Согласованный митинг партии КПРФ завершился в субботу на проспекте Академика Сахарова в Москве, передает корреспондент ТАСС. Как сообщили ранее агентству в пресс-службе столичного ГУ МВД, протестная акция собрала около 4 тыс. человек.
Лучше бы не выходили.
После митинга либералов на 50 тысяч, можно с уверенностью сказать о КПРФ - нет такой партии!
И ведь это с привлечением всех сил - и всяких союзников со сторонниками, и с мобилизацией региональных организаций - на фото видно слоган Брянской организации КПРФ. И вот все вместе - 4 тысячи!
Александр Фролов, бывший член ЦК, бывший депутат Госдумы, бывшие внешние мозги Зюганова, написал накануне. Все, в общем, сказано.
А какой тезис поставили во главу угла организаторы завтрашнего митинга? Первоначально, после митинга 20 июля, Г.А. Зюганов безапелляционно заявил молодежи на «Территории смыслов»: «То, что вы видели, – это оскал оранжевой проказы, которая является главной бедой последних тридцати лет. Не поддавайтесь, категорически не поддавайтесь». Две недели спустя, видимо, под впечатлением массовости митинга 10 августа, на пресс-конференции в Интерфаксе он скорректировал позицию: «Что касается участников, они были очень разные, я никогда не говорил, что они такие-сякие, у людей накопилось много недовольства, оно совершенно обосновано, но я не хочу, чтобы это недовольство режиссировали те, кто убивал мою страну».
Понятно, что выборы 8 сентября будут партией Зюганова тириумфально просраны? Три депутата, согласованных с властями, и хватит. Достаточно.
При некоторых усилиях можно было рассчитывать на четыре и даже пять мандатов, но очевидно, что усилия были не по уму.
До выборов меньше месяца, навряд ли партия мобилизует еще кого-то. Это был последний смотр сил. Сил оказалось мало.
Ладно, повестка дня тухлая, сторонников у КПРФ откровенно мало, но денег-то много! Что, трудно было поднанять хоть десяток тысяч "карликов", завезти как обычно пэтэушников из Тулы и Владимира?
И тут дело не только в выборах, конечно. Несистемные левые приперлись не ради голосования. а "для агитации и демонстрации флагов". Демонстрировать и агитировать оказалось некого. А убрать флаги и не позориться - не догадались.
А.Б.
|
|