Кто владеет информацией,
владеет миром

Конец "маскопоклонства"

Опубликовано 01.11.2017 в разделе комментариев 64

космос маск жулики
Конец "маскопоклонства"

Лично для меня все эти "свидетели Элона Маска", совершающие намаз на своего гуру - идиоты еще те. Помню, как "погромщик" Просвирнин с придыханием говорил мне о старине Элоне. 
Давно считаю, что Маск - это Чубайс в Роснано, но в кубе. Когда слышишь, что через 10 лет Маск высадится на Марсе и там его дроны станут собирать урожай, хочешь покрутить пальцем у виска. Новая эпоха - эпоха религиозного сознания, логика гибнет, есть только вера в кумиров. Но через десять лет Маск будет окончательным банкротом. 
Реальность такова: каждый электромобиль "Тесла" приносит 13 000 долларов убытка. Срываются контракты с НАСА. 
Подробнее:
https://ria.ru/analytics/20171006/1506308870.html

Перед нами - типичный шизик, который ни одного проекта не довел до готовой, рентабельной стадии. Зато раскидался на множество проектов сразу. 

Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки. Гораздо более умный, чем Маск, Глеб Лозино-Лозинский (1909-2001 гг.) предлагал делать первую многоразовую ступень с раскладными крыльями. Чтобы она садилась в планирующем полете. 
Но Маск вытянул из НАСА кучу денег под мертворожденный проект. 

Такой же мертворожденный проект - "Гиперпетля", поезд в трубе с вакуумом внутри. Эй, "свидетели Маска", вы понимаете, что такой транспорт НИКОГДА не станет рентабельным? Разве что на Луне. Сколько энергии уйдет на поддержку вакуума в тоннеле? Как вы будете вытаскивать из трубы транспортный модуль, который сломается или в коем пассажиру станет плохо? Разгерметизируя систему? Работать этот транспорт будет, но всегда - в убыток. Есть более экономичные скоростные виды транспорта, причем русские. Тот же аэроэстакадный Бартини-Серьезнова.

Примечательно, что в аферу "Гиперпетли" вкладывют деньги то кавказские наши олигархи (Зиявуддин Магомедов, "Сумма" - более восьмидесяти миллионов долларов), то РФПИ. Мозгов-то подумать и посчитать нет. Ведутся олухи расейские на оглушительную рекламу и культ Маска среди креаклов. Вместо того, чтобы испытывать русские скоростные системы, вы отдаете деньги сомнительной компашке из шизиков с жуликами. 

То же самое ждет и планы экспедиции Маска на Марс. Слишком все крикливо и легковесно. 

Ох, и лопнет же этот пузырь радужный! Да еще и как... И станет Маск памятником шизанутой эпохе...

Максим Калашников



Рейтинг:   3.73,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Норд-------------МАН
Норд---------МАН написал 01.11.2017 16:28
Это не имеет значения.Важен результат,а он достигнут.Возвращаемая первая ступень-серьезная работа создателей АСУ(Автомат.Систем Управления),которая успешно выполнена,хотя в свое время в СССР достигли примерно того же с Бураном.Но тем не менее.
===============
Вы вроде конструктор.
Буран был обвешан обычными турбореактивными двигателями, как новогодняя елка (в отличие от СпейсШаттла, который балластом возвращал водородные движки). У того и у другого - есть дублированная система орбитального маневрирования (два независимых модуля рядом с килем) - опять тягу есть чем создать. И тот и другой - самолет - есть возможность повторной посадки.
А Фалкон - тупо ракета, шанс сесть - первый и единственный. С необходимостью попасть точненько на плавучую посадочную площадку.
В СССР и нонешней РФ-ии нормальных "автоматчиков" не будет. Судя по опыту общения. Причем - независимо от количества бабла. Человек, который преподавал мне автоматику - в середине "голодных 90-х" ходил с ноутбуком, был засыпан звонкой валютой по самые брови, и жил в мире лапласианов. И у них - ничего не будет на выходе. Потому что эта страна - анти-цивилизация.
Re:
Норд-----------МАН написал 01.11.2017 16:19
Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки.
______
Макс много раз засвечивался в отсутствии у него научной картины мира, но рассудок у него все же функционирует, причем получше, чем у многих.
===============
Полу-дурки - хуже явных дураков.
Масса пустой 1-й ступени - 10% или менее от стартового веса.
Сколько нужно топлива, чтобы ее посадить - подумайте.
Это раз.
Посадка первой ступени - лишь опция для Фалкон-9. Почитайте в Википедии, что-ли.
Это два.
РЕ2
Норд---------МАН написал 01.11.2017 16:12
===============
Когда уже в конце 80годов Лозино-Лозинский пытался реанимировать этот проэкт,носителя первой ступени уже не было.а создать в конце 1980годов то.что было создано в конце 60 было невозможно!Вот и пытался он применить в качестве первой ступени то Мрию,а позднее и Руслан.Отсюда и внешний топливный бак и подобные "инженерные изыски",но это уже было не то,да и не до ракет в то время было.
===========
Лозино-Лозинский - профессиональный копировщик с товарища Зангера (бомбардировщик Зангра).
Чем всю жизнь и занимался - с периодическими отвлечениями на посторонние темы. И с офигенным вливанием бабла во всех его видах. При практически нулевом выхлопе.
...
===============
А проект действительно был очень красивым и вполне реализуемым.А вот проект Буран,это полное вредительство и разбазаривание средств.Ну ненавидел Глушко Королева (чувство было взаимным),но зачем готовую ракету Н 1 резать?!Ох не дает мне покоя теория заговора,может он тогда уже на Незалежную работал?шутка.
===============
Глушко - делал гептиловые двигатели.
Королев - был единственным советским конструктором ракет, который принципиально отказался разрабатывать эту отраву. Керосин-кислород, затем - РТ-2, твердотопливная. Точно так-же в США поступил Хаим Риковер - отец атомного подводного флота.
Поэтому его Р-5 готовилась к пуску сутки минимум (наработка кислорода на АЗКС - украденная Капицей "под ключ" у британцев). А на Р-9А в упрощенной ШПУ ГС на 3 ракеты, чтобы обеспечить быстрый пуск - двойной термос для переохлажденного жидкого кислорода (незаконно куплен у японской Хитачи). А иначе - АЗКС будет молотить непрерывно, нарабатывая кислород, который бодренько испаряется. А на режим АЗКС выходит сутки-двое.
Видимо, в этом все дело.
И еще - в СССР у конструкторов была такая присказка - самый лучший проект - это тот, который остался лежать на полке. Угадайте - почему.
Re: Re: Re: Завидовать грешно.
Норд------------МАН написал 01.11.2017 16:06
"Титан - поганенький материал для ракеты."
Никто не собирался делать из титана ракету.Из титана делался САМОЛЕТ,но самолет очень своеобразный,неимеющий аналогов в мире.
================
1 - тут обсуждают ракетную программу.
2 - излагаемое Вами никак не связано с ракетой УР-100.
...
================
Это должен был быть гиперзвуковой самолет со скорость до 6М!Шесть махов это почти 2 км/сек и даже на высоте порядка 30 км тепловой нагрев очень существенный,дюраль не выдерживает.
================
Никто и не спорит с этим фактом.
Поэтому МИГ (МИГ-25) скопировал с Локхидовского D-21 притупленную переднюю кромку из нержавейки. Обычная серийная нержа марки 12Х18Н10Т теряет прочностные свойства до 30 МПа при 700оС.
...
=================
И движок был предусмотрен не ЖРД а воздушно-реактивный,что давало существенную экономию веса,окислитель с собой возить не надо.
=================
Пустословие.
Воздушно-реактивных двигателей - огромное количество разновидностей. Если Вы про прямоток - так он не гиперзвуковой, и запускается он после 1,5 Маха.
...
=================
О возможности старта практически с любого большого аэродрома и следовательно выведению нагрузки на любую орбиту,от полярных до экваториальных.Про многоразовость все понятно,стоимость же керосина составляет незначительный процент от стоимости изделия.И были все шансы создать подобное изделие!
=================
И при чем здесь собственно, ракета?
У Локхида летал дрон D-21, запускался с Черной Птицы - и его никто "самолетом" не называет.
...
===============
В СССР была уникальная технология работы с титаном(спасибо "Золотой рыбке").
===============
Брехня.
Все технологии - были незаконно скопированы с Западных разработок "по заветам Ильича", отрицавшего интеллектуальную собственность - основу цивилизации Хомо Сапиенс.
"Золотых рыбок" у Совка было немеряно - и все они ходили через жоППППу. Начиная с ледокола Ленин, которому все три реактора из пуза вытряхнули-"захоронили" в Карском море в заливе Цивольки - и как-то так странно вытряхнули, что сейчас найти не могут.
В итоге - более-менее приличные подлодки в СССР - это т.н. "проект-667" - тупо копия американских "Огайо". Им и кодовое имя в НАТО дали "Янки".
...
=================
разработки гиперзвуковых двигателей тоже имели шансы на успех.но спасибо Устинову,Глушко и примкнувшему к ним Гречко,все это было прекращено.
=================
Опять пустословие.
Сколько было профукано бабла?
Можно сравнить с первым (не-копия) американским Х-15.
3 штуки построено, один сгорел, один получил запредельную деформацию при посадке. За это время его облетали все будущие пилоты программы Аполлон, установлена хренова куча мировых рекордов. А на 1-м оставшемся можно было отработать гиперзвуковые двигателя. Пришел МакНамара - сказал - нахрен, рубите все свои хотелки, опять-же топливо токсичное - аналог гептила - ММГ.
Только сейчас вернулись к разработкам - только теперь стоимость 1-го испытания - списание старой баллистической ракеты.
И по-любому у них был выхлоп - и неплохой.
...
================
а три готовых "сотки" порезаны.
===============
Ракет УР-100 - наштамповано немеряно.
...
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 01.11.2017 15:50
<<Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки. Гораздо более умный, чем Маск, Глеб Лозино-Лозинский (1909-2001 гг.) предлагал делать первую многоразовую ступень с раскладными крыльями. Чтобы она садилась в планирующем полете>>
====
Какие нафиг крылья, если атмосфера Марса сильно разрежена?
Re: Re: Re: Завидовать грешно.
!!!!TOTOJA VAS Q!!!& написал 01.11.2017 15:26
-Таки максовский пузырь не лопнет! Таки когда придет его срок лопаться, все уже будут такими идиотиками, кака бесноватые гав-нолики и безумные вчонкины, паразитирующие на территории СССР... Таки которые учили тупых населюков, что если отдать половину богатств бандитам и врагам народа, то таки эти населюки станут сильно богатыми и пьяными... Таки уже никто ничего не заметит и все будут думать, что они - таки марсиане... То таки да...
Re: Re: Завидовать грешно.
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 01.11.2017 14:08
"Титан - поганенький материал для ракеты."
Никто не собирался делать из титана ракету.Из титана делался САМОЛЕТ,но самолет очень своеобразный,неимеющий аналогов в мире.Это должен был быть гиперзвуковой самолет со скорость до 6М!Шесть махов это почти 2 км/сек и даже на высоте порядка 30 км тепловой нагрев очень существенный,дюраль не выдерживает.И движок был предусмотрен не ЖРД а воздушно-реактивный,что давало существенную экономию веса,окислитель с собой возить не надо.О возможности старта практически с любого большого аэродрома и следовательно выведению нагрузки на любую орбиту,от полярных до экваториальных.Про многоразовость все понятно,стоимость же керосина составляет незначительный процент от стоимости изделия.И были все шансы создать подобное изделие!В СССР была уникальная технология работы с титаном(спасибо "Золотой рыбке").разработки гиперзвуковых двигателей тоже имели шансы на успех.но спасибо Устинову,Глушко и примкнувшему к ним Гречко,все это было прекращено.а три готовых "сотки" порезаны.Когда уже в конце 80годов Лозино-Лозинский пытался реанимировать этот проэкт,носителя первой ступени уже не было.а создать в конце 1980годов то.что было создано в конце 60 было невозможно!Вот и пытался он применить в качестве первой ступени то Мрию,а позднее и Руслан.Отсюда и внешний топливный бак и подобные "инженерные изыски",но это уже было не то,да и не до ракет в то время было.А проект действительно был очень красивым и вполне реализуемым.А вот проект Буран,это полное вредительство и разбазаривание средств.Ну ненавидел Глушко Королева (чувство было взаимным),но зачем готовую ракету Н 1 резать?!Ох не дает мне покоя теория заговора,может он тогда уже на Незалежную работал?шутка.
Загадка, как в ж ягодка
В.Н.Еремеев написал 01.11.2017 14:01
Одно лишь парадоксально. М.К. привел едва ли не десятки примеров прорывных изобретений, авторы которых, по его утверждению, живут и творят в России. Каждая - вроде бы уникальна и способна до основания перестроить современную косную отрасль, на которую посягает. Но наш режим "настолько дебилен", что не дает хода разработкам, будь они даже воплощены в успешно и неотразимо зарекомендовавших себя "на коленке" моделях.
Путь оно так, хотя выглядит отчасти запредельно (у дебилизма тоже должны же быть концы?). Но вот в чем загадка. Отчего никто за кордоном не льстится разведать, присвоить, ну, хотя бы усвоить, в лучше - украсть новацию, коль она так заманчиво доступна? Ау, асы промышленного шпионажа! Или вы уже все означенное молча сперли и втихую, под одеялом, варите заимствованные у русских лохов футуротехнологии где-нибудь в подвалах своих... забыл, как их называют? Есть, конечно, иной вариант. "Калашниковские" непризнанные родными властями теслы и маски на самом деле этакие Мальчишиз-Кибальчиши. Типо, будут назло буржуинам творить у себя под одеялом, но - ни-ни за никакой монблан печенек и эшелон бочек с вареньем? Нет, ей-богу, что-то тут не сходится. Считайте, что я задал все эти вопросы самому М.К., но отчего-то думается, что он пренебрежет ответом на сии загадки.
(без названия)
Правдолюбченко написал 01.11.2017 13:59
Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки.
______
Макс много раз засвечивался в отсутствии у него научной картины мира, но рассудок у него все же функционирует, причем получше, чем у многих.
Норд-------------МАН
.Дмитрий..г.Запорожье. . написал 01.11.2017 13:48
Это не имеет значения.Важен результат,а он достигнут.Возвращаемая первая ступень-серьезная работа создателей АСУ(Автомат.Систем Управления),которая успешно выполнена,хотя в свое время в СССР достигли примерно того же с Бураном.Но тем не менее.
Re: М.К.
Норд-------------МАН написал 01.11.2017 13:41
Маск ни чем не хуже и не лучше Боинга,Локхида и т.д.
=================
А также отца и сына Хьюза и братьев Райт.
Хьюзы - вообще показательно.
По большому сету - никому не интересно, сколько Хьюз-старший поднял бабок на патенте на буры, и мало кому интересно, сколько бабок Хьз-младших проимел на своих аферах. Потому что - весь нормальный мир этим пользуется, и ЭТИМ ЖИВЕТ.
Цивилизация.
Сталинизм направлен в другую сторону.
Re:
Норд-------------МАН написал 01.11.2017 13:34
> Надо быть идиотом, чтобы не
> понимать: первая ступень ракеты,
> садящаяся на платформу при
> возврате за счет торможения
> двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не
> может. Ибо ей приходится тащить
> на себе еще и груз топлива для
> посадки.
_
Очень сомневаюсь, чтобы во всей этой системе стоимость топлива вносила хоть какой-то ощутимый вклад. Штучное изделие, миллионы деталей, жесткие требования к качеству -- а тут какой-то бензак или водород... Вон, шаттл, всю свою тушку, полезной нагрузкой не являющейся, тянул на орбиту -- и непосредственно в этом никто не видел убыточности.
==================
Не стоимость, а масса, и не топлива, а окислителя - его в два раза больше.
С топливом проблема только у Шаттла - там водород - огромный объем даже сжиженного.
Вопрос экологичности и технологичности.
Летать можно и на пакете ТТ ускорителей Шаттла - только там алюминий топливо.
По поводу надежности - это один из главных рисков в передовых разработках.
В начале века, в ходе борьбы за полюса - Амундсен взял стаю собачек, на них ехал, ими-же кормил других. И сам кушал.
А Скотт взял трактор и пару пони (чтобы достичь результата без убийства невинных животных). В итоге - вчетвером перся к полюсу сам. И умер на обратном пути.
Потом Амундсен сказал - если бы я мог уступить первенство покорения Южного Полюса, и это спасло бы жизнь Скотту - я бы это сделал. Вот и вся суть "экономически-нерационального поведения".
М.К.
.Дмитрий..г.Запорожье. . написал 01.11.2017 13:25
Дебил кацапорылый.Ну говорили же тебе-пиши о кацапорылой футурогогии,где кацапорылые макаки вместо брошенных городов и деревень уже и в Рязанской области строят футурополисы х...знает для кого.Ты даже не понимаешь недочеловек кацапорылый какой бред написал.Читай сюда макака кацапорылая.Стоимость р\н Зенит например,$ 100 млн.,причем первая ступень примерно 60% стоимости ракеты.Т.е при возможности повторного использования 1 ступени,пусть даже с заменой маршевых двигателей экономится примерно 40% стоимости 1 ступени.Это даже без учета разработки системы возврата,что само по себе серьезная научная разработка,другими словами вклад вот в те самые выскокотехнологичные проекты.Теперь о скоростном движении.Рассказывать тебе курс физики за 8 класс средней школы не интересно,но понимание того,что ты редкостный,даже по меркам кацапомойки дебил есть.
Запомни простую истину недочеловек кацапорылый.НАСА не коммерческая организация,поэтому все разработки отдает в реализацию частным компаниям.Маск ни чем не хуже и не лучше Боинга,Локхида и т.д.Но то,что благодаря возвращаемым первым ступеням знаменитое кб-1 созданное Королевым, повторит судьбу кб Челомея сомнения ни у кого не вызывает.И причина проста.На одном запуске экипажа к мкс не "проживешь".Так то недочеловек кацапорылый.
РЕ2
Норд-------------МАН написал 01.11.2017 13:20
...
===================
И еще.Маск ВСЕ свои проекты осуществляет на СВОИ деньги,им самим заработанные.Он не состоит в кооперативе Озеро,не борется на татами,не кормит в ресторане президента и даже не играет ему на виолончели.Он РАБОТАЕТ!И все ЗАРАБОТАННЫЕ деньги вкладывает свои проекты-машины,ракеты.поезда,солнечные батареии и.т.д.А ведб мог в дворцы и поместья,яхты и бизнесс-джеты,часы и яйца(Фаберже),жен и любовниц(деловых партнеров).И не зарабатывать,а просто получать-подряды,заказы,тендеры на мосты и дороги(в никуда),плитку в пять рядов(сверху вниз),деревья из мостовых, лыжи в субтропиках и озеленение тундры.Мог!Но для этого ему пришлось бы родится в другой стране и перестать быть Илоном,а стать например Аркадием или Борисом.
==================
Цивилизация и анти-цивилизация.
"Восток есть Восток, а Запад есть Запад - им никогда не быть вместе".
шбюшбюшбю
шбюшбюшбю написал 01.11.2017 13:16
╚бЯЕ ЦНЯСДЮПЯРБЕММШЕ СВПЕФДЕМХЪ ХМНЦДЮ КЦСР,
МН мюяю - ЕДХМЯРБЕММНЕ ХГ ЛМЕ ХГБЕЯРМШУ,
ЙНРНПНЕ ДЕКЮЕР ЩРН ПЕЦСКЪПМН╩.
дФНПДФ йХБНПР (George A. Keyworth),
ЯНБЕРМХЙ ОН МЮСЙЕ ОПЕГХДЕМРЮ яью п. пЕИЦЮМЮ,
ДХПЕЙРНП сОПЮБКЕМХЪ МЮСВМН-РЕУМХВЕЯЙНИ ОНКХРХЙХ,
БШЯРСОКЕМХЕ МЮ 99-И ЯЕЯЯХХ йНМЦПЕЯЯЮ яью,
14 ЛЮПРЮ 1985Ц.-----убюрхр щрнр йскэр яью яью щрн йнмвемне ояебднцнясдюпярбн я оюпюьмшл мхцпн-онпмнькчьюпмшл мюяекемхел йюй б пт!!опянрн яью онксвюер анкэьсч вюярэ я мюцпюакеммнцн!!дюфе рюйхлх депэлнбшлх меднвекнбейюлх йюй псяяйхе опх анкэьеи днкх тхмюмянб х фекюмхх осрхмю х ецн йндкш янгхдюрэ б пюьйе лнфмн ашкн днярхвэ ме лемэьху бшянр х анкэьху вел б яью мю дюммши лнлемр!!яью лнпюкэмши аюмйпнр щрю ярпюмю рперэецн лхпю мю яецндмъ!!
Re: Завидовать грешно.
Норд-----------МАН написал 01.11.2017 13:14
Теперь немного о ракетах.Когда всякие даймлеры и бенцы создавали свои автомобили максимы с вовами сидели на телеге,щелкали семечки и посмеивались над чудаками.Когда весь мир поехал на машинах,вовчики та и остались у разбитой телеги.
===============
Если бы щелкала - они людей в ГУЛАГ-ах принуждали к убивающему труду.
Это единственная парадигма, в которой они способны "думать".
...
==============
Мы как летали на доставшейся от фон Брауна А8/А10,так и летаем,а Маск опять сделал принципиально новое!И как сделал!
==============
Там нового - снижение себестоимости.
Принципиально новым был Спейс-Шаттл - он летал на водороде (экологически чистое топливо), и водородные двигателя обратно привозил - в отличие от Энергии-Буран (в чем заключается их ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие).
...
===============
И действительно как?Вспомните историю с первыми запусками Falcon(точнее посадками).Что только не писали в нашей "прессе"!Но главный смысл всей этой писанины от "вовчиков"был один-этого не может быть и все снято в голливуде!Теперь вроде замолкли.но и по сей день для "рассеянских" ученых(даже для ученых.а не для вовчиков).остается загадкой,а как же все это работает?
================
Прикол в том , что он взял на себя и свою команду сверх-высокие риски, свойственные всем передовым разработкам (возвращаемая первая ступень).
Конгресс бы на такое казенные бабки не дал.
...
================
А Маск,вот ведь паразит какой.не спешит делиться своими секретами.
Да кстати,а не подскажет ли Максим Калашников какие-такие "складные крылья" подразумевались на "сотке",которая и должна была исполнять роль первой ступени в проекте "Спираль"?
===============
Ракета имеет коэффициент запаса прочности 1,3 - меньше вообще всего в технике.
В эти 1,3 входят все неучтенные нагрузки, и в особенности, вибрация.
При этом, ракета при наддуве баков работает как баллон резиновой лодки (ее оболочку стабилизирует внутреннее давление).
А вот на поперечную нагрузку (да еще при "космических" скоростях и необходимости входа в атмосферу из-за линии Кармана) она совсем-совсем не рассчитана. Для сравнения - у самых самы считанных-пересчитанных по нагрузкам авиалайнеров типа Конкорда - нормативная перегрузка максимум 2 единицы. Поперек, а не вдоль с наддутыми баками.
...
===============
Проект действительно мог получится очень неплохим.но в очередной раз скажем спасибо Дмитрию Федоровичу Устинову и Глушко,зарубившим стоящее изделие и начавшим делать мертворожденного монстра "Буран".
================
Считается, что "спираль" была реализована на базе украинской ракеты Р-36 "Сатана". Т.н. "отряд космонавтов номер 2", Байконур.
Поэтому космический бомбардировщик Зангера (прототип МИГ-105 и аналоги) - имел ограничение массы в 8,8 тонны. Что соответствует забрасываемой нагрузке "Сатаны".
...
=================
То,что Глушко был шпионом и диверсантом-вредителем сомнений нет(имеется соответствующее решение самого справедливого суда в мире),но во в отношении Устинова органы явно не доработали.такого вредителя и диверсанта еще поискать!А как эти "товарищи" (в изрядном подпитии)приказали порезать на металлолом титановую "сотку" вообще отдельная песня.
==================
Титан - поганенький материал для ракеты.
Дорогой и тяжелый - в 2 раза тяжелее дюральки.
Он нужен только там, где нужно держать температуру.
...
=================
Но вернемся к Маску.При доведении до серии Falcon 9,а это почти состоялось,и запуске Falcon Heavy,что должно произойти уже в этом году.все российские(а точнее советские)ракеты можно смело отправлять в утиль,они никому станут не нужны,включая и так не летающую Ангару.Примерно как телега в присутствии автомобиля.Хотя можно и на телеге ездить.
==================
На самом деле - однотипные.
Только Маск собирается снижать себестоимость. А для этого нужна массовость.
ЫВАЫВА
ЫВАЫВАЫВА написал 01.11.2017 13:09
Ну, у нас есть Чубайс с электромопедом за 8,5 штук баксов. Был и слился без господдержки Прохоров с Ёмобилем.----ТОЕСТЬ БЕРУТ ТУПОГО ДОЛГОВЯЗОВО УБЛЮДКА(ТИПА МАЛАДОВА КРЕАТИВНОГО)И ДЕЛАЮТ КИТАЙСКИЕ ЕБАНЫЙ МАБИЛЬ ЧЕМ НЕ МАСК!!АХ ДА ЧТО В РАШКЕ ТО НЕ МОДНО И ВОБЩЕ БЕЗ ТРАНСВЕСТИТОВ И ПИДОРОВ НЕ МОДНО!!ТУТ НАДО ЭКСТЕРМИНАТУС!!
ЫВАЫВА
ЫВАЫВАВЫА написал 01.11.2017 13:07
Остается лишь восхититься тем, как тонко, точно и вежливо японские банкиры назвали дураками клиентов компании Маска.----Я НЕ ЯПОНЕЦ Я ПРОСТО НАЗОВУ КЛИЕНТОВ ЭТИХ ПИДОРАМИ ТУПЫМИ С НАВОРОВАНЫМИ БАРЫШАМИ НО ОНИ ОТВЕТЯТ ЗА ЭТИ ТРАТЫ ЖЕСТОКО!!ИБО КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ NO MONEY NO PROBLEM ЕСЛИ ТЫ ДЕБИЛ А ОНИ ДЕБИЛЫ!!
ЫВАЫВАЫАВ
ЫВАЫВАЫА написал 01.11.2017 13:04
Теслы" и пришел к выводу, что они будут стоить еще в полтора раза дороже, чем сейчас, в том числе в силу того, что у компании есть "лояльная и экономически иррациональная клиентская база".----ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ГОВНО-ПЕВЦЫ ПОПУЛЯРНЫ ПОЧЕМУ БЛОГИ ВСЯКИХ УРОДОК-БЛЯДЕЙ НА ПЕНСИИ ПОПУЛЯРНЫ ПОЧЕМУ ИЛОН МАСК ПОПУЛЯРЕН ПТОМУ ЧТО----в том числе в силу того, что у компании есть "лояльная и экономически ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ клиентская база!!ЗОМБИ КОТОРЫЕ БУДУТ ЖРАТЬ ГОВНО И ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО ШОКОЛАД ВОТ ПРИЧИНА УСПЕХА БЕЗДАРНОЙ УРОДСКОЙ"ЭЛИТЫ"НО Я С ВАС СКАЛЬПЫ СДЕРУ....
(без названия)
Гермес написал 01.11.2017 13:02
Не иначе, прогнозы Калашникову составляет товарищ по несчастью Глоба. )))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss