Кто владеет информацией,
владеет миром

Обрезание Камчатки

Опубликовано 29.10.2015 автором в разделе комментариев 67

дальний восток самолет трансаэро камчатка
Обрезание Камчатки

Ситуация с «Трансаэро» крайне негативно сказалась на авиаперевозках на Камчатке. Регион с остальными территориями страны связывает только авиасообщение. Сейчас, как говорят в авиакассах, билеты до Москвы и обратно в экономклассе есть только на десятые числа ноября, а стоимость бизнес-класса превышает 100 тысяч рублей, что не по карману подавляющему большинству пассажиров. Власти края при этом заявляют, что принимают все возможные меры для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

Как сообщило ИА REGNUM, «Аэрофлот» уже пообещал увеличить количество рейсов и мест в самолетах для жителей Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев. Теперь на Дальний Восток намерены отправлять широкофюзеляжные самолеты Boeing-777 — они вмещают на 100 пассажиров больше.

Я лично прошу прощения у наших читателей - мы сильно увлеклись транспортными проблемами Крыма, и малость позабыли, что есть в нашей стране места, куда добираться куда тяжелей и дороже, чем до солнечного полуострова.

Еще в самом начале путинского правления мы писали, что развал отечественного авиастроения приводит к резкому сокращению объема воздушных перевозок и как следствие - фактической потере целостности страны, ее внутреннего экономического пространства. Производство собственной авиационной техники тогда упало, если память не изменяет, примерно в 20 раз, такого же объема сокращение ждало и отечественные аэропорты, а территории за Уралом часто описываются словами из песни "только самолетом можно долететь". Кстати, не только мы об этом говорили, конечно, - был очень подробный доклад Глазьева на ту же тему, еще тогда живой Маслюков высказывался тоже с очень и очень большой забоченностью.

Ну вот уже 15 лет прошло. Что имеем?

До сих пор территории страны восточнее Читы не имеют полноценного автомобильного сообщения с центром. До сих пор никто даже не задумывается о том, чтобы связать железной дорогой Камчатку, Магадан и остальную территорию страны. Северный морской путь захирел до невозможности, и только военные приготовления последнего года заставили власти вспомнить, что есть такой.

И вот видим - ликвидация всего одной авиакомпании привела к коллапсу всего сообщения между центром страны и ее востоком. Мне вот даже интересно, те, кто задумывал эту аферу с "Трансаэро", не могли просчитать последствия и получше к ним подготовиться? Или все похрен? Или уровень государственного мышления не выходит за пределы собственных офшорных счетов?

Нет, не ждите откровений в духе нашумевшей недавно статьи, которую автор выставил, потом убрал, но потом она почему-то всеми перепечатывается. Это качественный PR, но даже в обществе постмодерна качественный PR отнюдь не заменяет реальность. Он ее имитирует, иногда убедительней самой реальности, но все равно не заменяет.

А реальность очень проста - или вы обеспечиваете управленческое, экономическое, культурное и т.п. единство территории страны, или страна распадается. Кто-нибудь придет и заберет то, что плохо лежит. Или оно само решит - зачем мне виртуальный центр?

Сегодня российский Дальний Восток куда плотней связан с Китаем, Японией, Кореей и США, чем с Россией. Парадокс, который не решается строительством дорогущего и ненужного моста на острове Русский. На если Владивосток и Хабаровск худо-бедно еще как-то связаны по земле с остальной Росфедерацией, то Камчатский край с населением в 315 тысяч граждан страны по сути имеет только воздушную связь с "большой землей". Кстати, к моменту распада СССР население края составляло почти полмиллиона, а теперь вот сократилось на 40 процентов. Ничего себе демография, да?

А вот площадь полуострова Камчатка, такого же российского полуострова как и Крым, ровно в 10 раз больше - 27 тысяч квадратных километров против 270-ти. В 2,5 раза больше, чем Болгария. Ну всего на 10 процентов меньше, чем Польша. Ну а если брать в целом Камчатский край, то его площадь и вовсе почти полмиллиона квадратных километров - так вот 315 тысяч населения это на весь край...

Когда Россия потеряла Аляску, основной причиной этой потери была полная невозможность управлять этой территорией и эффективно ее использовать. А Камчатка намного лучше?

Дороги в крае изношены на 70 процентов - это при том, что наружу, на "большую землю" вообще постоянной дороги нет, только по "зимнику". При обеспеченности края автомобилями на уровне второго места в РФ (другого транспорта практически нет), дорога федерального значения имеет протяженность 47 километров и соединяет порт с аэропортом.

Железнодорожное сообщение отсутствует как класс. С 1907 года рассматривалась идея строительства железной дороги вдоль Охотского моря, в 1930-х гг. для этих целей отправлены изыскательские экспедиции, но, видимо, до сих пор не вернулись.

Остается морской транспорт и авиация.

И вот где, интересно, наши лучшие в мире "Суперджеты"? Наши прекрасные Ту-204? Почему на Камчатку может быть когда-нибудь отправят поношенные Boeing-777?

Я вот этого совсем не понимаю - у нас были свои, собственные самолеты, которые может быть не отличались низким уровнем шума и прочей фигней по части европейских экологических требований, зато по количеству аварий были самыми безопасными в мире. Ну не надо летать в Европу с Камчатки! Надо летать в Россию, с пустынных и малонаселенных мест на Камчатке в такие же малонаселенные места Сибири, Дальнего Востока, Зауралья в конце концов! Почему не создать компанию-лоукостер, государственную и низкоприбыльную, единственной задачей которой будет перевозка людей и грузов с дальних территорий - поближе? Почему не снабдить ее для этого дешевыми в производстве надежными отечественными самолетами и дать скидку на государственное же авиационное топливо?

Не понимаю...

Как не понимаю, почему дороги нет? Никакой, ни железной, ни автомобильной. 21-й век на дворе, уже пора задуматься об океаническом мосте в Америку через Берингов пролив, а у нас с этого моста дальше и ехать некуда! Тундра, блин...

А ведь с населением в соседних регионах еще хуже - если Магаданская область в 1989 году имела население в 555 тысяч человек, то сейчас едва 157 тысяч. Чукотка при площади в 700 с ликом тысяч квадратных километров населена всего 50 тысячами граждан... 

Мы теряем это все буквально на глазах. На протяжении жизни одного поколения. И как иначе? Ни дорог, ни связи, ни смысла какого-то особого. Как жить, чем жить и главное - зачем?

Зато "Крымнаш", конечно. И еще у нас есть Путин, который как скажет, что все у нас стало хорошо, так мы ему и верим. И поднимаем ему рейтинг, как виагра на время что-то приподнимает у пожилых сластолюбцев. 

А у нас всё плохо, на самом деле.



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 68
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тем временем...
Татьяна написал 29.10.2015 23:45
А Китай за те годы, что у руля в Кремле находится "питерская команда", в рекордные сроки построил Цинхай-Тибетскую железную дорогу через вечную мерзлоту в 2006 г., а в 2014 г. открылась Железная дорога Лхаса - Шигадзе, дающая возможность пассажирам следовать далее на запад вглубь Тибета.
Видео смотреть здесь: http://rutube.ru/video/48b60458c1aedb1656e18158dc068372/
Китай заботится о единстве страны, а нынешняя команда в Кремле делает все для развала РФ.
(без названия)
педрилке рыгалистке написал 29.10.2015 23:05
беженцы с новоотброссии, а не с Украины
народ бежит от моторыл, козицыных и прочих российских упырей-оккупантов
на Донбассе - нищета, разруха, бандитизм
реалист2
Светке педрилке написал 29.10.2015 22:34
Еще поморите свое население
и народ укропский побежит от упырей Киевских куда подальше,денежку будут зарабатывать на Дальнем Востоке.Сегодня гостарбайтеров
из Украины больше 1\5 млн.не
считая беженцев.На руинах УРК.
не заработаешь,нам лишние население не помешает,да и они нам не чужие,из русских как никак будут.
(без названия)
стоик98 написал 29.10.2015 22:08
За что бы не взялись галерные - везде ж..па?
Re: Re:
valentin46 написал 29.10.2015 22:01
Левон, построить можно все что угодно - содержать затратно.....Мерзлота-мерзлоте рознь - есть островная как на Аляске, а есть сплошная как в Магадане и в Якутиии. Оттаяло летом на 2 метра и звиздец - дождь пошел все мосты на рельефной местности смыло...На автодорге Якутск-Магадан - в поселке Теплый Ключ при совке был крупный автомобильный парк тяжелой техники - летом мосты через ручьи каждый день восстанавливали, зимой от снега эту грунтовку чистили и могилы-могилы водителей по краям дороги....На Чукотке попадая в пургу на зимнике - народ выходил из вахтового автобуса держась за руки и искали по вешкам дорогу - а мести могло и 3 дня....3.5 тысячи км ж/д - кто чистить будет?)))
(без названия)
гы-гы гы написал 29.10.2015 21:48
"заселить Сибирь и Дальний Восток,"
---
Это прекрасно сделают китайцы. И дороги построят, и города, и заводы. Они сделают все то, на что россияне не способны.
Re:
Левон Казарян написал 29.10.2015 21:27
valentin46 написал 29.10.2015 19:55:
"Автомобильные дороги на вечной мерзлоте летом плывут ежедневно-ежечасно... Ж/Д - в принципе невозможна".
- - - - - - - - - - - - - - -
Есть же дорога на Воркуту и Новый Уренгой. Китайцы построили дорогу в Тибете, на высоте 5 км и на вечной мерзлоте, насколько помню, основав ее на пилонах - в принципе, они построили гигантский мост. Автомобильная дорога заглубляется в грунт, становясь плотиной для грунтовых вод, которые в результате ее смывают, а железная - величественно парит на насыпи.
.
Проект дороги через Берингов пролив существует давно и постоянно обсуждается в мире на высоком уровне. 10 апреля 2007 Президент РФ Владимир Путин рассмотрел и принципиально одобрил стратегию развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года, предусматривающую строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали Правая Лена - Зырянка - Уэлен протяженностью свыше 3,5 тысячи километров с выходом к Берингову проливу. Эта магистраль - ключевой элемент проекта ICL - World Link на территории России. (Википедия)
.
Приводятся оценки стоимости трассы в 35-55 млрд у.е., что при обычном превышении реальных затрат в два раза дает 100 млрд у.е. - мизерная сумма на фоне затрат на алкоголь более 64 млрд у.е. ежегодно. То есть, введение государственной монополии на продажу водки позволит с легкостью собрать эту сумму года за три. На бутылочных этикетках можно печатать карту дороги, создав российскую форму акционирования, привязанную к самой твердой валюте - водке: кто сдаст 10 этикеток, тот получит одну акцию глобальной магистрали.
.
Магистраль позволит:
- заселить Сибирь и Дальний Восток,
- дать импульс их экономическому развитию,
- отвлечь Запад от планов расчленения России.
Re: РФия распадается на куски
valentin46 написал 29.10.2015 21:08
Ничего страшного - соберется вновь на принципах конфедерации - чем быстрее распадется - тем лучше....
(без названия)
злой дуре написал 29.10.2015 20:51
Ошибаешься коммунисты правили в Африке,мы их туда завозили
из унив.Патриса Лулумбы вместе с автоматами Калашникова,но коммунисты оказались вкусные и людоеды их вовремя сьели,а автоматы оставили Учи историю.
(без названия)
педрилке рыгалистке написал 29.10.2015 20:44
РФия распадается на куски, это очевидно.
Гниющий труп этого недогосударства угрожает всему миру
охота на зомби открыта )))
Re: Re: Re: еще у нас есть Путин
нет у нас никакого путина написал 29.10.2015 20:43
одни англоеврейские муляжи, весьма далекие от оригинала.
Re:
Ужасу Светке пидарашке написал 29.10.2015 20:41
Все за Крым переживаешь,
подлечиться негде,забудь,это
территория России,просрали так
просрали.Копи деньги,плати и
приезжай лечиться.Теперь у вас
новые богатые хозяева,у них
добра много, могут что-нибудь
и подарить в Тихом океане
вместо Крыма.
Re: Михаил "причина проста: в Африке не правили коммунисты "
злая написал 29.10.2015 20:41
Ну и дурак ты, Михаил. Ненависть к коммунистам - один из основных признаков фашистов. А про дороги Паршева читай, неуч.
И да, езжай в свою любимую Африку, где нет коммунистов, зато тьма людоедов. Они тебя ждут с распростертыми объятьями как соратника по разуму.
Re: Re: еще у нас есть Путин
ладно бы едра из Урюпинска высказался написал 29.10.2015 20:39
которому портреты путина постоянно обновляют, в зависимости от муляжа.
Но у Баранова в редакции полный комплект фэйсов всех муляжей путина, включая чеченского.
Эта статья для того, чтобы лишний раз натурализовать англоеврейский муляж в качестве Путина. А Камчатка баранову поХУю.
Еврей он и про Камчатку еврей.
Re: зииг - "росияния превратилась в допотопную недоразвитую страну"
злая написал 29.10.2015 20:36
Зато будем заниматься обустройством Сирии после военного разгрома, а свои лапотные перетопчутся.
(без названия)
ужас!!! написал 29.10.2015 19:59
Русофобский пасквиль! Как автор посмел усомниться и не разделять щенячий восторг от Крымнаша???? Он очевидно подался жидогеям за печеньки и мечтает об анальном рабстве у негров и о гей-парадах на Камчатке!!!!
смешные жители масквы не учившие географию)))
valentin46 написал 29.10.2015 19:55
Автомобильные дороги на вечной мерзлоте летом плывут ежедневно-ежечасно... Ж/Д - в принципе невозможна)))
Проблемы решаются капитализмом - когда на территориях не разграбляемых центром живут богатые люди имеющие собственный и водный и воздушный транспорт. Весь север американского континента обслуживается малой авиацией - 150 тонн баксов за самолет берущий 6-8 пассажиров легко окупается.......Когда в Магадане населения было за пол-миллиона - это население имело зарплатой 2-3 тысячи рублей против 120 масковских))) - надо или вернуть эту пропорцию или возникнет Магаданская республика.........
(без названия)
комбикорм написал 29.10.2015 18:32
"пионэры! идите в ж.пу..."//АФОРИЗМЫ РАНЕВСКОЙ.
/
хорошо что эта дура уже сдохла.
Re: Чую рэйдерский захват
++Светослав++ написал 29.10.2015 18:25
Это не захват. Это -- демонстрация всем внутрипидарашным субъектам того, кто в доме хозяин. Внешние операции Путлера -- шо в Донбассе, шо в Сирии -- потерпели крах, поэтому Путлер со щекистами щас начнут еще активнее крутить гайки внутрипарашному быдлу, что бы оно из себя не мнило.
.
Внешние враги Путьку отпи3дили, значит ему настало время создавать внутренних врагов и переключать дуроскопные телеканалы на них.
.
.
Чую рэйдерский захват
Сергей Андреевъъъ написал 29.10.2015 18:18
почерковед --- написал 29.10.2015 15:48: "Театр им Баранова с актером Азеопом. Все как всегда,нагнетают."
.
Это так, но ситуация с Трансаэро действительно безобразная. И Камчатка здесь ни при чем. Трансаэро - это лучшая российская авиакомпания. Есть еще 2 приличных - Аэрофлот и ЭС7. У Трансаэро новые надежные самолеты, цены вполне приемлымые. Вся история похожа на безобразный рэйдерский захват.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss