Тотчас же нас спросят: «А как вы решите вопрос рождаемости русских? Ведь все белые народы вымирают, ни один из них даже не воспроизводит себя. Причем уровень жизни не играет тут никакой роли: богатая Европа не хочет заводить детей. Скандинавский социализм не побуждает к продолжению рода. Зато нищие и религиозные азиатские народы деток пекут, как блины. Горожане не рожают детей, а ваша любимая индустриализация только снижает рождаемость. Вы не сможете решить проблемы!»
Охотно отвечу на эти «умствования». Естественно, мы не будем возвращать русских в состояние неграмотных крестьян с лошадками и сохами. Без промышленности. Без пенсионной системы. А то есть сейчас некоторые «националисты», жаждущие переселять в патриархальные деревни только расово чистых русских. Оставим такое «лечение» умственно отсталым. Задумаемся над главным вопросом: а может, что-то не так в современном и все еще богатом Западе?
Мы сразу же отыщем национал-футуристический ответ. Дело ведь в том, что современный западный капитализм, особенно в его европейском и скандинавско-социалистическом варианте, нацелен как раз на снижение рождаемости белых. Дело – не в величине ВВП на душу населения. Дело в том, что жизнь устроена так, что рождение каждого нового ребенка не улучшает, а ухудшает благосостояние гражданина. Ибо чтобы иметь высокие доходы, ему приходится работать, не покладая рук. Да еще и отдавать едва ли не половину заработанного, чтобы содержать не только своих стариков, но и безработных мигрантов из какого-нибудь Сомали. Или чернокожих матерей-одиночек, балующихся наркотиками. При этом житель современных белых стран получит пенсию в любом случае: даже если не произведет на свет ни одного ребенка. Вот и получается, что дети белым только мешают. Отнимают время для работы и вечной гонки за деньгами. Мешают отдыхать и наслаждаться жизнью. Требуют кучи денег на себя, лишая возможности отдохнуть в каких-нибудь гедонистическо-сексуальных отелях Таиланда.
При всем этом на Западе нет никакой пропаганды многодетности для белых. Наоборот, там всячески внушают представление о том, что женщина должна делать карьеру. Что дети – это так, для недоразвитых. Что семья и много детей есть предрассудок времен господства белых гетеросексуальных самцов, угнетавших и притеснявших несчастных фемин. Пропагандируется иное (на чем Запад просто помешался): педерастия и лесбиянство. Половые извращения подаются как новый идеал, а сами гомики – как высшие, утонченные существа.
***
Современные белые страны живут теперь не ради своих детей, а ради стариков. Скандинавские государства вообще превращаются в громадные дома престарелых, все большая доля их ВВП идет на содержание дряхлых и немощных. Оно и понятно: молодежи мало, основная масса избирателей – люди в возрасте. Они на выборах прокатят любого, кто не станет их ублажать. Не имеет никакой перспективы на выборах тот, кто станет вкладывать деньги государства в будущее нации, в детей и молодежь. Демократия-с!
Национал-футуристы видят иной выход из этого демографического кошмара. Зачем кидаться из одной крайности в другую? Наша переходная диктатура введет совсем иной порядок. Мы, естественно, не станем уничтожать пенсионную систему. Только мы превратим ее в выплату небольших пособий по старости. Шиковать на них будет невозможно. Выплачиваться они станут, как в СССР, из бюджета страны (солидарная пенсионная система). Государство не будет заниматься накопительной частью пенсий: гражданин будет (как в СССР) сам откладывать себе на старость деньги, сам станет покупать облигации государства. В Советском Союзе так и происходило. Мы освободим зарплаты от отчислений в пенсионные и социальные фонды. Пусть люди получают заработанное сполна. Это и на благо бизнесу пойдет. Да и детей содержать будет легче.
Но мы введем систему поощрения для семей с тремя детьми. Трое – число оптимальное. Именно такие семьи получат от государства налоговые льготы и вычеты. Ибо это выгодно: мы же сэкономим потом на содержании одиноких стариков. Каждая молодая семья получит от государства – как в Германии 1930-х – кредит на дом или квартиру. Причем и продадут им дом или квартиру по себестоимости. Ибо мы, подобно Ли Куан Ю-Сингапурскому, сформируем госкорпорации жилищного строительства. Чтобы никакие спекулянты не взвинчивали цены на рынке жилья. Рождение каждого ребенка – списание 25% кредита. А то и тридцати.
Многодетным мамам – дополнительные выплаты, как воспитательницам в детском саду. Ибо мы знаем, сколько сил и нервов требуют дети. Деньги мы найдем: национал-футуристическому государству не надо будет тратить несметные суммы на мигрантов, на строительство стадионов для профессиональных спортсменов. Да и вооружения наши будут мощными, но сравнительно недорогими. Наша же развивающаяся экономика в изобилии обеспечит нации и необходимые средства, и материальные ресурсы. Кроме того, отцы семейств будут отлично зарабатывать, что позволит трехдетным семьям жить весьма обеспеченно. Наша экономика будет, конечно, работать с прибылью. Но не ради прибыли – а ради развития нации и ее силы. Экономика у национал-футуристов – не самоцель. Она не существует ради самой себя.
Мы не станем тратить деньги на всякие олимпиады, футбольные стадионы (недоступные для любителей), на всяческие трассы для «Формулы-1», на пышные празднества, дворцы и памятники, пока не добьемся нормального уровня финансирования медицины. Мамы и их дети должны получить лечебное обслуживание наивысшего качества! К черту стадионы, пока мы не обеспечим возможность отдыха русских семей на море, в прекрасных пансионатах. Нам не нужны помпезные монументы и крикливые колизеи-стадионы посреди мира мигрантов, где русские – это старое меньшинство. Зачем нам пышные храмы среди пустых деревень? Мы сначала потратим наши средства на пособия русским семьям. Мы дадим нашим трехдетным мамам и доступные спортивные клубы, и специальную гимнастику для восстановления привлекательности. Да хоть как французы организуют мамам специальные упражнения для укрепления мыщц влагалища. Черт возьми, нам нужна и сексуальная гармония в белых семьях! И только когда мы все это обеспечим средствами и ресурсами, тогда и подумаем об олимпиадах. А пока приходится выбирать, вы вкладываем деньги в жизнь, в свой народ, а не в пышные постройки. Ибо зачем нам стадионы, которые рискуют затем превратиться в восточные базары?
Мы будем строить наши усадебные города-футурополисы. Жизнь в футурополисах, где каждая семья будет обитать в просторном доме-усадьбе, вообще станет располагать к многодетности. Это ведь – не тесные городские клетушки в бетонных джунглях, друзья!
***
И вот на все это мы наложим умелую, постоянную пропаганду трехдетной семьи. С суровыми гонениями на изображение всего патологического, вгоняющего людей в инферно вырождения. Мы не станем просто призывать рожать детей, как это делается в Постсоветии. Нет, мы еще и обеспечим все это экономически, материально-технически. Мы не будем уповать только на религиозность, как рекомендует нам церковь. Мы еще и поощрим сей процесс и домами, и высокими зарплатами. И даже наши государственные пенсии будут больше у тех, кто родил и воспитал троих и более деток.
Четверть века такой политики принесут добрые плоды. Ибо люди легковнушаемы. Дай им хорошие материальные условия и начни при этом пропаганду трехдетности в кино, искусстве, поп-культуре – они и пойдут в нужном направлении. Мы создадим образ сексуальной и умной женщины-мамы. С роскошным телом, тренирующейся в фитнес-клубе и бассейне. У нас даже эротика будет именно такой. Мы сформируем такой идеал женской красоты, как в старые добрые времена. Тощие манекенщицы – к черту! Нам нужны именно широкобедрые Венеры.
Мы покончим с образами, навязанными нам гомосексуалистами-модельерами и хитрыми производителями всяческих средств по превращению тридцатилетней дамы в семнадцатилетнюю. Большинство мужчин любят именно Венер. А женщины – самый легковнушаемый народ. На них пропаганда такого идеала и такого образа жизни подействует лучше всего. Мы не зовем женщин к положению расплывшихся толстух на кухне. Автоматизация быта и развитие сферы услуг сведут домашнюю работу в минимуму. Мы не станем загонять жизнь в унылый религиозный аскетизм. Мы покажем, что можно жить полнокровно и ярко, имея троих детей. Мне всегда казалось странным, почему это бездетное черное духовенство, само балующееся гомосексуализмом, учит нас семейной жизни.
Это не относится к белому духовенству, у коего – и семьи, и дети. Но мы уж точно обойдемся без заворачивания наших женщин в платки и без обряжания их в длинные платья. (Мы не запрещаем это желающим – но такой идеал мы оставим позапрошлому веку). Наш идеал – сила и красота.
Избежав идиотских крайностей, мы и решим демографическую проблему.
От редакции: Правильно в целом, но есть некоторые нестыковки. Если государство должно выплачивать пенсии, как в СССР, из бюджета страны, то оно должно и получать солидный доход от управления государственной собственностью, тем более, что М.К. собирается освободить бизнес от пенсионных и социальных выплат. А значит, фискальные поступления в бюджет сократятся. То есть напрашивается единественно верный вывод - масштабная национализация. Причем не только нефтегазовых "чеболей" - они и так государственные по владению (и частные по зарактеру присвоения прибыли), но и промышленных предприятий, приватизированных в 90-е и так и не ставших не только эффективными, но и просто разумно используемыми. Тогда, может быть, прибыль, достаточная для формирования солидарной пенсионной системы и появится.
Что касается накопительной части пенсии, то государство может целиком переложить ее на волю граждан, но оно тогда обязано и предоставить гарантированный инструмент такого накопления. Мы же помним, что стало с советскими пенсионными вкладами в Сбербанк, как превратились в мусор облигации государственного займа, что, наконец, стало с советским рублем.
Ну представим себе, что я решил накопить к пенсии деньжат и купил эти облигации (разумеется, гособязательства номинируются только в рублях) под 5-7 процентов. И что? Вот рубль за короткий относительно моей жизни период скакнул от 25 до 47 "деревянных" за доллар. То есть моя накопительная часть пенсии сократилась считай в 2 раза. Как я могу доверять такому государству? А если я такой дурак, что доверяю, то туда мне и дорога - собирать бутылки по помойкам, проишачив на это государство всю жизнь.
И рад бы шиковать на пенсии, но не получится - получится нищенствовать.
А дети - это хорошо, но когда я "делал" своих, вот честное слов не думал при этом ни о пособиях, ни о накоплениях. И большинство советских людей, если бы слишком задумывались о таких вещах, то весь СССР был бы бездетным. Современным родителям в среднем гораздо легче приходится, чем их ровесникам в СССР. А детей - меньше. Так что насчет стимулирования рождаемости - мы в этом вопросе что-то важное не до конца понимаем.
Анатолий Баранов
|
Рейтинг: 2.81, Голосов: 37
|
|
|