Произошедшие почти одновременно события в московском Бирюлево и теракт в Волгограде в очередной раз ставят вопрос о так называемой угрозе исламизма.
Правящий в РФ режим, являющийся логическим продолжением длящегося, продолжающегося до сих пор антисоветского переворота 1991, вдруг заголосил об угрозе исламизма.
Господа путинцы! С одной стороны вы заявляете устами вашего лидера о распаде СССР как крупнейшей геополитической катастрофе ХХ века, а с другой стороны - кто как не вы были и остаетесь важнейшими участниками длящегося процесса уничтожения всего наработанного при якобы оплакиваемом вами Советском Союзе.
В лицемерно ругаемые вами "лихие 90-е" в РФ было всего несколько долларовых миллиардеров, а сейчас их число перевалило за сотню и продолжает расти.
Кто же эти счастливчики, для которых нынешняя смута - ИСТОЧНИК ИХ БЛАГОПОЛУЧИЯ?
Это прежде всего ближайшее окружение так называемого Национального Лидера.
Промышленное и сельскохозяйственное производство из расчета натуральных величин(не в деньгах в условиях растущих непрервыно цен!) в РФ из года в год сокращается - растет только обманка "ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ" (ВВП), да и он даже этот обманный ВВП в последние годы практически не растет - высосанные из пальцы проценты роста ВВП - результат статистических манипуляций верных режиму служб. Реально доля промышленного и сельскохозяйственного производства едва ли превышает 20% от ВВП и постоянно сокращается.
После 1991 года, когда курс на архаизацию стал альфой и омегой проводимого официального курса, рост исламизации продолжается неуклонно и непрерывно.
Рост исламизации РФ - это не столько миллионные толпы мигрантов из бывших республик Средней Азии, о чем кричат ксенофобы из так называемых русских движений, РЕАЛЬНО исламизация - это прежде всего замещение остаточной советской идеологии, этого пережитка СССР, набором "новых ценностей" и представлений, характерных для все более погружающегося в новый феодализм расеянского общества.
Среди этих ценностей все те же до боли знакомые по самодержавной России начала 19 века САМОДЕРЖАВИЕ и ПРАВОСЛАВИЕ. Можно ли при этом вести речь об ином, нефеодальном общественном сознании, когда официальной идеологией путинской РФии является православие, ислам и другие традиционные религии?
Производственные отношения в РФ все более напоминают те, что существовали в Древнем Риме, где главной производительной силой были не свободные производители, а привезенные иностранные рабы.
Неважно, что в Древнем Риме рабы были насильно привезены, а в путинскую РФию эти рабы якобы едут по своей воле. Эсплуатация гастарбайтеров в путинской РФии очень близка по своей общественной роле и пагубным последствиям к эксплуатации рабов Древнего Рима. Последствия для РФ будут такими же, что и для Древнего Рима - развал и крах.
Все в полном соответствии с маркситским учением о первенстве бытия, определяющего сознание.
Все более феодализируемое бытие путинской РФии неизбежно приводит к соответствующему урованю феодального сознания.
Мы, жители Татарстана, сторонники нового незюгановского социализма всей своей общественной практикой демонстрируем, что именно мы даем единственно работающую альтернативу ИСЛАМИЗМУ, все более раскручиваемому ветрами глобальной архаизации и ее кремлевскими вольными или невольными прислужниками.
В отличие от зюгановско-миргалимовской КПРФ мы не поднимаем вверх иконы РПЦ, не блокируемся с татарскими националистами, открыто заявляющими о своей цели создания независимого от России Татарстана.
С точке зрения сторонников нового рабочего социализма исламизм - наказание современного глобального капитализма за неспособность его к назревшей социализации.
Точно так, как угроза фашизма в 20-е и 30-е годы прошлого века была ответом на слабость первоначального коммунизма, погрязшего в многочисленных расколах - троцкистском, бухаринском, еще в большей мере современный исламизм - расплата за отсутствие сформированной подлинно социалистической альтернативы современному капитализму.
Земля - ее природа, экономика, культура - нуждается в социализации, а нам навязывают даже не всю ту же глобальнокапиталистическую модель образца ХХ века, а ее все более и более радикально обесчеловечиваемую современную разновидность. При этом в качестве псевдоальтернативы идеологические прислужники глобального капитализма по-прежнему предлагают нам партии системной, адаптированной глобальным капитализмом "левой" оппозиции - мировую социал-демократию и международные огрызки погибшей КПСС вроде КПРФ Зюганова и ее аналогов во всем мире.
Начавшаяся после распада СССР в 1991 смута со всеми ее фазами общественной деградации несмотря ни на что снова и снова ставит перед обществом запросы на новый социализм.
Даже горькие уроки зюгановской двадцатилетней имитации социализма не способны дискредитировать светлые идеи подлинного социализма, а только иллюстрируют наш давний тезис о том, что впавший в импотенцию старый бюрократический социализм нуждается в замене не на либеральную либо национальную демократию или диктатуру, а именно на новый СОЦИАЛИЗМ - РАБОЧИЙ.
В самом деле, возьмем для примера формальные официальные итоги голосования за КПРФ в ныне самом проблемном с точки зрения исламистской угрозы регионе РФ Дагестане. Все 90-е годы на всякого рода выборах за КПРФ там голосовало устойчивое относительное большинство. Налицо было стремление основной массы населения этого региона найти спасение из все более раскручивающейся смуты на путях социализма.
Не вина, а беда жителей Дагестана, что вместо подлинных борцов за социализм они в своем регионе столкнулись с зюгановцами, не способными давать ответы на общественные запросы.
Разуверившись в КПРФ, основная масса населения Дагестана, еще в большей мере по сравнению с другими регионами стала относиться к официальным выборам как к чему-то совершенно ненужному и абсурдному, заранее запрограмированному и не дающему ответы на накопившиеся острые проблемы общества. Жизнь в Дагестане протекает по одному сценарию, а результаты выборов говорят неискушенному наблюдателю об обратном - поддержка партии власти зашкаливает, а в роли оппозиции все теже клоунские парламентские игроки, с радостью поедающие объедки с политического стола правящего режима.Никакие медведевские куцые и убогие политические псевдореформы не в состоянии что-то изменить в этом отношении.
Положение дел в другом проблемном с точки зрения исламизма регионе - Татарстане внешщне намного более благополучное. Теракты тут скорее редкие исключения, нежели повседневность, какой они давно уже стали в Дагестане. Но именно здесь степень деградации всей политической системы и ее левого протеза КПРФ что называется зашкаливает и ничем не меньше дагестанских образцов.
Миргалимовское убогое руководство региональной КПРФ папаши Зю, полностью лежащее под местным байским режимом, заигрываюшее с татарскими националистами, парнасовцами и всеми остальными сторонниками имитационных телодвижений в рамках нынешнего исторического тупика, не вызывает у основной массы общественно активных граждан ничего кроме отвращения.
Все так называемые участковые избирательные комиссии, сформированные в начале этого года сроком на 5 лет, созданы правящим режимом в основном из числа административных и бюджетных работников абсолютно лояльных местному байскому режиму. При этом дело доходило до крайнего комизма, когда того или иного назначавшегося в члены избирательной комиссии куратор от администрации определял: ТЫ ИВАН БУДШЬ ОТ ЛДПР, а ТЫ МУДАРИС - ОТ КПРФ.
В создавшейся обстановке немалая часть общественно активной молодежи нашего региона ищет ответы не в официальных парламентских клоунских партиях, а на путях архаизации - кто в татарских национальных организациях, кто в русских. "Благо" ветры архаизации все интенсивнее дуют из обоих Кремлей - Московского и Казанского.
При этом все больший тон в татарских националистических организациях начинают задавать радикальные исламисты, которые в принципе антинациональны, ибо для них так же, как и для древних христиан "нет ни эллина, ни римлянина"... Вот такой казалось бы парадокс - "борцы за независимый Татарстан" все более трансформируются в моджахедов Нового Халифата. Не это ли иллюстрация нестойкости так называемого "культурного национализма"? Любой самый казалось бы культурный национализм, которым заражена значительная часть интеллигенции, будь то татарская, украинская или любая иная в конечном итоге неизбежно вырождается в пещерную его разновидность.
Для всех честных общественно активных людей, проживающих в таких проблемных с точки зрения исламизма регионах, как Дагестан и Татарстан, нет и не может быть никакой другой альтернативы, кроме поддержки сил нового незюгановского социализма, единственно способного преодолеть угрозу исламизма, эту составную часть исторического отката по имени путинская РФия.
|
|