Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев напоследок решил похоронить авиапром

Опубликовано 09.09.2011 в разделе комментариев 115

Медведев напоследок решил похоронить авиапром

На совещании по расследованию катастрофы в Ярославле президент Медведев произнес слова, которые можно трактовать как приговор отечественному авиастроению, во всяком случае, гражданскому.

"Я не хочу предвосхищать результаты следствия, технического и юридического расследования. Тем не менее из этих результатов должны быть сделаны надлежащие выводы. И эти выводы должны быть положены в основу тех решений, которые будут приняты, включая вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это большие затраты для бюджета, очень большие затраты. Причём безотносительно к стране происхождения этих транспортных средств".

И чуть позже снова вернулся к этой теме:

"И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа".

Это для российского авиастроения, видимо, приговор - насколько окончательный, увидим в самом ближайшем времени.

Но каков, однако, нанопрезидент! Буквально на наших глазах открывает для себя Россию! Оказывается, у нас неважно обстоят дела с авиастроением. А с чем у нас дела "важно"?

Еще когда президент наш Митя тихо шестерил в питерской мэрии, под руководством Сергея Глазьева и, если мне память не изменяет, при участии Юрия Маслюкова, был подготовлен и пошел в дело подробнейший доклад о перспективах гражданского авиастроения в России. Дело было лет 15 назад, и уже тогда было ясно, что без серьезных перемен в отрасли страна останется без собственного авиационного парка. Причем для нашей страны, с ее уникальной протяженностью, отказ от собственного авиастроения будет означать окончательный и бесповоротный отказ от освоения собственной территории - никакими закупками импортной авиатехники, даже недорогой, даже бывшей в употреблении, решить вопрос адекватного обеспечения авиаперевозок не получится - столько денег не бывает.

С тех пор многое уже оказалось угроблено, хотя стратегия правительства Примакова-Маслюкова в области гражданского авиастроения шла строго в русле упомянутого выше доклада. На 2002-й год распоряжение правительства было назначено серийное производство среднемагистрального самолета Ту-334 на специально построенной для этого производственной базе в Луховицах. Но вот уж скоро 10 лет, как это, единственно спасительное решение для наших внутренних перевозок не исполнено.

Вместо этого годы и миллиарды были пущены коту под хвост, то есть на проект "Суперджета" - и время было упущено, и главное, самолет явно не получился. А зачем он вообще был нужен? Ведь к производству готов уже давно имеющий все международные сертификаты, превосходный самолет...

Тем временем на внутренних линиях продолжали летать и падать машины, о замене которых настоящее, а не бутафорское правительство готовилось еще в прошлом веке.

А чего можно было хотеть от Як-42, машины, созданной еще в середине 70-х годов прошлого века? Борт, который разбился в Ярославле, к примеру, был произведен в 1993-м и до конца года должен был встать на капитальный ремонт. По хорошему, может быть надо бы и на списание, но заменить-то нечем. Вот и продлевается ресурс у машин, место которых на авиационном кладбище давно простаивает.

И какое решение проблемы видит наш президент Митя? А отказаться от отечественных машин и начать закупать импортные, сколько бы не стоили. Вместо того, чтобы поставить в серию Ту-334, довести до ума сотрудничество с Украиной по Ан-148, насытить рынок Ту-204, вернуться к совместной доработке Ан-70 - в общем, принять какие-то адекватные меры на уровне руководителя страны, а не лоббиста "Боинга" или "Эрбаса".

В конце концов, пока у нас гробили Ту-334 и тратили время и деньги на "Суперджет", Китай на пустом месте создал собственное авиастроение. Прямо на наших глазах. И при участии наших же ресурсов, материальных и людских. Вот же как интересно - в Китае могут творить чудеса, а дома - никак?

Так может, все дело в руководстве страны?

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   4.93,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пасюку
Краснодонец написал 09.09.2011 19:05
"Москва стоит на двойном разломе---" Кто вам эту чушь сказал. Вы тектоническую и геологическую карту Восточно-Европейской( Русской ) равнины видели? Москва стоит на платформе перекрытой мощным чехлом осадочных горных пород.
А.Б.
Дмитрий г. Запорожье написал 09.09.2011 19:00
Значит плохо занимались раз проэкт загублен.Кстати там и вариант на 150 пас.сущес
твует,а наши и двигатели соответствующие сделали(10 т\с).По последней информации
Богуслаев разрывается между производством вертолетов и попыткой перенести произ
водство Ту-334 в Украину в варианте 100,130,150 пас.Двигатели есть.Деньги то-же.
Вот людей маловато к сожаленю(одни креативные менеджеры мать их так).Выше контра
бандного бензина не поднимаются.
Владимиру.
Краснодонец. написал 09.09.2011 18:59
"Нами (тысячелетне страной!)правят, над нами произносят приговоры такие ничтожные людишки, что нормальному честному человеку стыдно представить , что у него с ними может быть что-то общее . Они участвуют в ежедневных телеминутках, заседают на никому не нужных конференциях..."-----------------------Владимир, сказано блестяще. Сначала уничтожили образование , затем извели станочников, Наплодили юристов, дилеров-киллеров, охраников-вертухаев и тьму чиновного люда. Естественно, что создавать сложное оборудование стало просто некому. У меня на заводе самому молодому сваарщику 45 лет , токарь под 60. Недавно повесили объявление, что требуется карщик, но сразу с опытом работы. Учить кадры в процессе производства накладно. Крупный завод не имеет в своем автопарке ни одной машины отечественного производства. Таже участь может постичь и авиационный парк страны. Раньше каждый аэропорт имел свою АТБ. Теперь частная авиакомпания во избежание издержек лишний раз самолет в АТБ не направит. Итог правления либерастов: самолеты падают, корабли тонут, ракеты летят хрен знает куда,тарифы растут, силовоолигархат скурвился, рейтинг Путена уже превышает 100 %.
Re: Миха
Naturalist написал 09.09.2011 18:50
Не голосовал и не собираюсь. Так говоришь пусть дохнут, ты значит приговор вынес?
Re: Ту-334 никаких международных сертификатов не имеет
А.Б. написал 09.09.2011 18:42
Вот терпеть не могу таких "знатоков". Ту-334 получил европейскую всертификацию еще в 1999-м, а американскую в начале 2000-х. И занимался им нихера не Ту, а РСК "МиГ" - в том числе и я лично, во сяком случае согласования в правительстве РФ были на мне.
(без названия)
Миха написал 09.09.2011 18:38
Бедность же основной части народа- это вспомогательный результат реформ. Когда кто-то обогащается, кто-то же должен беднеть ? Это еще Ломоносов открыл, иного не бывает в природе. По большому счету на народ, то есть быдло - народа в этой стране давно уже нету всем наплевать. Пусть потихоньку дохнет, лишь бы бунта не было
Naturalist
Миха написал 09.09.2011 18:37
Бедность-это основные итоги реформ
-------------------------------------
Основной итог реформ - обогащение олигархической группировки Ельцина-Путина. Причем Ельцин сознательно этим не занимался, обогащение сознательное началось с момента воцарения путина. Но ведь вы же сами за все это голосовали - в 96-м, 2000-м, 2004-м ? Сталина хотелось, да ? Сильных чистых рук, да ? Все, получили что хотели.
(без названия)
Naturalist написал 09.09.2011 18:31
А с чем у нас дела обстоят "важно"?
-------------------------------------
А важно у нас - с бедностью. Бедность-это основные итоги реформ. Но видно, что не окончательные. Оказывается, что реформы это вовсе и не реформы, поэтому все еще впереди.
(без названия)
колхозник написал 09.09.2011 18:05
Самолету Як-42 для ,,штатного взлета" надо не больше 1300 м. ВПП в Ярославле новая,примерно 2900 метра.Як-42 взлетал с травы,за полосой еще метров 300.Сегодня заявили,что двигатели работали ВСЕ до ЧП,стабилизаторы были выставлены на нужный угол...Получается,что пилоты прокатились по всей полосе(может в картишки перекидывались),а потом в конце ВПП затеяли взлет-экстрим,для остроты ощущений...Руководители полетов ,,на башне" должны знать,что было ,,на самом деле" на взлетке и почему могло не хватить полосы,если все было штатно с самолетом.
о статье
Зухов написал 09.09.2011 17:48
Ох, прав в этом случае Баранов, тысячу раз прав. Наш президент Митя, вот уж действительно Митя, на большее он и не тянет, несмотря на свою велеречивость и стремление казаться респектабельным. Но этот трюк для баб,но не для здравомыслящих мужчин, умных и опытных хозяйственников. Ну что тут говорить. Митя наш, жизнь учил по интеллигентским бредням в тиши кабинетов. К своему сегодняшнему возрасту прожил в общем-то относительно беззаботную жизнь и не знает как по-настоящему достается кусок хлеба, который он каждый день имеет, не затрачивая для этого ни грамма труда. Хозяйственник из него никакой. Чиновник он и есть чиновник.... Срочно менять надо эту власть, ох менять. Загубят она народ и народное дело.
Про Левитина: йЭтот - забыл запах
"олег" написал 09.09.2011 17:47
хозяйских трусов.
(Отвязался, пЁс...
Е.блом его - в корыто.ЖЁстко!
- Руководитель Минтранса - вальяжный Левитин.
- Б. руководитель ЕЭС - рыжий наглец Чубайс.
- Действующий(!) руководитель Росатома(!) - Кириенко...
.
ПристЁгивайтесь!
Re:
сидор-лютый написал 09.09.2011 17:46
Наш народ первым принял на себя хорошо поставленный удар нового сверхоружия империалистов и их марионеток во властных структурах СССР,психической бомбы,при которой люди не ведают,что над ними творят.Носителями боеголовок с психическим зарядом алчности,выгоды,взяточничества,вседозволенности,трусости и предательства, стало всепроникающее телевидение и другие СМИ.Мы не устояли в истине,ибо не только внешние враги принялись грабить и уничтожать поверженный народ,со дна источника власти (народа- по Конституции) в верх поднялась самая мерзкая тина,лишенная чести
совести и правды и они понимают,что допускать очищения источника(очищения души народа от нарко.телика)для них смерти подобно.Поэтому общество постоянно будут мутить и загаживать,чтобы всплывшая в 1991 году мерзость не опустилась на дно,где веками она скапливалась,только Господь теперь имеет власть опустить всплывшее зло,на ее историческое место на дно,а за тем в ад.А народе нет вины,кроме одной,он позволяет себя вовлечь(выборы,шоу,)в раскручивании мути в обществе,вместо того,что бы просто изолировать себя от теле.наркоты,выборных-шоу,сладких речей троллей кремля и думы.Как плебее покинув Рим заставили патрициев уважать себя,так и наш народ выйдя из любого общения с навязанными властью лже мероприятиями,положимся на Бога.Отриньте от себя мирскую суету навязанную властями,лже-оппозицией(каспаровых- немцовых зюгановых.жириков) через теле-журналюг-подлюг,сделайте выбор в пользу Господа,ну а атеисты и язычники в пользу доверия судьбе.
(без названия)
Авиаинженер написал 09.09.2011 17:46
Младший гном, гном Митя-ГЛАВНЫЙ ВРАГ СТРАНЫ.
(без названия)
колхозник написал 09.09.2011 17:44
Кремль за последние 10 лет очень много вложил денег в компанию ,,Боинг",а также инвестировал в Европу.А вложенное надо преумножать.Странно бы было если бы наше Солнце в Граните не хотел бы этого.Поводов более чем достаточно,чтобы похоронить всю российскую промышленность,а не только авиапром.Может пресс-служба компании ,,Боинг" ему и речь написала ,,для пепелища".
==========
Пасюк написал 09.09.2011 16:53
Вот мнение специалиста:
"Не давая оценок глубине ярославской трагедии, хочется добавить, что при обсуждении в интернете со ссылкой на ярославцев говорится, что самолет взлетал с укороченным разбегом из-за того, что аэродром был забит самолетами чиновников и олигархов, съехавшихся на некий Экономическорй форум. И. судя по тому, как отводят эту информацию, а гонят дезу про пилотов, технику и антенны, это очень похоже на правду. А поскольку такое нарушение режимов полетов сама администрация аэропорта вряд ли решилась принять, то решение было принято скорее всего, в Минтрансе и/или в аппартае правительства. И менно кого-то сверху выгораживают СМИ усиленно...
"
*
Возможно, самолет Путина или Медведева и помешал взлететь Як'у.
вот именно, напоследок.
влад мир написал 09.09.2011 16:39
И пора бы уже этому "напоследок" наступить. Ведь мы, по сути, находимся в трагикомическом положении, причем больше в трагическом.Нами (тысячелетне страной!)правят, над нами произносят приговоры такие ничтожные людишки, что нормальному честному человеку стыдно представить , что у него с ними может быть что-то общее . Они участвуют в ежедневных телеминутках, заседают на никому не нужных конференциях, организуют "выборы", говорят несусветную чушь - и воруют, воруют, воруют. Это им хозяевами их позволяется, так как и этим они уничтожают нашу страну. Какова будет их дальнейшая судьба? хочется, чтобы страна пережила и эту чуму, а мы в большинстве выжили и увидели, как вся эта шайка получает по заслугам. Дождались же наши предки 45-го года.
==========
Пасюк написал 09.09.2011 16:34
А че мелочиться? Зачем нам власть, которая рабски исполняет все наказы из Вашингтона? Может тогда лучше сразу под управление Обамы, без всяких посредников, вроде Дим и Вов? Проведем референдум о вхождении всей Россией в состав США и станем 52 штатом. Калифорния раньше наполовину была русской, а Аляска русской была целиком. Теперь это вполне успешные штаты США.
*
Мне кажется, что русские своей русскостью себя так замордовали, что не отличают действительность от своих сказок. Ну хотя бы в своих сказках едиными были бы. А то, что не русский, то князь или царь, сам себе с усам. А в результате русским народом правит нерусь. Так что от присоединения к США и схемы управления много не потеряем. Тем более в США давно русские на хорошем счету. Многие только в США смогли реализовать свои идеи. А там глядишь и Бог, наконец, поможет.
*
В России слишком мало йода в пище и воде, потому народ всегда стремился уйти подальше от Москвы. Весь йод из почвы давно уже, десятки тысяч лет назад, выбрали инопланетяне, когда еще современного человека и близко не было. Москва стоит на 7 холмах. Эти холмы и есть следы отвалов обработанной породы. А йод тю-тю, улетел.
*
Москва стоит на двойном разломе, Москва гиблое место, кто там живет, особенно у тех, кто сидит и работает в Кремле, у тех крыша едет от мощных эфирных потоков из-под земли. Пока столица России будет в Москве, любой правитель будет под действием этих потоков сходить с ума, а вместе с ним с ума будет сходить вся Россия. Петр Первый правильно сделал, что перенес столицу в Петербург и обеспечил 200 лет успешного развития. Ленин опять вернулся в Москву и там сошел с ума, зверем стал, как Троцкий. О других и говорить нечего.
заголовок несовсем точен, что за медведев, какой медведев, о чем вы ?
Рус написал 09.09.2011 16:32
Вот как оценивают ситуацию ведущие политологи и бизнесмены
------------------------------------------------------------
Сегодня в рамках Российского Инвестиционного Саммита Рейтер состоялись эксклюзивные телевизионные дебаты на тему: "Перспективы России". Оценивая перспективы развития фондового рынка России, инвесторы во главу угла ставят не внешние факторы, в т.ч., пресловутый QE3, а политические выборы в РФ.
В конечном итоге дебаты свелись к тому, кто в 2012 г. станет Президентом - Путин или Медведев? И каким образом это отразится на инвестиционной привлекательности России. Большинство экспертов сошлись во мнении, что 1) Президентом будет один из двух человек - Путин или Медведев; 2) Исход голосования будет зависеть от "желания" Путина. В случае если Путин решит стать Президентом, шансы Медведева равны нулю; 3) Если Медведев останется на президентском посту, Путин сохранит за собой кресло премьера; 4) Если Президентом станет Путин, место премьера займет какой-либо другой человек, не исключено, что Прохоров.
------------------------------------------
а был ли мальчик ?
Владимиру
Рус написал 09.09.2011 16:29
В том-то и дело что ничего сделать нельзя. Выборов нет, руководство неснимаемо и безответственно. Развал и деградация будут усиливться вплоть до полного краха и территориального распада страны. И ничего сделать уже нельзя.
Баранову
Оптимист-Владимир написал 09.09.2011 16:19
Какое Вы глубокомысленное сделали заявление - обвинив во всем руководство страны. Кто бы сомневался в их виновности! Что констатировать непреложный факт-кто виноват. Лучше бы сказали - что делать?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss