С момента начала работы в Москве платных муниципальных стоянок (с 1 ноября прошлого года) столичные власти собрали в виде штрафов за неоплаченную парковку 14 миллионов рублей. На такую сумму было выписано 5 тысяч 612 штрафных квитанций по две с половиной тысячи рублей каждая. Сумма, на которую столичный бюджет пополнился за счет оплачивающих стоянку автомобилистов, равна 20 миллионам рублей.
На сегодняшний день платные стоянки работают только на улицах Петровка и Каретный ряд, а также на прилегающих к ним переулках. Стоимость часа парковки составляет 50 рублей.
С 1 июня плата будет взиматься за оставление автомобиля на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца.
- Странно, что журналисты опрашивают не жителей района, не владельцев машин, а чиновников, - удивился главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Легче ли стало гражданам от того, что машины, загораживающие проез и проход, теперь пополняют в бюджет? Приятней ли стало видителям судорожно искать место, чтобы приткнуться хоть как-то, не бесплатно, а еще и за собственные деньги? Во всех нормальных муниципалитетах городские власти ищут деньги, чтобы улучшить жизнь горожан, и только в Москве с горожан собирают деньги для того, чтобы жизнь усложнить. И что такое 20 миллионов рублей для бюджета Москвы? Да плюнуть и растереть! Столько денег уйдет как раз на то, чтобы обеспечить ту самую платную парковку, да еще и добавить придется. То есть город еще и доплатит за то, чтобы горожанам жизнь медом не казалась. Про 14 миллионов штрафов уже и не говорю - ясно, что заплачено из них будет несколько процентов, но зато "удовольствия" гражданам доставят на всю сумму. И теперь еще обещают, что с 1 июня это издевательство расширится на все Бульварное кольцо, а в перспективе, надо думать, и на всю территорию столицы: припарковался возле дачи на границе Калужской области - плати!
|
|