Кто владеет информацией,
владеет миром

Минобороны не справилось с технологиями катушечного магнитофона, поэтому катастрофа Ту-154 пока загадка

Опубликовано 29.01.2017 в разделе комментариев 22

путин ту-154
Минобороны не справилось с технологиями катушечного магнитофона, поэтому катастрофа Ту-154 пока загадка

По итогам анализа записей «черных ящиков» Ту-154 минобороны, потерпевшего крушение в Черном море, эксперты так и не смогли пока сказать, почему самолет рухнул в море.

В "черном ящике" механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, но расшифровать и проанализировать полученные данные оказалось не по силам "специалистам" минобороны - там использовалась технология 80-х годов: пленка, катушки как в магнитофоне. По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), который совсем недавно подвергся разгрому со стороны государства.

В результате прошло время, но специалисты МАК (уже без кавычек)... не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета, установив, что до столкновения с водой системы лайнера работали в штатном режиме.

Поэтому "специалисты" минобороны основной причиной катастрофы решили считать "ошибки экипажа", однако они пока не смогли установить, какие именно действия летчиков привели к трагедии.

- Это, в общем, естественно для нашей системы, когда реальные специалисты становятся жертвами борьбы за "денежные потоки" и проигрывают "эффективным менеджерам", - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Кто вам сказал, что результаты будут лежать в "черном ящике" на блюдечке с золотой каемочкой? Эти результаты надо еще уметь получить и правильно их интерпретировать. А тут люди не умеют пользоваться магнитофоном "Маяк", что было по силам каждому советскому школьнику... У нас везде победили "эффективные менеджеры", а специалисты везде в заднице. Что до Ту-154 - самолет был старый. Пилоты все делали как обычно, правильно - пилоты были опытные и все у них было на автомате, вероятность глупой ошибки близка к нулю. Да и "защита от дурака" имеется. Все системы самолета тоже работали как обычно. Но машина, судя по всему, была и правда перегружена. Но если б с ней все было в порядке, то все прошло бы без приключений, однако, судя по всему, упала тяга и самолет рухнул. Почему? Тут надо специалистов спрашивать, а они, видимо, не могут признать, что "авиационный секонд-хенд" просто упал и развалился по причине своего изношенного состояния. И будут искать несуществующую ошибку пилотов - получится, что на самолеты минобороны придется клеить автомобильную наклейку "Внимание! путаю педали!" 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Пофигист 67 написал 30.01.2017 20:29
Админу и его холуям. Не умеете банить, тогда отсо/сите у пофигиста-бездари, клоуны и политические проститутки. У меня номеров для смены ника хватит до конца смены идиота-владельца этого сайта.
(без названия)
читатель... написал 30.01.2017 10:40
В Сочи загрузили генералов, которые могли бы свидетельствовать против путлера в Гааге
и некий тайный груз, который рванул на самолета после вылета
Путлер уничтожает опасных для него людей - используя взрывы, расстрелы на мосту, таллий, полоний...
(без названия)
Дед Еремей написал 30.01.2017 05:24
По итогам анализа записей «черных ящиков» Ту-154 минобороны, потерпевшего крушение в Черном море, эксперты так и не смогли пока сказать, почему самолет рухнул в море.
_________________________________
Объявить явный теракт терактом это теперь выше всех сил кремлевских башен вместе взятых. Это бы означало полное признание в неспособности страны хоть как-то противостоять терроризму. Выгоднее пока действовать как страус, зарыть голову в песок и заминать ответ как можно дольше. Ну еще день простоять и ночь продержаться. Но долго это не продлится, ну до следующего теракта.
(без названия)
al-lex-ey.livejournal.com написал 30.01.2017 04:00

(цитата)
"
Имиджевые потери России и лично Шойгу
Dec. 28th, 2016 at 4:56 PM
от принятия неисправности механизации крыла в качестве рабочей версии причин катастрофы в Сочи намного, в разы больше, чем от версии с террористическим актом. Не могу понять, почему она была априорно исключена и постоянно подчеркивалась ее невозможность. Неужели Шойгу предпочитает, чтобы все думали, что:
1) самые ответственные рейсы выполняются на устаревшей и ненадежной технике (системный провал, виноват лично Шойгу)
2) у МО (страны в целом) есть деньги, чтобы выплатить по 5,8 миллионов рублей компенсации за каждую жертву, но нет денег приобрести нормальный самолет (системная ошибка, неэффективнеый менеджмент, вина лично Шойгу)
3) даже считающиеся опытными пилоты МО некомпетентны и легко могут перепутать рычаги управления (провал в кадровой политике, виноват лично Шойгу).
Не знаю, в чем тут плюсы для властей. Народ скорее бы принял одиночный провал с обеспечением безопасности данного рейса (все понимают, что нет 100% гарантии от злоумышленников, особенно столь мощных, как спецслужбы иностранных государств), чем полный бардак в ведомстве.
...
"
http://al-lex-ey.livejournal.com/350569.html
(без названия)
Санек написал 30.01.2017 02:47
Ну, ладно, уговорили. Есть у меня (пылятся) "Мелодия" и "Комета". Еще в деревянных корпусах, ламповые. Есть и поновее - "Юпитер". Все катушечные. Коли нужда есть готов предоставить. Но чувствую это ни нахер никому не нужно. И не скажут правды, не надейтесь. Что , "Курск" уже забыли?
Re:
Пофигисту 66 написал 30.01.2017 02:34
Вдули тебе 66 раз в очко - терпи. Вон Жопой ДавальССкого (ДочкоЁ6а) регулярно трахают, но он терпит, хоть и рак поджелудочной у него 3-ей стадии, и сердце после 3 ночи с перебоями молотит.
(без названия)
Lee написал 30.01.2017 01:04
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
-++--++--+--+--++--++- написал 30.01.2017 00:29
.. Ну дык американцы ж пообещали отомстить ...
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Причем, туговато доходит до власовцев. Намекали же несколько раз, начиная с декабря :
- закон в Лондоне об изъятии недвижимости;
- ИЛ-18 навернулся;
- убийство 2-х мед. сестер ;
- Израильские ВВС бомбили Дамаск;
- Турция танки ввела в Сирию;
- отобрали Пальмиру;
- убийство посла;
- обстрел рф-дип. миссии в Дамаске из минометов два дня подряд;
- грохнулся ТУ-154.
.
И только после этого "задачи в Сирии выполнены"© и Кузя почапал на север. Написал список и понял почему так много 3. 1415926-больства было о Трампе и купании в прорубях.
Re: По теме
-++--++--+--+--++--++- написал 30.01.2017 00:29
\\\Пилот "прост" написал
Видимо явно идет затягивание результатов из-за того, что правда такая, что ее лучше не озвучивать. Это может привести к тяжелым последствиям, к которым власти и высшие чины в минобороны просто не готовы.///
.
Ну дык американцы ж пообещали отомстить за вмешательство в свои дела, и отомстили. Пузыри носом, помимо ансамбля, пустили 2 генерала, десятки пелотов и техников, также утопли экспериментальные и традиционные БЧ к "Корнетам".
.
Зато теперь русский недофюрерок Путька понЯл тонкий намек и готов слать в Сирию шашлычное мясо в неограниченных количествах.
.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий(4).... написал 29.01.2017 22:45
Почему пленка? В черных ящиках пишется на стальную проволоку.
(без названия)
Пофигист 66 написал 29.01.2017 22:35
Админ и его холуи. Вы политические проститутки и клоуны только от/сасывать способны, а не банить.
Re:
О расшифровке бортовых самописцев написал 29.01.2017 21:14
Во времена СССР в каждом крупном аэропору работала ГРА (группа расшифровки). Расшифровку бортовых самописцев воздушных судов осуществляли на специальной аппаратуре подготовленые для этого опытные пилоты, вышедшие на пенсию. У них не было проблем с расшифровкой самописцев. Они все это делали четко, быстро и грамотно, а по требованию руководства представляли отчеты с графиками и цифровыми данными. После буржуазного переворота их разогнали. А теперь этим делом занимаются обычные компьютерщики, которые умеют лишь щелкать "мышкой", поскольку знаний и опыта у них нет.
Re:
Лента и проволока написал 29.01.2017 20:47
Lee написал
Ни черта не пойму! Проволока должна быть, а не лента.
=====
На борту находятся два "ящика" (шаровой формы, а по цвету не черных, а оранжевых). В одном из них находится речевой магнитофон для записи радиообмена и переговоров членов экипажа. В нем звуконосителем является не лента, а тонкая стальная магнитная проволока. Во втором шаре находится самописец, который записывает только на магнитную ленту около сотни текущих параметров систем самолета, двигателя, а также скорость, высоту, курс, вертикальную перегрузку воздушного судна, текущищие показания многочисленных приборов и многое другое. Всего не перечислить.
(без названия)
Lee написал 29.01.2017 18:46
Ни черта не пойму ! Проволока должна быть, а не лента.
(без названия)
ее написал 29.01.2017 18:09
таки вояк жалко укатали не за хрен!! так дело пойдет совсем грустно будет.МО РАШКЕ могу продать пленку в отличном состоянии для ваших ящиков. и вообще каждому енералу по ящику, даже мона из дуба!!!
(без названия)
Левон Казарян написал 29.01.2017 17:26
Русским языком написано:
lenta.ru/news/2016/12/25/mountain/
"08:01, 25 декабря 2016
...РИА Новости сообщил источник в силовых структурах.
"По предварительным данным, пропавший Ту-154 ... скорее всего, упал в горной части Краснодарского края", - сказал собеседник агентства.
Военный самолет _пропал с радаров_ в 05:40, спустя _20 минут_ после вылета из Сочи".
.
Пропал с радаров - спустя 20 минут. Значит, есть 20-минутная запись радаров, отслеживавших его полет.
.
Доколе журналисты не будут требовать эту запись?
Re: мысли вслух
-++--++--+--+--++--++- написал 29.01.2017 15:45
\\\перебрал недавно"электроника-003" и удивился качеству записи на пленки,которым больше 40 лет.А те,которым чуть больше 30 лет MP3 пишут лучше исходника.Сквазной канал,можно сравнить. Мне 45, и появляется ощущение скорби по стране,которую теперь заселяют молодые дебилы...///
.
Не переживайте так за нынешних дебилов, ибо "Электроника-003" была цельнотянута тогдашними дебилами с импортного аппарата ReVox A700, правда нишмагли осилить систему кварцевой стабилизации движка и передрать малошумящие микрухи УВ. Ну и еще были кой-какие упрощения.
.
(без названия)
вопрос в другом написал 29.01.2017 15:44
Что на России не ложь?
распятые младенцы, снегири, фотожабы Леонтьева, бредни "экспертов" про Су-25, визитки Яроша, подбитые Леопарды и т.п.
Пора привыкнуть к тому что 99% новостей на России - вранье.
По теме
Пилот "прост" написал 29.01.2017 15:11
Откровенная ложь руководства ВКС ВС РФ. Самолет не может эксплуатироваться, если отсутствуют в структуре части специалисты и оборудование для дешифрирования СОК. Тем более, что в Чкаловском ,да и в Жуковском тоже,все самолеты имеют МСРП которое стоит на Ту-154.Видимо явно идет затягивание результатов из-за того, что правда такая, что ее лучше не озвучивать. Это может привести к тяжелым последствиям, к которым власти и высшие чины в минобороны просто не готовы.
мысли вслух
мыкола написал 29.01.2017 14:26
перебрал недавно"электроника-003" и удивился качеству записи на пленки,которым больше 40 лет.А те,которым чуть больше 30 лет MP3 пишут лучше исходника.Сквазной канал,можно сравнить. Мне 45, и появляется ощущение скорби по стране,которую теперь заселяют молодые дебилы.Оно появилось значительно раньше,но вера подавляла.Далее ,видимо,будем наблюдать заключительный этап суицида нашего народа
Крысы назначили козлов отпущения
Отто написал 29.01.2017 13:32
Концы в воду. Буквально.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss