в Манифесте Маркса и Энгельса нельзя тронуть «ни одного камушка, ни одного кирпичика». А уж покушаться на краеугольные камни - это вообще преступление перед Марксом и марксизмом.

 

   И вот теперь в таком «преступлении» Митител обвиняет Лигачева. Егор Кузьмич, видите ли, в своих воззрениях вышел за рамки классовой борьбы. А сам-то Митител хорошо себе представляет, где эти рамки начинаются и где кончаются? А может быть, классовая борьба не всегда была и, тем более, не вечно будет? Ах, да-да-да, в «Манифесте» как раз говорится о том, что вся история человечества есть история борьбы классов.

 

   Однако, если бы Митител не надергивал цитаты из классиков, а читал бы повнимательнее, он бы заметил, что первым, кто покусился на краеугольный камень Манифеста о классовой борьбе, был... Энгельс. А уж он ли не понимал всю важность классового подхода?

  

   И ведь Энгельс был не просто соавтором «Манифеста», это именно он и предложил Марксу изложить в форме манифеста программу коммунистической партии. Да и  основой «Манифеста» стал почти весь текст статьи Энгельса «Принципы коммунизма». И фраза из Манифеста « История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов» - это и его, Энгельса, фраза.

 

    Но История не стоит на месте, как не стоят на месте науки. И в то время, когда Маркс углубленно занимался экономическими проблемами (работал-то над «Капиталом»!), Энгельс очень внимательно следил за всеми новостями в области естественных наук. И он не мог не увидеть, что классовый подход, в свете новых открытий, вовсе не универсален, как о том заявлено в «Манифесте». Что классы были не всегда, а, стало быть, не всегда была и классовая борьба.

 

   Но почему же Энгельс при переиздании «Манифеста» не внес в его текст исправление? Ну, во-первых, из нравственных соображений. Энгельс всегда считал себя номером вторым после Маркса. Конечно же, его безграничное уважение к памяти недавно умершего друга и соратника не позволило ему внести изменение в сам текст Манифеста. Это уже был исторический документ, в котором нельзя ничего менять. Поэтому Энгельс о своем открытии в 1888 году написал в примечании, причем особое внимание уделил  первой фразе первой главы «Манифеста». Приведу эту фразу еще раз:

   -История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.

Вот теперь я приведу и примечание Энгельса к этой фразе:

 

   - То есть, вся история, дошедшая до нас в письменных источниках.

В 1847 г. предыстория общества, общественная организация, предшествовавшая всей писаной истории, почти совсем еще не была известна. За истекшее с тех пор время Гакстгаузен открыл общинную собственность на землю в России, Маурер доказал, что она была общественной основой, послужившей исходным пунктом исторического развития всех германских племен, и постепенно выяснилось, что сельская община с общим владением землей является или являлась в прошлом повсюду первобытной формой общества, от Индии до Ирландии. Внутренняя организация этого первобытного коммунистического общества, в ее типической форме, была выяснена Морганом, увенчавшим дело своим открытием истинной сущности рода и его положения в племени. С разложением этой первобытной общины начинается расслоение общества на особые и в конце концов антагонистические классы.

 

  Выделенные слова в цитате выделены самим Энгельсом. Я же хочу обратить ваше внимание на такие места цитаты. 1. Это формулировка о первобытном коммунистическом обществе, в котором, конечно же, классов еще не было. 2. Утверждение, что появление классов связано с разложением первобытной общины. Оба эти утверждения - это явное опровержение первой фразы первой главы «Манифеста». Но, как я уже сказала, это примечание делалось Энгельсом уже после смерти Маркса. Обращаю ваше внимание еще на эту вот фразу Энгельса:

 

   - Моя работа может лишь в слабой степени заменить то, что уж не суждено было выполнить моему покойному другу.

 

   Напомню, что работа эта называется «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Вот такая работа и появилась, так сказать, «в слабой степени». В этой работе Энгельс неоднократно употребляет слова «писаная история», тем самым подчеркивая, что краеугольный камень о якобы вечной борьбе классов во всех существовавших до сих пор обществах нуждается в замене. Уже в предисловии к первому изданию своей работы (1884 г.) Энгельс пишет, что классовые противоречия и классовая борьба составляют содержание лишь «всей писаной истории».

 

   А сколько лет этой самой писаной истории? Да всего лишь шесть тысяч лет. Я не оговорилась, сказав о цифре 6 тысяч «всего лишь». Ведь все познается в сравнении. А в сравнении с временем существования человечества цифра 6 тысяч действительно ничтожно мала. Ведь человечеству несколько миллионов лет! Так что классовое общество в истории всех человеческих обществ занимает лишь небольшую часть одного процента. Но если классы в истории человечества  были не всегда, то почему надо считать, что они будут всегда, то есть, вечно?

 

   Ну, ладно, Митител в своем торопливом рвении супротив отступника Лигачева  не обратил внимания на весьма принципиальное примечание Энгельса. Но сам-то текст «Манифеста» он должен же был прочитать? А в «Манифесте» ясно сказано, что пролетариат, завоевав государственную власть, со временем уничтожит себя как класс и уничтожит вообще деление общества на классы. Вот в Советском Союзе всё так и произошло: классы были ликвидированы, (скажем так: почти ликвидированы) и возникла новая общность людей - советский народ.     

 

   Так что, Митител, прежде чем клеймить Лигачева за отступничество от теоретических канонов классовой борьбы, Вам надо было сначала заклеймить Энгельса как первого отступника. Затем хорошенько пропесочить Ленина: ишь, ему, дескать, и 70 Марксов помочь не могли! Скажите! А вот Митителу хватит и одного Маркса, чтобы решить все проблемы человечества не только сегодня, но и на многие века вперед. Но Митител не только клеймит Лигачева за его нынешнюю позицию, он отыскал и прежние прегрешения Егора Кузьмича.  Читаем:

 

      В 1983г. Е. К. Лигачёв становится секретарём ЦК КПСС. В этом же году выходит из печати "Философский энциклопедический словарь", где в статье "Диктатура пролетариата" написано: "В связи с ликвидацией эксплуататорских классов в той или иной стране отмирает функция подавления их сопротивления. На этой основе начинается процесс перерастания государства диктатуры пролетариата во всенародную организацию тружеников социалистического общества. В СССР государство диктатуры пролетариата превратилось в общенародное социалистическое государство, пролетарская демократия - во всенародную социалистическую демократию. "Выполнив задачи диктатуры пролетариата, Советское государство стало общенародным", - говорится в Конституции СССР". (ФЭС, М.: Сов. Энциклопедия, 1983. - 840с.).

Понимали ли составители словаря, что пишут не то, совсем не то? Понимали ли тогда высшие партийные чиновники, в числе которых был и наш товарищ Лигачёв, что - это полный отход от принципиальных положений марксизма?

 

    Ну, что, Егор Кузьмич, ловко Вас разоблачили? Между тем, Лигачев тогда был прав, как правы и составители словаря: в СССР действительно строилось бесклассовое общество. Не до конца оно было построено, но важна тенденция. Ведь если марксисты понимают коммунизм как бесклассовое общество, значит, движение в этом направлении есть прогрессивное движение, а в Советском Союзе как раз и имела место тенденция по стиранию классовых различий. Так что «совсем не то» писали не составители словаря, а пишет нынче Митител.

 

   Ну, а уж упование Мититела на диктатуру пролетариата - это и вообще из области ненаучной фантастики. Чтобы осуществлять диктатуру, надо этому классу хотя бы реально существовать. Где он, нынешний пролетариат? Лично я его не вижу. Если Митител видит, то пусть поделится с нами своими открытиями. И не с помощью десятков цитат из классиков, а с помощью своих собственных наблюдений, статистических данных. У классиков можно взять лишь парочку цитат с определением, что именно они понимали под словом «пролетарий».

 

   Вот пусть Митител посмотрит на нынешних рабочих и ответит на некоторые вопросы. Может быть, они работают на крупных промышленных предприятиях? Увы, почти все крупные промышленные объекты уничтожены, разве что кое-что сохранилось в сырьевых отраслях. Может быть, нынешним рабочим нечего терять? Как бы не так. При советской власти они неплохо прибарахлились, да и сейчас еще имеют садово-огородный участочек, жигуленок, квартиру с мебелью и бытовой техникой.

 

   Может быть, нынешние так называемые капиталисты богатеют за счет присвоения прибавочной стоимости? Как же, очень им нужны эти копейки. Они разбогатели на разворовывании государственного достояния, а в дальнейшем увеличивали и продолжают увеличивать свои богатства за счет мошенничества, финансовых афер, распила бюджетных средств. Лично я что-то не встречала ни у Маркса, ни у каких других экономистов, чтобы мошенников называли классом.

Короче, пусть Митител докажет, что в нынешней России наличествуют классы и капиталистов, и пролетариев, а потом уже заводит речь о диктатуре пролетариата.

 

   Митител обвиняет Лигачева: мол, это такие, как он развалили КПСС. Нет, Митител, всё обстоит прямо наоборот. Лигачев и такие, как он, до последнего защищали свою партию. А погубили КПСС такие, как Вы, Митител. Погубили демагоги, которые, одевшись в броню из цитат классиков, предали и марксизм, и Ленина, и социализм, и СССР.

 

   И последнее. Вас, Митител, не удивило, что на Вашу статью появилось очень мало откликов? А знаете, почему? Да потому что никому неохота спорить с цитатами. Спорят с мнениями, с мыслями. Пусть эти мнения ошибочны, парадоксальны или даже глупы, - главное, чтобы мнения и мысли были свои.

 

   Желаю Вам, Митител, повзрослеть и научиться думать своей головой, а не прятаться за цитаты из классиков.

 

                       Наталья Морозова 27. 07. 11

 

 

 

(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 65):
(без названия)
Н.Морозова написал 28.07.2011 22:38
Если вы не хотите чтобы вашу машину угнали, а денег на дорогостоящую сигнализацию у вас нет, то можем предложить альтернативный способ защиты вашего автомобиля. Насрать. Да, да, насрать на водительское сиденье. Какой дурак полезет на обосранное сиденье, какая бы машина не была. Правда в салоне появится неприятный запах какашки, но это мелочи. Главное ваша машина останется вашей.

К сожалению, Вы правы
Пилоту на №35 написал 28.07.2011 22:51
Раскрыть комментарий

Комментаторам
Н.Морозова написал 28.07.2011 22:56
Обратите внимание на нашествие клонов. Это знак: известно ведь, что Кремль внимательно следит за нашим Форумом. Как только начинается обсуждение острых политических проблем, так сразу же и запускают эту команду интернет-хулиганов. Что ж, для меня это тоже знак: видать, задела я наших хозяев воровского режима. Н.М.

Торичелли на №12
Н.Морозова написал 28.07.2011 23:07
Уважаемый Торичелли, Вы настаивате:
"Что касается пролетариата в России,то его более,чем достаточно.Другое дело,что он не существует КАК КЛАСС". Честно говоря, мне надоело доказывать очевидное каждому комментатору по отдельности. Знаете, я решила в ближайшие же дни посвятить спору с таким, как у Вас, мнением, отдельную статью. Вот тогда поспорим более предметно. Согласны? Н.М.

(без названия)
кузьма написал 29.07.2011 00:53
Раскрыть комментарий

Всем
Атлант написал 29.07.2011 01:50
Раскрыть комментарий

Re: Торичелли на №12-Морозова
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 07:27
Раскрыть комментарий

Морозовой
Атлант написал 29.07.2011 08:13
Н.Морозова, если ты сильно опасаешься за свою жизнь, и тебя пугает обилие бычья, наркоманов и гопоты на улицах. Суть данного метода заключается в том, чтобы измазать себя какашками с ног до головы, и тогда ни один подонок на улице не посмеет тронуть тебя. Минусы этого метода самообороны - вас могут изнасиловать копрофаги. И еще появится неприятный запах, но это мелочи, зато ваша жизнь всегда будет вне опасности.
Вас Морозова на улице и в метро все игнорируют, вы хотите выделится и выглядеть экстравагантно. Идти по улице приковывая взгляды прохожих. Вам просто необходимы накладные губы из какашки, и вы будете просто неотразимы!

Атланту
Н.Морозова написал 29.07.2011 08:31
У вас нет денег на мягкую игрушку для вашего ребенка, далеко ходить не надо, главное ее не смывать. Правильно, вы наверное уже догадались, что самая лучшая мягкая игрушка это... какашка.Также нужно ребенка приучать с детства какаться и писаться в штанишки. Это нужно, опять же, чтобы ребенок не связался с не хорошими людьми. Никто не будет общаться с обосранным ребенком (даже нехорошие люди). Еще совет, если у вас мальчик одевайте его как девочку, отпустите ему волосы заплетайте косички, пусть носит бантик, это оградит его от сверстников. Чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, какой же универсальный строительный материал говно. И поделки из него можно делать, оно же тебе и клей, и цемент. А зимой так вообще незаменимая вещь. Зимой ужасно добивают сквозняки в окнах. Так вот, берешь какашки и смело замазываешь оконную раму. Никаких сквозняков и в помине не будет. А летом постоянно бесят мухи на кухне. Эти суки совершенно не дают спокойно пожрать, постоянно маяча перед глазами. И в этом случае весьма полезны фекалии. Мажешь ими бумагу и вешаешь над кухонным столом. Почему-то эти зловредные насекомые обожают отходы вашего пищеварения. Мухи сядут на бумагу, и прилипнут навсегда. Можно еще для верности говно с клеем перемешать.

Re: Атланту
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 08:40
Представим такую ситуацию. Зима, вы с другом на даче, из медикаментов только бабушкина аптечка с бинтом, зеленкой и таблетками непонятно от чего. А у твоего друга как на зло заболело горло от холодной водки. В таких случаях врачи рекомендуют применять ингаляцию (в простонародье подышать над паром). Огня в печке нет, в связи с тем, что после пьяного валяния в сугробах спички вымокли и никак не хотят зажигаться. Выход из такой ситуации есть. По нашим наблюдениям от свежевысранной какашки идет пар, так вот это и есть тот пар ,над которым будет дышать ваш друг. За последствия такой народной медицины авторы сайта ответственности не несут.
Если у тебя нет какашек, мы научим тебя где их раздобыть.
1. На улице, от ходячих волосатых мешков с гoвном.
2. В общественном туалете (если хорошо порыться), найдешь рыженькую получишь от нас приз.
3. Одолжить у соседа, с возвратом и процентами.
4. Завести домашнего производителя какашек (кошки, хомячки).
Вот и все, видишь, как в наше время трудно раздобыть хорошую какашку.

Re: Re: Атланту
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 09:20
Раскрыть комментарий

Re: Re: Re: Атланту
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 09:22
Любишь поноситься с ружьем по лесу и пострелять по друзьям краской, но это начинает надоедать. Предлагаем свой, экстримальный вариант этой игры. В принципе, все остается прежним: лес, друзья, ружья, но вот только шарики заправляем не краской, а поносными какашками. По любому обычная война покажется детским лепетом по сравнению с такой игрой.

Re: Re: Re: Re: Атланту
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 09:30
Раскрыть комментарий

я придyрок
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 09:31
Если ваша подружка все время жалуется, что от вас разит потом как от мускусного быка, и вам это порядком надоело, есть замечательное средство избавится от запаха пота раз и навсегда. Берете свежую какашку, а дальше все банально до безобразия. Просто мажете ей подмышки. Вы навсегда забудете о неприятном запахе, но есть одна мелочь. Появится другой запах. Но это ерунда, зато потярой от вас больше не несет. А если ваша девушка останется недовольной вашим новым антиперсперантом, пошлите ее в попу и скажите, что она сама не хрена не разбирается в парфюмерии и от нее воняет какой-то парашей.

Re: я придyрок
Торричелли,,,, написал 29.07.2011 09:37
Раскрыть комментарий

Морозовой
Атлант написал 29.07.2011 15:35
Раскрыть комментарий

Морозовой
Атлант написал 29.07.2011 17:35
Любая политическая реформа делается через Жопу.
Следствие 1 второго закона жопы
Самый тонкий политический инструмент – это Жопа.
Следствие 2 первого закона жопы
Политика – искусство задних мыслей.
Правило первого бздеха
Один раз обобздишься – потом всю жизнь придется изучать историю искусства.
Принцип прогресса
Мир – общественный туалет. Человек – кусок Говна. В молодости он быстро падает вниз, а потом всю оставшуюся жизнь медленно стекает по канализационным трубам.
Принцип альтернативных возможностей
Художник, отказавшийся от альтернативных возможностей, подобен колхозной корове – стоит по горло в Говне, галеристы его дергают за сиськи, а он не мычит и не телится.
Константа универсальных ресурсов
Душа человеческая – это место, которое создано целевым образом для хранения универсального ресурса Говна.
Первая Аксиома благоденствия
Чтобы найти свое счастье, нужно сначала пойти на *****.
Вторая Аксиома благоденствия
Если вам кажется, что вы попали в рай – принюхайтесь, но руками ничего не трогайте. Если Говном не пахнет, то это только значит, что оно уже немного подсохло.
Первый закон собственности
Самое дорогое, что есть у человека – это его собственное Говно, даже если оно сильно пахнет.
Второй закон собственности
Человеку свойственно воображать себя обладателем всех ресурсов вселенского Говна, но в реальности он всегда купается лишь в своем собственном Говне, поскольку Говну в себе онтологически присуще свойство интерсубъективации. Это означает, что любой фрагмент чужого Говна в момент его восприятия субъектом становится для него Говном своим.
Формула культурного взаимодействия
Чем тише бздех – тем больше вони.
Первый парадокс не-бытия
Нет ни ***** никакой жизни.
Второй парадокс не-бытия
Разве это жизнь?
Парадокс не-бытия вещей
Мир – неоднородное пространство, наполненное твердым, жидким и газообразным Говном. Говорить о существовании Вещей столь же абсурдно, как говорить, например, о бытии отдельно взятых бздехов в море Говна.
Парадокс не-бытия человека
Человек – жидкое Говно.
Парадокс не-бытия смерти
После смерти человек превращается в твердое Говно в соответствии с законом сохранения Говна. Превращение жидкого Говна в твердое можно лишь назвать Запором Бытия.
Первое правило арт-проекта
Если ты почувствовал запах Говна – сиди обсыхай, тебя обосрали.
Второе правило арт-проекта
Когда сидишь в Говне по самое не-хочу – все запахи одинаковы.
Третье правило арт-проекта
Если вам насрали в душу – замкнитесь в себе, меньше будет пахнуть и лучше сохранится.
Первый парадокс эпистемологического мышления
Чем меньше человек разбирается в эпистемологии, тем ему хуевей.
Следствие первого парадокса эпистемологического мышления
Если вас послали в Жопу значит вы слабо разбираетесь в эпистемологии.
Следствие первого парадокса эпистемологического мышления
Эпистемологически мыслящему человеку всегда гoвно.

Модератору
Атлант написал 30.07.2011 14:32
Раскрыть комментарий

Закидонов - лживое жидовское чмо.
..Содомит .. написал 30.07.2011 18:39
Раскрыть комментарий

Re: Модератору
сисадмин написал 30.07.2011 21:39
А пососать перед сном не пробовали?
Или вы не знаете что такое плавающие айпи?

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss