Мне всегда была скучна борьба либералов за вмешательство Запада. Кроме того, апеллировать к господствующим классам – не дело для левых активистов.
Но вот времена поменялись и я занялся лоббизмом антирепрессивных сюжетов в политических сферах… Хочу в двух словах объяснить, почему это все-таки важно.
Сегодня Путин пытается объединить элиту на фашистской платформе прямого репрессивного подавления инакомыслящих. В рамках новых правил, по которым они решили играть, для того чтобы сделать карьеру нужно кого-то посадить. И это адски опасно. Для страны, для мира, для социалистического движения. Поэтому чтобы одернуть путинских холуев нельзя брезговать никакими средствами.
Мы ведь помним, что единственная инстанция, которую наш правящий класс боится не меньше, чем окрика из Кремля – это Запад. Там хранится у наших вождей и их клиентелы все, что нажито непосильным трудом на ниве торговли родиной. Поэтому заставить Запад шантажировать путинскую элиту, не позволив ей сплотиться на платформе брутальной ксенофобии, политических репрессий и насилия – супер святая задача.
Пресс-релиз о моих усилиях:
Российский оппозиционер, координатор “Левого Фронта” Алексей Сахнин, находящийся в политической эмиграции в Швеции, встретился с депутатом шведского парламента Хансом Линде (Левая партия) и инициировал официальное рассмотрение депутатами вопроса о “Болотном деле” в России.
Этот вопрос был вынесен на обсуждение парламентской Группы по правам человека. В результате представители Группы, в которую входят представители семи из восьми партий шведского Ригсдага, решили обратиться к российскому парламенту и к Генеральному прокурору с требованием освободить всех политических заключенных и “узников 6 мая”, в частности.
Преследования активистов демократического движения в России сопровождаются демонстративной и ничем не оправданной жестокостью. Многие участники оппозиционной демонстрации 6 мая 2012 г. уже почти полтора года находятся в тюрьмах. Некоторые из них признаны международными правозащитными организациями узниками совести. У заключенных демонстрантов начались серьезные проблемы со здоровьем. Например, активист “Левого фронта” Владимир Акименков стремительно теряет зрение, вследствие плохих условий содержания в следственном изоляторе. Другому фигуранту “Болотного дела” ,Михаилу Косенко, было отказано даже в элементарном праве проститься с умершей матерью, а впоследствии он был приговорен к бессрочному принудительному лечению в психиатрической клинике. Эти и многие другие проявления жестокости свидетельствуют о том, что Россия нарушает принятые на себя международные обязательства в сфере прав человека. Гражданское общество демократических стран не может и не будет мириться с этим.
Депутаты Ригсдага рассчитывают, что российские власти найдут возможность выйти из ситуации острого гражданского противостояния, проявив гуманизм и дальновидность и не допуская эскалации политического насилия в самой большой европейской стране. Акт амнистии по отношению к фигурантам “Болотного дела” и другим политическим заключенным позволил бы вернуть политический процесс в ненасильственное процедурное русло.
Политические репрессии, сами по себе, недопустимы для ответственного члена международного сообщества, каковым хочет быть Россия. Поэтому в случае, если требования демократической общественности в отношении амнистии не будут услышаны, демократические страны должны будут предпринять новые шаги для того, чтобы удержать российский правящий класс от дальнейшей эскалации насилия.
В свою очередь, российская политическая эмиграция будет продолжать широкую кампанию, направленную на ознакомление европейской общественности с ситуацией вокруг политических репрессий и нарушения прав человека в России. В частности, как рассказал Алексей Сахнин, в Швеции планируется проведение нескольких мероприятий, посвященных обсуждению этой проблематики. На них будут обсуждаться и другие, более резкие меры воздействия на российский правящий класс со стороны демократических стран, включая и персональные санкции или возбуждение уголовных дел против российских бюрократов, несущих личную ответственность за нарушение прав человека.
Вот, святым делом я занялся. Товарищи из шведской Левой партии помогли. Спасибо им за это. Продолжение обязательно последует.
|
|