Похоже, думские «единороссы» решили ударить по самому больному месту ненавистного им главреда и владельца «МК» П.Гусева. Они направили депутатский запрос генпрокурору Ю.Чайке и главе МВД В.Колокольцеву насчет сутенерской рекламы секс-услуг, публикуемой в каждом номере «желтой газетенки» на протяжении многих лет. С указанием номеров телефонов девочек на выезд и в апартаментах.
Авторы запроса просят провести проверку «возможного наличия притонов по данным адресам», дать правовую оценку законности размещения вышеописанных объявлений в «МК» и «наличия в действиях главного редактора газеты «Московский комсомолец» Павла Гусева составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ...».
Тут, вероятно, имеются в виду статьи 240-241 УК РФ об ответственности за вовлечение в проституцию и содержание притонов. В контексте депутатской эпистолы главный журналист Москвы выглядит как своего рода сводник и пособник.
Все бы ничего, но подобных обращений общественности к столичным и федеральным правоохранителям за последние годы было великое множество. И все заканчивались ничем.
Менялись столичные мэры, главы МВД и ГУВД, премьеры и президенты, не менялась только пропаганда услуг девочек.
Писал я о несокрушимости сутенерской рекламы в и на ФОРУМе.мск. Вот премилая заметка трехлетней давности: «Главред «МК» Гусев - личный сутенер Путина?»
Понятно, что никакой реакции.
Тем временем «единороссы» раскопали на портале интернет-газеты «The Moscow Post» и процитировали в запросе выдержки из статьи «Шлюхо-часы для Павла Гусева», автор которой делает скандальный вывод:
«Эксперты солидарны во мнении, что г-н Гусев определенно в деле. Расходятся лишь в версиях того, в каком виде он получает свою долю. Одни утверждают, что господин главный редактор владеет несколькими интим-салонами столицы. А объявления своих точек печатает в газете вовсе бесплатно. Другие говорят, будто «профсоюз сутенеров» «заносит» Гусеву централизованно, как и всем остальным в списке патронов».
С момента публикации этой статьи прошло почти два года. Опровержений, как говорится, не последовало.
Казалось бы, в эти «черные» для Павла Николаевича дни его газета должна остановить публикацию сутенерских «завлекух». Ничего подобного. Покупаю номер за 22 марта и на 19-й странице в разделе объявлений читаю: «Досуг. АНЮТКИ», «Досуг. КРАСОТКИ», «Досуг. Мулатки», «Досуг. НЕГРИТЯНКИ. Выезд», «Досуг. Красивые девчонки», «Досуг. Студентки. Недорого».
О чем это говорит? Очевидно, о том, что есть контракты, жесткие договоренности, которые газете надо выполнять, несмотря ни на какие политические штормы.
Поэтому весьма сомнительно, что какие-то «единороссы» в порыве гнева и мести ради смогут прикрыть этот годами отлаженный бизнес.
Бизнес, господа, у нас кошмарить не положено…
Да и разве проституцию в столице этим ликвидируешь? Слишком глубокие корни она пустила. Слишком многих кормит.
Да и вообще задачу искоренения ее, родимой, в Москве и в стране за 13 лет не ставили ни Путин, ни Медведев...
|
|