Хирурга посадили за давний перевод экстремистской организации
 Европейские страны могут отправить свои войска на Украину
Поиск по сайту:
 



 
Мы все продолжаем жить со Сталиным

Как-то мистически моя жизнь, от самого рождения, переплелась с именем Сталина.

Я родился в один день с Иосифом Виссарионовичем, в 0 часов 7 минут 21 декабря 1946 года. Но моя мама, прошедшая войну и хлебнувшая лиха в подвалах НКВД, где допрашивали ее перебдевшие следователи (своей сверхбдительностью спасавшиеся от фронта), в то время была ярой антисталинисткой и уговорила врачей записать дату моего рождения на 20-е, дескать, часы в роддоме шли неточно. Ну и попала – на День чекиста! Такая вот ирония судьбы.

Сейчас мама, живущая на «самостийной» Украине думает о Сталине совсем иначе. Потому и рассказала мне эту историю.

Я помню день смерти Иосифа Виссарионовича – в маленьком военном городке траурная музыка из черных тарелок-репродукторов, приспущенные флаги с черными бантами, красно-черные повязки на рукавах офицерских шинелей, тишину и растерянность, которые накрыли всех, даже детей.

Помню девочку СталИну, которая через некоторое время превратилась в Стэллу…

Я помню споры взрослых после хрущевских «разоблачений» – как-то получалось, что за Сталина больше выступали  боевые офицеры, фронтовики-орденоносцы, люди сильные и смелые, а против – большей частью тыловики. Помню и поток анекдотов про Хрущева, и его приезд на мой завод – я тогда увидел бешено промчавшуюся по улицам машину с эскортом мотоциклистов, а рабочие на завода рассказывали потом, как бросали Хрущеву букеты цветов, стараясь попасть в него – а букеты с початком кукурузы внутри.

В школьные годы до хрипоты спорил с учительницей обществоведения – ввел Хрущев такой предмет – доказывая, что карикатурный хрущевский «коммунизм» полный бред и противен самой человеческой природе.

Навсегда запомнил анекдот хрущевских времен:

К бочке с квасом подходит скромный старичок и интересуется, сколько стоит квас.

– Известно, дедушка, 3 коп. стакан, 6 коп. кружка!

– А вся бочка?

– А зачем вам, дедушка? Вы всю бочку не выпьете!

В конце концов заплатил старичок за всю бочку и вывесил на ней объявление: «Квас всем желающим бесплатно».

Ну, народ поначалу не поверил, потом стали подходить.

Подойдет, кружку выпьет, старичок его поблагодарит.

– А еще кружку можно?

– Можно, наливай, сынок…

Ну, сынок и наливается, пока квас из ушей течь начинает.

Народ понял, стал к бочке тесниться. Кто дорвался – пьет, пока не лопнет, кто подальше в очереди – кричит, чтоб больше кружки в одни руки не отпускали. Шум, давка, драка началась, милиция прибежала. Порядок навели, старичка в отделение привели.

– Что ж вы, дедушка, такой пожилой человек, а такое безобразие устроили? – укоризненно спрашивает старшина.

– Видишь, внучек, я уже старенький совсем, помру скоро, очень мне перед смертью посмотреть хотелось, как люди при коммунизме будут жить, когда все бесплатно будет?

Вот он и весь «коммунизм» на хрущевский манер.

Работать начинал токарем на п/я 186, крупнейшем ракетном заводе СССР в Днепропетровске. Работал и учился в вечерней школе. Поступил в Смоленский филиал МЭИ на специальность «Промышленная электроника». После окончания был оставлен на кафедре, а отработав срок молодого специалиста устроился в НИИМикроприборов (такое было открытое название у «почтового ящика», делавшего компьютеры для ракет и системы космической связи) в Зеленограде. Там и работал, пока не началась «перестройка» и «демократы» не развалили мое предприятие.

В студенческие и инженерские времена, естественно, критиковал сталинские методы, хотя до солженицынского маразма не доходил. Всегда ценил в Сталине его яснейший, компьютерный мозг, его любовь к стране, желание сделать ее могучей, умение видеть на многие годы вперед. У него был мозг величайшего программиста, способного проектировать сверхсистемы. А там повзрослел, ума набрался, с производством и человеческой природой познакомился, стал понимать, что во многом, ох, как во многом прав был Сталин.

А уж когда пришли «демократы» – горько пожалел, что не выполол Сталин до конца всю ту нечисть, которая породила сорняки, забившие наше поле, не послал родителей плешивого Горби и вечнопьяного Ельцина в лагеря на 10 лет без права переписки.

В начале 90-х, когда, как и сейчас, на «демократическом» телевидении под строжайшим запретом было любое упоминание об оппозиционной прессе, когда на Сталина изливались потоки грязи, написал статью в его защиту. У редактора «Советской России» Валентина Васильевича Чикина хватило мужества эту статью опубликовать.

Никогда не забуду, как телевизионный «демократик», забыв о должностных инструкциях, писал с экрана кипятком, испуганно возмущался, что вот… «Советская Россия»… Посмела… Караул, господа, Сталин возвращается!!!

Конечно, сейчас, когда «демократы» уничтожают население России по 700 тысяч (приводятся и бОльшие цифры) в год, отношение к Сталину у меня совершенно иное. Что значат приписываемые ему «невинные жертвы», когда население росло, страна развивалась и набирала могущество? Может быть, если бы Путин сегодня посадил бы тысяч 100 уничтожителей России, вымирание хотя бы остановилось? Даже тогда общий баланс был бы + 600 тысяч.

Так что и здесь оказалось, что прав, абсолютно прав был Иосиф Виссарионович.

Александр Трубицын

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss