Кто владеет информацией,
владеет миром

Sukhoi Superjet-100 погиб из-за просчетов государственного планирования

Опубликовано 10.05.2012 в разделе комментариев 65

Sukhoi Superjet-100 погиб из-за просчетов государственного планирования

Спасательные вертолеты, которые направились на поиски пропавшего в среду с радаров самолета Superjet-100, нашли его на высоте 5200 футов. По уточненным данным, на борту находились 48 человек, а не 50, как заявлялось раннее. Авиавласти Индонезии ранее выдвигали версии о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Вторая, судя по всему, оказалась верной.

По курсу самолета находилась гора высотой 6200 футов, а незадолго до того, чтобы пропасть с радаров, экипаж запросил разрешение на снижение до 6 тысяч. Вот примерно на этой высоте самолет и обнаружен.

Ближнемагистральный Sukhoi Superjet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся, по уточненным данным, 48 человек – граждане пяти стран, включая восьмерых россиян.

О том, что Sukhoi Superjet-100 - опасная и вообще не вполне удачная машина, писали на ФОРУМе.мск очень много, в том числе специалисты в области как авиастроения, так и эксплуатации. Еще более спорными являются перспективы этого самолета на рынке авиационной техники - машина опоздала в своем классе лет на 10 минимум, даже российский внутренний рынок уже насыщен самолетами других производителей. Не говоря о том, что компоновка двигателей Sukhoi Superjet-100 требует высокого качества взлетно-посадочной полосы, отчего перспективы продаж этого самолета в странах третьего мира весьма спорны.

Складывается впечатление, что и сам "демонстрационный тур" - это придумка больше для освоения средств, выделенных государством для PR своих несуществующих успехов в авиастроении, нежели реальный маркетинговый ход. Получается, что компания "Сухой" как коробейники ездят по городам и весям, рекламируя свой товар.

Вообще в современном мире выпуск новой модели пассажирского самолета диктуется потребностями авиаперевозчиков, а не наоборот. Тот же "Боинг" сначала собирает перспективные заказы от перевозчиков, и только потом приступает к проектированию. И продажа нового самолета идет параллельно с процессом его создания. К моменту запуска модели в серию производитель уже четко знает, сколько машин и в какой модификации он будет строить. И без нужного объема заказов никто вообще не приступает не только к производству. но даже к проектированию.

У нас - все наоборот, под все разговоры о рынке работы ведутся так, будто по-прежнему есть единый "Аэрофлот", который закупит столько, сколько нужно. И плюс к тому еще страны социалистического лагеря, которые тоже купят что скажут. Но сегодня навязать Sukhoi Superjet-100 удалось только Армении, и то, как пишут в СМИ, там эти самолеты пока не эксплуатируются.

По существу, Sukhoi Superjet-100 создавался под задачи государственного PR, с прицелом и на избирательную кампанию. Все параметры этой машины - "среднепотолочные", продиктованы вкусом конструктора и желанием главного заказчика получить что-то такое, что потом всем можно показывать: "Во! Могём!"

Но среди покупателей, даже потенциальных, что-то не видно авиакомпании "Россия", которая осуществляет перевозки высших чиновников.

Так что в свете вышесказанного погибшие в демонстрационном туре - это нонсенс. Это люди, которые оплатили своими жизнями корыстные интересы российских чиновников.

Но как всегда спросить не с кого. Вице-премьер Иванов, который начинал проект, сейчас уже возглавляет Администрацию президента - да и он не спец в данном вопросе, является заложником чужих ошибок. Профильный вице-премьер Рогозин ответит только: "Я пиво пил". В Брюсселе. Тогдашний главный политтехнолог Кремля Сурков, который мог быть идеологическим заказчиком "технологического прорыва", теперь работает в правительстве. Равно и бывший премьер Путин, благосклонно выделявший средства на прожект - теперь он президент, и ему на все самолеты плевать, ему до 2024 года плевать на всех и на всё.

Есть, правда, глава Объединенной авиастроительной корпорации г-н Погосян, главный выгодоприобретатель от проекта Sukhoi Superjet-100. Но он - исполнитель. Ему сказали - он сделал. Все бумаги в порядке. А продавать это чудо инженерной и конструкторской мысли, по большому счету, не его забота.

Так что виноватых нет - плохая видимость, гора высотой 6200 футов и полнолуние. Дежурные соболезнования погибшим. Sukhoi Superjet-100 по-прежнему единственная гордость российского авиапрома.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Дебилу Скифу
Козло-б написал 11.05.2012 00:26
Что, ублюдок, руки чешутся кого-нибудь вешать? Ты бы, скот, сначала создал лучшую, чем в СССР оборону, систему образования, авиапром, автопром, химическую промышленность, науку и многое-многое другое, то, что скоты, подобные тебе распродали, прос-ли и пре-ли!
Учти, подонок, из за того, что ты захотел стать скотиной, имеющей доступ к полному Западному Корыту, теперь ты живешь в стране "третьего" (а то и "четвертого"!) мира и твоя и твоей семьи безопасность никем не гарантируется!
Вот зачешутся у амеров руки кинуть на твою дурную голову "что-нибудь" - и кинут!
Re: Re: Скиф
Скиф написал 11.05.2012 00:24
Некоторые данные:
" Тип пассажирский самолет
Разработчик Гражданские самолеты Сухого
Производитель КнАФ ЗАО «ГСС»
Первый полет прототип: 19 мая 2008 года
серийный: 4 ноября 2010 года
коммерческий: 21 апреля 2011 года
Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года
Статус Эксплуатируется
Основные эксплуатанты Аэрофлот
Armavia
Годы производства с 2008 года
Единиц произведено 4 опытных (1 разбился) и 8 серийных
(апрель 2012)
Стоимость программы разработки ориентировочно $1,4 млрд
Стоимость единицы SSJ 100–95: US$35,4 млн
SSJ 100-95LR: US$36,2 млн
(в каталожных ценах на 2012 год)
на сегоднешний день таким образом продано ВСЕГО 8 (!) Суперджет
в две авиакомпании (Armavia - это армянская авиакомпания)
Не густо. Тем более что авиакомпания Armavia пока Суперджет не эксплуатирует.
После этой катастрофы, понятно, что самолеты останутся на земле, пока не будут найдены причины
катастрофы.
А так сам Суперджет получился БЕЗУМНО ДОРОГОЙ.
Хорошо РАСПИЛИ МИЛЛИАРДЫ.
Re: Re: Re: Re: Дебилу Скифу
Скиф написал 11.05.2012 00:14
" ... Сколько было происшествий не счесть. ..."
Счесть можно ВСЕГДА. Понятие бесконечности или несчетных множеств есть в математике.
А в жизни нет. Если бы в самом было СТОЛЬКО много, то твои духовные братья катастройщики
РАССТРУБИЛИ бы на весь мир - вот дескать ВСЕ ДЕРЬМО было в СССР при Советской Власти.
Ан нет. Что МОЛЧАТ. Ведь ВСЕ ИМЕЛИ в своих руках все архивы того же Аэрофлота и там Гостехнадзора
и т.д. Нет молчок. Вот такие факты.
Re: Re: Re: Дебилу Скифу
5566443 написал 11.05.2012 00:05
"А так вопрос - ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ, если о них НИКОГДА не сообщалось?" -- Знаю! Жил не в колхозе как ты, а возле двух крупных обьектов, аэропорта и недалече был военный аэродром. Сколько было происшествий не счесть. А самолет ЯК - 40, вообще разбился . и мой сосед мент ездил за трупами, а в реку МИГ- 21 нырнул, летчик жив остался и т. д И НИ ГДЕ ОБ ЭТОМ СООБЩАЛОСЬ! А ведь это только то что я непосредственно знаю. Дом у нас взорвался из за крупной утечки газа в подвале, 4 этажа как полностью разрушены, но без (вернее покалечился мент) , так как всех успели вывести , сильный запах газа был. Ни где и об этом не сообщили, даже в местной газете . И ТАК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Когда разбился "Пахтакор" сообщили только потому, что команда погибла и деваться некуда было. .
Re: Скиф
33343444 написал 10.05.2012 23:53
Бомбардье не конкурент, вместимость СУ -100 в 2 раза больше, следовательно это другой класс машин. Конкурент А - 320, но в сравнении с СУ - 100 он хуже Вот реальные цифры по эксплуатации первых самолетов -". По состоянию на середину апреля 2012 года восемь самолетов SSJ100, эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот"", выполнили более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов." и это еще раз о тебе скиф говорит , что ты нанятый троль.
Re: Re: Дебилу Скифу
Скиф написал 10.05.2012 23:48
" ...Ты удивительный идиот, потому что и сейчас есть контроль, или ты болван думаешь что раньше не было катастроф с самолетами? Были! Но никогда в СМИ о них сообщалось. ..."
Тебе ГЕБЕШНОЕ ДЕРЬМО, тебе уже раз сказали, что ты есть ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
Ты то что вообще о авиации знаешь сексот? Самое большее, на что способен смотреть в замочную скажину.
Успокойся, ЛЮСТРАЦИЯ ПРИДЕТ, таких как ты будем на столбах вешать.
А так вопрос - ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ, если о них НИКОГДА не сообщалось?
(без названия)
Скиф написал 10.05.2012 23:41
Основными конкурентами на сегоднешний день являются среднемагистральные самолеты
канадской фирмы Бомбардье Аэроспайсе (Bombardier Aerospace) и бразильской фирмы Эмбраэр (Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A). Особенно успешно работает фирма Эмбраэр. Вот авиационные компании, которые летают на самолетах фирмы
Эмбраэр:
- Модель Embraer ERJ 140 (44 места) используется в основном авиакомпанией American Eagle Airlines (США)
- Модель Embraer ERJ 145 (50 мест) используется следующими авоакомпаниями:
( Cirrus Airlines, Aeroméxico Connect, Continental Express, bmi regional, Luxair, British Airways, LOT, Alitalia Express ,
Air France ).
Фирма Эмбраэр была основана в 1969 году, принадлежит государству (т.е. не частная), имеет порядка 16 тысяч работников.
Товарооборот (2010 год) - составил 6,054 млрд. долларов США.
В интернете можете зайти на сайт " www.embraer.com "
Re: Дебилу Скифу
333333 написал 10.05.2012 23:33
Во первых одинаково написано, у тебя же! Что ино СМИ , что в наших. Что там , что в наших СМИ одно и то же "снижение до 6000 футов и следом столкновение, во вторых двигатели отличные, и не наши а американские, какой смысл американцам самим себе свинью подкладывать? Никаких проблем с двигателями не было, были неполадки (раньше) с шасси и все . Ты просто профессиональный нытик. Ты удивительный идиот, потому что и сейчас есть контроль, или ты болван думаешь что раньше не было катастроф с самолетами? Были! Но никогда в СМИ о них сообщалось.
(без названия)
Скиф написал 10.05.2012 23:12
" ...По курсу самолета находилась гора высотой 6200 футов, а незадолго до того, чтобы пропасть с радаров, экипаж запросил разрешение на снижение до 6 тысяч. Вот примерно на этой высоте самолет и обнаружен. ..."
Иностранные СМИ сообщают несколько по-другому.
После старта в Джакарте - это должен быть демонстрационный полет - самолет вышел на высоту 10 тысяч футов, т.е. где-то
3000 метров. Через двенадцать минут после старта командир корабля попросил разрешения на снижение высоты до 6000 футов,
т.е. примерно 2000 метров. После этого СВЯЗЬ с самолетом ОБОРВАЛАСЬ. Дело в том, что самолет находился в гористой
местности, где высота гор примерно 2 000 метров, высота вулкана, в гору которого, судя по сообщениям спасателей,
находится на высоте 2200 метров. Что стало причиной аварии, можно гадать. Факт однако, что Суперджет имел проблемы
с двигателем, поставки начались год позже запланированного. Потом были ПОСТОЯНО проблемы то с одним то с другим.
Это тем более удивительно, потому что Суперджет на 70 процентов состоит из импортных деталей.
А так, можно сказать, ПОСТОЯННЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ в РФ, говорят нам прежде всего о том, что система ПОДГОТОВКИ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ и КОНТРОЛЯ авиации в РФ РАЗРУШЕНА. В СССР была такая ИАС - Инженерно Авиационная Служба, где
ВСЕ было ЧЕТКО регламентировано и прилично контроллировалось. Катастройщики все это разрушили, взамен НИЧЕГО не создали
в силу своей профнепригодности. Такие и результаты. Чудес не бывает.
Re: гра
123456 написал 10.05.2012 23:08
Спасибо за соболезнование.
Колхозник пробует профессионально толково прокоментировать. А что по этому поводу можно услышать от украинского коментатора в корректной форме?
Re: Родина или смерть!
За Родину! написал 10.05.2012 22:37
Правящий режим больше озабочен как своровать побольше, пограбить подольше! Режим вкладывает в полицаев, чтобы держали людей в страхе и в мчс, для разгребания обломков увеличивающего количества катастроф, а
самолеты, корабли, ракеты режиму не нужны!
Вот в чем причины трагедий! Кто нами управляет и на каком основании!
Все знают, что голоса народа недавно дважды своровали! А мы терпим!
Будем дальше терпеть, все окажемся в могиле! Родина или смерть!
(без названия)
Иван написал 10.05.2012 22:28
Скорее всего не без участия конкурентов... Несколько стран, скорее всего уже владеют космическим оружием (Управляют процессами на земле, околоземной орбите со спутников, или мощными РЛС) На объекты которые необходимо "убрать" АПЛ Курск которая хотела продемонстрировать новую торпеду Китайцам... Просто утопили...Самолет убрали...Может я могу ошибиться в деталях, но не без этого!
По итогам инфернальных поползновений: теперь жертвы приносят самолетами.
Андрей С написал 10.05.2012 21:45
Перестаньте муссировать тему выноса мумии Ленина из мавзолея! Сколько раз уже после очередного вброса в общественное сознание этой идеи, на наше Отечество обрушивались беды! Лопались плотины, тонули пассажирские корабли, гибли шахтеры. Мало нам раскопок гробницы Тамерлана накануне 22.06.1941 года??! Вот и сейчас, не успели перед Первомаем поговорить на тему выноса Ленина, как эта катастрофа... Надо советоваться на тему выноса Ленина с православными старцами, авторитетными лидерами традиционных конфессий, буддийскими монахами, сибирскими шаманами и жрецами Вуду. Скоропалительное решение по выносу мумии Ленина усилит силы Антихриста в нашем тварном мире и падение самолетов покажется мелкими рядовыми событиями по сравнению с грядущими бедствиями.Пишу для тех, кто понимает, о чем я хочу сказать. Тонкий мир тревожить материалистическим нахрапом опасно.
(без названия)
Loewe написал 10.05.2012 21:02
На SSJ установлена система предупреждения столкновений и опасных сближений с землей французского производства. Понятно, что в ней можно подкрутить координаты в нужную сторону по сигналу со спутника.
Фактически, наблюдаем ритуальное жертвоприношение. И дата выбрана грамотно, и ситуация, и сам лайнер (который хрен кто теперь купит).
гра
Дмитрий г.Запорожье написал 10.05.2012 19:05
Соболезнования по поводу погибших.Весело у Вас однако(смертельно весело)
Re: жидофренику...
Василий.. написал 10.05.2012 18:55
Это какие эксперты говорили "о хороших качествах"? Это говорили те "эксперты", которые вместе с путинской братвой пилили бабло. Независимы же только критиковали ту гадость, что западной марионетке подсунули его хозяева.
Re:
Василий.. написал 10.05.2012 18:44
Выходит - отказ...
.
Если в Индонезии "крутые" летчики, то неужели там оказались диспетчеры из компании "Супер-джет"?
.
Нестыковочка у тебя...
: Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
колхозник написал 10.05.2012 18:41
Для номерных,роботизированных чудищ,объясняю.Чем больше посадочных мест при малых затрат для эк.движков--это всегда гут.Возить ,,в Сочи на Газели"-бредятина полная.Экономически ущербная...СУ-100,это Газель.,,Патриотично",но хрень полная.,,Джамбо 747"(530 посадочных мест) в Сочи(2 раза,а возможно и 3 туда-сюда на одном бачке)-это бизнес-это Гут.
Re: За Родину! За Сталина!
МИР написал 10.05.2012 18:25
Новый самолет не мог не погибнуть! Пока воры и предатели правят Россией вместе с людьми будет гибнуть и Россия! И никакие словеса о модернизации не помогут,потому что люди стали видеть ложь и болше не верят словесам!
хз
кореш написал 10.05.2012 17:53
самое страшное что уже не к 2024г и не к 2044г ничего путного создать ни в оборонном ни в гражданском авиастроении не смогут НЕКОМУ Все тщета и ловля ветра в паруса
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss