Львовский автобус
 Хирурга посадили за давний перевод экстремистской организации
Поиск по сайту:
 



 
Мужчина сталинского периода

Несколько лет назад дал Бог родственника. В том, что именно Бог - сомнений нет. Умница - технарь, изобретатель и просто умный человек. Красавец (Голливуд отдыхает) - почти два метра ростом, атлетического сложения, седая голова, молодая кожа, черные брови и глаза - девушки млеют с первого взгляда. Рыцарь - жену, как говорится, на руках носит, пылинки сдувает, за нее пьет или стоя, или став на колени. Рукодельник - квартира, как на рекламках, сияет обустроенностью и чистотой. Тончайшего юмора интеллигент - «курительная комната» оборудована в (пардон) туалете, когда заходишь - автоматически включается свет, вентиляция и - радио. А именно - какая-то демиковская «бизнес-радио» или что-то в этом роде.

Зашел я покурить - и услышал. Какой-то демик, стараясь придать своему голубому голосишку басовитые мужские нотки, рассказывал - упирая на то, что вот, дескать, «настоящий мужчина» - о другом демике, удачливом спекулянте.

Этот демик в советские времена собрал с родственников пять тысяч рублей, чтобы заняться фарцовкой.

Для тех, кто забыл значение этого слова, напомню: «фарцовкой» называли незаконную покупку и перепродажу товаров у иностранных граждан. Честно работать и зарабатывать он не умел и не хотел, производить станки или строить дома, конструировать самолеты или лечить людей не желал, а вот спекулировать - это было для него.

ОСОБО напомню также, что демиковская радиостанция пропагандировала, восхваляла нарушение закона. Следовательно - согласно демиковской пропаганде - нарушать законы следует, это действие похвальное, достойное настоящего мужчины. Запомним это надолго - навсегда, лучше всего. И будем соответственно относится к демиковским законам.

А тому, кто скажет, что, дескать, тогда законы были «неправильные», предложим предсказать лет на десять вперед, какие из нынешних законов окажутся неправильными и будут отменены, а потому к исполнению не обязательны.

Далее этот «настоящий мужчина», наспекулировав - противозаконно - скупленными у иностранцев товарами, сколотил преступным путем капитал. И когда восторжествовала спекулянтская, воровская идеология сахаровых и горбачевых, солженицыных и собчаков, суть которой сводилась к одному: воруй-спекулируй-приватизируй, этот «настоящий мужчина» развернулся вовсю. Производить что-то он не умел (мозгов не хватало) и не хотел (какой же демик хочет работать?). А организовал ту же самую фарцовку в крупных масштабах - соорудил сеть магазинов, торгующих иностранного производства товарами. Сбылась мечта демика-академика Сахарова.

И загреб «настоящий мужчина» на этом - на спекуляции, фарцовке - многие миллионы в долларах, и перепродал свой «бизнес», и организовал фарцовку на еще более высоком уровне, и т.д. Капая слюной, повествовал об этом диктор демиковского радио, и воспевал деяния фарцовщика (правонарушителя, преступника), нажившего на спекуляции, на ограблении народа миллионы.

Таков восхваляемый демиками тип «настоящего мужчины», место которому в сталинские времена было на нарах, у самой параши.

А каким же был настоящий мужчина в сталинские времена? Чьи деяния и образ жизни пропагандировались по радио, в литературе и в кино?

У настоящего мужчины была настоящая мужская специальность - летчик, моряк, танкист, ученый, инженер, врач, шофер, сталевар, полярник, строитель, шахтер, геолог, тракторист. Профессии, требующие и мастерства, и мужества, и ответственности. Торговля (а тем более спекуляция, фарцовка) считалась дело не мужским.

Настоящий мужчина зарабатывал деньги головой и руками, а не воровством и спекуляцией. И деньги - раз уж демики поставили их во главу своего угла зрения - совсем не маленькие.

Академик Харитон, например, за создание атомной бомбы получил миллион рублей - можно было купить полсотни машин «Победа», лучшей в мире в своем классе по тем временам. Мой дальний - седьмая вода на киселе - родственник, шахтер-ударник, купил «Чайку», правительственную машину. Запомнилось, потому что была проблема: «Чайки» красили в черный цвет, а ему хотелось бежевую с вишневым. Ну и что - договорился с заводом - покрасили. Намного позже другой родственник - тоже шахтер - периодически летал на самолете на выходные в Москву, пообедать в ресторане, отдохнуть, по музеям-галереям походить. А на шахтерскую «тринадцатую зарплату» запросто мог купить «Жигули».

«Деньги не пахнут» - уверял римский император, обложивший налогом общественные туалеты. «Деньги не пахнут» - уверяли нас Сахаров и Горби, Лихачев и Ельцин, Солженицын и Собчак.

Врете, «господа». Советские деньги пахли металлом и машинным маслом, хлебом и молоком, рудой и нефтью, доменным газом и рыбными тонями, цементом и сосновыми срубами.

А ваши - воняют спекуляцией и проституцией, финансовыми пирамидами и продажной журналистикой.

Потому и была при Сталине - могучая Держава, созданная трудом настоящих мужчин, а при «демократии» - хилая, вымирающая странишка, которую, как черви, выедают паразиты-спекулянты, дельцы, гешефтмахеры и торгаши.

 

Александр Трубицын

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss