Будет ли прокуратура реагировать на вандализм в Ирбите?
 От чего упал Embraer?
Поиск по сайту:
 



 
Сталин и погань

Не-е, граждане, Лужков совершенно распоясался! Ведь чего удумал? Ко Дню Победы на улицах Москвы стенды с информацией о Сталине, Верховном Главнокомандующем, решил установить! Ну нельзя так безжалостно со сталинофобами. Бесчеловечно это! Они, так и не сумев оправиться от фразы «Сталин-эффективный менеджер», появившейся в пособии для учителей, сдуру организовали телешоу «Имя России». А что получилось? Пришлось проявлять подлость и по-воровски перемещать Сталина в итоговом списке на третье место, определив на первое место Александра Невского.

В Интернете появилась фраза - «Имя Александра Невского - Сталин!» И самое неприятное, что стало невозможным свалить «вину» за такой результат на «непродвинутых» стариков и старух, не имеющих доступа к Интернету, потому что голосование проводилось именно в Интернете. Да-а, нехорошо получилось…

И вот, после такого конфуза совершенно неожиданно по сталинофобам наносит удар …Лазарь Каганович! В метро на ст. «Курская» засверкали слова «Нас вырастил Сталин на верность народу». Какой сталинофоб в состоянии это вынести?

И что любопытно - все это происходит на фоне антисталинистских заявлений как бы руководителей страны! И «Новая газета» решается на отчаянный шаг - предлагает организовать суд над Сталиным. Т.е. суд лжецов и клеветников и в отсутствие защитников Сталина. Сталинисты решили помочь «Новой газете», и Басманный суд рассмотрел иск внука Сталина, Евгения Яковлевича Джугашвили к «Новой газете» и бывшему прокурору Главной Военной прокуратуры Яблокову о клевете на И.В.Сталина.

На что рассчитывала «Новая газета», предлагая устроить суд? Только и исключительно на то, что такой суд никогда не состоится. А суд …состоялся! В суде сталинофобам не удалось доказать НИ ОДНОГО деяния, решения Сталина, которые можно было бы назвать преступными.

А ведь как старались! В последний день вбросили в суд даже фальшивки по Катынскому делу, в т.ч. выписку из решения политбюро о якобы расстреле поляков, адресованную Берии. Но нехорошие сталинисты опять подвели сталинофобов. Предположив именно такую подлянку с вбросом «документов» в последний день судебного заседания, они утром того же дня получили в архиве тот же комплект документов, но с добавлением решения политбюро о расстреле поляков, адресованного не только Берии, но и …Шелепину.

Судья была вынуждена отказаться от приобщения к делу в качестве доказательств явных фальшивок и приняла удивительное решение. Формально отказав в удовлетворении иска, суд признал измышления сталинофобов их личным, субъективным мнением. Не более того.

Что получилось? «Новая газета» хотела организовать суд над Сталиным, и она получила его! Суд не высказал ни одного осуждающего слова в адрес Сталина! Опять конфуз!

А тут этот Лужков со стендами о Сталине! И сталинофобы бесстрашно, ощущая безусловную поддержку высших властей страны, решили высказать как бы протест: «Мы считаем это не просто оскорблением памяти миллионов жертв сталинской тирании, но и действиями, нацеленными на раскол общества.»

Чего здесь больше: подлости или идиотизма? О «миллионах жертв сталинской тирании» много и взахлёб говорилось в конце 80-х, но …не подтвердилось, как говорят юристы, материалами дела. А раскол общества, осуществленный в 90-х годах, – это просто разделение общества на грабителей и ограбленных, а вовсе не по отношению к Сталину.

А дальше подписанты опускаются до откровенной лжи: «Несмотря на полвека разоблачений преступлений Сталина и его режима, историки буквально каждый день вскрывают всё новые и новые подробности чудовищных злодеяний сталинизма. Правдивость этих разоблачений совсем недавно была признана судами.»

Сталинофобы, сочинившие рассматриваемый текст, похоже, были уверены, что эта наглая клевета не вызовет уточняющих вопросов, как это и происходило в течение «полувека разоблачений преступлений». Но ведь они же сами и опубликовали недавно огромный массив документов сталинской эпохи, в числе которых нет ни одного, хоть как-то компрометирующего Сталина. Поэтому сталинофобам все же придется ознакомиться с некоторыми вопросами, а поскольку ответов найти не удастся, то сделать вид, что это их не касается.

Вопросы.

1.Какие именно «преступления Сталина» были разоблачены в течение полувека?

2.Какие именно «подробности чудовищных злодеяний сталинизма» «буквально каждый день вскрывают историки»?

3. «Правдивость» каких именно «разоблачений совсем недавно была признана судами»? Как называются эти суды?

Далее подписантов просто «понесло». Наплевав на конституционные правовые нормы и на юрисдикцию в целом, они заявили: «…необходимо напомнить следующие правовые нормы, прямо обвиняющие сталинский режим в геноциде и массовом терроре. Во-первых, вот выдержки из решения Конституционного Суда о проверке конституционности Указов Президента Российской Федерации от 23 августа 1991 года N 79 …Постановление N 9-П от 30 ноября 1992 года: «3. В стране в течение длительного времени господствовал режим неограниченной, опирающейся на насилие власти узкой группы коммунистических функционеров, объединенных в политбюро ЦК КПСС во главе с генеральным секретарем ЦК КПСС. Материалами дела, в том числе показаниями свидетелей, подтверждается, что руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах зачастую проводниками политики репрессий в отношении миллионов советских людей, в том числе в отношении депортированных народов. Так продолжалось десятилетиями.»

А ведь среди сочинителей, процитировавших этот бред есть как бы выдающийся юрист современности Резник, который мог бы пресечь эту демонстрацию потрясающего невежества и скудоумия подписантов. Достаточно было просто прочитать полномочия Конституционного Суда, чтобы убедиться, что расследование чьей-либо деятельности, анализ доказательств, показаний свидетелей и пр. выходят за рамки компетенции этого судебного органа. Вот полномочия, которыми был наделен Конституционный Суд: «Статья 165. …Организация Конституционного Суда Российской Федерации, его компетенция и порядок конституционного судопроизводства в нем устанавливаются Законом о Конституционном Суде Российской Федерации.(...) Статья 165-1. Конституционный Суд Российской Федерации: -разрешает дела о конституционности федеральных законов … -разрешает споры о компетенции между федеральными государственными органами, между государственными органами Российской Федерации и государственными органами республик… -дает заключение о наличии у соответствующего федерального должностного лица стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять связанные с его должностью полномочия… - о конституционности подписанных международных договоров Российской Федерации до их ратификации или утверждения; -рассматривает иные дела, если это предусмотрено законами и не противоречит его юридической природе.»

А может быть этот Резник, подписывая декларацию сталинофобов, по неопытности не подозревал о том, что Конституционный Суд не вправе проводить судебные расследования деятельности каких-либо организаций? Да нет, знал! На вопрос сталинистов, заданный Резнику в Бауманном суде по поводу отказа Конституционного Суда принять к рассмотрению фальшивки по «катынскому делу», Резник четко ответил, что КС не вправе был проводить расследования, назначать экспертизы и т.п. Т.е. знал(!), но глупость подписантов исправлять не стал, и даже сам поставил свою подпись.

А вот еще одна «правовая норма, прямо обвиняющая сталинизм», указанная резниками: «Во-вторых. Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I «О реабилитации репрессированных народов» (с изменениями от 1 июля 1993 г.): Статья 1. Реабилитировать все репрессированные народы РСФСР, признав незаконными и преступными репрессивные акты против этих народов.» Сталинофобы никак не усвоят элементарный постулат: преступность кого-либо устанавливает суд! Не законодательный орган типа Верховного Совета или Государственной Думы, а суд! А перед тем, как установить преступность суд проводит судебное расследование. Неужели резники даже этого не знают? Ну с Басилашвили понятно-актёр кроме своей лицедейской профессии, похоже, не соображает ни в одном вопросе, но ведь Резник рекомендуется адвокатом! Заканчивается послание ссылкой на Закон о реабилитации (да извинит меня читатель за столь длинную и глуповатую цитату, но она очень хорошо характеризует уровень умственного развития как тех, кто голосовал за этот как бы Закон, так и тех, кто на него ссылается): «…В-третьих. Закон от 18 октября 1991 г. «О реабилитации жертв политических репрессий» (с изменениями от 26 июня, 22 декабря 1992 г., 3 сентября 1993 г., 4 ноября 1995 г.). За годы Советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам. Осуждая многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости, Верховный Совет Российской Федерации выражает глубокое сочувствие жертвам необоснованных репрессий, их родным и близким, заявляет о неуклонном стремлении добиваться реальных гарантий обеспечения законности и прав человека. Целью настоящего Закона является реабилитация всех жертв политических репрессий, подвергнутых таковым на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, восстановление их в гражданских правах, устранение иных последствий произвола и обеспечение посильной в настоящее время компенсации материального и морального ущерба».

«Статья 1. Политическими репрессиями признаются различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, в виде лишения жизни или свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, выдворения из страны и лишения гражданства, выселения групп населения из мест проживания, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, а также иное лишение или ограничение прав и свобод лиц, признававшихся социально опасными для государства или политического строя по классовым, социальным, национальным, религиозным или иным признакам, осуществлявшееся по решениям судов и других органов, наделявшихся судебными функциями, либо в административном порядке органами исполнительной власти и должностными лицами и общественными организациями или их органами, наделявшимися административными полномочиями. Федеральным законом от 4 ноября 1995 г. N 166-ФЗ настоящий Закон дополнен статьей 1.1 Статья 1.1. Подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации признаются дети, находившиеся вместе с родителями в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении» Фразой «Осуждая многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости, Верховный Совет…» этот самый Верховный Совет без смущения продемонстрировал не только своё потрясающее скудоумие, но также и идиотизм тех, кто всеръёз ссылается на этот документ!

Не будем уж в который раз напоминать недоумкам о том, что чью-либо преступность определяет суд и только суд. Не усваивается этот догмат в либерально-демократическом сознании. Посмотрим на закон о реабилитации пристально. Подписанты отчего-то привели только дополнение «о детях». Остальные статьи процитировать постеснялись.

А ведь остальные статьи этого закона очень интересны и даже смешны. «С т а т ь я 3. Подлежат реабилитации лица, которые по политическим мотивам были: а) осуждены за государственные и иные преступления; б) подвергнуты уголовным репрессиям по решениям органов ВЧК, ГПУ — ОГПУ, УНКВД — НКВД, МГБ, МВД, прокуратуры и их коллегий, комиссий, «особых совещаний», «двоек», «троек» и иных органов, осуществлявших судебные функции; …» Оказывается, нельзя было при Сталине осуждать «за государственные и иные преступления»! А лица, совершившие в сталинскую эпоху «государственные и иные преступления», конечно, невинные жертвы и подлежат реабилитации. А если кто-то был осужден по приговорам всех без исключения существовавших в ту пору судебных органов, то это, безусловно, тоже невинная жертва! А вот перед нами шедевр сталинофобской законотворческой продукции. «С т а т ь я 5. Признаются не содержащими общественной опасности нижеперечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за: а) антисоветскую агитацию и пропаганду; б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй; в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви; г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов…» Обратим внимание читателя на то. что «антисоветская агитация и пропаганда», указанные в п.»а», трактовались в ст.58-10, как: «Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений».

Т.е. эти деяния граждане преследуются и по нынешним законам РФ, но вот при Сталине преступлениями их считать нельзя! А если гражданина при Сталине осудили «за посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов…» (п.»г»), то любому либералу ясно, что осужден был совершенно невиновный человек, и вопрос о его реабилитации должен решаться автоматически. И вопрос именно так, автоматически, и решался! Главным и единственным обвинением Сталина со стороны антисталинистов является Гулаг, в котором якобы находились абсолютно невиновные люди! Миллионы, а в некоторые периоды даже миллиарды невиннорепрессированных! Доказательства? Доказательством их невиновности сталинофобы считают факт реабилитации сотен тысяч по Закону о реабилитации. Только опубликовать хоть одно следственно-судебное дело на кого-либо из невиннорепрессированных сталинофобы почему-то отказываются.

Радио «Эхо Москвы» тоже не осталось в стороне от обсуждения инициативы Лужкова установить в Москве стенды с портретами Сталина к Дню Победы и заявило, что, дескать, есть ветераны войны, которых портреты Сталина могут оскорбить, но, похоже, ни одного такого ветерана им найти не удалось! За исключением Сванидзе, Радзиховского, Бунтмана и Шендеровича. Они, конечно, ветераны, но только другой войны. А 9 мая мы чествуем ветеранов Великой Отечественной войны! Так что же что осталось из обвинений, предъявленных Сталину в заявлении сталинофобов? Да ничего не осталось, кроме даже не презрения, а чувства гадливости…

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss