Кто владеет информацией,
владеет миром

"Ле-Бурже" без нас, и спасибо санкциям, что не так стыдно

Опубликовано 20.06.2017 в разделе комментариев 100

авиация ле-бурже
"Ле-Бурже" без нас, и спасибо санкциям, что не так стыдно

Во Франции открылся авиасалон «Ле-Бурже». Его начало нельзя назвать успешным для России. В этом году мы не привезли на выставку ничего, что летает - только макеты и рекламные материалы из-за рекомендаций французской таможни. В первый день салона России не удалось заключить ни одного контракта на поставку гражданских самолетов.

Airbus подписал контракт с лизинговой GE Capital Aviation Services (GECAS) на поставку 100 самолетов семейства A320neo — самого коммерчески успешного в мире.

Твердый заказ в первый день салона, кроме Airbus, получил Boeing — ирландский лизингодатель AerCap намерен закупить 30 широкофюзеляжных самолетов примерно на $8,1 млрд. Кроме того, GECAS заключила с американским производителем контракт на 20 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-10. Boeing получил также заказы от катарской авиакомпании Qatar Airways и межнационального туроператора TUI Group. 

Airbus получил твердый заказ от американского лизингодателя Air Lease Corp. на 12 узкофюзеляжных самолетов A321neo, а Bombardier — от филиппинской авиакомпании Philippine Airlines (PAL) на семь турбовинтовых самолетов Q400.

Единственным действующим летательным аппаратом, который прибыл от России на авиасалон «Ле-Бурже», стал ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 в раскраске мексиканского Interjet. 

Но что-то за шедевром российского авиастроения очереди пока не выстроилось...

- Вообще у нас сроду не было таких контрактов, как у Airbus или Boeing, - напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Мы не стоим и в ряду мировых производителей второго ряда, как Bombardier. Вообще на салоне в Ле-Бурже мы впервые продали хоть что-то лишь в 1999 году, и это была партия всего лишь Ил-103 - хорошо помню, поскольку сам в этом участвовал. Я даже не очень представляю, что было бы, если бы кто-то сошел с ума и предложил нам контракт на поставку, скажем, сотни "Суперджетов" - мы бы просто не смогли его выполнить. Но слава богу, ничего, кроме опциона на поставку десятка этих лайнеров нам не грозит, да и то... В общем, опцион это далеко не контракт. Можно заметить, что от авиасалона до авиасалона мы придумываем опционы на одну и ту же технику, чтобы хоть что-то показать. Но зато по числу дармоедов на этих массовых выездах за рубеж мы всегда чемпионы. Вот и сейчас на выставке то ли 25, то ли 36 российских организации - и ни одного натурного образца. Спасибо санкциям, а то ведь если бы привезли кучу летательных аппаратов и бригаду пилотов и техников, толпу зевак, конечно, собрали бы, а вот контрактов навряд ли. А если кому надо очень посмотреть на нашу технику вблизи, то все это можно увидеть в августе в Жуковском. Пока визы не отменили...



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Голова ВР Андрiй Парубiй: в Украине могут быть размещены военные резервы США
-*Светослав*-------------- написал 20.06.2017 17:21
Соглашение по безопасности, которое планируется к подписанию между Украиной и США, предусматривает размещение американских военных резервов на территории Украины. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрiй Парубiй:
.
"Она [сделка] предусматривает проведение специальных операций, проведение совместных научно-технических разработок и даже размещение на территории Украины военных резервов Соединенных Штатов Америки".
.
По словам спикера, практика таких соглашений давно используется в США, а подобные документы подписаны с Японией, Австралией и Израилем.
.
Андрiй Парубiй также отметил, что соглашение дает первоочередное право на предоставление оборонительного летального оружия и допускает, что вопрос о предоставлении летального оружия может решиться в ближайшее время.
.
(без названия)
..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 17:15
бугагагага
Немного не так.Комплектацию Ан-132 утверждали представители Саудовского королевства,собственно поэтому двигатели не разработки Ивченко,а ПВ.Относительно завершения испытаний,то ничего не сдвинуто.Просто по стандартам необходимо провести испытания в условиях низких температур(зимой в в Норвегии),поэтому будут ждать.
Кроме того подписан договор на создание на базе Ан-132 самолета морского партульно-разведывательного.Что то типа типа Ил-38 и Lockheed P-3 Orion.Вот примерно так.
(без названия)
..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 17:08
лцубан3
Дебилушка тупенький.И кто ж это тебе рассказал,что"General Electric",основанная великим Эдисоном государственная компания?
Слава Украине!
бугагагага написал 20.06.2017 16:35

Новый транспортный Ан-132D успешно дебютировал в программе демполетов на Le Bourget-2017.
Построенный на мощностях ГП "Антонов" (Киев) в рамках широкой международной кооперации демонстрационный образец нового транспортного Ан-132 - Ан-132D успешно дебютировал в программе демонстрационных полетов 52-го международного авиакосмического салона Le Bourget-2017, который проходит в предместье Парижа (Франция) 19-25 июня.
Как сообщила в понедельник пресс-служба госконцерна "Укроборонпром", Ан-132D принял участие в демполетах в день открытия Le Bourget, поразив участников выставки своими возможностями в воздухе.
Как отмечает пресс-служба, мировая премьера нового Ан-132D на Lе Bourget -2017 прошла успешно: "Тысячи заинтересованных самолетом посещают статическую стоянку, где он находится между полетами".
Планируется, что новый транспортник примет участие в демполетах на авиасалоне также 21 июня, уточняют в госконцерне.
По данным пресс-службы, помимо ГП "Антонов", потенциал авиапрома и ОПК Украины на Lе Bourget презентуют входящие в госконцерн ГП "Завод 410 гражданской авиации", ГП "Конотопский авиаремонтный завод", ГП "Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", ГАХК "Артем", ПАО "Завод "Маяк", ГП "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД", ГП "Ивченко-Прогресс", а также госкомпания "Укрспецэкспорт" и госфирма "Укринмаш". Делегацию возглавляет гендиректор "Укробронпрома" Роман Романов.
Многоцелевой Ан-132 грузоподъемностью 9,2 тонн - модификация легкого транспортного Ан-32, который должен заменить на рынке Ан-32 и Ан-26.
Программа Ан-132 реализуется ГП "Антонов" рамках заключенного в апреле 2015 года соглашения о кооперации с саудовскими King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST) и Taqnia Aeronautics Co. Самолет строится в рамках международной кооперации с участием ведущих западных производителей: канадских Pratt & Whitney Canada и CMC Electronics, американской Honeywell, французской Liebherr, британской Dowty Propellers.
Сборка демонстрационного образца Ан-132 на мощностях ГП "Антонов" завершена в декабре 2016 года. В марте 2017 года самолет поднят в воздух, начата программа летных испытаний самолета. Презентация самолета потенциальным заказчикам в Саудовской Аравии, после которой будет принято решение о сроках сертификации самолета первоначально намечалась на май, однако ее сроки смещены по решению саудовской стороны.
В ходе Le Bourget-2015, саудовская Taqnia, ГП "Антонов", УкрНИИАТ, "Алтис Холдинг (все Украина), и Broetje-Automation (Германия) подписали протокол о намерениях о проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии. По предварительным оценкам, внутренняя потребность саудовского заказчика и его силовых структур в многоцелевом Ан-132 и его модификациях оценивается в порядка 80 машин. Потребность рынка в новом Ан-132 на период до 2025 года – более 200 машин. Самолет также может быть востребован заказчиками ближневосточного региона.
По информации украинского разработчика, саудовский заказчик рассматривает возможность дальнейшего развития программы Ан-132 и создания на базе коммерческой версии транспортника ряда модификаций, включая самолет для пожаротушения, для спасательных операций, морской патрульный самолет, самолет-разведчик, самолет для ведения РЭБ, санитарный самолет.
В ходе международной оборонной IDEF-2017 в Стамбуле (Турция) в мае, госконцерн "Укроборонпром", саудовская Taqnia Aeronautics и турецкая Havelsan закрепили подписанием меморандума планы сотрудничества по созданию на базе Ан-132 модификации для несения морской патрульной службы.
ГП "Антонов"- ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. По решению правительства с 2015 года ГП "Антонов" входит в госконцерн "Укроборонпром".
Скучно, девочки
При зма написал 20.06.2017 15:50
На Украине уже нет:
- ни авиапрома,
ни автопрома.
А все, что построили в СССР
разваливается.
гигантская суперкомпания General Electric
лцубан3 написал 20.06.2017 15:45
"GE Capital Aviation Services (GECAS) на поставку 100 самолетов семейства A320neo — самого коммерчески успешного в мире"
\
"Коммерчески успешного" за счет таких вот покупок самолетов госкомпанией США "Генерал электрик". Вы думаете что это за две буквочки GE?
А это так скромно себя обозначила гигантская суперкомпания General Electric. GECAS в ней - одно из субсидируемых подразделений.
Это GE купила самолеты и будет предоставлять их в пользование за некоторую плату другим компаниям, занимающимся авиа-полетами.
Сами эти компании не могут купить самолеты. Не будь Генерала Электрика, сидел бы западный мир без самолетов. Генерал Электрик взял на себя нагрузку - обеспечивает за счет своих средств авиацию.
С какой стати GE будет финансировать покупку РФовских самолетов? В СССР была такая же система, как в США, тоже были гигантские компании (объединения, министерства), они могли финансировать авиацию. Если не сохранили, если ума хватило разрушить - пеняйте на себя. Скажите спасибо своим Гайдарам, Горбачевым, Чубайсам, Кравчукам и прочим умным членам КПСС.
\
А государственная GE потому, что только гос. объединению может быть предоставлено право производить атомные бомбы, а GE, среди прочего, и этим занимается. Фактически это замаскированное объединение пром. министерств, если проводить аналогию с СССР.
(без названия)
ТФК написал 20.06.2017 15:35
Зря вы лаетесь (Дима и орп). Просрали вы свою Родину. Оба вы в одной позе, а позади у вас эта самая уродина....
(без названия)
..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 15:05
..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 13:41 орп-прордолжение.
И слушай,что тебе говорят макака кацапорылоая.Вся авиация считается продукцией двойного назначения,а Ту-154 и Як-42 собственно и создавались как самолеты,для использования в ВВС при необходимости(как в свое время Ту-104,Ту-114,Ил-18,и т.д).Учиться надо было в школе,а не мелочь по карманам тырить недочеловек кацапорылый.
Re: А что вы удивляетесь? Кацапы никогда ничего не умели
спанчббоб написал 20.06.2017 14:55
Тогда сало и пролститутки - чисто хохлячий.
А что вы удивляетесь? Кацапы никогда ничего не умели
56363662 написал 20.06.2017 14:15
Только щи и снохачество - исконно московский продукт.
(без названия)
..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 13:41
орп
Быдло безродное.Ты даже не понимаешь какой бред пишешь,что кстати не удивительно.Кацапье оно и есть кацапье.
Читай сюда недочеловек.Во всех авиадигателях созданных в Украине есть частичка моего,правда очень скромного труда и в том,что касается авиации и ракетостроения на данном форуме лучше "рЫдактора" и меня никто не разбирается.Относительно Ан-70 то специально для тебе недоумка поясняю,что самолет передан в эксплуатацию военным и его дальнейшая судьба(заказы)зависят целиком от них.Отсутствие оных обусловлено только тем,что в Украине достаточное количество Ил-76.Военным же нужна полномасштабная замена Ан-12.Это Ан-70-100,желательно с двигателем АИ-236.При совке много чего никому не нужного работало,точнее делало вид,что работало,собственно поэтому совок и сдох.Кстати за Ан-32 для Индии тоже была серьезная конкурентная борьба вот с этими самыми Викерсмами Виконтами.
Re: Вся авиация идет как продукция двойного назначения
орп написал 20.06.2017 13:26
Ты хоть понимаешь, что лопочешь, Дима? Вот позвали тебя, ты и возгордишься. Ну хохол, чего там.
Дима, а зачем отдельно работал Минвнешторг и отдельно комиссия по ВТС?
Потому что не все гражданские самолеты двойного назначения (например, Ту-154), и уж точно гражанских аналогов истребителей пока не придумали.
Никакого пробела в мировом авиастроении протитип Ан-132Д, конечно, не решает. Все сидят и ждут, когда "Антонов" выпустит свою рухлядь с импортным движком. Кстати, возможно и никогда. Как Ан-70, про который ты аж визжал и слюной брызгал. Помнишь?
Ну так того Ан-70 выпущего всего 2 опытных образца, а все заказы отменены. Помнишь, как ты хвалился неосуществленными заказами, а, Дима?
Ну что с тебя взять, хохол...

..Дмитрий..г....Запорожье написал 20.06.2017 13:03
орп
Читай сюда космополит безродный.Мировой рынок авиакомплектующих открыт для всех и в случае с Ан-132 комплектацию определяет заказчик,что вполне обычное явление.И успех для Украины в данном случае состоит в том,что Украина закрывает очередной пробел в мировом ряду авиастроения при том,в Украине всего одно авиа кб,причем очень специфичное,и успешно работает,а кацапомойке от СССР оных досталось 7(на любой вкус)и сдохло все.И свой бред относительно..кому сказано те и покупали..оставь для таких же кацапорылых идиотов как ты.За поставку в Индию МиГ-27 пришлось здорово попотеть.И авиарынок не делился на военную и коммерческую авиацию.Вся авиация идет как продукция двойного назначения.Относительно двигателя для истребителя,то особой нужды не было.Сейчас анонсировано создание собственного истребителя,соответственно нужен двигатель.На сегодня это аналог того самого двигателя,что устанавливается на Ф-22.(форсажная тяга 15-16 т.с.)
Re: аналог двигателя установленного на Ф-22 сейчас создают в Украине
орп написал 20.06.2017 12:47
Дима, ты забыл добавить: создают уже лет 20.
Re: Читай сюда космополит безродный
орп написал 20.06.2017 12:46
А что, Димуля, я с тобой и не спорю. Ан-132 (о чем я и написал твоему свинорылому побратиму) - это не модернизация, а тривиальная замена российских деталей на иные. Что не делает самолет новым, не делает его лучше, но существенно удорожает. Больше и говорить нечего.
Что касаемо до российского авиапрома, то обидные слова ваши. Но справедливые.
Правда насчет трети мирового рынка, ты немного загнул.
Военные машины в то время были не совсем рыночным товаром. Кому сказано, те и покупали. Но и "платили" долгами - их сейчас РФ потихоньку списывает, потому что все равно не отдадут.
А гражданская авиация тоже на свободном рынке уступала - у нее просто изначально была задача летать и перевозить, а не приносить бабло. Разная структура экономики была в соцлагере и у капиталистов. А когда все стали капиталистами, да еще и рынки открыли - вот тут все и посыпалось. Удивительно, что хоть что-то сохранилось. Гайдар, например, удивлялся.
-**Светослав**--
.Дмитрий..г..Запорожье. написал 20.06.2017 12:45
Можно добавить только то,что аналог двигателя установленного на Ф-22 сейчас создают в Украине(АИ-9500Ф,Аи-Х-Ф15),а лучшее что есть на сегодня в данной области,конечно двигатель установленный на Ф-35.Шедевр.Ни добавить ни убавить.
Re: Шотамупиндосов: двигатели Ф-22 наработали суммарно более 500 000 летных часов
орп написал 20.06.2017 12:39
Слава Украини?
Шотамупиндосов: двигатели Ф-22 наработали суммарно более 500 000 летных часов
-*Светослав*-------------- написал 20.06.2017 12:26
С 2005 года самолеты пятого поколения Ф-22 "Раптор" успешно выполнили более 200 000 самолето-вылетов, а их движки Pratt & Whitney F119 при этом наработали суммарно более 500 000 летных часов.
.
Шотамупиндосов: двигатели Ф-22 наработали суммарно более 500 000 летных часов
-*Светослав*-------------- написал 20.06.2017 12:25
С 2005 года самолеты пятого поколения Ф-22 "Раптор" успешно выполнили более 200 000 самолето-вылетов, а их движки Pratt & Whitney F119 при этом наработали суммарно более 500 000 летных часов.
.
Re: Наше Дно Роисся
-*Светослав*-------------- написал 20.06.2017 12:09
\\\судьба претендентов на мировое господство бывает очень непредсказуемой, если дело коснется россии и ее уникального народа.///
.
Т.н. "уникальность" т.н. "русских" заключается исключительно в количестве пушечного мяса, имеющегося у текущего сцаря для забрасывания им противника.
.
А с этим делом у вас нынче полный половой орган бабушки ))
.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss