Буржуазия нашла крайнего, перевела стрелки на мигрантов, чтобы отвлечь внимание трудящихся от настоящего виновника – от себя самой. Обыватель, напуганный и озлобленный, поверил ей, поверил тем, кто все его бедствия сваливает на мигрантов. В его груди снова запылали идеи расовой чистоты и национального превосходства. Доказательство этому – внезапно возросший интерес к работам фашистских идеологов и победный рейтинг крайне правых партий. Как мы знаем, в Германии впервые за много лет были опубликованы труды Гитлера, а в Италии – Муссолини.
Во всех европейских странах националистические и неонацистские организации вдруг стали обывателю очень милы. Он валом повалил в них, пошел рассуждать о приоритете нации, маршировать под свастикой и скандировать фашистские лозунги.
Крайне правые партии одна за другой стали одерживать победу на выборах. На парламентских выборах Швейцарии, состоявшихся 21 октября, победу одержала крайне правая Народная партия http://rusk.ru/newsdata.php?idar=173853
В конце 2015 года состоялись выборы во Франции, на которых одержала верх партия Марин Лепен – «Национальный фронт». http://aktualnoe.net/129-pobeda-za-marin-le-pen.html
Согласно недавнему опросу общественного мнения, ультраправая партия «Шведские демократы» стала ведущей политической силой в Швеции – и тоже благодаря своей антимигрантской риторике. Видный деятель партии, Томми Нилссон, заявляет, радуя сердца обывателей:
– Слишком много мигрантов, слишком много попрошаек!
http://pravdoryb.info/problemy-s-migrantami-povyshayut-v-shvetsii-reyting-ultrapravykh-65028.html
Итак – во всем виноваты эти ужасные мигранты! Во-первых - они нахальные! Они нагло едут в Европу, спасаясь от войны, смерти и разрушений (которые принесли им гуманные европейцы и американцы). Вместо того, чтобы покорно умирать с детьми под бомбами и снарядами – они, представьте себе, бегут к нам, создают нам беспокойство, нарушают комфорт и уют нашей привычной жизни. Кроме того - они же нас будут объедать! Им же надо давать кров, кормить, лечить, учить, с какой стати? И наконец – они совершают преступления, грабят, пристают к европейским женщинам и даже насилуют их!
О том, что больше всего его объедает и грабит его же собственная буржуазия – обыватель не задумывается. Негодуя на мигранта, укравшего у него кошелек с сотней долларов – обыватель не вспоминает о своих родных капиталистах, которые питаются кровью трудового народа, высасывая из него миллиарды и триллионы.
Не приходит ему в голову и то, что никакие мигранты не смогут развратить, опозорить и унизить женщин так, как это делает капитализм. У этих европейцев, которые так возмущены, что приезжие посмели посягнуть на их женщин – обычное дело улицы Красных фонарей. За стеклянными витринами ждет покупателя живой товар. Женщина продается, как говядина. Покупатель проходит в кассу и выбивает на нее чек. При этом положении возмущаться насилием мигрантов над женщинами – бесстыдное лицемерие. Конечно, обыватель скажет, что это совершенно разные вещи, что мигранты подвергают женщин насилию – а на улицы Красных фонарей женщины приходят добровольно. В таком случае ему можно посоветовать занять место какой-нибудь из этих женщин и пожить в таком положении с неделю. Тогда он поймет, что говорить о «добровольности» проституции – просто подлость. Никто не идет на такое добровольно. Все идут на это из нужды.
Всех этих женщин тоже подвергают насилию. Их не тянут в подворотню и не наваливаются толпой. Их заставляет идти на это бедность. Все они – по факту изнасилованные, опозоренные, изуродованные. И делают это не мигранты. Делает это - капитал. Он развращает и женщин и мужчин своей циничной моралью, он строит ради прибыли публичные дома, он их набивает «живым товаром», он торгует этим товаром, он богатеет за счет унижения и позора своих жертв.
Обыватель об этом не думает. Обыватель тупо ненавидит тех, кого ему велит ненавидеть буржуазия.
Конечно, глупо скрывать тот факт, что ближневосточные мигранты действительно проявляют агрессию против «местных». Да, проявляют. Но, возможно, вы поймете причины этого, когда мы вам передадим рассказ нашего товарища, который теперь живет в Германии. Он рассказал нам, что собой представляет недавно построенный под Кельном лагерь для беженцев.
Вот его описание:
«Видел издалека лагерь беженцев. Новый. Только построен. Палатки, размером с теплицы советские, но из плёнки. Вокруг заборы. Не хватает вышек и колючей проволоки. Но я был далеко от него.
Расположен он вдали от населённого пункта. На поле. Лагерь ещё пустой».
Значит, цивилизованные европейцы, «из гуманности» пускающие к себе несчастных приезжих – «гуманно» предоставляют им возможность зимой жить в целлофановых палатках, предварительно огородив эти палатки забором.
Можно себе представить, что чувствуют мигранты, когда видят вокруг себя богатства, роскошь, комфорт – а их самих заталкивают в такие лагеря. Их сводят в лучшем случае на уровень назойливых нищих, постылых иждивенцев. А в худшем – на роль животных, которых надо держать в клетках, огороженными и изолированными от общества. Можно понять, что к своим «гостеприимным хозяевам» они не будут испытывать особой благодарности. Наоборот – в них будет зреть и нарастать чувство оскорбленного человеческого достоинства, гнева и мести. И эти чувства будут прорываться по-разному. В том числе – такими чудовищными и безобразными выходками, как в новогоднюю ночь в Кельне.
Но эти чувства можно направить в иное русло. Протест и негодование приезжих из Ближнего Востока может стать мощным революционным фактором. Вместо хулиганства и разбоя они могут заняться действительно борьбой за свои права, за свою свободу – и за права и свободу и других трудящихся. Если найдутся люди, которые смогут им объяснить их классовые интересы и укажут, как эти интересы отстаивать – то приезжие встанут на этот путь. Если же таких людей не найдется – будет нарастать взаимная неприязнь и вражда, будут повторяться и учащаться такие случаи, как в Кельне. Приезжие трудящиеся продолжат враждовать с трудящимися Европы. А буржуазия будет довольна. Она продолжит стравливать, подливать масла в огонь, вербовать и тех и других в самые реакционные, фашистские организации. Трудящиеся враждуют, ослабляют друг друга – а капиталисты пользуются этим и укрепляют свою власть. Чего лучше для капиталистов всех национальностей, рас и религий?
|
|