Прибыль от платных дорог за 2012 год, по данным госкомпании «Автодор», оказалась почти в два раза меньше ожидаемой и составила 750 млн рублей, причина невыполнения плана в слишком медленном темпе строительства, сообщает издание «Ведомости».
В отчете «Автодора» за 2012 год, утвержденном российским правительством, сообщается, что доход с платных трасс вышел на 42% ниже запланированного: 750 млн рублей против 1,3 млрд. Речь идет о сборах с двух платных участков на трассе М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска: 47 км в Липецкой области и 22,7 км - в Московской.
Главной причиной несоответствия полученного дохода запланированному стала задержка ввода в эксплуатацию участков трассы. Например, часть автодороги в Подмосковье стала платной не в апреле 2012-го, а лишь спустя полгода.
До сих пор не заработали еще четыре участка на М4 «Дон» из-за оформления земли под пункты взимания платы. Их ввод в эксплуатацию ожидается не ранее октября нынешнего года.
Действующие дороги находятся под управлением «Автодора», никто из концессионеров еще не открыл свои отрезки магистралей. Первым должен начать работу выход на МКАД с трассы М1 «Беларусь», который строит консорциум «Главная дорога» (50% у УК «Лидер»). В начале 2014 года ожидается его ввод в эксплуатацию.
|
Рейтинг: 2.33, Голосов: 3
|
|
|