Кто владеет информацией,
владеет миром

Сотни смертельно опасных "Боингов" летают по миру, но Илы и Ту им на смену не идут

Опубликовано 08.11.2018 в разделе комментариев 8

сша боинг деиндустриализация сырьеваяимперия авиастроение
Сотни смертельно опасных "Боингов" летают по миру, но Илы и Ту им на смену не идут

Почти у 250 новых лайнеров Boeing 737 Max могут возникнуть проблемы с датчиками контроля полета, что может привести к крушению. Как говорится в сообщении Федеральной авиационной администрации США (FAA) в Twitter, неполадки могут возникнуть у 246 самолетов, 45 из них эксплуатируются американскими авиакомпаниями.

Проблемы касаются сенсора, который определяет угол атаки самолета. Датчик, как выяснили в FAA, может давать ложные данные, что может привести к трудностям в управлении лайнером, чрезмерному опусканию носа самолета, резкой потере высоты и "возможному столкновению с землей". Ранее агентство Bloomberg сообщило, что корпорация Boeing разошлет операторам новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показаний системы контроля полета самолеты могут уходить в пике. Предупреждение основано на итогах расследования крушения у берегов Индонезии лайнера, принадлежавшего авиакомпании Lion Air.

Самолет Boeing 737 Max индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air, вылетевший утром 29 октября из Джакарты на один из островов вблизи Суматры, через 13 минут после взлета упал в море в районе побережья Западной Явы. Обломки самолета находятся на глубине от 30 до 40 метров и разбросаны на обширной территории морского дна. Причины катастрофы пока не выяснены. Разбившийся самолет был произведен в 2018 году и эксплуатировался авиакомпанией с августа. На борту самолета находились 189 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Все они погибли. Один из черных ящиков потерпевшего катастрофу Boeing дайверы нашли 1 ноября рядом с обломками. Поиски второго черного ящика и останков жертв крушения самолета продолжаются.

По словам руководителя агентства по борьбе с чрезвычайными ситуациями Индонезии, предполагается, что второй самописец находится приблизительно в 50 метрах от основной зоны поиска, но поиск затруднен подводными течениями. Руководитель индонезийского Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно заявил, что у самолета Lion Air на протяжении последних четырех рейсов были проблемы с прибором, показывающим скорость полета. По словам Танджоно, информация, полученная из черного ящика, подтвердила сообщения, что у самолета были некорректные данные о скорости и высоте. Он отметил, что попросил компанию Boeing и власти США принять необходимые меры для предотвращения проблем с прибором на самолете данного типа во всем мире.


От редакции: Помните, на заре реформ, в начале 90-х нам рассказывали, как животворно влияет капиталистическая конкуренция на производство? Нам говорили, уверенно так, авторитетно, что советские самолёты потому "неконкурентоспособны" (выдумают же слова!), что делает их одно и то же государство, а социалистическое соревнование - это имитация конкуренции, в которой обязательно нужно настоящее коварство, промышленный шпионаж, серьёзная борьба интересов... В итоге производство отечественных самолётов было свёрнуто вовсе: они послушно, поверив в преимущества изделий капитализма, ушли с мирового и внутреннего рынка. Кому от этого стало лучше? Безопаснее стали полёты?

Лучше от этого стало разве что корпорации "Боинг", которая увеличила производство нисколько не превосходящих наши Илы-86 и 96, Ту-204 качеством и безопасностью гражданских самолётов. А отечественный алюминий, оказавшийся уже в руках одного Дерипаски, стали поставлять "Боингу", назад получая самолёты... И вот выясняется, что при наличии, вроде бы, той самой конкуренции ("Боинг" против "Эйрбаса") - новейшие самолёты имеют фатальный брак. Что это, как ни опровержение тех обоснований свёртывания производства Илов, Ту, Яков в нужных России и соседним республикам масштабах?

Но заводы-то и специалистов, инженеров, проектировщиков, которые были уволены и ушли в другие профессии - уже не вернёшь! Замороженные проекты не разморозишь - если государство уже пенсионеров грабит, значит, на такую роскошь, как своя гражданская авиация точно нет средств. Разве что иногда, и только для кремлёвского пиара, можно перед телекамерами постоять на фоне одного-другого новенького Ила в Воронеже. Всё! Нет в РФ гражданского авиастроения тех масштабов, которые требуются стране. А уж такого бреда, чтобы из-за одного датчика рухнул весь самолёт - у нас точно не было. Но капитализм победил, и этим обрёк многих пассажиров на гибель - без альтурнативы в виде советского авиастроения. Какие-то жалкие деньжата Медведев подбрасывает Илу - но чтобы всерьёз возродить там проектирвку и производство, гораздо больше платит РФ "Боингу" за готовые самолёты. Время проиграно.

Дмитрий Чёрный, редактор, авиаштурмана сын


Новости по теме:

Медведев напоследок решил похоронить авиапром

Наступил крах гражданского авиастроения в России 

Анатолий Баранов: В общем, дико жаль, как профукали интересы нашего авиастроения

Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Убитый окончательно после майских указов Путина в 2012-м Саратовский авиазавод (фото)



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 8
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Как у наших, у ворот - всюдуе-б-ан-ыев-рот! Евро-ппец - евро-пейца Прям на улиц-ееб-ет!
!!!DAJABOG-TAK--I-BOGTOT!!!& написал 09.11.2018 03:30
"стоик1276 написал 08.11.2018 14:49
Высшим достижением СССР были "Жигули", который просто купили на Западе и 50 лет не могли усовершенствовать?
.
Дима Черный умолчал, что недавно из-за датчика завалился "Союз" с космонавтами?
.
Оказалось, что ядерную бомбу просто украли на Западе, и через многие тысячи жертв с трудом скопировали? "
- В твоем хсосном мире - таки все так и было! То таки да!
В пустыне чахлой исырой Гуляет девушка ссобакой! Когда она идет домой-Вполне культурно крутит носом!
!!!DAJABOG-TAK--I-BOGTOT!!!& написал 09.11.2018 03:28
"От редакции: Помните, на заре реформ, в начале 90-х нам рассказывали, как животворно влияет капиталистическая конкуренция на производство? Нам говорили, уверенно так, авторитетно, что советские самолеты потому "неконкурентоспособны" (выдумают же слова!), что делает их одно и то же государство, а социалистическое соревнование - это имитация конкуренции, в которой обязательно нужно настоящее коварство, промышленный шпионаж, серьезная борьба интересов... В итоге производство отечественных самолетов было свернуто вовсе: они послушно, поверив в преимущества изделий капитализма, ушли с мирового и внутреннего рынка. Кому от этого стало лучше? Безопаснее стали полеты?"
- Таки бы-дло хатело импорта и оно - таки его получило! пусть летает! Таки хсинм - то таки да!
(без названия)
pavelgromkov написал 09.11.2018 00:02
вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://gg.gg/blodoka
Заменят датчики на самолетах и вся недолга
Виктор Козлов написал 08.11.2018 18:54
Судя по всему датчик имеет конструктивный недостаток, который проявился на ОДНОМ самолете из 250-ти. Явно тут повлияли какие-то необычные обстоятельства, которые не смогли предусмотреть разработчики (это если верить сообщению Федеральной авиационной администрации США). А ведь может быть и перестраховка. Типа птичка нагадила в отверстие датчика или песчинка (камушек) попал, а при проверках на земле этот дефект не проявился. Обычно проверяется правильная работа прибора, показывающего высоту и скорость подачей на входы прибора определенных напряжений, симулирующих сигнал от датчиков воздушного давления. Но чтобы это проверить, нужно найти датчик, который врал, разобрать его, найти причину... Проще поменять датчики ПВД (приемников воздушного давления), это всех успокоит.
Re: путинское государство не умеет летать
оно сорвалось написал 08.11.2018 17:32
в
к
р
у
т
о
е
п
и
к
е
JamesDrode
JamesDrode написал 08.11.2018 15:54
Заказать поисковая раскрутка сайтов продвижение сайтов и seo По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
(без названия)
стоик1276 написал 08.11.2018 14:49
Высшим достижением СССР были "Жигули", который просто купили на Западе и 50 лет не могли усовершенствовать?
.
Дима Черный умолчал, что недавно из-за датчика завалился "Союз" с космонавтами?
.
Оказалось, что ядерную бомбу просто украли на Западе, и через многие тысячи жертв с трудом скопировали?
путинское государство не умеет летать
Виктор Николаевичь написал 08.11.2018 14:26
Совецких инженеров и рабочих все меньше. Качество школьного образования пикирует, и шансов на выход из пике нет вообще. В классах почти половина - личинки Игил, в таком классе научиться чему нибудь просто невозможно. Моя учителка жаловалась при встрече, что работать трудно, как никогда.
Кеннеди и Бисмарк с презрением смотрели бы на карликового президента РФ, и были бы 100% правы.
А насчет датчика, это песня не нова.
*Враг вступает в город, Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!*
Пользуешься китайской электроникой, ради копеечной выгоды - вот и итог.
Китайское - значит дерьмовое!
Вся их продукция - подделки и клоны, удешевленные до максимума. Конечно, они стараются для американцев, но не помогает.
Совецкие самолеты, это другой век. Минимум электроники, не использовались армянские комплектующие. Совецкое качество, это вам не "ЕрАз" жопошный.
Но больше русских самолетов, увы, не будет. путин и кадыров не допустят.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss